Семьям погибших в Керчи спишут долги по кредитам

12:32 25/10/2018 Россия
Семьям погибших в Керчи спишут долги по кредитам
Банки «Россия» и РНКБ готовы списать долги по займам семьям погибших в Керченском политехническом колледже, если они обратятся с такой просьбой. В «России» это предложение будет действовать и для пострадавших. Ранее власти Крыма обещали выплатить компенсации родственникам погибших и раненых.

Банки «Россия» и РНКБ готовы списать долги по займам семьям погибших в Керченском политехническом колледже, если они обратятся с такой просьбой. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей двух кредитных организаций.

В «России» это предложение будет действовать и для пострадавших. В настоящий момент в банке изучают, были ли их клиенты среди погибших и раненых. В РНКБ изданию сообщили, что пока к ним никто из родственников жертв не обращался.

«Известия» отмечают, что частичное или полное списание долгов при чрезвычайных ситуациях — это необязательная, но частая банковская практика. Так было, например, после теракта в петербургском метро в апреле 2017-го.

Ранее власти Крыма обещали выплатить семьям пострадавших по 500 тысяч рублей, погибших — по миллиону. Деньги будут выделены из регионального бюджета.

17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил бойню в здании: он взорвал несколько взрывпакетов, потом начал расстреливать учащихся и преподавателей из ружья, а затем убил себя. Его жертвами стали 20 человек. Возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 УК («Убийство двух и более лиц общеопасным способом»).

После произошедшего чиновники захотели еще больше ограничить распространение информации среди несовершеннолетних, а в Росгвардии предложили ужесточить правила хранения оружия. В то же время секретарь Совета безопасности Николай Патрушев указал на недостатки в учебно-воспитательной работе с молодежью.

***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
0 +0−0Maxin Rogov13:39:47
25/10/2018
0 +0−0Александр Александров13:22:23
25/10/2018
что они теряют???? если это не их средства...прибыль или что?
у них нет своих денег, а это деньги цб
они теряют те деньги, что простят клиентам + проценты ,которые берет ЦБ
0 +0−0Политический Оборзеватель13:33:59
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:21:54
25/10/2018
Крымчане и так в России, им ехать ни куда не надо.
А кроме Сбера, кредит можно взять и в любом другом местном банке. Ставки там нормальные для России.
Если это Россия, почему там госбанк не работает? У него ведь филиалы даже за границей есть.
0 +0−0Александр Александров13:22:23
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:19:37
25/10/2018
Ты внимательно прочитал, что я написал ?
Причем тут сверх прибыль!!!?
что они теряют???? если это не их средства...прибыль или что?
у них нет своих денег, а это деньги цб
0 +0−0Maxin Rogov13:21:54
25/10/2018
0 +0−0Политический Оборзеватель13:19:16
25/10/2018
При чём тут сарказм? Чисто теоретически, крымчане ведь могут в Россию за кредитом от Сбера съездить?
Крымчане и так в России, им ехать ни куда не надо.
А кроме Сбера, кредит можно взять и в любом другом местном банке. Ставки там нормальные для России.
0 +0−0Maxin Rogov13:19:37
25/10/2018
0 +0−0Александр Александров13:17:14
25/10/2018
что они теряют? простите....сверх прибыль? из каких средств: сколько уставной капитал банка (лицензия)- единственное, что они могут потерять (что капля в море)
Ты внимательно прочитал, что я написал ?
Причем тут сверх прибыль!!!?
0 +0−0Политический Оборзеватель13:19:16
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:11:10
25/10/2018
твой сарказм тут не уместен.
Сам прекрасно знаешь, что Сбер официально в Крыму не работает
При чём тут сарказм? Чисто теоретически, крымчане ведь могут в Россию за кредитом от Сбера съездить?
0 +0−0Александр Александров13:18:51
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:13:34
25/10/2018
Это вам под 18% дают, как ненадежному.
Мне под 13 предлагают, я отказываюсь.
Но вопрос не в этом.
Вы утверждали, что банк "ни чего не теряет"
Банк безусловно теряет, т.к. невозвратный кредит он отдаст ЦБ из своих средств. Другое дело, что это потеря для банка будет не значительной
или ты думаешь, что банки отдают свои средства?
0 +0−0Александр Александров13:17:14
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:13:34
25/10/2018
Это вам под 18% дают, как ненадежному.
Мне под 13 предлагают, я отказываюсь.
Но вопрос не в этом.
Вы утверждали, что банк "ни чего не теряет"
Банк безусловно теряет, т.к. невозвратный кредит он отдаст ЦБ из своих средств. Другое дело, что это потеря для банка будет не значительной
что они теряют? простите....сверх прибыль? из каких средств: сколько уставной капитал банка (лицензия)- единственное, что они могут потерять (что капля в море)
0 +0−0Maxin Rogov13:13:34
25/10/2018
0 +0−0Александр Александров13:07:43
25/10/2018
правильно, но откуда они возьмут эти деньги...правильно: с населения (кредиты от 18 и выше процентная ставка)
нам выдают наши деньги под проценты
Это вам под 18% дают, как ненадежному.
Мне под 13 предлагают, я отказываюсь.
Но вопрос не в этом.
Вы утверждали, что банк "ни чего не теряет"
Банк безусловно теряет, т.к. невозвратный кредит он отдаст ЦБ из своих средств. Другое дело, что это потеря для банка будет не значительной
0 +0−0Pavel Bortnikov13:12:12
25/10/2018
А если люди не любят жить в кредит?!
0 +0−0Александр Александров13:11:38
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:05:24
25/10/2018
т.е. они должны вернуть ЦБ взятое + проценты, верно ?
отдают: татфондбанк и т.п. банки ) устали наверное отдавать в ЦБ
0 +0−0Maxin Rogov13:11:10
25/10/2018
-1 +0−0Политический Оборзеватель13:07:00
25/10/2018
Почему? Неужели крымчане настолько ненадёжны в плане денег?
твой сарказм тут не уместен.
Сам прекрасно знаешь, что Сбер официально в Крыму не работает
0 +0−0Александр Александров13:07:43
25/10/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:05:24
25/10/2018
т.е. они должны вернуть ЦБ взятое + проценты, верно ?
правильно, но откуда они возьмут эти деньги...правильно: с населения (кредиты от 18 и выше процентная ставка)
нам выдают наши деньги под проценты
0 +0−0Maxin Rogov13:05:24
25/10/2018
-1 +0−0Александр Александров13:04:46
25/10/2018
по лицензии, под 4 процента годовых...
т.е. они должны вернуть ЦБ взятое + проценты, верно ?
0 +0−0Облака Магелланов13:01:03
25/10/2018
Юзернейм, ты уж школу то взорви, а то маме с папой кредит никогда не отдать. А мы там что нибудь придумаем. Из тюрьмы вытащим, а то и могилку справим. Помощничек ты наш.
0 +0−0Maxin Rogov12:58:18
25/10/2018
2 +0−0Anton Moscow12:50:47
25/10/2018
лицимерные путинские банкиры
"лицимерные" это кто такие ?
0 +0−0МАСТЕР БРАТАК12:58:11
25/10/2018
0 +0−0alexy varum12:52:18
25/10/2018
ого фартонуло! Теперь наверняка все руssкие им завидуют..., возможно даже будут специально организовывать теракты что бы можно было получить деньги за погибших близких. Это же руssкие, у них это на генном уровне
Именно так и есть. это наилучший способ оплатить кредиты взятые.
0 +0−0alexy varum12:57:50
25/10/2018
политические некрофилы
0 +0−0Maxin Rogov12:57:25
25/10/2018
0 +0−0alexy varum12:52:18
25/10/2018
ого фартонуло! Теперь наверняка все руssкие им завидуют..., возможно даже будут специально организовывать теракты что бы можно было получить деньги за погибших близких. Это же руssкие, у них это на генном уровне
очень толсто тролишь. Аж зевать потянуло
0 +0−0Maxin Rogov12:56:55
25/10/2018
1 +0−0семен семенович12:53:31
25/10/2018
А у кого кредитов нет, тем принудительно выдадут
и тут же спишут
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь