США и Китаю предсказали войну

11:53 25/10/2018 Мир
США и Китаю предсказали войну
США и Китай, возможно, развяжут войну через 15 лет. Такое предсказание сделал бывший командующий американскими войсками в Европе. «Соединенным Штатам необходима прочная опора в Европе. Я думаю, через 15 лет — это весьма вероятно, но не неизбежно — мы с Китаем будем в состоянии войны», — сказал он.

США и Китай, возможно, развяжут войну через 15 лет. Такое предсказание сделал бывший командующий американскими войсками в Европе генерал Бен Ходжес, пишет The Washington Post.

«Соединенным Штатам необходима прочная опора в Европе. Я думаю, через 15 лет — это весьма вероятно, но не неизбежно — мы с Китаем будем в состоянии войны», — сказал он. По его словам, у США нет необходимого ресурса, чтобы защитить Европу и Тихоокеанский регион от китайской угрозы.

Ходжес подчеркнул, что обязательства Вашингтона перед НАТО остаются непоколебимыми. Он добавил, что, несмотря на резкие высказывания Трампа в адрес европейских союзников, ключевым интересом администрации США остается безопасность в Европе.

Ходжес служил на посту командующего американскими войсками в Европе с 2014 по 2017 год. В настоящий момент он является экспертом по проведению стратегии в Центре анализа европейской политики в Вашингтоне.

В конце сентября президент США Дональд Трамп обвинил власти Китая во вмешательстве в промежуточные выборы в Конгресс США. По мнению Белого дома, оно достигло недопустимого уровня.

С начала 2018 года между США и Китаем идет торговая война: страны повышают торговые пошлины на различные группы товаров. Трамп обвинил Пекин в нечестной игре и пожаловался на слишком большой дефицит в двустороннем торговом балансе. Позднее он заявил о торговой победе над Китаем, который уже не сможет обогнать экономику США.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(96):

0 +0−0Станислав Цыбовский08:03:39
26/10/2018
0 +0−0Дед Мазай17:24:21
25/10/2018
А кто же защитит Европу от американской угрозы. Да какой "угрозы"!? От совершенно откровенной оккупации.
Каклы они ведь супер армия поросят
0 +0−0Дед Мазай17:34:13
25/10/2018
-1 +0−0Dmitry Pi12:00:39
25/10/2018
А как же путинский рай? Неужели Путин позволит миру протянуть еще 15 лет?
Ты можешь тянуть свой хоть до пятидесяти
0 +0−0Дед Мазай17:31:15
25/10/2018
0 +0−0Всевидящее Око Саурона12:14:57
25/10/2018
А как же Северная Корея? Или это пугало уже не действует на европейцев?
У этого "пугала" КНДР уже полно ракет, таких же - средней дальности - какие были уничтожены по договору между СССР и США. И Ын с США на эту тему ничего не подписывал.
0 +0−0Дед Мазай17:28:10
25/10/2018
0 +0−0Сергей ...12:00:20
25/10/2018
Илиты огласили свои планы по уничтожению лишнего населения, чтобы не мешалось под ногами в будущем роботизированном мире.
Если хохлы смогут доказать, что они редкие пингвины, то Фонд Дикой Природы и Гринпис будут их охранять.
0 +0−0Дед Мазай17:25:49
25/10/2018
0 +0−0Airaleais12:07:04
25/10/2018
И у Китая ЯО, МБР у них тоже есть
И всякие глупые договоры о разоружении Китай с США не подписывал.
0 +0−0Дед Мазай17:24:21
25/10/2018
А кто же защитит Европу от американской угрозы. Да какой "угрозы"!? От совершенно откровенной оккупации.
0 +0−0Vasya Pupkin14:11:25
25/10/2018
0 +0−0Alexander Vitaev13:09:58
25/10/2018
Честно говоря, не выглядело так, что они испугались. Больше похоже на то, что нашли более рациональный обходной путь решения проблемы с КНДР, сохранив ресурсы. Не вышло бы так сделать - спокойно бы повоевали, как делали уже ни раз. КНДР не потянула бы нормально войну с США, это же очевидно - слишком большая разница в силах, и в КНДР, скорее всего, это тоже понимали.
что значит загнуться. Они в состоянии уничтожить Сеул одним артналетом, плюс большие шансы поражения крупного американского города атомным зарядом. Риски превысили любые бонусы от войны. Атомное оружие и средство доставки означает автоматически что никакая натовская кодла открыто воевать не будет
0 +0−0Стас Белов13:42:55
25/10/2018
0 +0−0Alexander Vitaev13:09:58
25/10/2018
Честно говоря, не выглядело так, что они испугались. Больше похоже на то, что нашли более рациональный обходной путь решения проблемы с КНДР, сохранив ресурсы. Не вышло бы так сделать - спокойно бы повоевали, как делали уже ни раз. КНДР не потянула бы нормально войну с США, это же очевидно - слишком большая разница в силах, и в КНДР, скорее всего, это тоже понимали.
США могло загнуться экономически и потерять свои позиции в Азии.Вьетнам им очень больно дал по носу они помнят
0 +0−0Alexander Vitaev13:23:23
25/10/2018
0 +0−0zzbear7913:19:13
25/10/2018
На счет Китайского милитаризма - поинтересуйтесь статистикой по спуску кораблей в Китае за последние 15 лет. Проекты 052, 054, 055, 056
Естественно, что они наращивают силы и пытаются хотя бы не отставать по вооружению от других стран, вопрос лишь какими темпами и с каким приоритетом. При их текущем статусе им обязательно нужен нормальный флот, но чтобы потянуть именно войну с теми же США этого пока мало.
0 +0−0zzbear7913:19:13
25/10/2018
0 +0−0Alexander Vitaev13:07:40
25/10/2018
Согласен, 10 - лет это самый минимум, при условии что эта задача ставится на первое место, максимально финансируется и ей занимаются в приоритете все 10 лет без спуска и при оптимистичных условиях. Вообще, по хорошему, лет 20 - это уже реальные цифры для Китая при реалистичных условиях. Но вот думаю, Китай не слишком стремится к милитаризму все последние годы и вряд ли будет сильно углубляться в эту сферу сейчас - со стороны, чисто исторически, выглядит так, что Китай старается последовательно развиваться и решать внутренние проблемы и делать всё исключительно постепенно, без резких уходов в какую-то одну сторону.
На счет Китайского милитаризма - поинтересуйтесь статистикой по спуску кораблей в Китае за последние 15 лет. Проекты 052, 054, 055, 056
0 +0−0Alexander Vitaev13:09:58
25/10/2018
0 +0−0Стас Белов13:05:15
25/10/2018
Американцы трусливы они и против КНДР испугались войну развязывать.
Честно говоря, не выглядело так, что они испугались. Больше похоже на то, что нашли более рациональный обходной путь решения проблемы с КНДР, сохранив ресурсы. Не вышло бы так сделать - спокойно бы повоевали, как делали уже ни раз. КНДР не потянула бы нормально войну с США, это же очевидно - слишком большая разница в силах, и в КНДР, скорее всего, это тоже понимали.
0 +0−0Alexander Vitaev13:07:40
25/10/2018
0 +0−0zzbear7912:59:05
25/10/2018
За 10 лет Китай не выйдет на уровень США. Возможно по некоторый компонентам да. Китай очень уязвим перед США, потому как весь экономический и человеческий потенциал Китая сконцентрирован у побережья и по долине 2-х рек.
Но Китай проводит экспансию в Африканском направлении и в направлении Южной Америки. В первую очередь это экономическая экспансия, там сосредоточено огромное, но низкоплатежное население, как раз самое то для китайского ширпотреба.
Согласен, 10 - лет это самый минимум, при условии что эта задача ставится на первое место, максимально финансируется и ей занимаются в приоритете все 10 лет без спуска и при оптимистичных условиях. Вообще, по хорошему, лет 20 - это уже реальные цифры для Китая при реалистичных условиях. Но вот думаю, Китай не слишком стремится к милитаризму все последние годы и вряд ли будет сильно углубляться в эту сферу сейчас - со стороны, чисто исторически, выглядит так, что Китай старается последовательно развиваться и решать внутренние проблемы и делать всё исключительно постепенно, без резких уходов в какую-то одну сторону.
0 +0−0Панамский виолончелист13:06:04
25/10/2018
0 +0−0zzbear7912:49:52
25/10/2018
Раздает потихоньку
"Согласно этим цифрам, в 2016 году 100 696 украинцев стали обладателями паспорта с двуглавым орлом на обложке. Это на 49% больше, чем в 2015 году (67 400 человек).
Так это не украинцы, а Новороссы и то, получается что большая их часть особо не торопится получать паспорт рф
0 +0−0Стас Белов13:05:15
25/10/2018
0 +0−0Е Е12:55:01
25/10/2018
Прежде чем развязывать войну с косомордыми, пендосы сначала рашку в известную позу поставят, чтобы не мешались. Так, сказать, путевку в рай выпишут.
Американцы трусливы они и против КНДР испугались войну развязывать.
0 +0−0Олйух Аксипип13:05:06
25/10/2018
1 +0−0Dmitry Grigorev12:23:23
25/10/2018
Всё решит новая мировая социалистическая революция. Ну или просто человечество исчезнет или будет отправлено в каменный век.
yes
0 +0−0zzbear7912:59:05
25/10/2018
0 +0−0Alexander Vitaev12:53:00
25/10/2018
Китай силён и хорош, спору нет, но всё же, думаю, он отстаёт от США, и даже РФ по вооруженности пока что. Последние десятилетия Китай концентрировал усилия на развитии других сфер, преимущественно социальной и промышленной, нежели военной. Военную он конечно подтягивал, но это был вторичный пункт, в отличии, от тех же США, которые всё время пытаются удержаться на первом месте. Думаю, для полноценных реформ и качественной подготовки к войне им нужно не меньше 10 лет (чтобы выйти на равный, либо превосходящий США уровень).
За 10 лет Китай не выйдет на уровень США. Возможно по некоторый компонентам да. Китай очень уязвим перед США, потому как весь экономический и человеческий потенциал Китая сконцентрирован у побережья и по долине 2-х рек.
Но Китай проводит экспансию в Африканском направлении и в направлении Южной Америки. В первую очередь это экономическая экспансия, там сосредоточено огромное, но низкоплатежное население, как раз самое то для китайского ширпотреба.
0 +0−0Е Е12:55:01
25/10/2018
Прежде чем развязывать войну с косомордыми, пендосы сначала рашку в известную позу поставят, чтобы не мешались. Так, сказать, путевку в рай выпишут.
0 +0−0Alexander Vitaev12:53:00
25/10/2018
1 +0−0zzbear7912:39:27
25/10/2018
Не начнется, Китай еще не готов тягаться с США на море, но Китай ударными темпами наращивает мощь флота
Китай силён и хорош, спору нет, но всё же, думаю, он отстаёт от США, и даже РФ по вооруженности пока что. Последние десятилетия Китай концентрировал усилия на развитии других сфер, преимущественно социальной и промышленной, нежели военной. Военную он конечно подтягивал, но это был вторичный пункт, в отличии, от тех же США, которые всё время пытаются удержаться на первом месте. Думаю, для полноценных реформ и качественной подготовки к войне им нужно не меньше 10 лет (чтобы выйти на равный, либо превосходящий США уровень).
0 +0−0zzbear7912:49:52
25/10/2018
0 +0−0Панамский виолончелист12:38:06
25/10/2018
Ну пусть раздаст
Раздает потихоньку
"Согласно этим цифрам, в 2016 году 100 696 украинцев стали обладателями паспорта с двуглавым орлом на обложке. Это на 49% больше, чем в 2015 году (67 400 человек).
0 +0−0Роман Сергеев12:49:06
25/10/2018
-1 +0−0Павел Семенец12:20:34
25/10/2018
единственный шанс у россии, выбраться из региональной державы, это стравить китай с американцами
А рагульная укропия какая держава, что постоянно дает советы другим?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь