Возросло число раненых при аварии эскалатора в римском метро

21:54 23/10/2018 Спорт
Возросло число раненых при аварии эскалатора в римском метро
Число пострадавших при обрушении эскалатора в римском метро возросло до 15 человек. Большинство из пострадавших — болельщики футбольного клуба ЦСКА, приехавшие в Рим на матч третьего раунда Лиги чемпионов против «Ромы». Инцидент произошел на станции Repubblica. В настоящее время она закрыта.
Жесть!!! Из чего в Италии строят? То мост новый рухнет, то эскалатор. Поучились бы у предков строить, те знали как строить на века

Число пострадавших при обрушении эскалатора в римском метро возросло до 15 человек. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на местную пожарную службу.

По информации главного редактора дирекции спортивного вещания Первого канала Василия Конова, количество пострадавших в Риме увеличилось до 30. Один из них лишился ноги, пятеро с тяжелыми травмами доставлены в больницы Рима.

Большинство пострадавших — болельщики футбольного клуба ЦСКА, приехавшие в Рим на матч третьего тура группового этапа Лиги чемпионов против местной «Ромы».

Ранее 23 октября сообщалось, что инцидент произошел на станции Repubblica. В настоящее время она закрыта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(54):

1 23+1
2 +0−0Виктор Т23:09:26
23/10/2018
Жесть!!! Из чего в Италии строят? То мост новый рухнет, то эскалатор. Поучились бы у предков строить, те знали как строить на века
2 +0−0Семен Петров22:20:15
23/10/2018
2 +0−0Веселин Мазгалов22:01:59
23/10/2018
Перегрузили, что ли? Вот жесть - поехать в Рим и лишиться ноги.
Как можно перегрузить эскалатор? В часы пик в той же Москве и СПб они забиты под самую завязку и они гораздо длиннее.
Не говоря уже о защитных блокировках.
2 +0−0Веселин Мазгалов22:01:59
23/10/2018
Перегрузили, что ли? Вот жесть - поехать в Рим и лишиться ноги.
1 +0−0Капец Полный22:20:44
23/10/2018
-2 +0−0Веселин Мазгалов22:14:46
23/10/2018
Эскалатор перегрузили.
а чего он тогда не остановился ?
1 +0−0Геннадий Уш22:14:16
23/10/2018
Спорим, скажут, что пьяные русские виноваты.
0 +0−0Исаак Какашкин06:24:42
24/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:43:58
23/10/2018
Эскалатор же не для космоса делали. Наверное, не испытывали на одновременные прыжки многих людей - и так понятно, что эскалатор не для этого.
Вазелин, ты тупой. Не удивительно что болгария в такой жoпe
0 +0−0Исаак Какашкин06:22:15
24/10/2018
-2 +0−0Felix Milovanov23:46:26
23/10/2018
В Италии не рассчитывали на прыгающих на эскалаторе россиян.
Ну и дураки, надо было.
0 +0−0TheYorge23:23:34
23/10/2018
2 +0−0Семен Петров22:20:15
23/10/2018
Как можно перегрузить эскалатор? В часы пик в той же Москве и СПб они забиты под самую завязку и они гораздо длиннее.
Не говоря уже о защитных блокировках.
Ну в СПб в метро эскалаторы совсем иные, думаю и в Москве такие же, не обращал внимания. Там одна ступень весит 50кг. Судя по фото это обычный эскалатор, у нас такие в торговых центрах стоят. На такой длине полотна должен стоять аварийный тормоз, видимо его не было или он не сработал, или реальный перегруз, и его просто сорвало. Там и ступени то ломаются на раз два, они облегченные, из дюраля какого то.
0 +0−0Семен Петров23:05:43
23/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:43:58
23/10/2018
Эскалатор же не для космоса делали. Наверное, не испытывали на одновременные прыжки многих людей - и так понятно, что эскалатор не для этого.
Испытывается на ударные нагрузки.
0 +0−0Семен Петров23:05:13
23/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:40:55
23/10/2018
Техника не срабатывает иногда, особенно если параметры эксплуатации нарушены.
Так для этого блокировки и предусмотрены когда параметры эксплуатации выходят за пределы допустимых.
0 +0−0Lolka Soska22:59:58
23/10/2018
Потому что у них закона - нет больше двух не собираться))
0 +0−0Семен Петров22:56:27
23/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:52:20
23/10/2018
Посмотрим, что установит расследование.
Конечно, это займет некотрое время.
0 +0−0Веселин Мазгалов22:52:20
23/10/2018
0 +0−0Семен Петров22:50:49
23/10/2018
Скорее всего блокировки были неисправны или просто штатно не отработали. Подобные защиты даже в советских эскалаторах прошлого века присутствовали.
Посмотрим, что установит расследование.
0 +0−0Семен Петров22:50:49
23/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:44:53
23/10/2018
Тут очевидно передача полетела, а датчика ускорения на этом эскалаторе вероятно не было.
Скорее всего блокировки были неисправны или просто штатно не отработали. Подобные защиты даже в советских эскалаторах прошлого века присутствовали.
0 +0−0Веселин Мазгалов22:48:58
23/10/2018
0 +0−0Капец Полный22:47:48
23/10/2018
и кстати в любом случае - пассажиры должны определять что перегруз ?????????
Нет, конечно. Но вес плюс резонансные колебания - рецепт катастрофы.
0 +0−0Капец Полный22:47:48
23/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:43:58
23/10/2018
Эскалатор же не для космоса делали. Наверное, не испытывали на одновременные прыжки многих людей - и так понятно, что эскалатор не для этого.
и кстати в любом случае - пассажиры должны определять что перегруз ?????????
0 +0−0Слобожани ФК22:45:10
23/10/2018
Комментарий удалён.
Олень ,тот кто снимает включил камеру что бы заснять как Мордовская пъянь будет ноги ломать , не снимать же скачущих дБ
0 +0−0Веселин Мазгалов22:44:53
23/10/2018
0 +0−0Семен Петров22:34:03
23/10/2018
А при любых нештатных, заклинивание механизмов, перегузы, защиты по току и т.д.
Тут очевидно передача полетела, а датчика ускорения на этом эскалаторе вероятно не было.
0 +0−0Веселин Мазгалов22:43:58
23/10/2018
0 +0−0Капец Полный22:42:41
23/10/2018
что в слове защита не понятно ? Защита от чего от идиальных условий или нештатных ?
Эскалатор же не для космоса делали. Наверное, не испытывали на одновременные прыжки многих людей - и так понятно, что эскалатор не для этого.
0 +0−0Капец Полный22:43:44
23/10/2018
0 +0−0Веселин Мазгалов22:40:55
23/10/2018
Техника не срабатывает иногда, особенно если параметры эксплуатации нарушены.
и кстати в любом случае - пассажиры должны определять что перегруз ?????????
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь