В РПЦ отреагировали на сообщения о визите папы Римского в Москву

12:00 22/10/2018 Россия
Папа Римский Франциск
Папа Римский Франциск
Представитель РПЦ Александр Волков назвал информацию о приезде папы Римского в Москву ложной. Ранее анонимный Telegram-канал опубликовал ее со ссылкой на свой источник. Данный вопрос якобы был обсужден папой Франциском в ходе беседы с митрополитом Иларионом Московского патриархата в Ватикане.

Пресс-секретарь Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков опроверг информацию о готовящемся визите папы Франциска в Россию. Об этом в понедельник, 22 октября, сообщает «Говорит Москва».

Волков назвал распространившуюся в сети информацию «слухами», которые «не имеют ничего общего с действительностью», и посоветовал СМИ ее не тиражировать, рассказали в издании.

22 октября Telegram-канал «Незыгарь» со ссылкой на собственный источник сообщил о том, что папа Римский может приехать в Москву в 2019 году. «В ситуации кризиса между Московским и Вселенским патриархами визит Франциска продемонстрирует высокий международный статус РПЦ и Кремля», — говорилось в сообщении. Кроме того, было отмечено, что вопрос о визите папы Франциска был обсужден в ходе его беседы с председателем отдела внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата митрополита Волоколамского Илариона.

Встреча Франциска и Илариона состоялась в Ватикане 19 октября, передавало РИА Новости. Официальной информации о содержании беседы не поступало. Однако агентству сообщили, что речь могла идти о ситуации с церковным расколом на Украине.

Кроме того, источник в Ватикане отметил, что Святой престол «категорически не вмешивается в дела православия», передавал ТАСС. Сами представители Ватикана ситуацию вокруг автокефалии украинской церкви комментировать отказались.

Иларион прибыл в Ватикан для участия в пленарной сессии XV ассамблеи синода епископов Римско-католической церкви по проблемам молодежи, которая открылась в Ватикане 3 октября, уточнили в агентстве.

В мае 2017 года стало известно о том, что посол Украины при Святом престоле вызван к папе Римскому в связи с антицерковными инициативами, которые рассматривались в Верховной Раде. Позднее информация была опровергнута, однако на Украине рассказали, что Ватикан не критиковал возможное принятие законов о вмешательстве властей в деятельность религиозных учреждений.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(139):

1 2 345 ... +1
0 +0−0LOURENS K14:22:51
22/10/2018
Франциск проходя мимо стражи-швейцарцев, не считает зазорным поздороваться с ними за руку! Гундяй если и протянет руку, только для облобызания!
0 +0−0LOURENS K14:17:48
22/10/2018
0 +0−0Сергей Герасимов12:41:45
22/10/2018
Нет, с чего ты взял? Никто РПЦ сектой не объявлял, как она была канонической Православной Церковью, так и остаётся.
Как никто? Я объявлял шайку РПЦ сектой!
0 +0−0LOURENS K14:15:52
22/10/2018
0 +0−0Сергей Герасимов12:43:58
22/10/2018
Ну-ну, объяви... И кто тебя послушает? А самое главное - кто объявлять-то будет? В Православии Папы нету...
Как нету, есть! Погоняло -пахан у гундяя!
0 +0−0Vitaliy Parkhomenko13:16:04
22/10/2018
0 +0−0Сепар Сепаратистович12:02:44
22/10/2018
Правильно, объединимся с Католиками.
Вам проще с мусульманами
0 +0−0Веселин Мазгалов13:00:32
22/10/2018
Папа приезжает! - кричала мама с балкона.
0 +0−0Vova Whiteraft12:58:49
22/10/2018
-2 +0−0Солсберецкий Турист12:22:36
22/10/2018
Если большинство христиан в мире - католики ,то православные - это сектанты
начит все кроме иудеев раскольники. а по фекалиям.. эт просто конкуренция за прихожанские сборы
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:53:37
22/10/2018
0 +0−0Сергей Герасимов12:14:31
22/10/2018
То-то РПЦЗ также прервала общение с Константинополем...
И что-то ни одна каноническая Поместная Церковь Константинополь не поддерживает. И кто тут раскольник?
РПЦЗ - это отдел РПЦ. То, что каждый отдел тоталитарной секты подтвердит позицию ее главаря, не делает эту позицию сильнее.
0 +0−0Александр B12:51:32
22/10/2018
0 +0−0Петя Перегар12:09:42
22/10/2018
Хахлы,а что обсуждаем то?
Новость ни очём.ахаха
Обсуждаем ваши тесные связи с "отступниками"....в которых вы сами обвиняеете Константинополь ))))
0 +0−0Миша M12:51:17
22/10/2018
0 +0−0M amont12:36:42
22/10/2018
А надо чтобы на службах рэп читали наверно?))
Ну а почему бы и нет? Бабтисты читают и под рок-н-ролл танцуют.
0 +0−0Сергей Герасимов12:48:28
22/10/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:46:04
22/10/2018
Так пишешь про отжим квартир и прочего имущества, как будто РПЦ этим не занимается.
А как будто занимается???
0 +0−0Сергей Герасимов12:47:59
22/10/2018
0 +0−0Андрей Захароф12:45:32
22/10/2018
В православии много чего нету, это не проблема)
А зачем объявлять?))
Что, мне с сектантами возиться? Зачем?
То есть никто РПЦ сектой не объявит, кроме тебя? Ну увы, твоё мнение мало кого интересует... Для себя можешь объявлять кого угодно чем угодно, на истинное положение дел это никакого влияния не окажет.
0 +0−0Сергей Герасимов12:46:12
22/10/2018
1 +0−0Павел Хватков12:41:43
22/10/2018
ну по такой логике - любая украинская и даже константинопольская православные церкви в разы меньше РПЦ, а значит они.......?
Да и протестанты тогда тоже... И как на это посмотрят в США?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу12:46:04
22/10/2018
0 +0−0M amont12:25:41
22/10/2018
На их место придут секты разного разлива, с отжимом квартир и прочего имущества. Свято место пусто не бывает.
Так пишешь про отжим квартир и прочего имущества, как будто РПЦ этим не занимается.
0 +0−0Александр B12:45:49
22/10/2018
2 +0−0Сергей Герасимов12:18:33
22/10/2018
А Русская Православная Церковь - самая крупная православная церковь в мире. И погугли, как, когда и почему произошло разделение на восточное и западное христианство...
Уже нет.....если по количеству прихожан считать, а не часовень вдоль дорог)))
0 +0−0Андрей Захароф12:45:32
22/10/2018
0 +0−0Сергей Герасимов12:43:58
22/10/2018
Ну-ну, объяви... И кто тебя послушает? А самое главное - кто объявлять-то будет? В Православии Папы нету...
В православии много чего нету, это не проблема)
А зачем объявлять?))
Что, мне с сектантами возиться? Зачем?
0 +0−0Сергей Герасимов12:43:58
22/10/2018
0 +0−0Андрей Захароф12:42:30
22/10/2018
То, что не объявлял - это дело поправимое
Ну-ну, объяви... И кто тебя послушает? А самое главное - кто объявлять-то будет? В Православии Папы нету...
0 +0−0Nobody Nowhere12:43:35
22/10/2018
0 +0−0Гусcейн Гуслия12:41:40
22/10/2018
с наглухо затонированными стеклами и бронетранспортероми в начале и конце колонны?
Посмотри как наш выступает перед народом и как римский, наш стоит просто, этот в стеклянной пуленепробиваемой коробке.
0 +0−0Андрей Захароф12:42:30
22/10/2018
0 +0−0Сергей Герасимов12:41:45
22/10/2018
Нет, с чего ты взял? Никто РПЦ сектой не объявлял, как она была канонической Православной Церковью, так и остаётся.
То, что не объявлял - это дело поправимое
0 +0−0Сергей Герасимов12:41:45
22/10/2018
0 +0−0Андрей Захароф12:40:01
22/10/2018
Каноничность к законности отношения не имеет, состояние в сообществе - тоже.
Размер организации - значения не имеет.
Они же теперь просто шайка сектантов?
Нет, с чего ты взял? Никто РПЦ сектой не объявлял, как она была канонической Православной Церковью, так и остаётся.
0 +0−0Гусcейн Гуслия12:41:40
22/10/2018
1 +0−0M amont12:34:50
22/10/2018
С охраной он ездит и в бронированном папамобиле
с наглухо затонированными стеклами и бронетранспортероми в начале и конце колонны?
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь