Порошенко пожалел убитых в Керчи украинцев

20:11 17/10/2018 Бывший СССР
Петр Порошенко
Петр Порошенко
Президент Украины Петр Порошенко во время встречи с украинской делегацией в Парламентской ассамблее Совета Европы подчеркнул важность расследования массового убийства в техникуме в Керчи. Расследование подобных дел является важным для Украины, «ведь Крым — это украинская территория», отметил он.

Президент Украины Петр Порошенко во время встречи с украинской делегацией в Парламентской ассамблее Совета Европы (ПАСЕ) подчеркнул важность расследования массового убийства в техникуме в Керчи. Слова украинского лидера приводит его пресс-служба.

«Сегодня в Керчи случилось ужасное убийство. Мне прокуратура доложила, что возбуждено уголовное дело», — сказал президент Украины. Ранее прокуратура Автономной Республики Крым (подразделение Генпрокуратуры Украины, располагается в Киеве) квалифицировала произошедшее как террористический акт и возбудила уголовное дело.

По словам Порошенко, расследование подобных дел является важным для Украины, «ведь Крым — это украинская территория, и украинцы, живущие в оккупации на полуострове, — граждане Украины».

«Почему для нас это важно? Потому что это украинские граждане. И, конечно, когда погибают украинские граждане, где бы это ни происходило — это трагедия», — подчеркнул Порошенко, выразив, как отмечается, соболезнования украинцам, которые потеряли детей и близких.

Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошла серия взрывов и стрельба, жертвами которых стали 18 человек, еще 74 получили ранения. Предполагаемый преступник, учащийся четвертого курса Владислав Росляков, покончил с собой в библиотеке. Национальный антитеррористический комитет заявил о подрыве неустановленной бомбы, специалисты ведомства продолжают искать других возможных организаторов и исполнителей. В город введены военные и бронетехника, власти республики объявили режим чрезвычайной ситуации.

Изначально Следственный комитет России возбудил уголовное дело по трем статьям, в том числе «Теракт» (205 УК РФ), однако затем она была переквалифицирована на «Убийство двух и более лиц общеопасным способом» (часть 2 статьи 105 УК РФ).

Крым вошел в состав России в марте 2014 года после референдума, на котором большинство проголосовавших высказались за такое решение. В Киеве отказались признать итоги плебисцита и считают полуостров украинской территорией, а его жителей — украинскими гражданами. Москва, в свою очередь, указывает на соответствие процедуры воссоединения РФ с Крымом нормам международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(281):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Марина Мазурова23:24:59
17/10/2018
Комментарий удалён.
...не был он нашим, его потом нашим уже нацики объявили, как теперь Йулю...вообще не удивлюсь, если потом и Вальцмана нам припишут...низы просто по привычке думали пересидеть, типа онижедети...сие очень опасно...а Янукович откровенно слабый президент, разгон Майдана спас бы и страну и десятки тысяч жизней...
0 +0−0Yury Butchenko23:24:02
17/10/2018
Комментарий удалён.
Я хочу у тебя спросить;если ты разашелся с женой,ты будешь с ней жить на одной жилплощади?
0 +0−0Yury Butchenko23:20:09
17/10/2018
Комментарий удалён.
а кто будет спрашивать разрешение у Киева?ты видимо с бодуна
0 +0−0Марина Мазурова23:19:06
17/10/2018
Комментарий удалён.
...у нас нет радикалов во власти, не путай с хохлами...и наши не при делах в этой заварухе, скорее проморгали...это да...а вот пиндосы очень даже неплохо отработали...
0 +0−0Oner Wolf23:15:29
17/10/2018
Комментарий удалён.
Вообще то единственный правильный путь это волеизъявление народа. Что, кстати, соответствует нормам международного права. В этом случае мнение усраины не имеет никакого значения, от слова "ВООБЩЕ"
0 +0−0Alexandr Kovalev23:14:25
17/10/2018
среди погибших и пострадавших крымчан не было украинцев, как минимум.
Напрасно подсуетился, господин украинец.
0 +0−0Egor Ligachev23:11:12
17/10/2018
Комментарий удалён.
Точно, чего не скажешь о бандеровцах
0 +0−0Московская Русь22:46:45
17/10/2018
Комментарий удалён.
А какое отношение порошен- имеет к Украине?!!!
0 +0−0Московская Русь22:42:57
17/10/2018
Комментарий удалён.
У тебя затычка из фольги, хо-х-ля-ц-кий тролль!
0 +0−0Нестер Нестеров22:22:47
17/10/2018
-17 +0−0Павел Морозов20:33:56
17/10/2018
1 кацапский шашлык в одессе и тысячи украинцев живут без грохота над головой
Циничные и нацистские рассуждения.
0 +0−0Hautibek Huranov22:21:41
17/10/2018
Под многими статьями постоянно пишут, что Крым вошел в наш состав и не указывают, что мы по этому поводу получаем санкции. Выдвигайте версии по причине керченского расстрела мирных студентов и преподов, отметайте противоречивые из них, и событие прояснится.
0 +0−0Виктор Golub22:12:35
17/10/2018
5 +0−0Артем Пушкарев21:04:34
17/10/2018
А там вот такая петрушка была- Порошенко уже "продал" Севастопаль под базу НАТО".Туда уже штатовцы намылились,но тут Россия успела первой-причем мирно и юридически правильно..Чего простить России сейчас не могут ни НАТО ни Порошенко.
Ничего, пассасут - немаленькие!..
0 +0−0Виктор Golub22:03:33
17/10/2018
1 +0−0Victor Zaharov21:34:57
17/10/2018
На Украине ищут свою идентичность забывая что триста лет были хазарами. Ваша идентичность может быть одна не быть славянами, потому как вы ими и не были, и забыть Русский язык.
Таки да, хазерим...
0 +0−0Мария Петрова21:34:15
17/10/2018
Комментарий удалён.
ухты! пиши казёл еще =) Злой казёл.
0 +0−0Мария Петрова21:31:23
17/10/2018
0 +0−0leningrad_live21:28:43
17/10/2018
А тебя уверяю, что в России (во власти) есть люди , которые рвались и рвутся в бой, но одно дело Крым, который всегда был русским и по факту был оккупирован Украиной, а другое дело материковая ее часть. Россия во власти мирового капитала. Так же как и Украина. Так, что тут не только воля Путина или России или народа в России, но и последствия. А ты бы не подначивал. Тебе от этого все равно не перепадет. Вода то есть горячая у тебя во Львове? ))
И кушать он хочет. Доширак.
0 +0−0Мария Петрова21:30:05
17/10/2018
0 +0−0leningrad_live21:28:43
17/10/2018
А тебя уверяю, что в России (во власти) есть люди , которые рвались и рвутся в бой, но одно дело Крым, который всегда был русским и по факту был оккупирован Украиной, а другое дело материковая ее часть. Россия во власти мирового капитала. Так же как и Украина. Так, что тут не только воля Путина или России или народа в России, но и последствия. А ты бы не подначивал. Тебе от этого все равно не перепадет. Вода то есть горячая у тебя во Львове? ))
да нету наверное воды. Видишь злой какой, чешется..
0 +0−0Мария Петрова21:29:09
17/10/2018
Комментарий удалён.
О, точно! +++ :)
0 +0−0leningrad_live21:28:43
17/10/2018
-1 +0−0Davi Kazlov21:24:25
17/10/2018
По факту, большая часть ВСУ в Крыму перебежала на сторону врага (потому что их давно обрабатывали - обещали пряники с вареньем и грозили расправой их семьям..).
Когда они стояли в частях, к ним домой пришли рюсскомирцы.. и понятно, что военные свои семьи выбрали в этой ситуации...

С полуострова ушла лишь небольшая часть. Остальная - предатели. Плюс - контингент ВС РФ в 25 тысяч.

Вот и вся ваша победушка.

Вы 4МЫРИ опущенные
Поэтому сцыте ДО СИХ ПОР признать новососию республиками. В этом вся ваша гнилая суть ))

Более конченых, низкий, жалкий, и сцыкливых тварей нет на планете Земля - чем рюсскомирский ватаказлячий дегроскот
А тебя уверяю, что в России (во власти) есть люди , которые рвались и рвутся в бой, но одно дело Крым, который всегда был русским и по факту был оккупирован Украиной, а другое дело материковая ее часть. Россия во власти мирового капитала. Так же как и Украина. Так, что тут не только воля Путина или России или народа в России, но и последствия. А ты бы не подначивал. Тебе от этого все равно не перепадет. Вода то есть горячая у тебя во Львове? ))
0 +0−0Мария Петрова21:27:46
17/10/2018
-1 +0−0Davi Kazlov21:24:25
17/10/2018
По факту, большая часть ВСУ в Крыму перебежала на сторону врага (потому что их давно обрабатывали - обещали пряники с вареньем и грозили расправой их семьям..).
Когда они стояли в частях, к ним домой пришли рюсскомирцы.. и понятно, что военные свои семьи выбрали в этой ситуации...

С полуострова ушла лишь небольшая часть. Остальная - предатели. Плюс - контингент ВС РФ в 25 тысяч.

Вот и вся ваша победушка.

Вы 4МЫРИ опущенные
Поэтому сцыте ДО СИХ ПОР признать новососию республиками. В этом вся ваша гнилая суть ))

Более конченых, низкий, жалкий, и сцыкливых тварей нет на планете Земля - чем рюсскомирский ватаказлячий дегроскот
ахаха =) ещё пиши, казёл. Ржачный ты, мне нравишься
0 +0−0Мария Петрова21:26:43
17/10/2018
-1 +0−0Davi Kazlov21:12:00
17/10/2018
Нет, ватападаль, даже по договору - 25 000 у вас было в Крыму.

Но надо учесть, что большинство контингента ВСУ в АРК - местные. Они за варенье и печенье (как мальчиш-плохиш) перебежали на сторону врага.

Некоторые из них давали присягу ТРИ РАЗА!!!!!!!!!!!
-- СССР (его уже не существует)
-- Народу Украины
-- врагу Украины..

И казламрдая ватагнидота очень радуется этой победушке...

Но ПОЧЕМУ вы, гнидотвари, обгадились на Донбассе и даже эти два огрызочка ОРДЛО сцыте признать рэспубликами?))
казёл, тебя вши что ли кусают? Что-то ты все гнид и гнид вспоминаешь.. =) Знаешь, есть для животных капли фронтлайн, я собаке от блох и клещей капаю, помогает, попробуй.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь