Оборонные предприятия предложили освободить от выплаты дивидендов

08:47 15/10/2018 Финансы
Оборонные предприятия предложили освободить от выплаты дивидендов
Минэкономразвития предложило освободить от выплаты дивидендов предприятия оборонной промышленности. Ожидается, что этот шаг позволит направить прибыль на реализацию инвестиционных проектов. В настоящее время получателем дивидендов является Росимущество, выплаты предприятий ОПК достигают сотен миллионов рублей.

Минэкономразвития предложило освободить от выплаты дивидендов предприятия оборонной промышленности. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника.

Ожидается, что этот шаг позволит направить прибыль предприятий на реализацию инвестиционных проектов.

В настоящее время получателем дивидендов является Росимущество, и размер выплат предприятий ОПК исчисляется сотнями миллионов рублей. Так, Объединенная судостроительная корпорация в 2017 году перечислила чуть более 100 миллионов, производитель С-400 концерн ВКО «Алмаз-Антей» — 272 миллиона, концерн «Океанприбор» — 125,5 миллиона.

Заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Дмитрий Леликов заявил, что в корпорации пока не знакомились с данной инициативой, но подобные меры поддерживают. При этом он отметил, что «необходимо соблюдать разумный баланс, учитывающий интересы акционеров».

По утверждению собеседников издания в оборонных холдингах, высвобожденные средства станут для предприятий в том числе источником инвестиций в производство гражданской продукции.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(283):

1 ... 8910 11 121314 ... +1
0 +0−0Елена Шестакова09:25:56
15/10/2018
0 +0−0Cтapый Пepдyн09:24:52
15/10/2018
Мы и не уходили от неё далеко...
Хотя бы на словах хотели что-то сделать человеческое.
0 +0−0Cтapый Пepдyн09:25:40
15/10/2018
2 +0−0zoo phonemaker09:24:26
15/10/2018
Копейки эти дивиденды. Конечно ни о каком инвестировании в производство не может быть речи. Если только сырья немного закупить. Больше похоже на очередную мошенническую схему с инсайдерской торговлей на рынке акций. Также, как было с фейком про изъятие сверхдоходов крупных компаний пару месяцев назад.
Делают вид, что работают
0 +0−0martaaddams .09:25:08
15/10/2018
0 +0−0Дмитрий Молотов09:23:07
15/10/2018
Нет, но надо же весь остальной мир в напряжении держать и бить туфлей по трибуне. Да и народ смотрит позитивно на новости о новой вундервафле.
А, ну да, про туфлю-то я и забыла.
Без ботинка - никак.
0 +0−0FMJ .09:25:00
15/10/2018
0 +0−0Pribor Sorok2009:23:06
15/10/2018
Прибыль и дивиденды это две большие разницы. На дивиденды идет часть прибыли, размер определяется собранием акционеров. В частности за все время, пока я работал в Сбере, ни разу нам на акции ни рубля дивидендов не выплатили. А прибыль у Сбера рекорды била.
Прибыль предприятия и есть дивиденды по акциям его владельцев. Значит такой сорт акций был у внешних держателей, либо также зажимали выплаты непривелигированным.
0 +0−0Cтapый Пepдyн09:24:52
15/10/2018
0 +0−0Елена Шестакова09:24:26
15/10/2018
Возвращение к модели Артель "напрасный труд"...
Мы и не уходили от неё далеко...
0 +0−0Елена Шестакова09:24:26
15/10/2018
0 +0−0Cтapый Пepдyн09:22:35
15/10/2018
Да кто в них вкладывается? Они все государственные
Возвращение к модели Артель "напрасный труд"...
0 +0−0Дмитрий Молотов09:23:07
15/10/2018
Комментарий удалён.
Нет, но надо же весь остальной мир в напряжении держать и бить туфлей по трибуне. Да и народ смотрит позитивно на новости о новой вундервафле.
0 +0−0Pribor Sorok2009:23:06
15/10/2018
Комментарий удалён.
Прибыль и дивиденды это две большие разницы. На дивиденды идет часть прибыли, размер определяется собранием акционеров. В частности за все время, пока я работал в Сбере, ни разу нам на акции ни рубля дивидендов не выплатили. А прибыль у Сбера рекорды била.
0 +0−0Cтapый Пepдyн09:22:35
15/10/2018
1 +0−0Елена Шестакова09:22:02
15/10/2018
И кто будет вкладываться в компании, где работа ради самой работы?
Да кто в них вкладывается? Они все государственные
0 +0−0Данил Жуков09:21:53
15/10/2018
6 +0−0Борис Светлов08:55:27
15/10/2018
100 миллионов, для таких предприятий это смешные суммы. тут надо не о дивидентах говорить, а о эффективности работы той же судостроительной компании. Зарплата у руководства наверняка выше.
зато как красиво звучит "Россией был заключен контракт на поставку С-400 на три миллиарда долларов"!
0 +0−0Дмитрий Молотов09:20:33
15/10/2018
Нужно налоговое послабление для обороной промышленности, а еще лучше отменить налоги для отрасли. Это позволит ускорить разработку новых вооружений.
0 +0−0Cтapый Пepдyн09:20:32
15/10/2018
Кто-то верит, что это поможет?
0 +0−0Pribor Sorok2009:18:12
15/10/2018
1 +0−0FMJ .09:06:21
15/10/2018
Аж полтора лямбаксов! Лопасти от вертолета КА
Лопасти дешевле.
0 +0−0Valery Mandrykin09:16:11
15/10/2018
Комментарий удалён.
Школота, поцелуй меня в зад и иди уроки делать
0 +0−0Pribor Sorok2009:15:55
15/10/2018
0 +0−0FMJ .09:12:12
15/10/2018
А Газпром вообще убыточный, с уборщичьими сумками по два ляма. И машинками по 4
У меня акций Газпрома нет, а сберовские я продал, поэтому никакого душевного потрясения от данной новости не испытываю. Да и не помню я чтобы были примеры инвестиций в наш Оборонпром. Все эти акционеры в основном из лихих 90-х, когда акции предприятий скупал директорат заводов и московские мальчики, поставив рабочих невыплатой зарплаты в безвыходное положение.
0 +0−0FMJ .09:14:14
15/10/2018
0 +0−0Вася Кремлеботов09:13:31
15/10/2018
У них ещё боксёр кокорин есть.
Кокорина уже в соседнюю камеру вымянили на блок сигарет
0 +0−0Al X09:13:31
15/10/2018
0 +0−0Dmitry Pi09:09:47
15/10/2018
После MH17 - это не "оборонное" предприятие. Это пособники террористов.
Все правильно отразил про каклов.
0 +0−0Вася Кремлеботов09:13:31
15/10/2018
0 +0−0FMJ .09:12:12
15/10/2018
А Газпром вообще убыточный, с уборщичьими сумками по два ляма. И машинками по 4
У них ещё боксёр кокорин есть.
0 +0−0Иприт Lost09:13:18
15/10/2018
А как же мы, вложившие в эти предприятия свои деньги?
0 +0−0Артур Пирожков09:12:35
15/10/2018
может от коррупции лучше освободить то?
1 ... 8910 11 121314 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь