В России нашли зарплаты европейского уровня

13:36 11/10/2018 Финансы
В России нашли зарплаты европейского уровня
Высшее руководство российских компаний зарабатывает столько же, сколько их коллеги во Франции, Великобритании, Польше и Турции и незначительно меньше, чем в США и Германии. По мере спуска по карьерной лестнице разрыв растет. Служащие в России уже зарабатывают в восемь раз меньше немецких.

Высшее руководство российских компаний зарабатывает столько же, сколько их коллеги в большинстве европейских стран. Такие результаты, как передает РБК, показало исследование международной компании по предоставлению услуг в сфере HR-консалтинга Korn Ferry.

Топ-менеджерам начисляются суммы, сопоставимые с зарплатами во Франции, Великобритании, Польше и Турции и незначительно ниже, чем руководители в США и Германии (на 34 и 20 процентов соответственно).

При этом чем ниже должность, тем больше разница в доходах. Менеджеры среднего звена получают примерно в два раза меньше, чем в Германии и США, и на 60 процентов меньше, чем в Великобритании и Франции. В Польше и Турции менеджеры зарабатывают на 20–25 процентов больше, чем в России.

Служащие и операционный персонал (например, операторы на производстве, квалифицированные рабочие, водители) в России зарабатывают в восемь раз меньше, чем Германии, почти в шесть раз меньше, чем в США, и в четыре-пять раз меньше, чем в Великобритании и Франции. В Польше и Турции на этих позициях платят соответственно на 78 и 33 процента больше. По оценке компании, в следующем году разрыв в доходах может незначительно сократиться.

Структура заработной платы в России, по данным Korn Ferry, состоит на 73 процента из базового оклада, на 18 процентов — из бонусов и на 9 процентов — из льгот. Доход структурирован во всех проанализированных странах, кроме США. Там на оклад приходится порядка 60 процентов от общего дохода, 20 процентов на бонусы и 20 процентов на льготы.

В апреле компания HeadHunter обнародовала исследование, согласно которому самыми высокооплачиваемыми в России специалистами оказались программисты, менеджеры по развитию бизнеса, системные администраторы и внутренние аудиторы.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(122):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Сергей Лутовинов15:46:22
11/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried15:43:58
11/10/2018
брателло, пенсионная система в России основана на солидарности поколений, а не на твоих накоплениях на себя любимого. Никакого срочного вклада с пополнением у тебя нет. Но с другой стороны, живи ты хоть 150 лет, тебе все равно работающие поколения будут платить, и все больше и больше. С накопительной пенсией у властей пока не все получилось, точнее ничего пока не получилось. Это надо признать. И что? Вешаться? Я предпочитаю сохранять здоровье, работать и зарабатывать. Не зря же ты завел резервные квартиры. Думал о том как будешь жить, придумал и смог. А почему? А потому, что в России у тебя для этого были условия и предпосылки. Больше позитива, брателло.
Квартиры я завел как раз благодаря отсутствию позитива и полному отсутствию доверия к государству. Учился на ошибках родителей... Но это к слову...
0 +0−0Theodor Siegfried15:43:58
11/10/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов15:30:24
11/10/2018
Стоп!!! Пенсионное обеспечение является тем самым "бюджетным обязательством"!!! Большинство россиян в течении своей трудовой деятельности многократно проплатили эту "льготу"... Например у меня отчисления шли ежемесячно на 3 (!) пенсии... И отказ от выплат является тем самым нарушением обязательств. Так что не надо ля-ля... Вот представите себе, вы открыли срочный вклад с пополнением, но без права снятия. Вот подходит срок выплаты, а банк заявляет, что по распоряжению управляющего этого банка сроки выплаты по вашему вкладу переносятся на 5 лет... Ваша реакция? :)
брателло, пенсионная система в России основана на солидарности поколений, а не на твоих накоплениях на себя любимого. Никакого срочного вклада с пополнением у тебя нет. Но с другой стороны, живи ты хоть 150 лет, тебе все равно работающие поколения будут платить, и все больше и больше. С накопительной пенсией у властей пока не все получилось, точнее ничего пока не получилось. Это надо признать. И что? Вешаться? Я предпочитаю сохранять здоровье, работать и зарабатывать. Не зря же ты завел резервные квартиры. Думал о том как будешь жить, придумал и смог. А почему? А потому, что в России у тебя для этого были условия и предпосылки. Больше позитива, брателло.
0 +0−0Сергей Лутовинов15:39:57
11/10/2018
Комментарий удалён.
Мне, честно говоря, эти траты по барабану. Эти квартиры я сдаю и в договоре ясно указано, что сумму ЖКХ, электричество, телефон и интернет возмещает квартиросъемщик и указана сумма, которую получаю я. А поскольку я еще ни разу не потерял съемщика по причине дороговизны, мне это по барабану. Просто я указал на "неточности" :) Только и всего.
0 +0−0Theodor Siegfried15:37:07
11/10/2018
0 +0−0Teodor Pozharsky15:34:11
11/10/2018
Вы хоть погуглите, чем средняя от медианной отличается, патриотичный вы наш. Понимаю, что интеллект у вас снижен - но надо как-то превозмогать...
ничем не отличается.
0 +0−0Theodor Siegfried15:35:49
11/10/2018
0 +0−0Иван Петров15:10:42
11/10/2018
Хахалева 20 лет судила, и если была бы чуточку поскромнее рулила бы еще 20 лет. Почему сел только Ходорковский? А остальные?
И с нетерпением жду вторую часть про отмену оправдательного приговора судом присяжных Худякову и Аракчееву, про Ульмана не забудьте. И про стоящих дольшиков на коленях перед обращением к Путину тоже напишите. Жду
В России рыночная экономика. Надо быть очень недалеким и малограмотным человеком, чтобы брать валютную ипотеку. Именно такие жертвы sub-prime mortgage живут в США в трейлерах. Общее здесь то, что они тоже повелись на халяву, выше своих средств и возможностей.Правда, они перед Трампом на колени не встают. Долевое строительство в России отменено. И кто этим дольщикам должен сопли вытирать? Насчет Хахалевой если бы да кабы не считается. Случай выявлен, вот и все. И что тебе Ульман? Офицер и вояка. В белых перчатках на переломе истории никогда ничего не делается. Это все кликушество с твоей стороны, брателло. Мы в реальном мире живем, и жить в России мне нравится. Лично я сочувствую, например, Буданову.
0 +0−0Teodor Pozharsky15:34:11
11/10/2018
1 +0−0Theodor Siegfried14:41:48
11/10/2018
Средняя зарплата в России на 4-е августа 2018 42550 руб.
Вы хоть погуглите, чем средняя от медианной отличается, патриотичный вы наш. Понимаю, что интеллект у вас снижен - но надо как-то превозмогать...
0 +0−0Сергей Лутовинов15:30:24
11/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried15:22:07
11/10/2018
не понимаю. Если про повышение пенсионного возраста, то я это одобряю и поддерживаю. Это нормально. Даже после повышения возраста, средний возраст дожития после выхода на пенсию будет в России 15-20 лет. Это совершенно нормальный европейский параметр. Типа, выходишь в Европах в 65-68, потом живешь лет до 82-х - 85-ти. Кстати, слухи о мизерности российских пенсий сильно преувеличены. Кроме того, россияне получили в массе очень мощный дополнительный ресурс в виде приватизированных квартир.
Стоп!!! Пенсионное обеспечение является тем самым "бюджетным обязательством"!!! Большинство россиян в течении своей трудовой деятельности многократно проплатили эту "льготу"... Например у меня отчисления шли ежемесячно на 3 (!) пенсии... И отказ от выплат является тем самым нарушением обязательств. Так что не надо ля-ля... Вот представите себе, вы открыли срочный вклад с пополнением, но без права снятия. Вот подходит срок выплаты, а банк заявляет, что по распоряжению управляющего этого банка сроки выплаты по вашему вкладу переносятся на 5 лет... Ваша реакция? :)
0 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть уничтожен, Тодоров...15:29:40
11/10/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов15:07:14
11/10/2018
В подмосковье (16 км от МКАД в городе) 30 квадратов - ЖКХ 4 тысячи, Москва с той же квадратурой - ЖКХ 5,5. Поэтому я взял среднюю, что б не париться.
Москва (и Подмосковье) - уже давно "государство в государстве"...
- не сравнивайте... - это некорректно.
0 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть уничтожен, Тодоров...15:22:32
11/10/2018
Вообще-то после повышения пенсионного возраста, отмены компенсаций работающим пенсионерам...
- это форменное СКОТСТВО и ИЗДЕВКА иметь "слугам" "общеевропейские" зряплаты...
Если соблюдать Конституцию и исходить из того, что Россия
- якобы "социально-справедливое" государство..,
чиновники, инициировавшие пенсионную "рехворму", должны были сначала привязать свои зряплаты и пенсии коэффициентом от минимальной пенсии.
Пронормировав их предварительно по средней "по больнице" с превышением не более 50% от оной... (средней)...
- ну, в качестве исключения за тяжелый труд и “производственнную вредность”, так и быть - недимону и Гаранту можно было бы поставить не более 10-кратного превышения (но это только по ЗП - пенсию же - “на общих основаниях”...)
...вот тогда бы я понял Недимона в вопросе "денег нет" - ведь он же ДЕРЖАЛСЯ бы...))
- а так, звыняйте - нэ розумию... этого еврейского скотства обожравшейся и охеревшей власти...
Даже ВладимВладимыча, за которого голосовал... - не мог он не понимать, ЧТО ему "плохие бояре подсунули" подписать...
0 +0−0Theodor Siegfried15:22:07
11/10/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов15:17:02
11/10/2018
Хм... Государство "бюджетные обязательства выполняет" вы в этом так уверены? Или вам напомнить про нарушение этих самых обязательств, которое, не смотря ни на какие протесты граждан, это самое государство буквально на днях нарушило? Думаю, вы понимаете о чем я :)
не понимаю. Если про повышение пенсионного возраста, то я это одобряю и поддерживаю. Это нормально. Даже после повышения возраста, средний возраст дожития после выхода на пенсию будет в России 15-20 лет. Это совершенно нормальный европейский параметр. Типа, выходишь в Европах в 65-68, потом живешь лет до 82-х - 85-ти. Кстати, слухи о мизерности российских пенсий сильно преувеличены. Кроме того, россияне получили в массе очень мощный дополнительный ресурс в виде приватизированных квартир.
0 +0−0Сергей Лутовинов15:18:42
11/10/2018
Комментарий удалён.
Вот ваши рассуждения и делают эти регионы государством в государстве... А потом сами же и плачетесь, что это именно так.
0 +0−0Teodor Pozharsky15:17:18
11/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried14:48:43
11/10/2018
сними с башки либеральный ящик и жизнь твоя наладится. Как Теодор Теодору советую.
Увы, к патриотизму головного мозга, который столь явно влияет на ваши когнитивные способности я иммунен.
0 +0−0Сергей Лутовинов15:17:02
11/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried15:14:04
11/10/2018
не спорю, цифирь привел для примера. Страна большая, везде все по-разному. Мой центральный тезис в другом - страна управляется рационально, государство бюджетные обязательства выполняет, есть макроэкономический баланс.
Одичалые укры и подпиндосники на этих ветках тупо занимаются кликушеством - типа все украли! Чего-то точно где-то сперли. Но, в целом, россияне живут здоровой, нормальной жизнью.
Хм... Государство "бюджетные обязательства выполняет" вы в этом так уверены? Или вам напомнить про нарушение этих самых обязательств, которое, не смотря ни на какие протесты граждан, это самое государство буквально на днях нарушило? Думаю, вы понимаете о чем я :)
0 +0−0Theodor Siegfried15:14:04
11/10/2018
0 +0−0Сергей Лутовинов15:09:58
11/10/2018
Правильно, но у меня просто имеется опыт по нескольким городам и с разной квадратурой :) Поэтому, поверь, я на этом собаку съел...
не спорю, цифирь привел для примера. Страна большая, везде все по-разному. Мой центральный тезис в другом - страна управляется рационально, государство бюджетные обязательства выполняет, есть макроэкономический баланс.
Одичалые укры и подпиндосники на этих ветках тупо занимаются кликушеством - типа все украли! Чего-то точно где-то сперли. Но, в целом, россияне живут здоровой, нормальной жизнью.
0 +0−0Иван Петров15:10:42
11/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried15:04:51
11/10/2018
Знаешь откуда ты знаешь про судью-ветеринара - потому что о ней написали и ее посадят. Это и есть правовое государство. Чем тебе Басманный районный суд не угодил? Нормальный суд. Были там громкие дела, Ходорковского, например. Ты думаешь он зря сел?
Хахалева 20 лет судила, и если была бы чуточку поскромнее рулила бы еще 20 лет. Почему сел только Ходорковский? А остальные?
И с нетерпением жду вторую часть про отмену оправдательного приговора судом присяжных Худякову и Аракчееву, про Ульмана не забудьте. И про стоящих дольшиков на коленях перед обращением к Путину тоже напишите. Жду
0 +0−0Сергей Лутовинов15:09:58
11/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried15:08:36
11/10/2018
смотря где квартира и какая. Тебе есть разница 3 или 4-5? Ты бы тут не разгонялся, поскольку коммуналку платят все.
Правильно, но у меня просто имеется опыт по нескольким городам и с разной квадратурой :) Поэтому, поверь, я на этом собаку съел...
0 +0−0Theodor Siegfried15:08:36
11/10/2018
1 +0−0Сергей Лутовинов15:01:16
11/10/2018
Ха-ха-ха!!! У меня несколько квартир, поэтому твой бред про три тысячи за ЖКХ мне смешно слышать :) Даже очень маленькая однокомнатка сейчас обходится в 4,5-5 тысяч. Правда в эту сумму входит и газ (если он вообще есть в квартире. Новостройки в основном сейчас на чистом электричестве). Или ты всерьёз предлагаешь пользоваться буржуйкой? :)
смотря где квартира и какая. Тебе есть разница 3 или 4-5? Ты бы тут не разгонялся, поскольку коммуналку платят все.
0 +0−0Сергей Лутовинов15:07:14
11/10/2018
0 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть уничтожен, Тодоров...15:04:41
11/10/2018
в каком регионе, с какой квадратурой квартиры - все очень разнится:
- у нас в поселке в километре от города вода обходится местным жителям в 4-е раза дороже...
Потому что законы рынка никто не отменял - там где есть "опт" (большое количество населения) - услуги дешевле.

Ну, на Москву и Питер, понятное дело, эта логика не распространяется - там "логика" совсем иная...
В подмосковье (16 км от МКАД в городе) 30 квадратов - ЖКХ 4 тысячи, Москва с той же квадратурой - ЖКХ 5,5. Поэтому я взял среднюю, что б не париться.
0 +0−0Theodor Siegfried15:04:51
11/10/2018
0 +0−0Иван Петров14:59:30
11/10/2018
Про правовое государство РФ можно по-подробнее? Басманный суд, ветеринар как судья, про суд над Худяковым и Аракчеевым, Ульманом. Мы ждем ...
Знаешь откуда ты знаешь про судью-ветеринара - потому что о ней написали и ее посадят. Это и есть правовое государство. Чем тебе Басманный районный суд не угодил? Нормальный суд. Были там громкие дела, Ходорковского, например. Ты думаешь он зря сел?
0 +0−0Еврейский фашизм Дерьмоленты должен быть уничтожен, Тодоров...15:04:41
11/10/2018
1 +0−0Сергей Лутовинов15:01:16
11/10/2018
Ха-ха-ха!!! У меня несколько квартир, поэтому твой бред про три тысячи за ЖКХ мне смешно слышать :) Даже очень маленькая однокомнатка сейчас обходится в 4,5-5 тысяч. Правда в эту сумму входит и газ (если он вообще есть в квартире. Новостройки в основном сейчас на чистом электричестве). Или ты всерьёз предлагаешь пользоваться буржуйкой? :)
в каком регионе, с какой квадратурой квартиры - все очень разнится:
- у нас в поселке в километре от города вода обходится местным жителям в 4-е раза дороже...
Потому что законы рынка никто не отменял - там где есть "опт" (большое количество населения) - услуги дешевле.

Ну, на Москву и Питер, понятное дело, эта логика не распространяется - там "логика" совсем иная...
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь