Появились новые данные об «отравителе Скрипаля»

15:48 09/10/2018 Мир
Александр Петров
Александр Петров
Александр Петров, которого Лондон обвиняет в отравлении бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в британском Солсбери, в 2014 году получил звание героя России, заявил представитель группы Bellingcat. По словам знакомой его бабушки, у той якобы есть фотография, на которой ему вручает награду президент.

Александр Петров, которого Лондон обвиняет в отравлении бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в британском Солсбери, в 2014 году получил звание Героя России. Об этом заявил представитель группы Bellingcat в Лондоне, передает «Радио Свобода» на своей странице в Twitter.

Организация утверждает, что Петров на самом деле военный врач и сотрудник Главного управления Генерального штаба России (ГУ ГШ, бывшее ГРУ) Александр Мишкин. Как выяснили сотрудники группы и издание The Insider, в родном поселке мужчины многие знают его как врача и Героя России.

По словам знакомой его бабушки, у той якобы есть фотография, на которой президент России Владимир Путин «вручает Саше орден и жмет руку». «Она ею очень гордится, но показывает не всем и никогда не дает в руки», — пояснила женщина. За что именно Петров-Мишкин получил звание Героя России, никто в поселке Лойга не знает: «Но вроде бы одно из двух: либо за Крым, либо за [вывоз с Украины президента страны Виктора] Януковича».

Журналисты в своем расследовании также утверждают, что Петров в 2014 году, получив звезду Героя России, затем получил от государства и новую квартиру в Москве стоимостью 24 миллиона рублей. Указывается, что аналогичное вознаграждение (квартира стоимостью 30 миллионов) получил и второй подозреваемый в отравлении Скрипалей Руслан Боширов. Его СМИ ранее также «уличили» в связях с российской военной разведкой. Они сообщали, что его настоящее имя Анатолий Чепига, он якобы служил в Чечне и получил звание Героя России в 2014 году.

Bellingcat и The Insider раскрыли предполагаемое настоящее имя Петрова 8 октября. Узнать о его биографии им удалось по частично сохраненным реальным данным, в том числе имени, отчестве и дате рождения.

Сообщалось, что псевдоним Мишкин получил, переехав в Москву. Отмечалось, что мужчина родился 7 июля 1979 года в Архангельской области, а после школы окончил военно-медицинскую академию в Санкт-Петербурге, где обучился на врача для Военно-морского флота по специальности гипобарическая медицина. «Би-би-си» выяснила, что в школьные годы он был диджеем в Лойге и увлекался техно.

Кроме того, сообщалось, что с 2011 по 2018 год Мишкин часто ездил за границу под псевдонимом. Он несколько раз побывал на Украине и в Приднестровье. Журналисты целей этих поездок не знают, однако считают, что мужчина создавал в регионах «предпосылки для гражданских столкновений» и «участвовал как советник в раскачивании ситуации», передавало «Радио Свобода».

Великобритания обвинила Боширова и Петрова в причастности к покушению на Скрипалей в сентябре. Лондон заявил, что оба работают на российскую военную разведку и операция с большой долей вероятности была санкционирована Кремлем. Москва отвергла все обвинения, указав на их беспочвенный характер.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(353):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Абв Гдеж20:14:00
09/10/2018
0 +0−0Сергей Фельдман19:24:42
09/10/2018
Конкретно в чем ложь? Да пожалуйста. В 1991 году в Израиле в городе Беэршева, израильский солдат зашел в квартиру к своим знакомым и расстерлял из армейского оружия целую семью. Семья оказалась "русской". В израильской армии всегда был недостаток призывников и брали психически больных. Признать что служат психи они не могли. Русскоязычные СМИ получили задание отмазать солдата. И пошли подробности, как этот солдат ухаживал за "русской" девушкой из этой семьи, как ее отец его оскорблял и так далее в подробностях. Большинство схавало эти сочинения. Узнаешь почерк израильских СМИ?
Вот так вот. Русских семьями убивают, а сами про погромы орут.
0 +0−0Абв Гдеж20:08:24
09/10/2018
Комментарий удалён.
1, 2) М.б., флакон Ми-6 подбросила. Все возможности у них были. Доказательств в любом случае нет = прокол бритов.
3) А ты думаешь, Бонды под своими фамилиями по всему миру шарятся?
0 +0−0Сергей Фельдман19:51:59
09/10/2018
0 +0−0Александр Кислер19:48:09
09/10/2018
Да, разница есть. Только в одном, в Дохе схватили через три часа, а в Солсбери успели уехать.
В остальном - 100% схожесть. Тупое отрицание и ничего кроме.
Очень плохой анализ ситуации. Ты даже двойку себе не заработал.
0 +0−0Александр Кислер19:48:09
09/10/2018
0 +0−0Сергей Фельдман19:29:06
09/10/2018
Никаой абсолютной схожести. Но этот факт от тебя ускользнул.
Да, разница есть. Только в одном, в Дохе схватили через три часа, а в Солсбери успели уехать.
В остальном - 100% схожесть. Тупое отрицание и ничего кроме.
0 +0−0Сергей Фельдман19:33:59
09/10/2018
0 +0−0Александр Кислер19:30:40
09/10/2018
Глупость твоего ответа заключается в том, что ты на одном конкретном случае (я к сожалению, с ним не знаком) обобщаешь представление о всех израильских СМИ!
Тебе неизвестно, что они разные? Тебе неизвестно, что они связаны с разными политическими партиями? Тебе неизвестно, что задание СМИ правительство давать не в состоянии?
И что, русскоязычные СМИ Израиля - это все СМИ страны????

Отчего у тебя так много глупости в твоих постах? Тебя в Израиле обидели?
Это то самое, что я и написал. Беллингкат работает точно по тем же методам, что и русскоязычные СМИ в Израиле - хорошо проработанная и целенаправленная ложь, но в случае раскрытия, государство Израиля не имеет к ним отношения и может сразу соскачить. Можно предположить, что в Израиле эти методы остались от англичан. Что очень хорошо совпадает с историческими фактами.
0 +0−0Александр Кислер19:30:40
09/10/2018
0 +0−0Сергей Фельдман19:24:42
09/10/2018
Конкретно в чем ложь? Да пожалуйста. В 1991 году в Израиле в городе Беэршева, израильский солдат зашел в квартиру к своим знакомым и расстерлял из армейского оружия целую семью. Семья оказалась "русской". В израильской армии всегда был недостаток призывников и брали психически больных. Признать что служат психи они не могли. Русскоязычные СМИ получили задание отмазать солдата. И пошли подробности, как этот солдат ухаживал за "русской" девушкой из этой семьи, как ее отец его оскорблял и так далее в подробностях. Большинство схавало эти сочинения. Узнаешь почерк израильских СМИ?
Глупость твоего ответа заключается в том, что ты на одном конкретном случае (я к сожалению, с ним не знаком) обобщаешь представление о всех израильских СМИ!
Тебе неизвестно, что они разные? Тебе неизвестно, что они связаны с разными политическими партиями? Тебе неизвестно, что задание СМИ правительство давать не в состоянии?
И что, русскоязычные СМИ Израиля - это все СМИ страны????

Отчего у тебя так много глупости в твоих постах? Тебя в Израиле обидели?
0 +0−0Сергей Фельдман19:29:06
09/10/2018
0 +0−0Александр Кислер19:10:09
09/10/2018
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! В этом посту я не привожу никаких доказательств!
Я всего лишь говорю об абсолютной схожести ситуаций!
Никаой абсолютной схожести. Но этот факт от тебя ускользнул.
0 +0−0Сергей Фельдман19:26:37
09/10/2018
0 +0−0Александр Кислер19:14:49
09/10/2018
А зачем одну из версий о появлении Беллингкэт выдавать за истину???

Кто тебе сказал, что эта версия верная?
А я тебе скажу, что это - лживая версия! И нет абсолютно никаких свидетельств её реальности. Тем более, что всем известно, что финансировал проект Гугл!

Получается, ты врёшь.
У тебя в голове беспорядок мыслей. Беллингкат заявлен как правительственная организация? Документы о финансировании Гуглом выставлены на бирже?
0 +0−0Сергей Фельдман19:24:42
09/10/2018
0 +0−0Александр Кислер19:17:22
09/10/2018
О чём твоя болтовня? Ты что хотел конкретно сказать?
В чём конкретно заключалась ложь израильских СМИ, и каких конкретно?
Вот ты, например, солгал про Белингкэт, как британское создание. И я тебе это говорю вполне конкретно.
Конкретно в чем ложь? Да пожалуйста. В 1991 году в Израиле в городе Беэршева, израильский солдат зашел в квартиру к своим знакомым и расстерлял из армейского оружия целую семью. Семья оказалась "русской". В израильской армии всегда был недостаток призывников и брали психически больных. Признать что служат психи они не могли. Русскоязычные СМИ получили задание отмазать солдата. И пошли подробности, как этот солдат ухаживал за "русской" девушкой из этой семьи, как ее отец его оскорблял и так далее в подробностях. Большинство схавало эти сочинения. Узнаешь почерк израильских СМИ?
0 +0−0Александр Кислер19:18:58
09/10/2018
Комментарий удалён.
Сейчас происходит всё наоборот, это Россия гавкает на любой сигнал. Отбрехивается.
0 +0−0Александр Кислер19:17:22
09/10/2018
-1 +0−0Сергей Фельдман18:20:37
09/10/2018
Из воспоминаний. Когда я иммигрировал в Израиль в 1990 году, там был массовый наплыв евреев из СССР. Местная пропагандистская машина как раз использовала именно этот метод, который использует Беллингкат - хорошо проработанная ложь с конкретной целью. Меня тогда ето сильно удивило, что такую явную дезинформацию подают населению. Казалось, что все сразу раскусят и будут смеяться над израильскими СМИ. Но не тут то было. Большинство населения поглащало эту дезинформацию, а выдуманные подробности воспринимались как реальные доказательства. Беллингкат просто заставил меня еще раз вспомнить те времена и оболваненную массу русских иммигрантов в Израиле.
О чём твоя болтовня? Ты что хотел конкретно сказать?
В чём конкретно заключалась ложь израильских СМИ, и каких конкретно?
Вот ты, например, солгал про Белингкэт, как британское создание. И я тебе это говорю вполне конкретно.
0 +0−0Александр Кислер19:14:49
09/10/2018
1 +0−0Сергей Фельдман18:09:24
09/10/2018
Беллингкат создавался как частная компания для распространения дезинформации от имени английского правительства, но с возможностью всегда соскочить. Большинство читателей не в состоянии усвоить эту ситуацию. Так что можно считать проект Беллингкат очень удачной технологией военной пропаганды. Учитесь товарищи у англичан, как нужно работать.
А зачем одну из версий о появлении Беллингкэт выдавать за истину???

Кто тебе сказал, что эта версия верная?
А я тебе скажу, что это - лживая версия! И нет абсолютно никаких свидетельств её реальности. Тем более, что всем известно, что финансировал проект Гугл!

Получается, ты врёшь.
0 +0−0Александр Кислер19:10:09
09/10/2018
1 +0−0Сергей Фельдман18:06:33
09/10/2018
У тебя ошибка в логике. Называется подмена доказательства сравнением. Такое характерно для 80% населения.
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! В этом посту я не привожу никаких доказательств!
Я всего лишь говорю об абсолютной схожести ситуаций!
0 +0−0Александр Кислер19:08:27
09/10/2018
0 +0−0Федор Плугин17:57:30
09/10/2018
Прежде, чем обвинять во лжи надо внимательней читать то, что пишут в сети. Источников немало.
Повторяю: Всё, что ты написал - НАГЛАЯ ЛОЖЬ.
Что тебе непонятно?
0 +0−0Абв Гдеж18:55:48
09/10/2018
-1 +0−0Сергей Фельдман18:20:37
09/10/2018
Из воспоминаний. Когда я иммигрировал в Израиль в 1990 году, там был массовый наплыв евреев из СССР. Местная пропагандистская машина как раз использовала именно этот метод, который использует Беллингкат - хорошо проработанная ложь с конкретной целью. Меня тогда ето сильно удивило, что такую явную дезинформацию подают населению. Казалось, что все сразу раскусят и будут смеяться над израильскими СМИ. Но не тут то было. Большинство населения поглащало эту дезинформацию, а выдуманные подробности воспринимались как реальные доказательства. Беллингкат просто заставил меня еще раз вспомнить те времена и оболваненную массу русских иммигрантов в Израиле.
О чем они лгали-то, эти гады?
0 +0−0Абв Гдеж18:54:51
09/10/2018
А даже если и травили. Все так делают. Вторая древнейшая профессия недаром. У самих национальный герой - агент 007 с лицензией на убийство, а тут развонялись, видите ли. Евреи мюнхенских террористов так по всей Европе ликвидировали. Вот если бы Петрова с Бошировым в Англии с Новичком взяли, это был бы провал. А так - это провал Ми-6. Их шпиона у них под носом траванули и ушли спокойно. Теперь не докажут ничего. А предатели зато призадумаются.
0 +0−0Дыратор Ленты Питорас18:39:42
09/10/2018
1 +0−0Сергей Фельдман18:09:24
09/10/2018
Беллингкат создавался как частная компания для распространения дезинформации от имени английского правительства, но с возможностью всегда соскочить. Большинство читателей не в состоянии усвоить эту ситуацию. Так что можно считать проект Беллингкат очень удачной технологией военной пропаганды. Учитесь товарищи у англичан, как нужно работать.
Абсолютно согласен - официальный Лондон молчит - в ход пошли карманные СМИ - остальные СМИ просто подхватывают и разносят заразу ...
Поэтому МИД РФ и молчит ...
0 +0−0Сергей Фельдман18:31:13
09/10/2018
0 +0−0Федор Плугин18:24:23
09/10/2018
Бабушка надвое сказала - в источнике. То есть по-другому - Вилами на воде писано.
"На двое" в таком смысле нигде больше не применяется, а вот "на дворе" очень частое сочетание. Фонетически в выражении бабушка на дворе сказала, ударение падает на "на", а остальная часть редуцируется до состояния, когда "Р" не слышно.
0 +0−0Федор Плугин18:24:23
09/10/2018
0 +0−0Сергей Фельдман18:05:15
09/10/2018
"По словам знакомой его бабушки". Как это мило и ностальгично. Я становлюсь сентиментальным. Это ведь то самое исконно русское: "Бабка на дворе сказала". Именно на двоРе, как в источнике а не искаженное "на двое".
Бабушка надвое сказала - в источнике. То есть по-другому - Вилами на воде писано.
0 +0−0Сергей Фельдман18:05:15
09/10/2018
"По словам знакомой его бабушки". Как это мило и ностальгично. Я становлюсь сентиментальным. Это ведь то самое исконно русское: "Бабка на дворе сказала". Именно на двоРе, как в источнике а не искаженное "на двое".
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь