«Не мог бы ты держать меня за волосы и прижать к стене?»

00:03 08/10/2018 Россия
«Не мог бы ты держать меня за волосы и прижать к стене?»

«Обеспокоенная» часть российского общества смотрит на феминистское движение и его отношение к согласию в сексе с опаской. Неужели придет время, когда даже в России придется перед вступлением в половые отношения говорить партнеру однозначное «да»? Может быть, еще и бумажку у нотариуса заверить? Ведь жили же люди раньше, и никто не жаловался. Этой проблеме была посвящена дискуссия «Есть ли секс при феминизме?», организованная журналом «Логос» и Московской высшей школой социальных и экономических наук, в которой приняли участие блогеры, активисты и представители научного сообщества. «Лента.ру» публикует выдержки из этой дискуссии.

Кирилл Мартынов, кандидат философских наук:

Сейчас в обществе складывается новый гендерный контракт, и этот процесс вызывает у многих вопросы. Есть такая наивная и не очень умная, на мой взгляд, позиция, которая была сформулирована в третьем лице в анонсе нашего мероприятия. Я слышал от разных людей, что «секса никакого больше нет», по той причине, что вы каждый раз вынуждены спрашивать своего партнера о том, хочет ли он заняться с вами сексом, а он спрашивает об этом вас. Многие полагают, что это какой-то кошмар, юридическое мышление — что, может еще и нотариально заверенную подпись надо ставить? И после этого, мол, все желание пропадает.

Однако мне кажется, что проблема заключается в другом. Когда мы говорим о сексе, то обсуждаем не столько физиологию, а некий набор эмоциональных ожиданий относительно того, как это выглядит. Вот, мужчина и женщина начинают встречаться, он говорит ей «давай встретимся еще раз», она говорит ему «ну, может быть». И тогда запускается этот древний пещерный механизм: «Ага! Значит, она не против!» А потом в какой-то момент они оба чувствуют, что, вот, надо! Скорее всего, такая конструкция сейчас выглядит и архаичной, и вообще невозможной. И в этом смысле эмоциональная норма, к которой мы привыкли за последние десятилетия, разрушается. Соответственно, вопрос состоит в следующем: должны ли мы ее защищать, является ли потеря этой нормы, гендерного контракта, чем-то ужасным (или замечательным), и если да — то почему? И наконец, в каких терминах мы можем все эти вещи обсуждать?

Татьяна Никонова, блогер, феминистка, секс-просветительница:

Заявление «Есть ли секс при феминизме?» звучит так, как будто у нас уже есть некое общество, в котором есть феминизм, какие-то правила. Разумеется, мы должны говорить только о каком-то гипотетическом будущем. До феминизма нам еще идти и идти, и за это время он еще десять раз изменится и будет очень сильно отличаться от того, что мы сейчас называем им.

На вопрос «а будет ли там секс?» можно дать только один ответ, вполне категоричный и верный. В том виде, в котором мы сейчас представляем секс, что мы вкладываем в это понятие — такого секса, разумеется, уже не будет. С этим сексом уже практически покончено.

Перед тем как садиться писать свою книгу, я накачала себе подростковые сериалы, потому что мне нужно было немного вернуться в прошлое и припомнить все эти сладостные и мучительные волнения из-за того, что что-то происходит (и все это растягивается на полсезона). Я обнаружила, что в них всегда существуют одни и те же поведенческие шаблоны. Вы очень волнуетесь, вы неспособны говорить прямо о своих чувствах. Вы не можете сказать человеку о том, что вы чувствуете, вы боитесь, что из-за этого что-то случится — и последствия будут очень болезненными.

Персонаж обязательно попадает в историю, в которой никто не спрашивает согласия. Мужчина припирает женщину к стенке. Женщина сама может припереть мужчину к стенке. Мужчины с мужчинами делают то же самое. Женщина с женщиной… Эта ситуация, конечно, случается реже, но бывает всякое. Главная мысль тут — что согласия нет, но все непременно получают удовольствие, несмотря на то, что до этого ничего не обсуждалось. А в жизни такого не бывает никогда, в жизни реализуются, за редким исключением, совершенно другие модели.

Поэтому в представлении секса сейчас у нас есть два разных направления. Одно — это идеалистичная картина, в которой один нападает, другой подчиняется, и все хорошо, а другое — практичное, в котором мы страдаем, мучаемся и умираем. И я рада, что такого не будет, но каким образом мы придем к этой ситуации, и когда это случится — вопрос дискуссионный.

Залина Маршенкулова, блогер:

Почему эта проблема возникает, я прекрасно понимаю. Есть такой момент — если посмотреть на то, что происходит с западным феминизмом, то там, конечно, возникают какие-то истории с радикальным перекосом, когда борьба с домогательствами выглядит как борьба с сексуальностью. И я совершенно согласна, что такой момент есть.

Но мне кажется, что для России это абсолютно неактуально. У нас совершенно другая страна, менталитет, проблемы, сложности и отношения в обществе. Поэтому россияне боятся, что в России «исчезнет секс» и между мужчинами и женщинами начнут возникать проблемы только из-за того, что мы вдруг станем обсуждать проблему сексуальных домогательств… Конечно же, нет. Этого не произойдет.

Я хочу подчеркнуть, что сексуальность и сексуальные домогательства — совершенно разные вещи. Я исключительно за то, чтобы ни патриархат, ни какой-либо другой социальный институт не подавлял женскую сексуальность. И мне кажется, что очень важно, чтобы во время борьбы с домогательствами не выплеснули, что называется, из корыта ребенка.

Но когда читатели пишут мне, мол, как так? Человек должен что ли спрашивать разрешение на поцелуй, на то, чтобы потрогать тебя за попу и так далее. Я в этом случае могу приводить только свой опыт и говорю, что у меня таких моментов нет. Потому что если я хочу, чтобы меня прижали к стене и держали за волосы, я просто говорю: «не мог бы ты держать меня за волосы и прижать меня к стене?».

То, чем занимаются в том числе секс-просветители и другие активисты — они рассказывают о том, что мы должны учиться разговаривать, говорить о своих желаниях и чувствах, что это прекрасно и замечательно. О том, что разговоры о сексе и секс вообще должны перестать быть табуированной темой самой по себе. Это уже приведет к тому, что общество станет более свободным, просвещенным, и станет меньше проблем с насилием.

Но мне пишут многие женщины о том, что «если мне нужно говорить мужику, что ему делать, то тогда мне такой мужик не нужен». Мне кажется, что это, опять же, не проблема. Если не бояться и разговаривать — она будет решена, и вопрос о том, будет ли возможен секс в условиях победившего феминизма, не возникнет.

Антон Котенев, публицист:

Меня тоже удивило присутствие слова «феминизм» в названии дискуссии. Прежде всего, я согласен с тем, что мужчины не должны говорить о феминизме, не должны называть себя феминистами, ведь угнетенные могут сказать за себя сами. Это гораздо лучше, чем когда изнеженные хипстеры пытаются защищать мигрантов, а мужчины рассказывают женщинам, что такое феминизм.

Я понимаю, что имеется в виду под фразой «будет ли секс» при прогрессизме, при леволиберализме, или (как любят говорить правые, альтрайты) культурном марксизме. Вторая причина, по которой мне кажется это обсуждение странным, если мы говорим о харассменте, то одна из самых вопиющих историй, случай Кевина Спейси, — там вообще не было никаких женщин. А дальше я согласен с Татьяной Немировой, у меня такая же точно позиция, я считаю, что при феминизме секса не то, чтобы не будет, его будет просто гораздо меньше — наверно, процентов на 80.

Сейчас вообще никто не говорит о согласии. Согласие — это вчерашний день. Например, вы занимаетесь сексом за деньги. Вы получаете согласие на это. И вы считаете, что это нормально? По-моему, нет. Насилие классического патриархата, когда муж насилует жену — это тоже уже позавчерашний день, сегодня говорят о каких-то более тонких видах насилия, связанных с экономическими отношениями, с психологической манипуляцией. Например, когда нытик ходит за женщиной и пытается развести ее на секс — это что, не насилие? По-моему, насилие, и это недопустимо.

Когда мы видим все эти флешмобы, вроде #MeToo, то понимаем, что именно так выглядит секс с другой стороны. То, что мы обычно читаем или слышим в мужских компаниях, когда «гусары» рассказывают о своих «подвигах», оттуда выглядит как насилие. Очень неприятно, очень мерзко, но люди вынуждены это терпеть. Не буду говорить про мужчин и женщин — по-моему, это касается людей в целом. И в этом смысле, конечно, секс в том виде, в котором мы его знаем, — это патриархат, насилие — и с этим надо кончать.

Татьяна Никонова:

Всякий раз, когда мы говорим о согласии, о том, как все будет, то мы подразумеваем, что у нас есть некие свободные субъекты, которые свободно делают выбор в каком-то свободном вакууме, где есть, возможно, некие юридические бумажки и презервативы. Но на самом деле все не так. То, что ожидает нас конкретно, всегда очень контекстуально. Люди могут понимать под действиями, которые они хотят предпринять, совершенно разные вещи, в зависимости от того, женаты ли они, женаты ли на других людях, какого они возраста, достиг ли кто-нибудь из них возраста согласия и так далее. Также многое зависит от того, какого человек пола, какого гендера, и все это не всегда совпадает. А когда их двое, то ситуация очень запутывается, не говоря уже о ситуации, когда их больше.

Поэтому когда говорят, что, вот, женщина же согласилась с тем-то и тем-то, и выглядит это таким-то образом, мы бы могли задать себе вопрос: а в какой ситуации у женщины вообще есть свободный выбор? Потому что не всегда это очевидно. Есть ли у нее свободный выбор, когда у нее нет понятных моделей поведения отказа, что если она откажет и скажет «нет», то перед ней будет человек, который встанет и скажет «ну хорошо» и уйдет, и она не получит за это в табло. Кто ей может гарантировать, что произойдет именно так? Каким образом она будет себя вести? Как на нее будет влиять весь накопленный опыт жизни, где ее субъектность совершенно неочевидна.

И мне кажется очень важным, когда мы говорим о таких вещах, все-таки помнить, что в первую очередь нам нужно развивать чувствительность к гендерному неравноправию. Его нужно очень хорошо видеть, поскольку оно сильно влияет на динамику власти. Потому что всегда, когда мы говорим сейчас о сексе, возникают истории, в которых мы говорим о насилии, о власти.

Я думаю, что со временем секс изменится до такой степени, что вопросов власти просто не будет возникать. Точно так же, как сейчас очень популярны некие легкие версии БДСМ, поскольку это «интересно, чувственно» и так далее. Но БДСМ практически полностью завязан на динамике власти. Почему это так важно? Потому что секс есть власть. Почему секс есть власть? Потому что наше общество построено на попытках заполучить власть. И вот когда наше общество изменится, когда в нем вопрос власти и управления другими людьми и ресурсами станет не таким важным, изменится и секс.

Залина Маршенкулова:

Я бы хотела вернуть нас к реальности — мы говорим о каких-то утопиях. Мне кажутся странными примеры о каких-то радикальных феминистских выступлениях на Западе. Я хочу еще раз вернуть нас в Россию и обсудить российские проблемы и то, как российское общество воспринимает женщину и секс.

Давайте хотя бы вспомним историю про мальчика Артема, который убил свою соседку, а потом трахнул ее тело, или что писали в комментариях на популярных ресурсах — не в каких-то бложиках интеллектуалов. «Не могла ему дать разок? Это так сложно?» Так что нужно смотреть на то, о каком обществе вы говорите. Если мы посмотрим на роль женщины в восприятии ведущих Первого канала, то оно тоже очень интересно. Оно тоже укладывается во фразу «В смысле, как это она не захотела дать мужу?»

Иногда мы с вами утопически рассуждаем о том, что когда-то настанет эра, когда благодаря радикальным феминисткам, запретят секс или мужчинам запретят заниматься сексом… Я предлагаю вам вернуться сюда и читать комментарии или следить за телеэкраном, который смотрят миллионы. Я призываю читать комментарии в многомиллионных пабликах «ВКонтакте», которые называются «Шкуро[сношатели]» или еще как-нибудь в этом роде, и с их авторами обсуждать вопросы женской сексуальности. У них спрашивать: «А как вы считаете, если женщина вышла вечером в короткой юбке, она хочет, чтобы с ней переспали, или нет?»

Мы рассматриваем какие-то идеальные, не очень реальные ситуации. Надо смотреть на массовую повестку того, как воспринимается женщина. Я даже больше скажу, про жертв изнасилований говорят «она, наверно, хотела, чтобы ее изнасиловали» или «она бы могла и дать»… Я предлагаю вспомнить случай с сестрами, которые убили своего отца, который их насиловал и истязал, — и здесь мы тоже сможем прочитать комментарии о том, какие это нехорошие девочки.

Куда ни пойди, проблема в том, что в России очень сильна мизогиния. И мне кажется, что на сегодняшний день это гораздо большая проблема, чем страх перед тем, что где-то какие-то радикальные феминистки — не в этой стране — кому-то пишут бумажки о том, как им заниматься сексом. Мне насрать вообще, вот извините, серьезно.

Записал Михаил Карпов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(215):

1 2 345 ... +1
7 +0−0Алексей Зуев10:36:06
08/10/2018
На фотке с марша не увидел ни однй к которой можно домочься.
7 +0−0Альберт Зубарев10:06:19
08/10/2018
— Девушка, можно вас пригласить на ужин? — Я на ночь не ем. — Ну тогда можно сходить в кино. — Я с торрентов качаю. — Ну тогда можно просто пойти ко мне, посмотреть телевизор. — "Ящик" я три года назад выбросила на помойку, нечего там смотреть. — Ну я не знаю, можно посмотреть фотографии. — Смотреть на незнакомых бабушек и дедушек? Увольте! — Может, вы сами подскажете, что вы любите? — Я люблю cекc, но вас, похоже, он мало интересует. anekdotov.net
6 +0−0Joykeh15:40:18
08/10/2018
и еще добавлю
женщины от природы жадные и корыстные(это можно увидеть в любом рассказе или сказке, истории, жизни)
Женщины жестокие и терпеть не могут чужих детей, я ни разу не слышал ни одной истории о доброй мачехе. Да и на деле, мужчина с ребенком вряд ли привлечет внимание женщины.
Женщины все одинаковые. Абсолютно, с отличием лишь в выборе цвета губной помады. И естественно терпеть не могут, когда им говорят, что они одинаковые.
Женщины патологические вруньи. Никогда не говорят правду.
Непостоянны в большинстве случаях. И всегда перетягивают одеяло на себя... Я изменила ему, потому что он казел (это же лучше, чем поговорить со своим мужчиной и сказать ему, о своих переживаниях)

А теперь современные
Курят, пьют, матерятся и прекрываются высказываниями феменисток
Интересует только секс (сам был в шоке, когда общался с девушками по душам. И не надо мне сказки рассказывать на тему: просто тебе такие попадаются - оставьте себе эту метафизическую чушь)

И после всего этого они еще умудряются строить из себя невинных жертв гендерной терании. Это совсем финиш. Это дно, как летний "лентовский" опрос мнения!
6 +0−0Alexander Vitaev12:53:36
08/10/2018
14 +0−0Ледовый Комбайн12:47:17
08/10/2018
Татьяна Никонова, блогер, феминистка, секс-просветительница: "Перед тем как садиться писать свою книгу, я накачала себе подростковые сериалы, потому что мне нужно было..."

Из данного рассказа понятно, почему муть, которую издают феминистки, невозможно читать. Эти произведения предназначены для таких же как она -- просветителей, т.е., обычных душевнобольных. Вот вам и ответ на вопрос: почему обычные люди в 95% случаев и слыхать не слыхивали о великих трудах современных блогеров? Потому что эти "шедевры" широки известны лишь в узких кругах.
В целом, в идеях феминизма изначально нет ничего плохого и неадекватного, но, к сожалению, в реальности феминистское движение во многом состоит из не очень объективных обиженных людей, которыми движут какие-то личные мотивы, личные обиды, и из-за этого идеи мутируют, обрастают маразмом и получается то, что мы видим.
И это не только у феминисток так, практически все радикальные движения, завязанные на "борьбе" с чем-то склонны к такой тенденции.
6 +0−0Pavel Melnikov12:08:42
08/10/2018
Как обычно - человек прочитал три статьи и одну книжку. И решил, что он - гигант мысли и ... мать русского феминизма. Татьяна Никонова начала с правильной идеи, про свободные субъекты в свободном вакууме но потом плавно перетекла что "
а в какой ситуации у женщины вообще есть свободный выбор?" Вообще-то все эти идеи уже были обсуждены эдак лет 200 назад, и про свободу как осознанную необходимость и про наличие у человека выбора как такового вообще. Только при чем здесь женщины? Вообще, свобода как философское понятие у человека живущего в обществе отсутствует в принципе ( более понятным языком - трахну - сяду, не трахну - буду огорчен и расстроен, это свобода?). А с другой стороны, мужчина даже в тюрьме найдет себе способ быть свободным - мыслями, духом итд. А женщинам уже больше сотни лет дают все больше свобод и прав, и им все мало. Что и доказывает. Того кто не свободен внутри себя, снаружи освободить невозможно.
6 +0−0Андрей Ахренвам09:50:46
08/10/2018
всем доброго время суток....
все что тут написано, это проплаченный материал продажных людей!!!!!
эти так называемые бабы(женщинами или слабым полом их называть нельзя, они же за равноправие) хотят равноправие, но не во всем, они кричат нас домогаются или насилует и все такое, да это ЛИЦЕМЕРИИ ТАКОЕ ЧТО ТРУДНО СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, они хотят равноправие в зарплате, но как мужчина они работать не хотят, и не могут в силу своих особенностей природы, они хотят почет и уважение, а главное гонорары, как мужчины, например в спорте, мол не справедливо им платят...., я думаю так хотите равноправия, берите сколько унесете(лживые существа) играйте в хоккей с мужиками, футбол, тенис и стометровку тоже бегайте на ровне с мужиками, и по вашим результатом все будет видно, кто вы и где ваше место. Все грамотные это понимают, но все идет с этой Америке, где юристу по хрен за что бабки брать, это как раковое заболевание, оно только растет во все стороны, нас ждет вымирание, вопрос когда это произойдет.....
p. s. вот будет круто когда мужиков будет совсем мало и за нас начнут драться, те кто кричал, что нас домогаются)))))
6 +0−0Naz Gloom09:22:22
08/10/2018
-6 +0−0Вова Олдрик09:20:56
08/10/2018
Что плохого, если потомства не будет? Планета и так перенаселена.
Смотря чьего потомства )))
5 +0−0Георгий Лебедев22:58:45
08/10/2018
Сообщество, которое всерьез ставит в один ряд проблему реального изнасилования женщины, вышедшей на улицу в короткой юбке и "изнасилования" когда женщина не решила, говорить ли "нет" или не говорить, а по истечении нескольких лет определилась - состоит из тяжело больных людей. И более диких, чем любые средневековые мракобесы.
5 +0−0Nick Gorbunov19:50:24
08/10/2018
надо срочно заняться сексом, пока он не исчез! :)
5 +0−0Карл Мартелл14:07:01
08/10/2018
31 +0−0Александр Б06:28:42
08/10/2018
Бред какой то.
Статья напоминает разговор с душевнобольными людьми которые оправдывают свои комплексы и жизненные неудачи. Философы, блогеры, феминистки. Ленте нужно было провести опрос с нормальными самками и самцами.
Вопрос в том, насколько необходимо насильно доносить мнения людей с психологическими проблемами до людей с адекватными /традиционными моделями поведения во взаимоотношениях. Как показывает статистика самые ярые борчихи "за феминизм" - прожженые гомосексуалки, а это уже подмена понятий.
5 +0−0Карл Мартелл14:00:51
08/10/2018
-23 +0−0Lera Lera09:32:03
08/10/2018
Феминизм - это просто выбор. Вы никак до этого своими "сильными ментальными" способностями не дойдете, а жаль. Это просто права и личные свободы человека, которые ему принадлежат по факту рождения в цивилизованном обществе. Право на личную половую неприкосновенность тоже сюда входит, и оно касается не только женщин. Найдите себе самку, которая готова окружать Вас "любовью и лаской" за блага, которые Вы в состоянии произвести, и радуйтесь своему и ее выбору, пока он актуален. Выбор же других - не Вашего ума дело. Если Вы с этим не согласны - переезжайте в Афганистан или в Сомали. Хотя там тоже уже есть некоторые сдвиги в сторону цивилизации.
Мне показалось, или в вашем комментарии о "феминизме" во всю глотку кричит гомосексуалка? Так это не одно и то же, милочка.
5 +0−0Vlad Ok13:37:34
08/10/2018
9 +0−0Vlad Ok13:32:13
08/10/2018
Феминистки докатились до ручки - они уже начинают лезть в кровать каждому гражданину и гражданке (уж на что коммунисты или фошисты были тоталитарными дятлами но и они туда не лезли), наплевав с высокой горы на гарантированные конституцией свободы, в частности на право на неприкосновенность частной жизни, и вовсю пытаются уклонится от выполнения конституционной обязаности - не допускать нарушения прав и свобод др. лиц. при осуществлении своих прав и свобод. А не пришла ли пора признать феминизм психоческим отклонением и запретить его как вид психологического, морального, полового экстремизма?
Феминизм это чистой воды экстремизм и проповедует геноцид по половому признаку.
Чем крепче в РФ идеология навязывамая феминистками тем ниже рождаемость.
кстати идеология ими навязываемая глубоко чужда человеку и человечеству. Она отровенно идеалистическая и от нее шибает бредом сивой кобылы - мечтой вагины стать членом, самки стать самцом. Давайте просто обяжем проповедующих феминизм сменить пол -за свой разумеется счет ))) и проблема исчезнет
5 +0−0Ренат Юсупов12:33:03
08/10/2018
"Татьяна Никонова, блогер, феминистка, секс-просветительница" (рукалицо)
5 +0−0Mark Third12:15:42
08/10/2018
7 +0−0Теофраст фон Гугингейм11:57:36
08/10/2018
Рукалицо. Особенно вот это:

"Например, когда нытик ходит за женщиной и пытается развести ее на секс — это что, не насилие? По-моему, насилие, и это недопустимо."

Главная опасность нынешнего извода феминизма, что он начинает записывать в "насилие" (и следовательно - жестоко искоренять) поведенчиские практики, которые мало того, что насилием никогда не считались ранее, так наоборот, выступали насилию альтернативой. Как в анекдоте "спас женщину от изнасилования - как? - уговорил". Теперь даже уговорить - насилие. А не насилие действительно - разовый контракт с проституткой на "оказание услуг". И то никакой гарантии, что не осудят постфактум.
Опасность феминизма в том. что он, прикрываясь красивыми лозунгами, по сути есть обыкновенный гендерный фашизм.
5 +0−0vladimir kornienko11:12:48
08/10/2018
-23 +0−0Lera Lera09:32:03
08/10/2018
Феминизм - это просто выбор. Вы никак до этого своими "сильными ментальными" способностями не дойдете, а жаль. Это просто права и личные свободы человека, которые ему принадлежат по факту рождения в цивилизованном обществе. Право на личную половую неприкосновенность тоже сюда входит, и оно касается не только женщин. Найдите себе самку, которая готова окружать Вас "любовью и лаской" за блага, которые Вы в состоянии произвести, и радуйтесь своему и ее выбору, пока он актуален. Выбор же других - не Вашего ума дело. Если Вы с этим не согласны - переезжайте в Афганистан или в Сомали. Хотя там тоже уже есть некоторые сдвиги в сторону цивилизации.
"Феминизм - это просто выбор...." Выбор чего? Или из чего?
- Кто забирает ваше право на половую неприкосновенность? Успешному мужчине женщины прохода не дают , АТАКУЮТ как добычу!! Сколько вас или ваших подруг насиловали, или грубо сексуально домогались? Держу пари, что случаев Вашего домогательства до мужских ресурсов на несколько порядков больше. Я живу в стране почти победившего феминизма, и уверенно скажу, что количество несчастных женщин здесь не меньше чем в России, а некоторых категориях даже выше. Вы не видели как девочки борются за мальчиков в таких странах? В Ванкувере есть такая музыкальная тусовка "FVDED In The Park" куда девочки приходят почти голыми (стринги и часто отсутствие бра) и совершают отчаянные попытки найти хоть какого парня.
5 +0−0Mark Third09:58:07
08/10/2018
-21 +0−0Lera Lera09:46:05
08/10/2018
Ну и проблемы у Вас. Неужели мало девочек по вызову? Вы же сами в эту игру играете с цветами и ресторанами, те хотите отношений, но при это все измеряете деньгами, какая дешевка, право слово
Читая ваши прочие комменты в этой теме. не ошибусь, если предположу, что в рестораны с цветами вы ходите с одним. а секс получаете в другом месте. Или я все же излишне категоричен?
5 +0−0Mark Third09:56:29
08/10/2018
-9 +0−0Lera Lera09:33:58
08/10/2018
... сказал он, потряхивая ветвистыми рогами. Правда, конечно. Если женщина не получает секса от Вас, она получает его в другом месте.
Вы хотите всем тут рассказать о непостоянстве женщин? Ну право же, не все же женщины такие. Есть и те, для кого верность - непустой звук.

А есть и такие. о которых вы пишите. Получающие секс.
5 +0−0Yui Si Pin III06:24:10
08/10/2018
почему бы феминисткам не продвигать идею о том, что ложные обвинения в изнасиловании обесценивают страдания реальных жертв? Но вообще хоть Никсельпиксель не пригласили, и на том спасибо. И феминистки какие-то странные, адекватные, вы лучше про бодипозитивщиц напишите, как они менструхой обмазываются и телеса свои жирные фотографируют, а потом в инстаграмм выкладывают, складки там, или про Болотину напишите и про ее радфем-комунну. Или вот хорошая новость - Калугину будут судить за разжигание ненависти. Ржака. Мне вообще нравится этот прикол, сидишь ты такой в Украине, смотришь страницы людей а потом пишешь анонимный донос в российские органы.
5 +0−0Вася Пупкин05:10:12
08/10/2018
-8 +0−0Dinara Uradulova04:38:53
08/10/2018
Так занимай у своего пола.
Если даже отбросить то, что я гетеросексуал и к мужчина влечения не испытываю вообще, то и в таком случае я непривлекателен для любого пола. Слишком это замороченно всё, добровольные сексуальные отношения. Роботы лучше.
5 +0−0SuperOniichan01:38:21
08/10/2018
13 +0−0Карина Андреевна01:09:53
08/10/2018
"И вот когда наше общество изменится, когда в нем вопрос власти и управления другими людьми и ресурсами станет не таким важным"- вот это бред . Этого не случится никогда. И вообще вся статья манная каша мыслей каких-то , хотела написать плохое слово, утопистов фантазеров...
Да тут проста логика, что было заметно ещё по последним заявлениям той же Моники Левински. Мол, всё было добровольно и т.д, но, внимание, так-как я была практиканткой, а он президентом, то у нас была динамика власти, значит он виноват, а я жертва.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь