Из России захотели сделать винодельческую державу

03:39 07/10/2018 Финансы
Из России захотели сделать винодельческую державу
Потребление вина в России может вырасти в два раза к 2030 году, составив 250 миллионов декалитров в год. «Главная цель — добиться того, чтобы все поняли: Россия — это винодельческая держава, ведущий производитель», — заявил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Потребление вина в России может вырасти в два раза к 2030 году, составив 250 миллионов декалитров в год. Об этом сказано в прогнозе Союза виноградарей и виноделов, передает ТАСС.

«Задачи [отрасли] невероятно амбициозные, например, достичь площади виноградников в 350 тысяч гектаров. Откуда эта цифра? Она очень простая: было время, когда в России было 200 тысяч гектаров виноградников, а в Крыму было 150 тысяч гектаров, нам для начала надо восстановить те площади, которые были, а дальше идти вперед», — заявил президент Союза виноградарей и виноделов России Леонид Попович.

Как отмечается в прогнозе, в 2017 году потребление российского вина достигло 81,9 миллионов декалитров против 33,8 миллионов — иностранного. Ожидается, что по итогам 2018 года этот показатель может увеличиться на три миллиона.

Среди других задач — рост объёма сбора винограда к 2030 году до 3 миллионов тонн, а производства вина — до 210 миллионов декалитров (в 2018 году может быть произведено 32 миллиона декалитров вина и собрано 560 тысяч т​онн винограда).

«Главная цель — добиться того, чтобы все поняли: Россия — это винодельческая держава, ведущий производитель. Мы сегодня по потреблению в абсолютном выражении находимся на пятом месте в мире среди всех стран. Задача стоит стать на пятое место по производству», — заключил Попович.

В июле вино было названо самым популярным алкогольным напитком у россиян. Среднестатистический россиянин покупает вино семь раз в год, а средний объем покупки составляет 1,4 литра.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(172):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Дмитрий Васильченко10:42:07
07/10/2018
1 +0−0Rabbit Red08:42:22
07/10/2018
в самом Абрау можно купить нормальный шампунь.
Но он неоправданно дорог.
Я из Испании каву привожу, цена качество - es excelente!
Да, кава даже за три евро- лучше наших шипучек.
0 +0−0Дмитрий Васильченко10:40:50
07/10/2018
4 +0−0Pribor Sorok2004:00:07
07/10/2018
Количество перейдет в качество. Еще Геродот писал о вине из лозы выросшей в излучине Дона.
Я тоже поставил пару десятилитровок из своего винограда, булькают
0 +0−0Sergey V.10:31:48
07/10/2018
Лучше бы легалайз сделали как в Канаде, народ у нас и так бухает нормально.
0 +0−0Иванов Иван10:16:33
07/10/2018
«Главная цель — добиться того, чтобы все поняли: Россия — это ..."
Не полюбили вино российского производства, а поняли? :)
0 +0−0Альберт Зубарев09:18:38
07/10/2018
0 +0−0Семен Семеныч Горбунков08:18:12
07/10/2018
Ога, поэтому и продают кубанские "качественные вина" в тетрапаках. Непонятная воняющая субстанция с красителями, ароматизаторами и плохим спиртом ((
5 баллов!
0 +0−0Альберт Зубарев08:48:50
07/10/2018
1 +0−0Rabbit Red08:42:22
07/10/2018
в самом Абрау можно купить нормальный шампунь.
Но он неоправданно дорог.
Я из Испании каву привожу, цена качество - es excelente!
Да и который продают во многих городах Р,Ф. тоже неоправданно дорогой. 400р. и выше. Красная цена 250р. Ну не тянет выше.
0 +0−0Юра Панаев08:46:31
07/10/2018
0 +0−0Dima ISR08:44:59
07/10/2018
Не надо вино. Яду всем !
от сомелье боширова и петрова.
0 +0−0Dima ISR08:44:59
07/10/2018
Не надо вино. Яду всем !
0 +0−0Nikita S08:38:07
07/10/2018
-1 +0−0Boy Bad08:07:48
07/10/2018
А как же португальские портвейны или немецкие Молоко матери? В вино не сахар добавляют, а декстрозу -т н виноградный сахар...
Виноградный сахар ГЛЮКОЗА (моносахарид). Декстроза - искусственная глюкоза а также спирт добавляется не в вино а в г0внo.
0 +0−0Альберт Зубарев08:37:51
07/10/2018
0 +0−0Татьяна Чернова08:17:09
07/10/2018
господа не покупайте грузинские и молдавские вина а абрау дюрсо в новоросийске виноград растет и микро завод француз там занимается пора вернуть все земли и так далее нечего иностранцам у нас делать и проверять какой ликер и коньяк продают типа с завода производители коррупция бизнес типа паленка
Грузинские вина сейчас очень качественные, молдавских в продаже практически нет. Что касается шампанского, то хорошего в России просто нет. Абрау дюрсо, которое просто заполонило просторы России-это разведенный сироп. Жаль, что пропало украинское "Артемовское"
0 +0−0Nikita S08:31:04
07/10/2018
4 +0−0Падован Дартович03:55:34
07/10/2018
Да ну. Наши Крымские вина довольно таки хорошего качества. Кубанские есть. Да тот же Абрау Дюрсо ты видать не пробовал.
Крымские к сожалению в подавляющем большинстве сладкие и креплёные. Абрау за последние годы сильно сдало.
0 +0−0алексей алексеев08:30:57
07/10/2018
0 +0−0Игорь Худошин08:23:53
07/10/2018
Понимаю!
А куда деваться, если на приличное вино денег нет?
Ну посоветуйте -какие нибудь приличные вина..
0 +0−0Альберт Зубарев08:27:43
07/10/2018
1 +0−0Татьяна Чернова08:21:47
07/10/2018
вы правы мы тоже и вино свое делаем и типа чачу с фруктов президенту многие лета будем коньяк армянский не фуфло друзья привезли и вино 5 летнее из винограда изобелла пить кому что по желанию с друзьями
Изабеллу как сорт ни кто не принимает (основной сорт в Абхазских винах), кроме тех кто не разбирается в винах. Достаточно кривые вина. Излишняя пышность вина. Полусладкие — так вообще один сплошной притор, ни какого изящества. Ни кто в мире не пьет Изабеллу, кроме России, Болгарии, Абхазии и еще нескольких стран Но из Изабеллы получается хорошая абхазская чача.
0 +0−0Татьяна Чернова08:24:09
07/10/2018
0 +0−0семен семенович08:22:00
07/10/2018
И чем этот анекдот закончится? Переклеиванием этикеток на бутылках с санкционного вина на скаленное?
ооо этим занимаются многие что хочешь сделают многонациональный народ
0 +0−0Игорь Худошин08:23:53
07/10/2018
1 +0−0Татьяна Чернова08:21:47
07/10/2018
вы правы мы тоже и вино свое делаем и типа чачу с фруктов президенту многие лета будем коньяк армянский не фуфло друзья привезли и вино 5 летнее из винограда изобелла пить кому что по желанию с друзьями
Понимаю!
А куда деваться, если на приличное вино денег нет?
0 +0−0Игорь Худошин08:22:08
07/10/2018
-2 +0−0алексей алексеев08:14:30
07/10/2018
Просматриваю комменты-такие ценители вина собрались. Сразу видно -слаще морковки ничего не пробовали.Я вот делаю своё и не жужжу.Приличное винишко получается.Вот сёдни у гаранта днюха..Распечатаю бутылочку за его здоровье.Президенту Всея Руси Владим Владимычу --МНОГИЯ ЛЕТА!!!!
Из чего делаешь-то свои винные шедевры?... Из яблок, из чёрноплодной рябины?...
Ну-ну! Приятного аппетита!
Думаю, у Владимир Владимирыча другие вкусы.
0 +0−0семен семенович08:22:00
07/10/2018
И чем этот анекдот закончится? Переклеиванием этикеток на бутылках с санкционного вина на скаленное?
0 +0−0Альберт Зубарев08:19:19
07/10/2018
За счет краснодарского пойла не надо становится винодельческой державой.
0 +0−0семен семенович08:18:34
07/10/2018
Зачем? Статуса обоярышниченной державы с россии хватит
0 +0−0Игорь Худошин08:18:16
07/10/2018
Если цены на импортные вина поднять ещё на 100%, то относительное потребление российских вин возрастёт (в России). Только лучше уж совсем отказаться от вина, чем пить винопойло.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь