Украинский политик рассказал об отдыхе в Крыму

16:19 06/10/2018 Бывший СССР
Виктор Медведчук
Виктор Медведчук
Лидер украинского движения «Украинский выбор — право народа» Виктор Медведчук рассказал о своем отдыхе в Крыму. «Крым — место, которое я любил и люблю. Там я отдыхал и отдыхаю сегодня, и это не является секретом ни для кого в Украине. Я и в этом году отдыхал, и в прошлом, и буду отдыхать дальше», — заявил он.

Лидер украинского движения «Украинский выбор — право народа» Виктор Медведчук рассказал о своем отдыхе в Крыму. Своими впечатлениями он поделился в эфире программы «Право знать!» на телеканале «ТВ Центр», передает РИА Новости.

«Крым — место, которое я любил и люблю. Там я отдыхал и отдыхаю сегодня, и это не является секретом ни для кого в Украине. Я и в этом году отдыхал, и в прошлом, и буду отдыхать дальше», — сказал Медведчук.

Политик также добавил, что согласно действующему украинскому законодательству и конституции, Крым — территория Украины. «Однако де-факто это сегодня Россия», — заключил он.

Крым вошел в состав России по итогам референдума, который состоялся в марте 2014 года. Украина, Евросоюз, США и другие страны не признают итоги голосования. Москва подчеркивает, что референдум проходил в соответствии с нормами международного права и вхождение полуострова в состав России легально.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(784):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0Андрей Княжев23:35:09
06/10/2018
0 +0−0Dmitry Pi23:14:44
06/10/2018
Зачем мне ездить в оккупированный Крым для того что бы прочитать определение оккупации?
Какой Крым, когда речь идет о полной ликвидации 404? Жители бывшей УССР не хотят жить в нацистском государстве и хотят воссоединения с Россией. Как жители ГДР хотели воссоединения с ФРГ.
1 +0−0Андрей Княжев22:58:24
06/10/2018
0 +0−0Основы либертарианства21:36:27
06/10/2018
Согласен, а как выживать в современных(рыночных) условиях?
До чего же подлы и изворотливы вы, нацисты. Не хуже коммунистов.
1 +0−0Андрей Княжев22:57:12
06/10/2018
1 +0−0Dmitry Pi22:14:04
06/10/2018
Российские оккупанты не уполномочены проводить референдумы на территории Украины.
Референдум проводили законно избранные власти Крыма.
1 +0−0Dmitry Pi22:14:04
06/10/2018
2 +0−0Андрей Княжев21:52:15
06/10/2018
Крымчане провели законный референдум по выходу из состава полоумной после того как на Украине к власти пришли нацисты и установили нацистский режим. Они имели на это полное право, поскольку законной власти на Украине не было и нет.
Российские оккупанты не уполномочены проводить референдумы на территории Украины.
1 +0−0Андрей Княжев22:03:28
06/10/2018
-1 +0−0Основы либертарианства22:00:01
06/10/2018
Скажите это украинским студентам.
Слабо?
Как слабо? Любой украинский студент, если он хоть немного изучал историю своей страны это отлично знает. А вот как этим студентам теперь обойтись без русского языка на котором преподавали во всех вузах? Проблема. Еще гуманитарные предметы можно как-то преподавать на диалекте, то как технические? Такой литературы никогда не было, поскольку не было украинского языка. Местечковый диалект в ранг самостоятельного языка возвели при коммунистах при создании УССР. Но декретом языки не вводятся. Он все-равно остался диалектом русского языка.
1 +0−0Theodor Siegfried21:52:04
06/10/2018
0 +0−0Вадим Войнов21:02:16
06/10/2018
Не брат ты мне морда чёрнож...ая. Ты ещё вспомни про присягу РФ Путина (в контексте с "ночной форелью"). А бесишься ты зря, хоть на дерьмо изойди, а Украина была, есть и будет. Ты лучше думай о том каким ты будешь "не лишним", когда у вас власть сменится (царь - смертен, однако), или ты себя умнее Пу считаешь (то он "рядовой военного отрада КПСС" в КГБ, ветер в другую сторону подул и он уже шестерит капиталисту Собчаку, потом "развалителю СССР" Ельцину...). У Пу может и получилось приспособиться, а у тебя получиться?
Конечно Украина будет. Это же местность, куда она денется? Украина даже вступит в ЕС и НАТО. Областями примерно тремя на Западе. Будет страна типа Словении, и миллиона два отвратительного населения. Укры уже лезут в автобусы на Польшу с детьми, стариками и домашним скарбом. Это массовый исход, брателло. И это правильно! Завоевывать укров и потом их кормить дураков больше нет. Зону У надо как бы "расселить". И этот интенсивный процесс в настоящее время мы и наблюдаем. Поэтому я и говорю тебе, что ты у нас, как и прочие дикие укры, в Южной России, сиречь на Украине, совершенно лишний. Там знаешь что там будет? А поля рапса до горизонта, и населения миллионов 7-10.
Не первый раз замечаю, что диким украм свойственна мечтательность. Россия, брателло, обязательно распадецца и жизнь твоя сразу наладится. #скоро, брателло, #cкоро.
1 +0−0босак павел21:48:03
06/10/2018
0 +0−0Основы либертарианства21:10:28
06/10/2018
Я не украинец, но в Крым принципиально не поеду.
Я за справедливость и законность.
Присоединяйтесь к бойкоту крымской авантюры, солидаризируйтесь с Украиной, не посещайте Крым.
согласен
1 +0−0Пофиг ветер21:43:26
06/10/2018
-1 +0−0Основы либертарианства21:34:26
06/10/2018
РФ никто не угрожал и не угрожает.
Боюсь даже представить, что у нас нет сильной армии и ЯО. Пример - приписывание Асаду химатак и провокации, с этим связанные. Я нисколько не сомневаюсь в гуманизме и честности наших "партнеров".
1 +0−0Марина Мазурова21:41:45
06/10/2018
0 +0−0Основы либертарианства21:39:13
06/10/2018
Послушайте, еще в 19 веке русских там не было. Всё меняется, в Калининградской области тоже русских в 40 х годах не было. Население на то и население, оно меняется.
По переписи населения 1897 года в Крыму жило 546 700 человек. Из них 35,6 % крымских татар, 33,1 % великороссов, 11,8 % малороссов, 5,8 % немцев, 4,4 % евреев, 3,1 % греков, 1,5 % армян, 1,3 % болгар, 1,2 % поляков, 0,3 % турок.
1 +0−0Старший ефрейтор21:36:10
06/10/2018
0 +0−0Основы либертарианства21:26:52
06/10/2018
Поймите, много кто(из стран СНГ и Балтии) получил территорий нахаляву.
Ты не путай. В Крыму основное большинство- русские, которых комуняка по своему хотению, как собственность, без их согласия и в нарушение даже тех законов "подарил" на юбилей.
1 +0−0Марина Мазурова21:36:07
06/10/2018
-1 +0−0Основы либертарианства21:34:26
06/10/2018
РФ никто не угрожал и не угрожает.
...и базы НАТО против Ирана в Прибалтике...)))
1 +0−0Старший ефрейтор21:33:08
06/10/2018
0 +0−0Основы либертарианства21:10:28
06/10/2018
Я не украинец, но в Крым принципиально не поеду.
Я за справедливость и законность.
Присоединяйтесь к бойкоту крымской авантюры, солидаризируйтесь с Украиной, не посещайте Крым.
Ты не украинец, ты какел.
1 +0−0REsto Bar21:31:14
06/10/2018
6 +0−0Komrad Razor18:13:28
06/10/2018
Начнет с того, что Медведчук не украинский политик, а проводник интересов лично В.В. Путина в Украине, не для кого не секрет, что Медведчук - кум Путина, в прямом значении этого слова! Партия его может называться как угодно, суть от этого не меняется - «„Украинский выбор“ — это не украинский выбор, это выбор России на Украине».!! Компания жены Медведчука, Оксаны Марченко, недавно получила право на разработку крупного нефтяного месторождения в России! На генплане Ялты даже присутствует большой участок под названием "Дворец Медведчука"! Спрашивается - чего бы этому человеку не отдыхать в своем крымском имении?! Он там как дома!
Конечно!
Кстати, жена Медведчука, артистка Оксана Марченко, "случайно" оказалась владелицей одного их крупнейших нефтяных месторождений Сибири...
Ясно откуда ноги растут.
1 +0−0Марина Мазурова21:27:02
06/10/2018
-1 +0−0Основы либертарианства21:24:09
06/10/2018
кормить прожорливое население?
...да, кормить...а не воровать все годы незалежности...
1 +0−0Пофиг ветер21:25:39
06/10/2018
-2 +0−0Основы либертарианства21:17:44
06/10/2018
Крымчане это не народ, не этнос, не национальность.
Население, например Воронежской области не имеет права проводить свой референдум и вступать в состав других стран.
Я к тому, что референдум в Крыму незаконный!
Если бы пару-тройку столетий назад независимое государство Украина отвоевало бы Крым у Османов, разговора бы не было о принадлежности полуострова. А в реале получили незаслуженную халяву от кукурузника, решавшего свои вопросы.
1 +0−0Alex Karp21:25:22
06/10/2018
-1 +0−0Андрей Княжев19:45:50
06/10/2018
Вот и правильно сделали. Чтоб вы, нацисты, не мешали местным властям и народу Крыма выразить свою волю. Если б на Украине не произошел нацистский переворот и к власти не пришли нацисты запретившие русский язык, то может крымчане вас еще и терпели. А так, увы. Теперь приходит конец и всей. порожденной коммунизмом на русской земле паскуде -неньке. Жители полоумного УССР досыта нахлебались украинства и нацизма. И хотят вернуться обратно в свое государство Россию. Ни вы, нацисты, ни США, не сможете этому помешать, как никто не смог помешать гражданам ГДР воссоединиться с ФРГ.
Это что за народ такой .. народ Крыма , народ Донбасса ? Если кто то живет в гараже по вашей логике это народ гаража , а если он там ещё и родидся то точно зил-130
1 +0−0Мартын Павленко21:25:00
06/10/2018
3 +0−0Историк Истории21:22:50
06/10/2018
Это же ничтожество и мразина еще та, не зря же ботексный согласился кумом стать.
так на укре почти все политики такие. в чем мессендж-то?
1 +0−0alisa zima21:20:40
06/10/2018
-2 +0−0Основы либертарианства21:17:44
06/10/2018
Крымчане это не народ, не этнос, не национальность.
Население, например Воронежской области не имеет права проводить свой референдум и вступать в состав других стран.
Я к тому, что референдум в Крыму незаконный!
А на Майдане что были все одной национальности?
1 +0−0Основы либертарианства21:16:45
06/10/2018
0 +0−0Theodor Siegfried21:15:40
06/10/2018
в Крыму тебе банально дорого. Кстати, имей в виду, брателло, что латентный дикий укр еще хуже актуального. Дикие укры из евреев - тоже не украшение человечества. Бьют в барабан своего паскудного "украинства", а барабан-то из ихнего дедушки.
Даже если бы и на халяву, всё равно бы не поехал(принципиально)
1 +0−0Theodor Siegfried21:12:07
06/10/2018
Комментарий удалён.
вот ты, гений, в субботний вечер висишь на русском ресурсе, чтобы излить свою хохлоболь. И кому же ты хочешь ее излить? Неужели нам? Я даже уже и не знаю кто тут унижен жизнью.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь