В США оценили успех войны сразу с Китаем и Россией

00:17 05/10/2018 Наука и техника
В США оценили успех войны сразу с Китаем и Россией
ВС США скорее всего не смогут успешно принимать одновременное участие в двух крупных войнах, говорится в докладе стратегического исследовательского института Heritage Foundation (Вашингтон). В документе возможности США вести одновременую войну с двумя крупными странами оказались «предельными».

ВС США скорее всего не смогут успешно принимать одновременное участие в двух крупных войнах, говорится в докладе стратегического исследовательского института Heritage Foundation (Вашингтон).

В последнем документе возможности США вести одновременую войну с двумя крупными странами, например, КНР и РФ, получили «предельный» индекс.

В отчете отмечается высокая зарубежная опасность интересам США, вызванная тем, что Пентагон считает «угрозами 4+1» — Россией, Китаем, Северной Кореей, Ираном и терроризмом.

По мнению авторов доклада, для стран ЕС наибольшую угрозу представляет Россия, тогда как для Японии и Южной Кореи — Китай. За последнее время только КНДР продемонстрировала смягчение позиции в отношении США.

Тем не менее авторы доклада отмечают, что за последний год военные возможности США усилились, поскольку ранее аналогичное исследование оценило способности страны воевать одновременно с КНР и РФ как «слабые».

В отчетах Heritage Foundation способность, возможность и готовность американских военных отвечать на угрозы получают один из пяти индексов: «очень слабые», «слабые», «предельные», «сильные» и «очень сильные».

В последнем документе организации учитывалось, что ВС США располагают 50 армейскими бригадами, 400 кораблями и 624 самолетами ВМС, 1200 самолетами ВВС и 36 батальонами КМП.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(444):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0vavan vavanov00:24:06
05/10/2018
«угрозами 4+1» — Россией, Китаем, Северной Кореей, Ираном и терроризмом
Забавная компания))
0 +0−0Олег Петров17:26:50
05/10/2018
1 +0−0XXX Tentacion06:21:20
05/10/2018
типа США предлагает повоевать всем без ЯО?
Обойдемся рукопашной схваткой лидеров стран)))
0 +0−0Alexander Vitaev13:45:59
05/10/2018
Все трое сильные, если будет такая война с применением ЯО, то мало никому не покажется, в проигрыше скорее всего будут все участники и те, кто оказался рядом с участниками (их неслабо заденет). После такой войны будет сильный откат в развитии всего. И вряд ли тот же Китай захочет в этом участвовать - они последние десятилетия отстраивались и развивались не для того чтобы всё потерять.
0 +0−0Максим Россиянин08:19:05
05/10/2018
1 +0−0XXX Tentacion06:21:20
05/10/2018
типа США предлагает повоевать всем без ЯО?
вот именно.. давайте еще к лукам и стрелам вернемся.. и будем проводит всякие оценки!!
0 +0−0Добрыня Иванов08:04:15
05/10/2018
0 +0−0Максим Кузнецов05:30:06
05/10/2018
Да ладно
Маленький ядерный удар по вмс сша и ни с кем воевать они уже несмогут
не по вмс, а по конгрессу
вот тогда точно всё
ибо все ди би лы собрались именно в конгрессе
0 +0−0Сергей Веретенников07:45:26
05/10/2018
-1 +0−0django gjango06:30:01
05/10/2018
А они и не считают,что в одиночку будут с РФ и Китай воевать,а с союзниками. А союзники у них по сильнее чем наши с китайцами,вот и предельно:) а в одиночку и в самом деле трендец:)))
За их параноидальные ценности никто не впишется.
0 +0−0Владимир Иовлев07:22:16
05/10/2018
1 +0−0XXX Tentacion06:21:20
05/10/2018
типа США предлагает повоевать всем без ЯО?
С ЯО, без ЯО... одно ясно: пусть готовятся к Нюрнбергскому процессу на обломках своей шестёрки - Германии.
0 +0−0Дмитрий Тракторов07:05:44
05/10/2018
0 +0−0perpetus mobilus01:33:52
05/10/2018
Главное мультики НАРИСОВАТЬ
Мультики про "к0заков"
0 +0−0django gjango06:33:04
05/10/2018
3 +0−0Ильич05:17:49
05/10/2018
Борьба США против терроризма, это как борьба пчёл против мёда. Ну не может террорист N1 в мире бороться против самого себя.
Кстати, уверяю, война против РФ или Китая у США будет быстротечной, не более 1-2 дней, причём даже с одним единственным противником. И не победит никто, даже скаклы проиграют.
А каком борьбе речь,когда они сами сознательно создают этих террористов? Если бы не Россия,то они боролись бы на территории бывших советских республиках.
0 +0−0Naz Gloom06:31:08
05/10/2018
-1 +0−0Karina Убивашка01:10:16
05/10/2018
Да, дауны как ты это знают. Остальной мир ржет над маня мирочком руцких портянок.
Как-то нервно "остальной мир" ржот, истерично, местами с приступами паники.
0 +0−0Naz Gloom06:26:13
05/10/2018
-2 +0−0Астронавигатор Первогокласса00:56:32
05/10/2018
Это те русская и китайская армии, которые брали за щеку японский хрен?
Япония ни разу не выигрывала войны с абсолютным результатом. Не взяла ни одной столицы государства с которыми воевала. Пиратские набеги на прибрежные зоны и контроль степей Манчьжурии и сотни нано-островов в Тихом океане - это конечно выдающиеся военные успехи.
0 +0−0Naz Gloom06:23:19
05/10/2018
0 +0−0Рузкий Мир v2900:39:54
05/10/2018
Нет конечно. Это Лента вату троллит. Она думает, что поднимает ватный дух, а на самом деле просто злит.
Чем злит? Абсурдными измышлениями кабинетных теоретиков из Пентагона? ))) Скорее смешит.
0 +0−0Naz Gloom06:17:39
05/10/2018
-1 +0−0Астронавигатор Первогокласса01:23:02
05/10/2018
Конечно так думали. С 1941 по 1945 четыре года войны почти 50 миллионов не возвратных потерь. Только вот в войне с пендосами ленд-лиза не будет
Ленд-лиза не будет, героического второго западного фронта не будет, грандиозного 40 тысячного австралийского контингента на островах Океании, мощнейшей канадской группировки на севере Франции... ничего этого не будет, вы правы.

Правда Китай есть через забор с промышленностью, которая и не снилась США в период ВОВ.
0 +0−0Владимир Иовлев05:42:14
05/10/2018
Заявление в Пентагон: Прошу выдать материальную помощь за лютую ненависть к Америке, которую вы во мне воспитали.
0 +0−0Никитчук Андрей05:39:58
05/10/2018
-3 +0−0Igor Bortnovsky00:27:36
05/10/2018
Не приведи Господь увидеть такое в 21 веке. Только население расии может найти в катаклизме прелесть - цирроз не надо лечить в 1-ой горбольнице.
Тогда у большинства россиян проблемы так как цироза у них нет и не предвидится по причине того что они почти не пьют.
0 +0−0Никитчук Андрей05:38:45
05/10/2018
1 +0−0Максим Фетисов00:27:07
05/10/2018
Согласен, но на тех территориях у России слишком мало населения. В любом случае такая война будет вестись до конца. Но, скорее всего, войны не будет вообще.
В середине США тоже не густо с населёнными пунктами, так что некоторое американцы тоже могут узнать о войне из газет.
0 +0−0Максим Кузнецов05:38:16
05/10/2018
Парочка ядерных по базам вмс сша и несмогут
Пустые угрозы пиндосов никого не пугают
Продолжаем всем миром скидывать бумаги пендостана
Пусть они ими очко подотрут
Гыгыгы
0 +0−0Никитчук Андрей05:37:14
05/10/2018
0 +0−0FMJ .00:23:36
05/10/2018
Всегда будут те кому можно дать песты
Тем кому можно тать пестоф не всегда их заслуживают.
0 +0−0Максим Кузнецов05:37:03
05/10/2018
3 +0−0Ильич05:17:49
05/10/2018
Борьба США против терроризма, это как борьба пчёл против мёда. Ну не может террорист N1 в мире бороться против самого себя.
Кстати, уверяю, война против РФ или Китая у США будет быстротечной, не более 1-2 дней, причём даже с одним единственным противником. И не победит никто, даже скаклы проиграют.
Не на лодках им океан пересекать в сам деле
0 +0−0Никитчук Андрей05:36:42
05/10/2018
0 +0−0Dan Erusalimchik00:29:02
05/10/2018
в свое время немцы тоже думали, что совецкая авиация до них не долетит. А Берлин начали бомбить чуть ли не на второй день. Да и самолет на Красной Площади...
Он не сказал что вообще не долетит. Вы на территорию-то посмотрите. Ну залетит на пару сотен км вглубь и что?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь