Олимпийская чемпионка обесценила рекордные прыжки юных фигуристок

00:13 30/09/2018 Спорт
Аделина Сотникова
Аделина Сотникова
Российская фигуристка Аделина Сотникова, завоевавшая золотую медаль на ОИ-2014 в Сочи, поделилась мнением относительно четверных прыжков в исполнении юных спортсменок. «Это травмоопасное занятие для самих спортсменов. По сути, сегодня эти прыжки исполняют дети, которые даже не начали расти», — полагает она.
Согласен, неправильно все это, в фигурном катании важна все-таки красота, а это значит и амплитуда движения, и художественная сторона. Загитова опередила Медведеву на одних прыжках (а сейчас уже и ее обойдут, да уже обошли), и пока правила не изменят, эта карусель малолеток будет продолжаться.

Российская фигуристка Аделина Сотникова, завоевавшая золотую медаль на ОИ-2014 в Сочи, поделилась мнением относительно четверных прыжков в исполнении юных спортсменок. Ее слова приводит RT.

«В первую очередь это травмоопасное занятие для самих спортсменов. По сути, сегодня эти прыжки исполняют дети, которые даже не начали расти. Маленькие, худые и юркие девчонки делают всё на автомате, но с годами их тела начнут меняться. Теоретически исходные физические данные позволяют прыгать и пять оборотов, но с возрастом проблем не избежать», — считает 22-летняя Сотникова.

«Безусловно, фигурное катание, как и другие виды спорта, активно развивается, и я не исключаю, что на следующей Олимпиаде кто-то будет прыгать четверные, однако это точно будет спортсменка не старше 16 лет», — заключила она.

8 сентября 14-летняя Александра Трусова первой в истории женского катания исполнила четверной лутц на соревнованиях. Также Трусова — первая спортсменка, которой удалось чистое исполнение этого прыжка на тренировке.

Сотникова — олимпийская чемпионка. Свою медаль она завоевала на Играх в Сочи в одиночном катании (индивидуальный зачет)

.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(108):

1 234 ... +1
16 +0−0Кирилл ...00:31:16
30/09/2018
Согласен, неправильно все это, в фигурном катании важна все-таки красота, а это значит и амплитуда движения, и художественная сторона. Загитова опередила Медведеву на одних прыжках (а сейчас уже и ее обойдут, да уже обошли), и пока правила не изменят, эта карусель малолеток будет продолжаться.
12 +0−01luboy .00:22:47
30/09/2018
Редактор это ты обесценил прыжки , она ничего подобного не говорила. Жёлтая пресса.
8 +0−0Timur Barhano00:31:31
30/09/2018
-8 +0−0Valery Chernykh00:26:36
30/09/2018
Вышла в тираж. Ещё что-то квакает

Сама палец о палец не сделала после Олимпиады, где случайно чемпионкой стала
Глупые вещи не пишите, пожалуйста. Олимпийскими чемпионами случайно не становятся. Кроме того, а что она должна была сделать после ОИ?
7 +0−0Стокс 01:38:40
30/09/2018
16 +0−0Кирилл ...00:31:16
30/09/2018
Согласен, неправильно все это, в фигурном катании важна все-таки красота, а это значит и амплитуда движения, и художественная сторона. Загитова опередила Медведеву на одних прыжках (а сейчас уже и ее обойдут, да уже обошли), и пока правила не изменят, эта карусель малолеток будет продолжаться.
Фигурное катание - это спорт. Кто хочет выезжать на художественной составляющей, а не спортивной, пусть идёт в шоу.
7 +0−0Alexander Kneper00:20:20
30/09/2018
желтушная лента как всегда дает желтушные заголовки.
5 +0−0Aleksandr Smirnof00:20:42
30/09/2018
В принципе она права,знал несколько бывших чемпионок мирового уровня,мастеров по художке,все переломаны,у всех проблемы с суставами и позвонком,дочь в жизни бы не отдал,хотя рядом школа олимпийского резерва
4 +0−0Aleksandr Smirnof01:48:55
30/09/2018
Сборная России впервые победила и в балльном, и медальном зачетах чемпионата Европы по профессиональному мастерству EuroSkills, завоевав наибольшее количество золотых медалей среди всех 29 стран-участниц.
Российские конкурсанты на церемонии награждения получили девять золотых, восемь серебряных, две бронзовые медали и десять медальонов за профессионализм
4 +0−0Valery Mandrykin01:02:40
30/09/2018
Комментарий удалён.
Не дави тут на больное, да, с пенсами беда и в общем тоже, но это не значит, что никто не интересуется спортом. Тебе, может, и пофиг на это, задохлик, а мне - нет.
4 +0−0Игорь Орлов00:38:07
30/09/2018
В общем то всё правильно сказала. Но это их разборки. Опять же на олимпиаду младше 15 лет не допускают. Соответственно надо подбирать фигуристок которые к олимпиаде подойдут в 16-летнем возрасте. Это сложно.
3 +0−0Игорь08:50:18
30/09/2018
-2 +0−0Hulio Amoralez01:24:59
30/09/2018
Такая фигурюга прыгнет - лёд провалится.Уехал твой поезд,туту вокзал
Эта, как вы выразились "фигурюга" олимпийская чемпионка, которая уже завершила свою карьеру. И имеет полное право высказывать свое профессиональное мнение. И она права на все 100%. И если вы читали статью, то она никого и ни чьи достижения не принижала.
3 +0−0Galina Tsuprun06:40:10
30/09/2018
-2 +0−0Александр Калашников05:44:48
30/09/2018
надо переименовать одиночное катание в прыжки на коньках под музыку.
Странная претензия. Прыжки неотъемлемая часть фигурного катания. Если вас не устраивает смотрите балет на льду.
3 +0−0Sergei Ternovykh01:27:31
30/09/2018
Я не понял, в чём её претензия. С теми же основаниями 12-й или 70-летний штангист может предъявлять претензии 25-летнему. В каком-то виде спорта оптимальный возраст один, в каком-то другой... В художественной гимнастике, вроде, тоже коров на ковёр редко выпускают, - и никто не возражает.
3 +0−0Valery Mandrykin00:39:07
30/09/2018
А вот тут она права. Скажу на собственном опыте, что то, что я выделывал на перекладине в 16, в 25 я уже повторить не мог. А что выделывал в 19 в подводном ориентировании сейчас потянет максимум на 1-й юношеский. Хотя в Турции бармены до сих пор в шоке, как я после ста виски и сотки кролем выхожу без одышки , хлопаю еще сотку виски и иду на лежак, не качаясь (ну это я так чисто выпенедриться :-) )
2 +0−0zanzibar3110:46:13
30/09/2018
Не думаю, что фигурное катание пострадает от того, что прыжки будут тройные, а не четверные. Лишь бы были красиво и чисто сделаны. Эстетика главное.
2 +0−0zanzibar3110:04:52
30/09/2018
Она права. Это одноразовые чемпионки. Не надо требовать в женском катании того, что делают дети.
2 +0−0Asiat Vasya09:32:02
30/09/2018
Я помню как у нас в спортшколе тренер приводил своего сынишку, лет 6-ти и он подтягивался на перекладине раз 100... вес у него был кило 20-30 не больше. А мы 15-летние весили 50-60 кг, и подтягивались максимум 15-ку... Тренер мол говорил, вот учитесь, как мой сынишка вас кмс-ов делает... Права тётка, подрастут девочки и будут кататься как слон в посудной лавке.
2 +0−0Степан Жук09:01:13
30/09/2018
3 +0−0Valery Mandrykin00:39:07
30/09/2018
А вот тут она права. Скажу на собственном опыте, что то, что я выделывал на перекладине в 16, в 25 я уже повторить не мог. А что выделывал в 19 в подводном ориентировании сейчас потянет максимум на 1-й юношеский. Хотя в Турции бармены до сих пор в шоке, как я после ста виски и сотки кролем выхожу без одышки , хлопаю еще сотку виски и иду на лежак, не качаясь (ну это я так чисто выпенедриться :-) )
Прям в шоке? Это вы их спросили или чисто сами придумали, повыпендриваться?
2 +0−0Игорь08:43:23
30/09/2018
-2 +0−0Владимир Ковалев02:54:17
30/09/2018
А к 70-ти годам так вообще беда. Получается все достижения - отстой, потому что люди потом всё-равно умирают.
А вы статью читали? Или только очередной желтушный заголовок от Ленты? В статье ничего не сказано про бесполезность прыжков, а только то что юниорки в силу своего возраста и физических параметров могут прыгать 4 оборота, хоть и подвергаются риску, а вот "взрослым" это уже физически не доступно.
2 +0−0Игорь08:38:25
30/09/2018
-2 +0−0Александр Калашников05:44:48
30/09/2018
надо переименовать одиночное катание в прыжки на коньках под музыку.
Все уже давно разделили, есть танцы на льду, где прыжки не являются самоцелью.
2 +0−0Игорь08:36:40
30/09/2018
У Ленты как обычно желтушные заголовки.
Сотникова сказала все по делу и ничего не обесценивала. Прыгать 4 оборота на взрослых соревнованиях смогут те, у кого гормональные возрастные изменения сместятся ближе к 18 годам, а не в 14-16 как у большинства девочек.

Та же Лепницкая вообще завершила карьеру по причине возрастных изменений организма.

Подождем пару лет и посмотрим сможет ли Трусова повторить свои юниорские достижение на взрослой арене.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь