Бывший спецназовец избил подростка с аутизмом в Казани

11:04 28/09/2018 Россия
Бывший спецназовец избил подростка с аутизмом в Казани
В Казани бывший сотрудник силовых спецподразделений набросился на улице на 17-летнего подростка, страдающего аутизмом. По словам его матери, мальчик решил в одиночку отправиться на занятия в школу, проехал нужную станцию и стал паниковать на улице. От взбесившегося прохожего его спасли очевидцы.
кто из них аутист еще предстоит выяснить следствию. не страна мLять, а какой-то зоопарк с обезьянами.

В Казани бывший сотрудник силовых спецподразделений набросился на улице на 17-летнего подростка, страдающего аутизмом, пишет «Комсомольская правда в Казани». Произошедшее попало на камеру видеонаблюдения.

По словам матери пострадавшего, ее сын решил в одиночку отправиться на занятия в школу, но проехал нужную станцию и стал паниковать на улице. Она по телефону предложила ему обратиться за помощью к полицейским или прохожим.

Из-за чего проходивший мимо с ребенком 43-летний мужчина набросился на подростка, пока неизвестно. Позднее он пояснил вычислившим его полицейским, что не разглядел, что перед ним был ребенок. Объяснять причину нападения мужчина не захотел.

От взбесившегося прохожего подростка в итоге спасли сотрудницы магазина очков. Одной из них пришлось держать дверь в салон, чтобы мужчина не смог войти.

Пострадавшему вызвали скорую. Врачи диагностировали у него сложные переломы костей лица.

Источники издания сообщили, что расследование по факту произошедшего находится на особом контроле у начальника казанского УВД.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(249):

1 234 ... +1
37 +0−0Lenta Gavno11:10:07
28/09/2018
кто из них аутист еще предстоит выяснить следствию. не страна мLять, а какой-то зоопарк с обезьянами.
30 +0−0neo_work neo_work11:17:09
28/09/2018
Отмороженный урод, срок нужен, большой! Без вариантов и компенсация пару лямов. Парнишке и так не сладко живется, он ему еще и челюсть, скотина сломал!
16 +0−0Oleg Belousov11:09:20
28/09/2018
Вот козлина, ни зачто пацана обидел.
15 +0−0Королевский Трололо11:31:19
28/09/2018
37 +0−0Lenta Gavno11:10:07
28/09/2018
кто из них аутист еще предстоит выяснить следствию. не страна мLять, а какой-то зоопарк с обезьянами.
Росгвардеец наверно, на пенсии уже отдыхает! Провел поединок, на татами, сделал из ребенка отбивную. Пусть горит в аду, обнародуйте его фио.
13 +0−0Teodor Pozharsky13:38:53
28/09/2018
-6 +0−0thefox inbox13:25:45
28/09/2018
Прежде чем писать тут всякую *уйню, хоть бы изучили первоисточники. Ту же статью в КП внимательно прочли бы, не выдёргивая отдельные фразы. Там подробно подросток описан и ситуация в которую он попал ДО избиения. Да и про аутизм можно почитать, если вдруг не в курсе. Цитата из общедоступных ресурсов: "Обычны тяжёлые и частые вспышки гнева, которые могут быть вызваны тем, что ребёнок не способен сообщить о своих нуждах, или вмешательством кого-то в его ритуалы и обычный распорядок. "
А теперь подумайте. Подросток потерялся. Он в непривычной обстановке, он один в незнакомом месте, без мамы и знакомых лиц вокруг. Он ВОЗБУЖДЁН и НАПУГАН. Он не может чётко и внятно объяснить, что случилось. У него малопонятная речь, которую и в спокойном состоянии понимают только люди, которые постоянно с ним общаются. При этом он достаточно физически развит.
Вы идёте по улице, держа за руку малолетнего сына, а навстречу вам бросается дезориентированный подросток и начинает что-то громко и невнятно говорить, возможно, даже размахивая руками.
Где гарантии, что он не под наркотическими веществами? Где гарантии, что следующее его движение не будет ударом. Вы уверены, что он не бросился сначала к ребёнку? Вы были рядом в момент конфликта? Но осудить надо сразу всех. Мужика, Путина, всех россиян, все власти и всех, кто с вами не согласен.
Мда... Чем больше вы пытаетесь оправдать урода - тем более жалкими выглядите.
13 +0−0neo_work neo_work11:23:54
28/09/2018
Цитаты из оригинальной новости "Комсомольской Правды":

"Самое ужасное в этом то, что Володя – мальчик, с особенностями – он аутист. Человек, у которого есть особенности коммуникации с незнакомыми людьми. Подросток нашел себя в спорте – он уже профессионально занимается плаванием, побеждает на российских соревнованиях разного уровня, начал подготовку к международным состязаниям для таких, как он – особенных спортсменов.

Полученная травма может поставить крест на его спортивной карьере. И может существенно повлиять на жизнь Владимира, который через спорт получает неоценимый опыт общения с людьми."

"В Казани бывший спецназовец избивал подростка-инвалида на глазах своего сына"

"Боец" - реально урод! И чему сын научится у подобного "отца" ?
10 +0−0Степан Жук11:13:27
28/09/2018
Так если человека учат всю жизнь калечить и убивать других людей... Психика то разрушается, для него только один способ решения проблемы - бить. Причем он только так и будет делать, потому что отпора нет.
Таких надо после увольнения отправлять на принудительное лечение в психушку. И потом на учете держать.
8 +0−0new iMac27user new iMac27user13:32:49
28/09/2018
-6 +0−0thefox inbox13:25:45
28/09/2018
Прежде чем писать тут всякую *уйню, хоть бы изучили первоисточники. Ту же статью в КП внимательно прочли бы, не выдёргивая отдельные фразы. Там подробно подросток описан и ситуация в которую он попал ДО избиения. Да и про аутизм можно почитать, если вдруг не в курсе. Цитата из общедоступных ресурсов: "Обычны тяжёлые и частые вспышки гнева, которые могут быть вызваны тем, что ребёнок не способен сообщить о своих нуждах, или вмешательством кого-то в его ритуалы и обычный распорядок. "
А теперь подумайте. Подросток потерялся. Он в непривычной обстановке, он один в незнакомом месте, без мамы и знакомых лиц вокруг. Он ВОЗБУЖДЁН и НАПУГАН. Он не может чётко и внятно объяснить, что случилось. У него малопонятная речь, которую и в спокойном состоянии понимают только люди, которые постоянно с ним общаются. При этом он достаточно физически развит.
Вы идёте по улице, держа за руку малолетнего сына, а навстречу вам бросается дезориентированный подросток и начинает что-то громко и невнятно говорить, возможно, даже размахивая руками.
Где гарантии, что он не под наркотическими веществами? Где гарантии, что следующее его движение не будет ударом. Вы уверены, что он не бросился сначала к ребёнку? Вы были рядом в момент конфликта? Но осудить надо сразу всех. Мужика, Путина, всех россиян, все власти и всех, кто с вами не согласен.
и чё? кто то дал право распускать руки?
8 +0−0Randy Marsh11:40:52
28/09/2018
Итоги недели в России:
- Кизяки провели шоу по реконструкции захвата школы в Беслане.
- В Нижней Туре, школьники сломали подростку позвоночник.
- В свердловской области, школьники избили своего сверстника - инвалида.
- В Казани, бывший вояка раздробил лицо ребенку-аутисту.
7 +0−0Королевский Трололо11:56:18
28/09/2018
-14 +0−0thefox inbox11:47:35
28/09/2018
Именно. Кто виноват следствие определит. И кто спровоцировал избиение. и почему мама недееспособного ребёнка отправила через полгорода без присмотра. Лишать таких нaxep родительских прав
Никто не имеет права избивать подростка до полусмерти на улице. Спец явно с отклонениями и болен.
6 +0−0Муму Герасимовна13:07:10
28/09/2018
-10 +0−0thefox inbox12:41:38
28/09/2018
Ещё раз, для возбуждённых либерастов и борцов с Кровавым Режимом. Аутист, 17 лет, спортсмен. Не думаете, что он может повести себя неадекватно? Напомню - аутизм это психическое заболевание. И не все аутисты тихие. Почитайте в конце концов про диагноз. "Аутист" - не равно "белая пушистая овечка". Этот мальчик лишь частично социализирован и недееспособен по закону. Что предшествовало избиению? Что спровоцировало мужика на то, что он стал бить мальчика-аутиста? Почему психически нестандартного подростка не сопровождал взрослый? Мамину ответственность Вы никак не рассматриваете? Почему она отпустила ребёнка одного, хотя он плохо ориентируется в городе? Обвиняемый вами "нелюдь" был со своим ребёнком. Он (возможно) оценил поведение подростка, как выраженную агрессию к себе или к своему ребёнку. Давайте оставим обвинения суду. А обстоятельствами займётся следствие. Если спецназовец виновен - его накажут. Хотя маму в любом случае нужно привлекать к ответу. А писать тут бред про тайные указания из Кремля избивать аутистов не нужно. Это вы на перемене одноклассникам расскажите.
"Жертва сама виновата" - старо как мир. Не так одет, не то сказал, не так посмотрел.
5 +0−0Teodor Pozharsky17:08:05
28/09/2018
-13 +0−0Diman Koenig17:05:15
28/09/2018
Все правильно сделал: больной биомусор нужно утилизировать!
О, еще один агрессивный дикарь...
5 +0−0Antonio16:34:10
28/09/2018
-6 +0−0thefox inbox13:25:45
28/09/2018
Прежде чем писать тут всякую *уйню, хоть бы изучили первоисточники. Ту же статью в КП внимательно прочли бы, не выдёргивая отдельные фразы. Там подробно подросток описан и ситуация в которую он попал ДО избиения. Да и про аутизм можно почитать, если вдруг не в курсе. Цитата из общедоступных ресурсов: "Обычны тяжёлые и частые вспышки гнева, которые могут быть вызваны тем, что ребёнок не способен сообщить о своих нуждах, или вмешательством кого-то в его ритуалы и обычный распорядок. "
А теперь подумайте. Подросток потерялся. Он в непривычной обстановке, он один в незнакомом месте, без мамы и знакомых лиц вокруг. Он ВОЗБУЖДЁН и НАПУГАН. Он не может чётко и внятно объяснить, что случилось. У него малопонятная речь, которую и в спокойном состоянии понимают только люди, которые постоянно с ним общаются. При этом он достаточно физически развит.
Вы идёте по улице, держа за руку малолетнего сына, а навстречу вам бросается дезориентированный подросток и начинает что-то громко и невнятно говорить, возможно, даже размахивая руками.
Где гарантии, что он не под наркотическими веществами? Где гарантии, что следующее его движение не будет ударом. Вы уверены, что он не бросился сначала к ребёнку? Вы были рядом в момент конфликта? Но осудить надо сразу всех. Мужика, Путина, всех россиян, все власти и всех, кто с вами не согласен.
Это ты больной - мозгами, раз пишешь подобное, оправдывая жестокость того урода! Ты видео смотрел ? Там этот мужик в 3 раза больше ногами пинает подростка! Ниже правильно написали, закрывать надо зверей от людей !!! И прочитаю туже википедию - аутизм есть разных видов, подобные люди склонны к однотипным манерам в поведении, а не к агрессии как правило ! Ты же вон себя считаешь "нормальным". и что не разу агрессию не выплескивал на людей, а грамотей ?! Видно что подросток вел себя нормально... А всякую мразь бешэную нужно убирать от людей !
5 +0−0Игорь Болгов14:23:57
28/09/2018
-10 +0−0thefox inbox12:41:38
28/09/2018
Ещё раз, для возбуждённых либерастов и борцов с Кровавым Режимом. Аутист, 17 лет, спортсмен. Не думаете, что он может повести себя неадекватно? Напомню - аутизм это психическое заболевание. И не все аутисты тихие. Почитайте в конце концов про диагноз. "Аутист" - не равно "белая пушистая овечка". Этот мальчик лишь частично социализирован и недееспособен по закону. Что предшествовало избиению? Что спровоцировало мужика на то, что он стал бить мальчика-аутиста? Почему психически нестандартного подростка не сопровождал взрослый? Мамину ответственность Вы никак не рассматриваете? Почему она отпустила ребёнка одного, хотя он плохо ориентируется в городе? Обвиняемый вами "нелюдь" был со своим ребёнком. Он (возможно) оценил поведение подростка, как выраженную агрессию к себе или к своему ребёнку. Давайте оставим обвинения суду. А обстоятельствами займётся следствие. Если спецназовец виновен - его накажут. Хотя маму в любом случае нужно привлекать к ответу. А писать тут бред про тайные указания из Кремля избивать аутистов не нужно. Это вы на перемене одноклассникам расскажите.
Вы наверно правы. В любой не понятной ситуации первым делом сломать нос и челюсть непонятному чуваку
5 +0−0Леди Ножки-Макарошки13:17:37
28/09/2018
-10 +0−0thefox inbox12:41:38
28/09/2018
Ещё раз, для возбуждённых либерастов и борцов с Кровавым Режимом. Аутист, 17 лет, спортсмен. Не думаете, что он может повести себя неадекватно? Напомню - аутизм это психическое заболевание. И не все аутисты тихие. Почитайте в конце концов про диагноз. "Аутист" - не равно "белая пушистая овечка". Этот мальчик лишь частично социализирован и недееспособен по закону. Что предшествовало избиению? Что спровоцировало мужика на то, что он стал бить мальчика-аутиста? Почему психически нестандартного подростка не сопровождал взрослый? Мамину ответственность Вы никак не рассматриваете? Почему она отпустила ребёнка одного, хотя он плохо ориентируется в городе? Обвиняемый вами "нелюдь" был со своим ребёнком. Он (возможно) оценил поведение подростка, как выраженную агрессию к себе или к своему ребёнку. Давайте оставим обвинения суду. А обстоятельствами займётся следствие. Если спецназовец виновен - его накажут. Хотя маму в любом случае нужно привлекать к ответу. А писать тут бред про тайные указания из Кремля избивать аутистов не нужно. Это вы на перемене одноклассникам расскажите.
по вашей логике, девочонка 17 лет будет идти по улице, её куда-нибудь затащат, изнасилуют, тоже маму обвинять будете. ведь она несовершеннолетнюю свою дочь отпустила одну гулять без присмотра.
5 +0−0Сергей Смирнов12:16:23
28/09/2018
5 +0−0Леди Ножки-Макарошки11:44:14
28/09/2018
Жалко парня, которого избил бывший спецназовец, а ещё больше жаль маленького мальчика - сына бывшего спецназовца
Вырастет во ФСИН пойдёт служить, там такие кадры востребованы. Специально подбирают чтобы из родни кто-нибудь тоже садистом служил.
5 +0−0Леди Ножки-Макарошки11:44:14
28/09/2018
Жалко парня, которого избил бывший спецназовец, а ещё больше жаль маленького мальчика - сына бывшего спецназовца
5 +0−0Саша Сухов11:28:43
28/09/2018
муддыратор удалил комментарий :))), напишу еще раз - "сотрудник спец.подразделения силовых структур" - это не спецназовец, это обычный mент или сотрудник УФСИН
4 +0−0Егор17:59:06
28/09/2018
-9 +0−0Егоррка Васильев17:53:44
28/09/2018
почему психически больные дети ходят одни без сопровождения взрослых? оценку действиям мужика не могу дать так как не был очевидцем. все остальное домыслы и без фактов
Ты к специалистам пробовал обращаться? Может помогут?
4 +0−0Алексей Поздняков15:42:09
28/09/2018
Да не спец он, просто ссыкло. Ушлепок
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь