В Сирии рассказали о значимости российского С-300 для страны

06:08 26/09/2018 Мир
В Сирии рассказали о значимости российского С-300 для страны
В Сирии надеются, что поставка российского комплекса ПВО С-300 заставит Израиль отказаться от авиаударов по республике. Как отметил заместитель министра иностранных дел страны Фейсал Мекдад, данное оружие будет применяться исключительно для обороны страны, а «удары по Сирии — это поддерживающие терроризм удары».

В Сирии надеются, что поставка российского комплекса ПВО С-300 заставит Израиль отказаться от авиаударов по республике. Об этом в интервью агентству Xinhua рассказал заместитель министра иностранных дел страны Фейсал Мекдад.

По его словам, данное оружие будет применяться исключительно для обороны страны, и Израилю придется лишний раз все взвесить, прежде чем совершать очередной налет. «Пусть Израиль попытается, и мы защитим себя, как и раньше», — сказал он.

Мекдад подчеркнул, что «удары по Сирии — это поддерживающие терроризм удары».

Накануне министр обороны Израиля Авигдор Либерман заявил, что армия продолжит проводить военные операции в Сирии.

25 сентября сообщалось, что Министерство обороны России отправит в Сирию два полковых комплекта С-300 в ближайшие две недели. Впоследствии их количество может увеличиться.

В понедельник, 24 сентября, министр обороны Сергей Шойгу заявил, что Россия усилит сирийские силы ПВО, передав им современный ЗРК С-300. Это решение было принято после того, как российский самолет-разведчик Ил-20 был сбит в ночь на 18 сентября неподалеку от побережья Средиземного моря. В результате катастрофы погибли 15 российских военнослужащих.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(224):

123 4 567 ... +1
0 +0−0AnImmigrant04:07:11
27/09/2018
0 +0−0Сергей Федотов12:18:08
26/09/2018
Удивляет обилие комментов с израильской пропагандой.
однако... 250м и 5000м высоты разница и разница во времени, это факты
0 +0−0AnImmigrant03:57:04
27/09/2018
.. а заплатит конечно Иран
0 +0−0Мел Бурн03:09:03
27/09/2018
0 +0−0Сергей Федотов12:24:06
26/09/2018
По мнению израильского издания «Хаарец», инцидент с российским ИЛ-20 завел Израиль в серьезный кризис.
Намерение России по передаче правительственным силам Сирии комплексов ПВО С-300 ясно дает понять, что «ситуация изменилась», пишет «Хаарец». А заявление министра обороны РФ Сергея Шойгу о создании помех для самолетов, которые намерены атаковать объекты в Сирии непременно окажет мощное влияние на возможности ЦАХАЛ действовать в воздушном пространстве САР.
«Хаарец» отмечает, что расследования израильских ВВС и российского министерства обороны дают противоречивые данные и за этим, на самом деле, скрывается стратегическая борьба.
Израиль настаивает на своем праве атаковать в Сирии для пресечения экспансии иранских сил и доставок оружия «Хезболле». В то же время Россия не раз давала понять Израилю, что недовольна постоянными атаками ЦАХАЛ в Сирии, поскольку это противоречит российским интересам. И после инцидента израильская сторона заявила что продолжит атаковать иранские объекты в Сирии.
Издание заключает, что Израилю нельзя вступать в подобные противоречия Россией, сверхдержавой, которая сконцентрировала силы недалеко от границ и заключает, что любое противостояние может продемонстрировать не столь хорошие отношения Путина с Нетаньяху, как заявляет последний, ну а ЦАХАЛ придется перестать считать сирийское воздушное пространство открытым для любых действий ВВС.
Для выхода из такого кризиса требуется серьезное расследование инцидента, которым должна заняться государственная комиссия, независимая от армии и правительства, делает вывод «Хаарец».
Россия - не сверхдержава уже.
0 +0−0Старик К Абаев16:13:25
26/09/2018
Израильскую сторону пытаются выставить виновной в крушении Ил-20 в Сирии, чтобы снять ответственность с российского руководства. Такое мнение высказал экс-депутат Госдумы, военный летчик в отставке Виктор Алкснис.

По его словам, израильские самолеты заходили на цель на высоте 250 метров, тогда как российский находился на высоте 5 тысяч метров.

«И вот ракета ПВО как будто долетела до нашего самолета. Но зона поражения ракеты всего 300 метров. Минобороны заявило, что израильская сторона без предупреждения, за одну минуту уведомила Россию о нанесении удара. А мы что, не знаем, что там происходит? Мы что, в условиях Великой Отечественной Войны? За те 20 минут, когда они летели, мы должны были их сопровождать», — заявил Алкснис в интервью НСН.

По его мнению, «в первую очередь виновато в инциденте Министерство обороны, командующий ВКС». «Я, конечно, с уважением отношусь к главкому ВКС Сергею Суровикину, он блестящий генерал, но зачем ставить пехотного генерала командовать воздушными силами? Он не тянет, он не знает всего, что надо знать на его должности», — заявил он.

Авиабаза Хмеймим в Сирии вечером 17 сентября потеряла связь с экипажем российского Ил-20, который заходил на посадку. Самолет-разведчик пропал с радаров в ходе атаки четырех израильских самолетов F-16 по сирийским объектам в провинции Латакия. Позже выяснилось, что Ил-20 был сбит ракетой сирийской ПВО, которая не была оборудована системой опознавания «свой-чужой». В результате погибли 15 российских военнослужащих.
0 +0−0владимир Пейсин14:43:08
26/09/2018
а что значит как раньше как в 1967г в 1973 или в 1982г
0 +0−0Сергей Федотов13:10:10
26/09/2018
0 +0−0Roman Kaminsky13:02:00
26/09/2018
Мне нравится ваше выражение " за которую заплатила Сирия". Вам же ясно сказали российские военные: "наш интернациональный долг". Должники ...хреновы.
Не понимаешь нашего менталитета.
0 +0−0Максим Россиянин13:04:55
26/09/2018
2 +0−0Евгений Иванов12:06:50
26/09/2018
Как правило комментарии пишут люди, которые вопросом не владеют совершенно. Самое смешное - ни кто из них не знает ни истории, ни того, что реально творится на БВ, а просто верят тому, что лезет из телевизора, с первых каналов. Брехня лезет - от начала и до конца! Придумали - израильтяне прикрылись нашим самолетом! Большей глупости придумать нельзя! Арабы расстреляли 17 ракет (так утверждают), сбили нашего, а куда ушли остальные 16 ракет, где сбитые истребители?? Которые удачно отбомбились и ушли на базу? Ответ один - их там уже не было! Теперь наши гениальные стратеги собираются передать арабам с-300. Для Израиля мало что изменится, как выполняли свои задачи, так и будут выполнять, а вот наших покрошить могут! И еще - Израиль единственное нормальное государство на Ближнем Востоке, с которым можно вести дела. По менталитету они нам близки и , самое обидное, - их руководители заметно умнее наших
да откуда вы беретесь то любители 1 канала.. кто тебе сказал все его смотрят.. в 21 веке интернет на 1 месте.. а ТВ любой страны будет показывать ту точку зрения которая выгода стране!
0 +0−0Максим Россиянин13:02:47
26/09/2018
0 +0−0Dima ISR12:36:51
26/09/2018
Правду трудно читать ?
Правда? а кто ей дал статус правды.. когда говорят 2+2 =7 это не правда, это бред
0 +0−0Roman Kaminsky13:02:00
26/09/2018
-1 +0−0quarktrue11:33:59
26/09/2018
Тем не менее, израильское убийство российских летчиков вынудило Путина, наконец, выполнить его контракт с Сирией и предоставить систему ПВО С-300, которую заплатила Сирия, но Путин, в знак уважения к преступному государству Израиль, отказался доставить. С-300 будет доставлен через 2 недели, сказал Минобороны России. Эта система противовоздушной обороны, я думаю, позволит Сирии закрыть свое воздушное пространство для агрессии Израиля, США и НАТО.
Мне нравится ваше выражение " за которую заплатила Сирия". Вам же ясно сказали российские военные: "наш интернациональный долг". Должники ...хреновы.
0 +0−0Сергей Федотов12:59:12
26/09/2018
-1 +0−0Roman Kaminsky12:55:16
26/09/2018
Прекратили бы ввоз и размещение ракетных установок из Ирана и никто бы их не трогал. Но разве можно верить Асаду? А с ввозом С-300 из России только увеличится опасность для пассажирских самолётов, летящих из африканских стран в Турцию, Россию, Армению, Азербайджан, Грузию и т.п.
Какая угроза пассажирским перевозкам? Что ты придумываешь?
0 +0−0Сергей Федотов12:52:45
26/09/2018
0 +0−0Dima ISR12:49:39
26/09/2018
Ты хоть сам веришь в то что говоришь ? Когда Россия защищала хоть чей то суверенитет без выгоды ? Оставь, когда хоть какая то страна помогала без выгоды ? В вашей стране половину не знает где находиться Сирия.
Ты не знаешь русских и не знаешь России, ее истории, культуры.
0 +0−0Dima ISR12:49:39
26/09/2018
0 +0−0Сергей Федотов12:45:06
26/09/2018
Для России Сирия не полигон, поскольку цель России поддержать суверенитет государства.
Ты хоть сам веришь в то что говоришь ? Когда Россия защищала хоть чей то суверенитет без выгоды ? Оставь, когда хоть какая то страна помогала без выгоды ? В вашей стране половину не знает где находиться Сирия.
0 +0−0Dima ISR12:45:14
26/09/2018
2 +0−0Максим Россиянин09:39:23
26/09/2018
не паникуй.. все норм. Пора уже испытать с-300 на реальных целях
Согласен. ИЛ-ов много
0 +0−0Сергей Федотов12:45:06
26/09/2018
0 +0−0Dima ISR12:41:23
26/09/2018
Смотри шире. Сирия это полигон всех кому не лень. Русские, НАТО, Турки, Израиль, Иран и еще. Где еще можно испытать новинки ? И не надо говорить что Асад друг, просто всем это очен удобно. КОгда он надоест, сольют сами русские
Для России Сирия не полигон, поскольку цель России поддержать суверенитет государства.
0 +0−0Dima ISR12:41:23
26/09/2018
0 +0−0Сергей Федотов12:37:01
26/09/2018
Я же не словах говорю, а о делах. Израиль только за прошедший год 205 раз бомбил Сирию.
Смотри шире. Сирия это полигон всех кому не лень. Русские, НАТО, Турки, Израиль, Иран и еще. Где еще можно испытать новинки ? И не надо говорить что Асад друг, просто всем это очен удобно. КОгда он надоест, сольют сами русские
0 +0−0Сергей Федотов12:37:51
26/09/2018
0 +0−0Dima ISR12:36:51
26/09/2018
Правду трудно читать ?
Где правда?
0 +0−0Сергей Федотов12:37:01
26/09/2018
0 +0−0Dima ISR12:33:49
26/09/2018
Да кому они нужны ? Пусть живут себе радостно, развивают экономику, образование и т.д. Вместо того что бы с рождения питать ненависть ко всем "неверным" по ихниму. У них 20 стран, у нас одна маленькая. Израиль никогда не говорил что его цель уничтожение арабов, зато арабы это говорят регулярно. Поймал мысль ?
Я же не словах говорю, а о делах. Израиль только за прошедший год 205 раз бомбил Сирию.
0 +0−0Dima ISR12:36:51
26/09/2018
0 +0−0Сергей Федотов12:18:08
26/09/2018
Удивляет обилие комментов с израильской пропагандой.
Правду трудно читать ?
0 +0−0Dima ISR12:33:49
26/09/2018
0 +0−0Сергей Федотов12:28:54
26/09/2018
Израиль и есть проблема. Вы воюете с арабами с момента возникновения Израиля, т.е. около 70 лет. И конца этому не видно. Вы хотите всех их уничтожить?
Да кому они нужны ? Пусть живут себе радостно, развивают экономику, образование и т.д. Вместо того что бы с рождения питать ненависть ко всем "неверным" по ихниму. У них 20 стран, у нас одна маленькая. Израиль никогда не говорил что его цель уничтожение арабов, зато арабы это говорят регулярно. Поймал мысль ?
0 +0−0Сергей Федотов12:28:54
26/09/2018
0 +0−0Dima ISR12:25:15
26/09/2018
Чистая правда. Все что вам говорит правительство, вы принимаете. Я обычно тут ругаюсь, на ватников пру. Но сейчас хоть один написал факты ! Ну не могли наши самолеты прикрываться ИЛ-ом. Проблема в вашем начальстве, что оно никогда не брало ответственость за свои косяки. У них вечно есть дежурный виноватый. Сейчас как всегда посыпеться типа бей жыда, газовые камеры, обрезанные сцють и нас надо стереть в пепел. Но факты есть факты. Раз сбили сами свой самолет - ответьте !
Израиль и есть проблема. Вы воюете с арабами с момента возникновения Израиля, т.е. около 70 лет. И конца этому не видно. Вы хотите всех их уничтожить?
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь