США рассказали о доказательствах присутствия российских военных в Донбассе

20:31 24/09/2018 Бывший СССР
Курт Волкер
Курт Волкер
В заголовке про доказательства. В самой статье "мы обладаем хорошей информацией". Это как? Я обладаю хорошей информацией, что Лента превратилась в третьесортную желтую газетенку. Это мое доказательство. Лента, ты согласна?

США обладают доказательствами присутствия российских вооруженных сил на территории Донецкой и Луганской областей Украины. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявил специальный представитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер.

«У нас есть очень хорошая информация о командирах, цепочке командования, типах войск, их финансировании, численности военнослужащих регулярной российской армии, численности специализированных подразделений, а большую часть сил составляют контрактники», — сказал он.

По его словам, у США есть богатый опыт в части добычи подобной информации. «Я буду очень откровенен: США поступали таким же образом в других местах, где мы использовали подрядчиков в качестве дополнения к военным операциям США, и в данном случае сложилась такая же ситуация. Осуществляется непосредственное российское командование и управление через цепочку командования, включающую регулярные войска, регулярных офицеров, но большую часть сил составляют контрактники, которым платит Россия», — добавил Волкер.

Он также отметил, что на стороне самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик воюют представители разных стран. «Некоторые из них являются гражданами Украины, также нанятыми на контрактной основе. Многие из них ими не являются. Некоторые из них — граждане России, некоторые — сербы, некоторые — из Беларуси», — сказал Волкер.

«Но в конечном счете это незаконные вооруженные формирования на территории Украины. Так что если речь идет о реализации минских соглашений, в соответствии с условиями минских соглашений, эти незаконные вооруженные формирования должны прекратить существование», — подчеркнул представитель Госдепа.

Вооруженный конфликт в Донбассе начался весной 2014-го после того, как Киев предпринял попытку подавления выступлений в Донецкой и Луганской областях, вызванных сменой власти на Украине. Киев регулярно обвиняет во вмешательстве в конфликт Россию. В Кремле отрицают наличие на востоке Украины регулярных подразделений российских вооруженных сил.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(483):

1 234 ... +1
21 +0−0Чумбар Лучинский21:16:33
24/09/2018
В заголовке про доказательства. В самой статье "мы обладаем хорошей информацией". Это как? Я обладаю хорошей информацией, что Лента превратилась в третьесортную желтую газетенку. Это мое доказательство. Лента, ты согласна?
17 +0−0Александр Невский22:30:29
24/09/2018
Америка была замечательной великолепной во всех смыслах страной, но до определенного момента, пока американцы не убили своего президента Джона Кеннеди, тогда и закончилась та Америка! С тех пор, на месте бывшего США существует нечто деградировашее, напоминающее клоунаду и цирк с конями, это государство стало пародией на демократию. Судите сами, даже казалось бы американские выборы и те умудрились превратить в клоунаду, обманывая самих себя и переводя стрелки на русских. То им выборы подстроили, то какие то наемники померещились, то Крым неправильно на референдуме проголосовал...
Апокалипсис американской демократии стал очевиден после выборов, а дальше на горизонте дорога в пустоту...
13 +0−0Максим Павлов22:07:30
24/09/2018
Каклы, у меня к вам второй вопрос на засыпку.

Первый размещен внизу (если в Донбассе воюет российская армия то почему за 4 года войны в плен попади только двое российских военных? еще ни один какло не сумел объяснить этот поразительный феномен).

Второй вопрос - если на Донбасс напала Россия и вы пошли его отвоевывать, то почему вы не пойдете отвоевывать Крым?
На Донбассе то ли есть российские войска, то ли нет, а в Крыму точно есть! Донбасс то ли захвачен Россией, то ли нет, а Крым точно захвачен!

Но почему то возле Крыма каклятской армии и нацистских батальонов нет даже близко. Почему каклы?
12 +0−0Old Vorcun22:28:16
24/09/2018
-20 +0−0Vasy Petrov22:18:45
24/09/2018
Для нас, жителей Донецка, эта информация никогда не была секретом. Расейских « воинов» здесь навалом, любого рода и звания как и военной техники. Другое дело, как этих « гостей» проводить обратно к себе на родину?! Вот этого, Волкер ,пока не сказал...но «вода и камень точит»
:-))) Житель Донецка:-)) И дочь офицера в одном флаконе:-)))
9 +0−0Остоточный прощевай21:24:16
24/09/2018
21 +0−0Чумбар Лучинский21:16:33
24/09/2018
В заголовке про доказательства. В самой статье "мы обладаем хорошей информацией". Это как? Я обладаю хорошей информацией, что Лента превратилась в третьесортную желтую газетенку. Это мое доказательство. Лента, ты согласна?
Лента в гoвно помойку давно скатилась. Это не СМИ, а выгребная яма для поросят
8 +0−0Евгений И.22:26:38
24/09/2018
-20 +0−0Vasy Petrov22:18:45
24/09/2018
Для нас, жителей Донецка, эта информация никогда не была секретом. Расейских « воинов» здесь навалом, любого рода и звания как и военной техники. Другое дело, как этих « гостей» проводить обратно к себе на родину?! Вот этого, Волкер ,пока не сказал...но «вода и камень точит»
Ты себя читал??Какой ты житель Донецка?
- ты цыган из Албании :))
8 +0−0Rat in box21:40:51
24/09/2018
4 +0−0REALBATERFLY22 baterfly20:58:56
24/09/2018
ВЫФСЕВРЕТИ !! там только бурятские шахтеры без тудовых книжек и любители лугандонской готики уволившееся из "Сыктывкарского завода по производству деских колясок им.Клары Цеткин" есче когда небо было голубее и трава забористей
Для начала ответь себе на вопрос: что американские военные делают в Сирии? Ираке? Афганистане? На каком основании они бомбили Югославию? Вьетнам? Какую угрозу несли эти государства Америке, находящейся за океаном?
8 +0−0Всеволод Бояринов20:42:58
24/09/2018
Тоже мне секрет Полишинеля.
7 +0−0Сергей Викторович Карпов23:06:15
24/09/2018
Настоящий блеф... Звучит приблизительно так:"Мы фсё знаем, но никому не скажем..." Да, если бы чего то было, то давно уже слили бы не раскрывая источника... А так просто базарная брехня...
6 +0−0Егор Петров00:43:25
25/09/2018
У нас есть неопровержимые доказательства но мы их никому не покажем. Но они точно есть.
6 +0−0Александр Калмыков00:42:35
25/09/2018
"Мы поступали также", но "нам" можно, а "вам" - нет
6 +0−0Russkie Idut21:32:34
24/09/2018
То есть,в Сирии незаконные вооружённые формирования для США -легитимны,а на Уркаине-нет???Вот зас#анцы пендосские!!!!
6 +0−0танцующий клоун Пеннивайз20:46:08
24/09/2018
Расследование уровня /b/.
Оказывается, контрактников из Днр обеспечивает не Днр, а Россия.
Вот это поворот, кто бы мог подумать.
5 +0−0Александр Ляндрес07:54:55
25/09/2018
Комментарий удалён.
Ну положим США от России не отстаёт - Волкер сам признал, что США поступают таким же образом :))) Так что морального права нас обвинять у американцев нет - пусть из своего глаза сначала бревно вынут, а потом обвиняют.
5 +0−0Василий23:27:54
24/09/2018
Зачем там присутствовать МО РФ, ведь каждый второй из армии хочет постоять там за дедов наших, против фашистов оголтелых, которым и устройство европейских стран, да и русофобской Канады, с лояльностью к нацменьшинствам, не указ?..
5 +0−0Анжелика Знаменская20:50:08
24/09/2018
капитан очевидность!
5 +0−0Теофраст фон Гугингейм20:49:09
24/09/2018
-1 +0−0Юра Панаев20:46:46
24/09/2018
если рф не сторона конфликта, то что там делают кадровые военные? советники, спецназ...
Выполняют специальное задание в интересах Российской Федерации. Как например в Судане, ЦАР, ОАЭ, Анголе, Эфиопии и во многих других странах, где наши кадровые военные есть/были, а войск - не было.

Это если они вообще там есть, что на текущий момент опять таки не доказано.
4 +0−0TheYorge .11:57:38
25/09/2018
Доказательства у нас есть, но мы вам их не покажем, потому что у вас докУментов нет.
4 +0−0Евангелина Берг10:12:26
25/09/2018
"Рассказать" о доказательствах и Тереза Мэй может, а вот с "показать" чета у них всех сплошное хайли лайкли. Это видимо какая то особая индейская хистрость - иметь доказательства, но тщательно их скрывать уже несколько лет
4 +0−0Иванов Иван Иваныч05:59:41
25/09/2018
Ну и показал бы доказательства, коли они есть)). Чего попу морщить то? По другим вопросам не стесняются. Даже сверхсекретных агентов ГРУ, как их... Петрова и Васечкина из английского Солсбери разоблачили. Или порошок для пробирок закончился?))
Как обычно - англосаксонская болтовня.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь