Банк России подсчитал плюсы повышения пенсионного возраста

03:27 15/09/2018 Финансы
Банк России подсчитал плюсы повышения пенсионного возраста

Повышение пенсионного возраста внесет дополнительный вклад в повышение темпа прироста ВВП. Об этом говорится в докладе Банка России о денежно-кредитной политике.

«С учетом возрастной структуры населения, текущей доли работающих пенсионеров, динамики производительности труда сотрудников разных возрастов повышение пенсионного возраста, по оценкам Банка России, внесет дополнительный вклад в повышение темпа прироста ВВП на уровне около 0,1 процентного пункта в 2019 году и 0,2-0,3 процентного пункта в 2020-2021 годах», — утверждает регулятор.

Аналитики банка назвали следствием реализации реформы увеличение численности занятых граждан и, соответственно, увеличение темпов прироста ВВП при прочих равных условиях.

7 сентября первый вице-премьер, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что пенсионная реформа не принесет доходов федеральному бюджету. Он отметил, что изменения в пенсионное законодательство внесли, чтобы повысить пенсионное обеспечение россиян.

Власти хотят повысить пенсионный возраст мужчинам до 65 лет, женщинам — до 60 лет (изначально предполагалось — до 63). Законопроект уже прошел первое чтение в июле. Решение властей вызвало бурную реакцию в обществе. Президент России Владимир Путин 29 августа выступил со специальным обращением к гражданам, в котором пообещал смягчить реформу.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(388):

1 ... 567 8 91011 ... +1
0 +0−0Дмитрий Киселев10:16:47
15/09/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:13:55
15/09/2018
Государство убивает неугодные банки, спасает угодные. Как и должно быть при совке.

Ну и "спасает" тут тоже с оговоркой. Открытие теперь государственный банк. Вон Магнит тоже недавно "спасли".
Так денег полно у каких банков?
0 +0−0Andrey Skorobogatov10:16:37
15/09/2018
1 +0−0wdfyvjgf fgyhgftyhbg09:02:27
15/09/2018
Сотрудники банка не видят проблем поработать до 70 лет. Для этого у них в офисах есть все условия. Да и зарплата способствует. И чего это люди возмущаются?! Непонятно.
Да что-то не в одном банке бабушек и дедушек держать не будет. Сейчас большинство стариков живёт за чертой бедности, а будут жить в нищенстве.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:16:30
15/09/2018
0 +0−0Дмитрий Киселев10:13:32
15/09/2018
Поясните, чем вам не нравится экономика Японии?
Экономику Японии эпохи рывка нельзя натянуть на РФ. Народ слишком ленивый.
0 +0−0Яч Смит10:16:10
15/09/2018
Комментарий удалён.
Думать неспособны самостоятельно, видеть отдаленные причинно-следственные связи и вас не научили. Сочувствую.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:13:55
15/09/2018
0 +0−0Дмитрий Киселев10:08:24
15/09/2018
Т е у нас в стране банки решают, кому давать деньги, но спасает эти банки государство?
Государство убивает неугодные банки, спасает угодные. Как и должно быть при совке.

Ну и "спасает" тут тоже с оговоркой. Открытие теперь государственный банк. Вон Магнит тоже недавно "спасли".
0 +0−0Дмитрий Киселев10:13:32
15/09/2018
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:12:25
15/09/2018
В рынке, натянутом на совок, и не может быть никакого производства. Нельзя стоять одной ногой в совке, а другой в цивилизованном мире - ж-а порвется.
Поясните, чем вам не нравится экономика Японии?
0 +0−0Андрей Федоров10:12:14
15/09/2018
-1 +0−0русский - это скот09:50:33
15/09/2018
Бар снес не крепостной скот, а жи_ды-коммунисты. Если бы не Бронштейн и не Бланккер, то бары до сих пор правили.
Да какие... глупые евреи? Не смешите.
0 +0−0Вова Кузькин10:12:01
15/09/2018
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:05:10
15/09/2018
У банков денег полно. Но они давать не хотят под дырявую путиномику.

Вы бы бомжу дали в долг?
Помимо путиномики ещё и процентики не шуточные так что даже вопрос возникает - Вы на кого работаете , а ???
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:09:23
15/09/2018
0 +0−0Дмитрий Киселев10:08:48
15/09/2018
Ещё один кудринист, сочувствую
Скудоумию дирижистов можно только поражаться. Вот что когда человек в детстве не наигрался в цивилизацию сида мейера.

Видят только 10 см перед своим носом, а убеждены как слоны, что все можно "отрегулировать", "упорядочить" и "направить".

В совке-то черный рынок был огого, взятки были. А уж вашим глазьевцам сделать какую-нибудь вертикально управляемую систему - это вообще немыслимо. Мозгов-то нет вообще.
0 +0−0Дмитрий Киселев10:08:48
15/09/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:02:07
15/09/2018
О, еще одна глазьевско-стариковская мантра. С почином.

Да, хороший способ сделать так, чтобы валюта в РФ вообще не заходила.

Что там еще академик марксизма-ленинизма предлагал? Проводить валютные операции только под накладные? У нас же через таможню все "быстро" проходит, давайте сделаем еще в два раза медленнее.
Ещё один кудринист, сочувствую
0 +0−0Дмитрий Киселев10:08:24
15/09/2018
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:05:10
15/09/2018
У банков денег полно. Но они давать не хотят под дырявую путиномику.

Вы бы бомжу дали в долг?
Т е у нас в стране банки решают, кому давать деньги, но спасает эти банки государство?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:07:49
15/09/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:02:07
15/09/2018
О, еще одна глазьевско-стариковская мантра. С почином.

Да, хороший способ сделать так, чтобы валюта в РФ вообще не заходила.

Что там еще академик марксизма-ленинизма предлагал? Проводить валютные операции только под накладные? У нас же через таможню все "быстро" проходит, давайте сделаем еще в два раза медленнее.
Умрет кто-нибудь от того, что импортные лекарства не завезли, так хоть на могилке напишут, что умер за импортозамещение. Жаль только, что ылитка вся лечится "там".
0 +0−0Дмитрий Киселев10:02:21
15/09/2018
-1 +0−0русский - это скот09:53:04
15/09/2018
Поставь в Норвегии президентом Путина и у Норвегии появится лишний ненужный кусок земли и пропадут пенсии.
Поставь президента Норвегии в РФ и вы его будете также поливать
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу10:02:07
15/09/2018
0 +0−0Дмитрий Киселев10:01:26
15/09/2018
Мы надеемся.. на то, что валютных спекулянтов уберут валютным регулированием
О, еще одна глазьевско-стариковская мантра. С почином.

Да, хороший способ сделать так, чтобы валюта в РФ вообще не заходила.

Что там еще академик марксизма-ленинизма предлагал? Проводить валютные операции только под накладные? У нас же через таможню все "быстро" проходит, давайте сделаем еще в два раза медленнее.
0 +0−0Дмитрий Киселев10:01:26
15/09/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу09:57:46
15/09/2018
Надеешься, что если отберут доллары, то и тебе чуток перепадет?
Мы надеемся.. на то, что валютных спекулянтов уберут валютным регулированием
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу09:59:55
15/09/2018
-1 +0−0Вова Кузькин09:59:33
15/09/2018
Надеюсь что рубль отцепиться от доллара наконец и денег в экономике станет значительно больше
Куда уж больше. М2 уже поди до 45 трлн раздули. И все - в унитаз, пардон, в инфляцию.
0 +0−0Яч Смит09:58:15
15/09/2018
0 +0−0Петя Васечкин09:14:01
15/09/2018
это ты дурашка не было бы Крыма, придумали другое, ущемление прав лгбтэшников, отравление ни скрипалей, а каких нибудь дуралей, нарушение прав животных, рыб или птиц.))
Если бы мы если поставили на если, то на небо бы влезли.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу09:57:46
15/09/2018
1 +0−0Вова Кузькин09:56:51
15/09/2018
Сегодня такое время когда очень круто надо менять финансовую политику ( санкции уже не шуточные) перестраивать отношения с внешними рынками , внедрять блокчейн а что мы услышали вчера .. всё хорошо ..
В банковской сфере только один Костин А.Л сохранил здравомыслие !!! Его и нужно назначить главой ЦБ .
Надеешься, что если отберут доллары, то и тебе чуток перепадет?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу09:51:40
15/09/2018
-1 +0−0Марина Владимировна09:45:57
15/09/2018
Думайте что хотите. Решение было правильным. И действительно в интересах людей и российского государства.
В интересах людей было бы в 2002 году не закрывать путь к переезду пророссийского населения в РФ и гражданству ("Россия - не проходной двор" (с) Путин).

Все территории, где обижают русичей, не аннексировать. В Прибалтике русичей нагибают почище крымчан, но аннексировалка не выросла.
0 +0−0Яч Смит09:50:56
15/09/2018
-1 +0−0Марина Владимировна09:45:57
15/09/2018
Думайте что хотите. Решение было правильным. И действительно в интересах людей и российского государства.
Расскажите это своим маме и папе, если им уже близко к 55 и 60. Особенно рады они будут поддержать вас, если их здоровье не ахти и работы нет.
1 ... 567 8 91011 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь