Сдерживание цен на бензин обойдется в миллиарды

13:06 07/09/2018 Финансы
Сдерживание цен на бензин обойдется в миллиарды
Размер компенсаций, которые нефтяные компании получают за сдерживание цен на бензин может повыситься. Минэнерго уже разрабатывает законопроект, согласно которому условные внутренние цены на топливо дополнительно снизят. По экспертным оценкам, из-за этого субсидии вырастут примерно на 200 миллиардов рублей в год.

Нефтяники рассчитывают поднять размер компенсаций, которые получают за сдерживание внутренних цен на бензин. Как сообщает «Коммерсантъ», Минэнерго, по поручению вице-премьера Дмитрия Козака, уже разрабатывает законопроект о снижении «условных внутренних цен» на топливо, которые применяются при расчете субсидий.

По словам источника издания, обсуждается снижение внутренних цен примерно на пять тысяч рублей — до 50,4 тысячи рублей за тонну бензина и до 45 тысяч рублей по дизтопливу. Как он уточнил, окончательное решение еще не принято. По оценке Vygon Consulting, из-за подобных изменений размер компенсаций, выделяемых нефтяникам из бюджета, поднимется примерно на 200 миллиардов рублей в год.

Согласно принятому летом закону о налоговом маневре, нефтяным компаниям из бюджета компенсируется половина (в 2019 году — 60 процентов) разницы между экспортной ценой и условной внутренней ценой. Сейчас внутренняя цена равна 56 тысячам рублей на тонну для бензина и 50 тысячам рублей для дизтоплива.

Минфин выступил против снижения условных цен. «Полагаем, что затраты на решение общественной задачи по поддержанию цен на внутреннем рынке на социально приемлемом уровне должны быть разделены с нефтекомпаниями, особенно в условиях аномально высоких показателей их доходности в 2018 году», — сообщили в министерстве.

Ранее представитель вице-премьера Дмитрия Козака заявлял, что правительству и нефтяным компаниям удалось прийти к соглашению и зафиксировать цены на бензин, которые росли с начала года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

0 +0−0Гусcейн Гуслия13:32:48
07/09/2018
Говорят что нефть в России добывается за рубли, а бензин импортируется за доллары. Иного обоснования роста цены вслед за падением курса рубля нет :)
0 +0−0Светоч Разума13:31:46
07/09/2018
0 +0−0От меня Это !13:29:30
07/09/2018
Вот
А государство это кто?
Инопланетяне ?
Американцы ?
похоже,ты опять сел в калошу)
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:31:39
07/09/2018
0 +0−0От меня Это !13:27:59
07/09/2018
Так кому принадлежат недра на территории России ?
Тому кто владеет правами на соответствующий участок земли (ст. 9 Конституции).
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
0 +0−0От меня Это !13:30:49
07/09/2018
Комментарий удалён.
И проституток красивых бесплатно
Тут речь о нефти , если ты не заметил
0 +0−0Denis Gribov13:30:34
07/09/2018
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:23:50
07/09/2018
Инфраструктура, которой 60 и более лет вообще никак не облегчает жизнь бизнесу ибо все ресурсы давно выработаны, а для установки современного надо сначала демонтировать и избавиться от старого, что увеличивает затраты на оборудование производства минимум в 1.5 раза.
бред говорите
по этой инфраструктуре нефть текла и течет
все что надо поддерживается и модернизируется
и это почти все что в наличии, остальное сгнило в прошлом веке (ну помимо свежепостроенного разумеется)
0 +0−0Dimoka Psl13:29:39
07/09/2018
-4 +0−0Светоч Разума13:28:55
07/09/2018
а кому подняли пенсионный возраст?
Всем кто младше 50 лет, или есть сомнения что в ближайшее время поднимут?
0 +0−0От меня Это !13:29:30
07/09/2018
0 +0−0Светоч Разума13:27:53
07/09/2018
с 1993 года - государству
Вот
А государство это кто?
Инопланетяне ?
Американцы ?
0 +0−0Denis Gribov13:28:58
07/09/2018
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:21:47
07/09/2018
Ещё раз для альтернативно одарённых повторяю - 70% стоимости бензина уходит в виде налогов государству. Причём тут "сидящие на трубе" непонятно.
это называется сбой коммуникации
сидящие на трубе это чиновники
государство
0 +0−0От меня Это !13:28:36
07/09/2018
Комментарий удалён.
Дубина, сначала разберись , что такое сговор
0 +0−0От меня Это !13:27:59
07/09/2018
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:27:22
07/09/2018
Если вы пытаетесь сослаться на то что они принадлежат народу, то ошибаетесь - последний раз эта фраза фигурировала в Конституции СССР.
Так кому принадлежат недра на территории России ?
0 +0−0Светоч Разума13:27:53
07/09/2018
0 +0−0От меня Это !13:26:27
07/09/2018
недра кому принадлежат ?
с 1993 года - государству
0 +0−0Denis Gribov13:27:40
07/09/2018
0 +0−0Рагуль-Холопович Шкварка13:15:39
07/09/2018
Вопрос севера труднее. Там придется на бензине ездить пока что
у нас вся страна север
подобные эксперименты можно строить в столицах
но реальной к тому потребности нет
только экологический вопрос, он очень важен, но он совсем не имеет отношения к цене на бензин :)
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:27:22
07/09/2018
0 +0−0От меня Это !13:26:27
07/09/2018
недра кому принадлежат ?
Если вы пытаетесь сослаться на то что они принадлежат народу, то ошибаетесь - последний раз эта фраза фигурировала в Конституции СССР.
0 +0−0От меня Это !13:27:22
07/09/2018
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:26:31
07/09/2018
потому что государство берёт более 70% в виде налога, а бизнес должен приносить прибыль.
Бизнес должен приносить прибыль но не грабить
Иначе это уже не бизнес а сговор
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:26:31
07/09/2018
1 +0−0От меня Это !13:25:51
07/09/2018
Почему Русскую нефть нельзя продавать русским людям по себестоимости с учётом амортизации ?
потому что государство берёт более 70% в виде налога, а бизнес должен приносить прибыль.
0 +0−0xandpa13:26:30
07/09/2018
0 +0−0Рагуль-Холопович Шкварка13:16:30
07/09/2018
Ж-иды то причем?
когда не знаешь, в кого плюнуть - плюй в еврея или либераста)
0 +0−0От меня Это !13:26:27
07/09/2018
0 +0−0Светоч Разума13:25:17
07/09/2018
вашу? - пусть продают..получается,истерика твоя была напрасной)
недра кому принадлежат ?
0 +0−0Denis Gribov13:25:57
07/09/2018
0 +0−0Рагуль-Холопович Шкварка13:13:58
07/09/2018
Цена на бензин должна плавать. Это даст рынку нормально функционировать и посылать верные сигналы. Переходите на электромобили
у нас хватит нефти кататься еще века два
нам не к спеху
0 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg13:25:53
07/09/2018
0 +0−0Mikhail xxxl13:18:27
07/09/2018
А вообще почему электромобиль? На сжатом воздухе и экологичнее и дешевле и безопаснее, тогда уж.
серийные электромобили уже есть, а на сжатом воздухе серийного транспорта нет.
0 +0−0Lloyd Cristmas13:25:18
07/09/2018
Чем дешевле рубль тем дороже бензин
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь