Названа новая причина вымирания древних людей

04:02 30/08/2018 Наука и техника
Названа новая причина вымирания древних людей
Международная группа ученых выяснила, что одной из основных причин исчезновения неандертальцев могло стать глобальное похолодание. К такому выводу исследователи пришли, проанализировав химический состав годовых слоев сталагмитов в пещерах Румынии, возраст которых достигал несколько десятков тысяч лет.
Это новости лет пятьдесят .

Международная группа ученых выяснила, что одной из основных причин исчезновения неандертальцев могло стать глобальное похолодание. Об этом сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.

Исследователи проанализировали химический состав годовых слоев сталагмитов в пещерах Румынии, возраст которых достигал несколько десятков тысяч лет. Оказалось, что примерно 40-44 тысячи лет назад на территории Европы климат стал экстремально сухим и холодным. Это продлилось несколько веков или тысячелетий, и соответствующие этому периоду археологические слои не содержали изготовленные неандертальцами артефакты.

По мнению ученых, люди современного типа пережили этот холодный период, потому что были лучше приспособлены к окружающей среде, чем неандертальцы. У последних был менее разнообразный рацион питания, и они сильно зависели от животных, на которых охотились. В более холодное время источники пищи стали скуднее, что сделало архаичных людей более уязвимыми к изменению климата.Homo sapiensели не только мясо, но также рыбу и растения, и богатая диета способствовала их выживанию.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(38):

1 2+1
2 +0−0Вова Кузькин06:34:23
30/08/2018
Это новости лет пятьдесят .
1 +0−0Nik Anonimnik10:43:02
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание09:37:51
30/08/2018
Неандертальцы вымерли благодаря принесенной из-за демократии и европейским ценностям.
То есть, другими словами, коль скоро ты против демократии и европейских ценностей, то считаешь себя истинным неандертальцем? ))))
1 +0−0Ульяна Ульянова08:11:16
30/08/2018
Я тоже указывала на похолодание, как причину вымирания неандертальцев, но я не согласна, что у человека разумного был более рациональная диета, так как извините, какие могут быть растения,когда ледниковый период,да и рыбу я считаю трудно было поймать, так как вода ЗАМЕРЗЛА. Единственной причиной почему человек разумный выжил,ведь он тоже умирал от похолодания - это у него был постоянный приток новых людей из Африки, так как она была уже ПЕРЕНАСЕЛЕНА, а у неандертальцев такого шанса не было, к сожалению.
1 +0−0Степан Жук06:39:32
30/08/2018
Мда...
Журнализды, такие журнализды....
У неандертальцев тоже был разнообразный рацион, давно уже по материалам раскопок доказали.
Просто до похолодания еды хватало на всех, на кроманьонцев и на неандертальцев. И потому оба вида достаточно продолжительное время жили вместе.
А вот при похолодании конкуренция резко обострилась, кроманьонцы охотились лучше, неандертальцам тупо стало не хватать еды. И постепенно они вымерли/ассимилировались с кроманьонцами.
0 +0−0Николай Котов12:02:27
30/08/2018
В принципе в историческую эпоху мы видим то же самое. Китайцы в еде ничем не брезгуют, жрут всё: от крыс и тухлых яиц и до ласточкиных гнёзд. Как итог 15000000000.
0 +0−0Ульяна Ульянова11:25:37
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание10:18:27
30/08/2018
Т.е. орудия труда он по своему скудоумию делал?
Синантропы умели выделывать каменные, костяные и деревянные орудия и утварь. Найденные вместе с окаменелостями синантропов массовые каменные орудия свидетельствуют о том, что синантропы в борьбе с природой научились пользоваться примитивными орудиями труда. Еще раз повторяю, что он не был ЧЕЛОВЕКОМ РАЗУМНЫМ.
0 +0−0MilchKugel _HD11:18:04
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание09:37:51
30/08/2018
Неандертальцы вымерли благодаря принесенной из-за демократии и европейским ценностям.
Это ждет и каклов, если от сала не откажутся...
0 +0−0Ульяна Ульянова10:43:21
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание10:24:02
30/08/2018
>>КОРЕННЫМИ европейцами были неандертальцы
Это лишь гипотеза, не более того. Основана на предположениях и имеющихся в наличии костях, а также средствах и методах датирования, которые далеко не совершенны.
Вот те же украинцы Вам скажут, что коренными европейцами были протоукры и подведут под это свою доказательную базу. Как быть?

Кстати, уже доказано, что неандертальцы дружно уживались с кроманоенцами
Про протоукров уже не смешно. Вот именно неандертальцы зародились в европе. Они обладали чувствами, заботились о пожилых людях и лечили переломы. Неандертальцы появились гораздо раньше, чем человек разумный. В европе нашли могилу молодой девушки из неандертальцев, так меня поразило, что кто-то вложил в ее руки букет цветов. Кстати, в человеке разумном есть гены от неандертальцев. Рыжий цвет волос тоже считается, что пришел к человеку разумному от неандертальцев. Они тоже были ЛЮДЬМИ, но им не повезло.
0 +0−0Свидомое Сознание10:24:02
30/08/2018
0 +0−0Ульяна Ульянова10:18:11
30/08/2018
Давайте останемся каждый при своем мнении, так как мы друг друга не переубедим. Тут я нашла в интернете, что самый древний череп раскапали в Израиле, но человеку разумному всего-лишь 170 тыс.лет,но некоторые ученые считают, что он появился на 20 000 раньше,но самое главное, что меня поразило,что оказывается первыми европейцами были грузины. Еще раз повторяю, что КОРЕННЫМИ европейцами были неандертальцы.
>>КОРЕННЫМИ европейцами были неандертальцы
Это лишь гипотеза, не более того. Основана на предположениях и имеющихся в наличии костях, а также средствах и методах датирования, которые далеко не совершенны.
Вот те же украинцы Вам скажут, что коренными европейцами были протоукры и подведут под это свою доказательную базу. Как быть?

Кстати, уже доказано, что неандертальцы дружно уживались с кроманоенцами
0 +0−0Свидомое Сознание10:18:27
30/08/2018
0 +0−0Ульяна Ульянова10:10:13
30/08/2018
В Китае был синантроп. (пекинский человек)Ископаемый человек, живший в период нижнего палеолита и являющийся представителем древнейшей стадии развития человека. Они были каннибалами,имели твердую кость и орудия труда, но они НЕ являлись человеком разумным.
Т.е. орудия труда он по своему скудоумию делал?
0 +0−0Ульяна Ульянова10:18:11
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание10:03:31
30/08/2018
Ну да, ну да. И для получения грантов вся эта научная камарилья готова подписаться на всё, как это было с пилтдаунской подделкой.
Давайте останемся каждый при своем мнении, так как мы друг друга не переубедим. Тут я нашла в интернете, что самый древний череп раскапали в Израиле, но человеку разумному всего-лишь 170 тыс.лет,но некоторые ученые считают, что он появился на 20 000 раньше,но самое главное, что меня поразило,что оказывается первыми европейцами были грузины. Еще раз повторяю, что КОРЕННЫМИ европейцами были неандертальцы.
0 +0−0Ульяна Ульянова10:10:13
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание10:00:20
30/08/2018
Каких вещей? В Китае найдены орудия труда, датируемые возрастом в 2 млн лет. Африканцы уже тогда ломанули в Китай? А почему в Африке не найдены подобные орудия?
В Китае был синантроп. (пекинский человек)Ископаемый человек, живший в период нижнего палеолита и являющийся представителем древнейшей стадии развития человека. Они были каннибалами,имели твердую кость и орудия труда, но они НЕ являлись человеком разумным.
0 +0−0Свидомое Сознание10:03:31
30/08/2018
0 +0−0Ульяна Ульянова09:50:13
30/08/2018
Именно из Африки пошло расселение человека разумного по всему свету. В Африке нашли древнейший череп женщины,который совмещал в себе представителей трех рас.Ее назвали Евой.
Ну да, ну да. И для получения грантов вся эта научная камарилья готова подписаться на всё, как это было с пилтдаунской подделкой.
0 +0−0Свидомое Сознание10:00:20
30/08/2018
0 +0−0Ульяна Ульянова09:54:44
30/08/2018
Позвольте спросить, а кто Вы по специальности,надеюсь, что не биолог, так как не знаете элементарных вещей.
Каких вещей? В Китае найдены орудия труда, датируемые возрастом в 2 млн лет. Африканцы уже тогда ломанули в Китай? А почему в Африке не найдены подобные орудия?
0 +0−0Ульяна Ульянова09:54:44
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание09:51:58
30/08/2018
"На африканском континенте пока не найдено никаких следов верхнепалеолитических культур. Первые люди там появились лишь в эпоху неолита (VII тысячелетие до нашей эры). Из этого следует, что Африку современный человек освоил позже, чем все остальные территории, исключая, конечно, Антарктиду… Находки древних останков, принадлежащих к так называемой олдувайской культуре, существовавшей два миллиона лет назад, не связаны с современной ветвью человечества." (с)
Позвольте спросить, а кто Вы по специальности,надеюсь, что не биолог, так как не знаете элементарных вещей.
0 +0−0Свидомое Сознание09:51:58
30/08/2018
0 +0−0Ульяна Ульянова09:45:13
30/08/2018
Ещё 1871 год ознаменовался утверждением Чарльза Дарвина о том, что люди на планете появились именно на африканском континенте. Тогда его не слышали и не воспринимали данную информацию, ведь не было никаких подтверждений этих слов.

Сейчас же проведены всевозможнейшие исследования, в том числе и изучение ДНК народов Африки и других частей света, которые заставили поверить в правильность утверждения Дарвина
"На африканском континенте пока не найдено никаких следов верхнепалеолитических культур. Первые люди там появились лишь в эпоху неолита (VII тысячелетие до нашей эры). Из этого следует, что Африку современный человек освоил позже, чем все остальные территории, исключая, конечно, Антарктиду… Находки древних останков, принадлежащих к так называемой олдувайской культуре, существовавшей два миллиона лет назад, не связаны с современной ветвью человечества." (с)
0 +0−0Ульяна Ульянова09:50:13
30/08/2018
0 +0−0Ульяна Ульянова09:45:13
30/08/2018
Ещё 1871 год ознаменовался утверждением Чарльза Дарвина о том, что люди на планете появились именно на африканском континенте. Тогда его не слышали и не воспринимали данную информацию, ведь не было никаких подтверждений этих слов.

Сейчас же проведены всевозможнейшие исследования, в том числе и изучение ДНК народов Африки и других частей света, которые заставили поверить в правильность утверждения Дарвина
Именно из Африки пошло расселение человека разумного по всему свету. В Африке нашли древнейший череп женщины,который совмещал в себе представителей трех рас.Ее назвали Евой.
0 +0−0Ульяна Ульянова09:45:13
30/08/2018
0 +0−0Свидомое Сознание09:39:45
30/08/2018
>>у него был постоянный приток новых людей из Африки
Это уже замусоленный старый фейк, что цивилизация зародилась в африканских джунглях. Какой смысл его спамить?
Ещё 1871 год ознаменовался утверждением Чарльза Дарвина о том, что люди на планете появились именно на африканском континенте. Тогда его не слышали и не воспринимали данную информацию, ведь не было никаких подтверждений этих слов.

Сейчас же проведены всевозможнейшие исследования, в том числе и изучение ДНК народов Африки и других частей света, которые заставили поверить в правильность утверждения Дарвина
0 +0−0Свидомое Сознание09:42:06
30/08/2018
0 +0−0Ivan Korobov07:52:11
30/08/2018
Брехня.
Неандертальцы которые всегда жили в Европе замерзли ?
А современный человек который пришел в Европу из Африки не замерз ?
Ничего получше не придумали ?
Негры приперлись из Африки в Европу, увидели русских и от страха побледнели, став бледнолицыми
0 +0−0Свидомое Сознание09:39:45
30/08/2018
1 +0−0Ульяна Ульянова08:11:16
30/08/2018
Я тоже указывала на похолодание, как причину вымирания неандертальцев, но я не согласна, что у человека разумного был более рациональная диета, так как извините, какие могут быть растения,когда ледниковый период,да и рыбу я считаю трудно было поймать, так как вода ЗАМЕРЗЛА. Единственной причиной почему человек разумный выжил,ведь он тоже умирал от похолодания - это у него был постоянный приток новых людей из Африки, так как она была уже ПЕРЕНАСЕЛЕНА, а у неандертальцев такого шанса не было, к сожалению.
>>у него был постоянный приток новых людей из Африки
Это уже замусоленный старый фейк, что цивилизация зародилась в африканских джунглях. Какой смысл его спамить?
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь