Российская чиновница объяснила закрытие сельской школы фразой «Будущего нет»

14:24 23/08/2018 Россия
Глава администрации Алатырского района Чувашии на встрече с жителями села Алтышево объявила о закрытии местной школы и объяснила это низкой рождаемостью и безысходностью жизни. «Детей нет, село вымирает. Рабочих мест нет, будущего нет!» — сказала чиновница, поссорилась с селянами и ушла.
***

Обратная связь с отделом «Общество»:

Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость, вопросы или идея для материала, напишите на этот адрес: [email protected]

Глава администрации Алатырского района Чувашии Нина Шпилевая на встрече с жителями села Алтышево объявила о закрытии местной школы и объяснила это низкой рождаемостью и безысходностью жизни. Видеозапись опубликована в паблике «LiveCorr» во «ВКонтакте».

«Принято решение. Детей нет, будущего нет, село практически вымирает. В районе умерло 482 человека, родилось 170. Я виновата, что детей нет? Рабочих мест нет, будущего нет!» — сказала чиновница.

Не захотевшие переводить своих детей в другую школу сельчане вступили в дискуссию с Шпилевой. Одна из новых жительниц начала возмущаться ситуацией, но чиновница отказалась отвечать ей и заявила, что будет общаться только с «коренными» жителями. В конце концов чиновница собрала свои вещи и ушла.

Депутат Госдумы от КПРФ Сергей Шаргунов направил главе Чувашии Михаилу Игнатьеву депутатский запрос с требованием разобраться с поведением чиновницы и решить вопрос о будущем школы.

В селе Алтышево проживает более тысячи человек.

LiveCorr / ВКонтакте

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(178):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Хорус15:34:05
23/08/2018
Все хохлы здесь чтоли? Там про вашего Питера пена пишуть и никого из вас там нет..
0 +0−0Алексей Болдырев15:32:09
23/08/2018
0 +0−0Семён Мосин15:23:37
23/08/2018
Почему нет? Вахты на добычу, оставить крупные промышленные конгломерации сократив тем самым огромные потери на транспортировку во всякие мухосрански.
"Крупные промышленные конгломерации" - туда тоже вахты? Или каторжников?
А остальным сидеть друг у друга на головах в Москве, ютиться в клетушках и стоять в пробках?
Всегда подозревал, что Московский эмират - это машина, производящая человеческие страдания. Поэтому весь мир ее и ненавидит.
0 +0−0Валера Адерихо15:32:06
23/08/2018
0 +0−0Daniil Petrov15:00:31
23/08/2018
Школа - муниципальное образовательное учреждение, т.е. содержится на средства местного бюджета. Который наполняется за счет налогов тех с кем она разговаривает и зарплата её оттуда же. Вот в таком контексте и должна вестись беседа. Что касается правды про будущее этого села, то мне она неизвестна, а вам я думаю тем более. Я вот живу в селе где живет меньше народу, но школу там не закрывают, а глава администрации не хамит...
И что из того что вы сказали? Вы серъезно верите в "светлое будущее" в путинизме для более, чем 90% "дорогих россиян"? Или вам так "думать" по должности положено? Вас 19 лет путинизма в России ничему не научили и вы ничего не поняли для кого этот режим и за счёт кого? Бюджет муниципальный мал, налогов потому что мало? А вот есть бюджеты в путинизме, что денег девать некуда, с жиру бесятся чинуши и с мочой в голове, не зная как потратить и как ещё украсть оттуда. И кто всё это создал, вот именно для такого, вы не понимаете? Ха-ха-ха. Это не от бога, а он этого антинародного режима созданного Путиным ради себя любимого и своих приближённых и именно поэтому нет у остальных будущего в путинизме. Всё правильно сказано этой женщиной - хватит дурить себя и людей, как это делает все годы Вова. Вот у него сейчас новый цикл таких показных спектаклей под камеру, с докладами об "успехах" его вельмож на местах и никто не возмущается из вас, "вежливых", понимая что это спектакли на публику, а тут правду сказали.... Вах, вах, вах ,как нехорошо.
0 +0−0Пирожок с капустой15:32:01
23/08/2018
0 +0−0Максим Емельянов15:27:17
23/08/2018
причем здесь стрелки . зачем он украинцев обзывает. ха хлами. у них то все очень грустно
Да нормально все в Украине. Демографическая ситуация напрямую зависит от экономики, наладится экономика - пойдет рождаемость. Никто в здравом уме не хочет растить более одного ребенка. Два, три ребенка - это нищета. это же не Африка или Индия где босиком пятеро детей бегают в оборванных штанах, а то и без штанов.
0 +0−0Максим Емельянов15:31:46
23/08/2018
0 +0−0Пирожок с капустой15:23:01
23/08/2018
Давайте не будем переводить стрелки, в Африке вон вообще хреново, но мы же не будем на них ровняться?
а так бывал я в алатыре в середине 2000х завод у них был ремни безопасности делали. интересно пережил ли он стабильность.
0 +0−0Semen Kulakov15:30:01
23/08/2018
3 +0−0Антон Суббота15:13:03
23/08/2018
Констатировала, но при этом вела себя агрессивно и нагло.
да, объявила на всю страну факт разделения сельчан на "коренных" и на других.
0 +0−0Semen Kulakov15:28:57
23/08/2018
2 +0−0Сергей Каменев14:58:02
23/08/2018
С закрытием школы увеличится отток населения, больницу уже закрыли сто пудов. Потом решат что дорогу туда тоже делать ни к чему на две машины. Не нравится мне эта урбанизация. Людей гонят в города из сел намеренно. Сказки про нехватку денег на развитие - чушь.
Больницы уже 10лет как закрыли, укрупнение больниц в райцентре - консолидация ресурсов, экономия топлива и прочее
0 +0−0Максим Емельянов15:27:17
23/08/2018
0 +0−0Пирожок с капустой15:23:01
23/08/2018
Давайте не будем переводить стрелки, в Африке вон вообще хреново, но мы же не будем на них ровняться?
причем здесь стрелки . зачем он украинцев обзывает. ха хлами. у них то все очень грустно
0 +0−0Алексей Болдырев15:26:14
23/08/2018
-1 +0−0Антон Суббота15:15:16
23/08/2018
Села вымирают повсеместно, это справедливо для всех развитых стран. Да, иногда села чистенькие, домики ухоженные, но если копнуть - живут там все равно уже старики, а молодежь едет в города. Потому что город - это всегда огромный выбор - выбор работы по своему вкусу (а какой выбор в селе?), образования (есть ли в селе университеты), развлечений (кинотеатры, театры в селе?). Это всеобщая тенденция.
вам знакомо понятие "джентрификация"?
и еще вопрос - не кажется ли вам, что урбанизация в РФ идет по пути Нигерии и Бразилии, а уж никак не цивилизованных стран? И третий вопрос - сколько центров притяжения рабочей силы должна иметь страна с населением 130 млн. человек?
0 +0−0Алексей Болдырев15:24:08
23/08/2018
-4 +0−0Азек Ариман14:59:09
23/08/2018
Смысл развивать село? Кто хотел давно фермерством занялся, ему на сельские проблемы наплевать.
Побеседуй с фермерами, они много интересного расскажут про проблемы и действующую власть, особенно местную, на высокую политику им обычно наплевать.
0 +0−0Семён Мосин15:23:37
23/08/2018
4 +0−0сергей цаллагов14:53:15
23/08/2018
Так у нас и в небольших городах ,да и в большинстве больших "не выгодно " ,ну давайте всё прикроем и соберёмся в Москве
Почему нет? Вахты на добычу, оставить крупные промышленные конгломерации сократив тем самым огромные потери на транспортировку во всякие мухосрански.
0 +0−0Андрей Семигин15:23:02
23/08/2018
-3 +0−0Андрей Лягушкис15:20:35
23/08/2018
Ты наверное в лесу живёшь.
А ты городской типа? Телевизор есть и первый канал смотришь?
0 +0−0Пирожок с капустой15:23:01
23/08/2018
-3 +0−0Максим Емельянов15:18:54
23/08/2018
у украинцев совсем беда с демографией.
Давайте не будем переводить стрелки, в Африке вон вообще хреново, но мы же не будем на них ровняться?
0 +0−0Андрей Лягушкис15:18:19
23/08/2018
0 +0−0Гуссейн Гуслия15:13:26
23/08/2018
А кто ж будет рожать детей, если Путин последнюю школу закрыл? Ты же топил за СССР? Так вот там наоборот старались в каждой деревне школу открыть :)
Лично Путин закрыл. Когда я за него топил?
0 +0−0сергей цаллагов15:17:28
23/08/2018
-1 +0−0Антон Суббота15:15:16
23/08/2018
Села вымирают повсеместно, это справедливо для всех развитых стран. Да, иногда села чистенькие, домики ухоженные, но если копнуть - живут там все равно уже старики, а молодежь едет в города. Потому что город - это всегда огромный выбор - выбор работы по своему вкусу (а какой выбор в селе?), образования (есть ли в селе университеты), развлечений (кинотеатры, театры в селе?). Это всеобщая тенденция.
Вы не путайте Россию с её пространствами с Лихтенштейном ,для нас вымирание села станет катастрофой ,которая приведёт к краху страны
0 +0−0сергей цаллагов15:15:25
23/08/2018
0 +0−0Азек Ариман15:05:12
23/08/2018
Ну правильно, а протяженность дорог для чистки и ремонта учитывается? Москва с МО общей площадью в половину Венгрии, а ведь ещё и остальная Россия есть
Протяжёность дорог у нас намного меньше чем в развитых странах ,но даже и те не обслуживают .
0 +0−0Абрам Моисеич15:14:15
23/08/2018
3 +0−0Антон Суббота15:13:03
23/08/2018
Констатировала, но при этом вела себя агрессивно и нагло.
Да, да! А ещё косо глядела!
0 +0−0Гуссейн Гуслия15:13:26
23/08/2018
0 +0−0Андрей Лягушкис15:05:16
23/08/2018
Наоборот закрывают когда учится некому.
А кто ж будет рожать детей, если Путин последнюю школу закрыл? Ты же топил за СССР? Так вот там наоборот старались в каждой деревне школу открыть :)
0 +0−0Алексей Болдырев15:13:12
23/08/2018
0 +0−0Азек Ариман15:07:19
23/08/2018
Эм, а в Нью-Йорке каком нибудь не так?
Нет, совсем не так. Могу сказать по своему опыту, что разницы в уровне жизни нью-йоркца и, к примеру, жителя Далласа или Хьюстона нет никакой, от слова совсем. Разве что квалифицированный работник в NYC будет платить ипотеку 20 лет, а техасец - 10. Впрочем, nuff said.
0 +0−0Валера Адерихо15:13:03
23/08/2018
Комментарий удалён.
А вот ты обьясни нам, наш "мудрейший", почему до Путина так и было, а сейчас всё умирает. Неужели проклятые враги, везде и всюду, так вредят нашему Любимому и Мудрейшему Великому Вождю?
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь