Россия «создаст» замену украинскому Ан-124 через 30 лет

20:55 20/08/2018 Наука и техника
Россия «создаст» замену украинскому Ан-124 через 30 лет
Имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены, заявил «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров. По его словам, «острой необходимости в строительстве новых самолетов такого класса в настоящее время нет».

Имеющийся в распоряжении России парк транспортных самолетов прослужит до конца 2040-х годов, после чего возможна организация производства его замены, заявил «Интерфаксу» глава Минпромторга Денис Мантуров.

«У нас имеется большой парк самолетов, находящихся в хорошем техническом состоянии и с большим остатком ресурса. Модернизация бортового радиоэлектронного оборудования позволит эксплуатировать имеющийся парк примерно до конца 2040-х годов. К этому времени будет детально прорабатываться вопрос производства перспективного летательного аппарата, который придет на замену Ан-124», — сказал министр.

По его словам, «острой необходимости в строительстве новых самолетов такого класса в настоящее время нет», однако «техническая возможность возобновления производства Ан-124 у нашей авиационной промышленности присутствует».

В июле член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов заявил, что возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения.

В июне командующий военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов заявил, что в стране рассматривают вопрос о возобновлении производства Ан-124 «Руслан».

Ан-124 «Руслан» — тяжелый дальний военно-транспортный самолет грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет совершил в 1982 году, серийно производился в Ульяновске с 1984-го по 2004 год. Всего выпущено 55 машин, из которых в распоряжении ВКС России находится 26 (в летном состоянии — около 10), еще 24 машины принадлежат коммерческим авиакомпаниям, в том числе 12 — российской «Волга-Днепр» и семь — украинской «Авиалинии Антонова».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(419):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Георгий Шилов23:15:29
20/08/2018
Как всегда радует заголовок Ленты. Мало того, что самолет советский, выпускался в основном на Ульяновском заводе, но у Ленты своя реальность и самолет украинский.
1 +0−0Alexander Frank23:07:25
20/08/2018
Рожденный пить. Летать не может))))
1 +0−0Дмитрий Семёнов22:56:21
20/08/2018
-2 +0−0- Пархатый22:40:57
20/08/2018
Так веть великая фраза, да и отражает эпоху. Как всвое время бессмертная Черномырдина " Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Великая фраза - Моста нет!
1 +0−0Алекс Спиртовой22:54:36
20/08/2018
-2 +0−0- Пархатый22:40:57
20/08/2018
Так веть великая фраза, да и отражает эпоху. Как всвое время бессмертная Черномырдина " Хотели как лучше, а получилось как всегда"
Захотели полуостров, он в составе РФ. Захотели мост он же стоит! Эпоха у тебя в голове!
1 +0−0Александр Улбутов22:49:35
20/08/2018
-1 +0−0пьяный дед22:06:16
20/08/2018
простой автомобиль рашка не может без запада создать , чё уж про самолет говорить
КамАЗ - многократный победитель гонок Париж-Даккар. Никто в мире повторить такую машину не может даже из всего своего импортного комплектующего. От рядного германского мотора и то отказались и вновь вернули ЯМЗ-7Э846.
1 +0−0Алекс Спиртовой22:42:35
20/08/2018
0 +0−0Гумар Шамсутдинов22:30:29
20/08/2018
Советский, российского там почти ничего и нет.
Советское и есть Российское, Россия правоприемник СССР!
1 +0−0Алекс Спиртовой22:40:49
20/08/2018
-1 +0−0Артур Котовский22:31:57
20/08/2018
Афанасий, Антонов - это КБ, там все чертежи, доки, рассчеты итд. Понимать?
Понимаю! Все чертежи, доки, расчеты по Мрии уже в Китае!!!
1 +0−0Бамбарбия Киргуду22:38:47
20/08/2018
Комментарий удалён.
Или у китайцев покупать будем.
1 +0−0Гумар Шамсутдинов22:31:01
20/08/2018
Комментарий удалён.
Успокойся, уже сказали, что производить этот самолет не можем.
1 +0−0Дмитрий Семёнов22:30:43
20/08/2018
1 +0−0Сергей Караулов22:24:48
20/08/2018
Конечно,если вместо КБ и заводов будут как грибы расти центры анализа стратегий и технологий,то и за 50 лет новый самолёт не построить...
Точно. Сейчас нормального фрезеровщика или токаря сложнее найти, чем какого нибудь менеджера или мерчендайзера.
1 +0−0Гумар Шамсутдинов22:29:45
20/08/2018
Комментарий удалён.
Повторюсь. В ОАК уже достаточно давно заявили, что этот самолет строить не будут. И вообще он не нужен. Так как воспроизвести уже построенное в СССР уже не могут, как из-за того, что многие производства и тех. документация осталась на украине, так и из-за неспособности отечественного авиастроения на текущий момент строить что-нибудь подобное.
1 +0−0Гуссейн Гуслия22:26:53
20/08/2018
0 +0−0Одеколон Тройной22:25:01
20/08/2018
SSJ, MC-21 не считаются?
Неа. Там только планер от России, а двигатели и авионика от ЕС и США. Считай натягивание совы на глобус. Бахнут санкциями по запчастям и превратится самолет в груду железа на приколе.
1 +0−0Сергей Караулов22:24:48
20/08/2018
Конечно,если вместо КБ и заводов будут как грибы расти центры анализа стратегий и технологий,то и за 50 лет новый самолёт не построить...
1 +0−0Одеколон Тройной22:22:45
20/08/2018
2 +0−0Дмитрий Семёнов22:18:38
20/08/2018
Кукраина становится свободной от авиации территорией. ФлайтРадар фиксирует над ней чёрную дыру.
Ну кто же в здравом уме полетит в государствие, сбивающее над своей территорией пассажирские самолеты с целью обвинить в этом Россию
1 +0−0Sergey Evsikov22:12:50
20/08/2018
0 +0−0Рустам Каюмов22:04:40
20/08/2018
На столько же, на сколько ракета "Союз" и КК "Салют" - Российские.
Когда ни кто ни чего не может произвести великого, начинают делить наследство Великой Страны. Это относится к обеим сторонам спора.
Между тем, касаемо АН-124: "Особенно стоит отметить вклад Ташкентского ПО им Чкалова, изготовившее консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа."
из Ташкента удалось кое-как забрать пару фузеляжей для ил-76... вы сами-то в это верите, что в Ташкенте что-то без участия России могли изобрести-произвести?
1 +0−0неон туп22:11:22
20/08/2018
Комментарий удалён.
Неон, не тужься так, диван прогорит.
1 +0−0Одеколон Тройной22:10:04
20/08/2018
-3 +0−0Nicko Rosberg22:09:25
20/08/2018
через 30 лет рашки не будет, будет северная колония китая
А через сколько лет помрет укряиня? :)))
1 +0−0Гумар Шамсутдинов22:09:51
20/08/2018
Комментарий удалён.
Так ты же постоянно про украину пишешь, как у них плохо. следовательно и равняешься на нее.
1 +0−0Решил Сменить Ник22:00:40
20/08/2018
Ан-124 "украинский" ? Они там что вообще курят и кто этим редакторам платит?
1 +0−0Гумар Шамсутдинов21:56:28
20/08/2018
Комментарий удалён.
В то время, как весь мир равняется на уровень жизни, научные и технологические достижения ЕС, США, японии, южной кореи и подобного, в России равняются на Украину. "Вот, посмотрите, у них же хуже, значит у нас все хорошо" говорили они. Если украину завалят кредитами, к власти придет адекватное руководство и экономика и зарплаты вырастут, то на кого следующего равняться будем - на зимбабве?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь