Раскрыты подробности дальнейшей судьбы плана помощника Путина

10:50 16/08/2018 Финансы
Андрей Белоусов
Андрей Белоусов
Минпромторг, Минэкономразвития, Минэнерго и Минприроды обязали подготовить общую позицию по изъятию сверхдоходов у горно-металлургических и химических компаний к 17 августа. Ведомства должны представить все расчеты и обоснования уже к вечеру 16 августа, а на следующий день — сформировать «общее видение вопроса».

Четыре министерства — Минпромторг, Минэкономразвития, Минэнерго и Минприроды — обязали подготовить общую позицию по изъятию сверхдоходов у горно-металлургических и химических компаний к 17 августа. Об этом сообщает ТАСС.

По данным собеседников агентства, ведомства должны произвести все расчеты и представить свои обоснования уже к вечеру 16 августа, а на следующий день они должны будут сформировать «общее видение вопроса».

Пойдет ли речь об изъятии дополнительных доходов компаний через налоги по схеме помощника президента Андрея Белоусова или будут обсуждаться другие механизмы, не уточняется.

9 августа Белоусов выступил с инициативой ежегодного изъятия в виде налогов 500 миллиардов рублей сверхдоходов металлургических, химических и нефтехимических компаний, которые могут пойти на реализацию майского указа Владимира Путина. В его список попали 14 предприятий.

После этого состояние крупнейших акционеров упомянутых Белоусовым компаний снизилось более чем на три миллиарда долларов за день из-за падения котировок. Больше всех пострадал владелец группы НЛМК Владимир Лисин — он потерял 832 миллиона долларов (четыре процента от всего состояния).

Инициативу помощника президента уже раскритиковали глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин и глава Союза золотодобытчиков России Сергея Кашуба. Первый вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов заявлял, что изъятие доходов у бизнеса не входит в планы правительства.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(100):

0 +0−0Василий Михайлович19:11:05
16/08/2018
1 +0−0владимир фартуна14:04:07
16/08/2018
в душе все коммунисты,отнять и разделить
Как правило, так говорят те, кто уже участвовал в отъёме и делёжке народного достояния в 90-е, под руководством одного завлаба, рыжего.
0 +0−0Василий Михайлович19:04:45
16/08/2018
1 +0−0Mark Softer12:34:46
16/08/2018
Когда все увезут за бугор, но уже будет поздно. не думаю, что владельцы этих компаний горячо и с любовью к Володе это будут делать, легче бежать с концами из этого ужаса
Тогда уж на Марс сразу лететь, а Земля - планета маленькая, забугорье - проходной двор...
0 +0−0Василий Михайлович19:02:32
16/08/2018
Ох, как занервничал российский олигархат, они, похоже, давно отделили и себя и "свой", доставшийся от грабительской приватизации, бизнес и от страны, и от народа.
0 +0−0Евгений Платонов12:52:35
16/08/2018
-2 +0−0Ηиколай Φомичев12:18:48
16/08/2018
Надо не только у крупного бизнеса доходы отобрать, но и у среднего и малого тоже. А то разжирели эти бизнесмены, рабочим платят копейки, а ездят на Лексусах. Надо бы их тоже потрясти.
И раздать, я полагаю, нужно тебе?
Главный вопрос: с чего вдруг? Все эти ребята итак платят налоги. Причём не самые маленькие
0 +0−0Солнечный Гриб12:48:39
16/08/2018
1 +0−0Солнечный Гриб12:24:44
16/08/2018
И судебную систему сделать независимой ветвью власти. А то сейчас президент назначает судей и прокуроров.
Необходимо национализировать стратегические и структурообразующие отрасли и ввести прогрессивный налог, чтобы нищие не платили ничего, а сверхбогатые платили половину. (сейчас всё наоборот, полунищие платят больше половины, а богатые вне налоговой системы в офшорах).
Сделать сми общественными.
0 +0−0Степан Жук12:37:41
16/08/2018
-3 +0−0Американский посудомойщик12:20:23
16/08/2018
Когда они пришли за коммунистами, я молчал - я не был коммунистом. Когда они пришли за социал-демократами, я молчал - я не был социал-демократом. Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал - я не был членом профсоюза. Когда они пришли за мной - уже некому было заступиться за меня. (С) Мартин Нимёллер, 1946. Не находите аналогий с современными событиями, господа?
1. Вы евреев пропустили.
2. Вот он ни разу не молчал, а как раз активно выступал сначала за нацистов и против коммунистов, а потом, внезапно, стал ярым противником нацизма. За что и отсидел. Так что, скажем так, художественно переврал реальность.
0 +0−0Андрей Воробьев12:30:55
16/08/2018
Комментарий удалён.
- как было раньше,
А чем это закончилось?
0 +0−0Андрей Воробьев12:29:56
16/08/2018
1 +0−0Солнечный Гриб12:24:44
16/08/2018
И судебную систему сделать независимой ветвью власти. А то сейчас президент назначает судей и прокуроров.
А кто их назначать будет? Сами себя? Или выбирать? А кто будет производить "отсев" кандидатов?
0 +0−0Ηиколай Φомичев12:29:22
16/08/2018
1 +0−0Mark Softer12:28:15
16/08/2018
От одного лишь упоминания о том, что будут изымать эти компании суммарно потеряли столько, сколько Володины помощники хотели изъять
А что будет, когда изымут?
0 +0−0Андрей Воробьев12:27:26
16/08/2018
0 +0−0Марианна Плесковец12:18:08
16/08/2018
Человек рождается не только для того, чтобы бешено работать и потреблять. Но главное работать, и с каждым годом все больше. В СССР люди жили в самом полном значении этого слова. Росли и развивались. Все так вспоминают. А сейчас люди существуют в виде биороботов, машин для производства, которых заставляют крутиться все быстрее и дольше. И никакое потребление колбасы этого абсолютно не стоит.
Кстати, очереди на все появились, когда СССР стали разваливать и разлагать. Говорят, тогда удивительным образом стали дефицитными самые необходимые мелочи - чай, сахар, курево, мыло, лампочки - чтобы население взвыло и пошло на баррикады. А до того эти вещи не были дефицитом. Удивительное совпадение, не правда ли?
Модератор, вспомни, что ты демократ, и должен жизнь отдать, чтобы я имела право высказать свое мнение, с которым ты не согласен! Что вы за странные демократы такие, свобода слова у вас только для демократов, согласных с вашей линией партии! Оставь в покое мой пост!
- Кстати, очереди на все появились, когда СССР стали разваливать и разлагать
Это когда?
А я вот помню, как мои родители в 80-м 8 часов отстояли в очереди за мебельной стенкой. И не какой-нибудь югославской, а самой, что ни наесть советской. Про покупку автомобиля можно и не говорить.
И еще помню, как в 83-м хотел родителям с первых зарплат купить стиральную машину - автомат (они уже были тогда). Но так и не смог "достать".
Начало 80-х - это уже время развала?
А еще помню, что я женился в 84 и уехал жить к жене в Подмосковье. Так у нас там ничего купить было нормально нельзя. Ни мяса нормального, ни масла, ни сыра. Все приходилось из Москвы переть. Это уже развал?
И еще помню, как в 70-х по выходным ходил в магазин за молочными продуктами. Надо было прийти до их привоза. Не успел вовремя - могло и не хватить. И это Москва.
0 +0−0John Johnson12:18:47
16/08/2018
1 +0−0Александр Старосельский12:17:28
16/08/2018
Изъятие сверхдоходов--это особо агрессивная форма рака экономики.Тот,кто такое предлагает,должен это понимать.Иначе он не имеет права находиться на госслужбе.
вообще, они сами должны были отдать
0 +0−0Марианна Плесковец12:18:08
16/08/2018
2 +0−0Андрей Воробьев11:34:33
16/08/2018
А почему очереди за всем были? От колбасы до телевизоров непонятного качества. Про авто я уж молчу.
Человек рождается не только для того, что бы работать. Ему еще и отдыхать , наслаждаться жизнью надо и достижениями прогресса. А не стоять в очередях.
И какой толк от такого сформированного бюджета?
Человек рождается не только для того, чтобы бешено работать и потреблять. Но главное работать, и с каждым годом все больше. В СССР люди жили в самом полном значении этого слова. Росли и развивались. Все так вспоминают. А сейчас люди существуют в виде биороботов, машин для производства, которых заставляют крутиться все быстрее и дольше. И никакое потребление колбасы этого абсолютно не стоит.
Кстати, очереди на все появились, когда СССР стали разваливать и разлагать. Говорят, тогда удивительным образом стали дефицитными самые необходимые мелочи - чай, сахар, курево, мыло, лампочки - чтобы население взвыло и пошло на баррикады. А до того эти вещи не были дефицитом. Удивительное совпадение, не правда ли?
Модератор, вспомни, что ты демократ, и должен жизнь отдать, чтобы я имела право высказать свое мнение, с которым ты не согласен! Что вы за странные демократы такие, свобода слова у вас только для демократов, согласных с вашей линией партии! Оставь в покое мой пост!
0 +0−0Андрей Воробьев12:17:00
16/08/2018
0 +0−0Солнечный Гриб12:08:04
16/08/2018
Своровали почти всё. Вместо лицевых банковских счетов при распределении народной собственности сделали бумажные ваучеры, их обесценили, развязали бандитизм и кризис, скупили за копейки или бесплатно. Распределили между своими. Вот так было.
Опять ваучер захотел? )))
Или все-таки кирпичами и гайками проще и понятнее?
0 +0−0Солнечный Гриб12:16:49
16/08/2018
0 +0−0Андрей Воробьев12:13:49
16/08/2018
- в каком месте способ перераспределения доходов от ворованной собственности ассоциируется с эффективными манагерами?
В простом. Если я манагер, то я должен быть заинтересован в эффективном управлении. Чем лучше управляю, тем больше имею. А если я буду знать, что и наследникам своим передам, то управлять буду еще лучше.
А если я не сам управляю, а нанимаю наемного манагера, то буду требовать от него, что бы он управлял эффективно, умножая мое добро.
- виноваты не работники, а управленцы,
За управленцем должен следить собственник.
И чего, ты свою холопскую шкурку теперь гоняешь на эффективных манагеров олигархов, которые народное достояние поделили между собой, выкачивают из рф всё и отправляют в офшоры?
Да ты извращенец.
0 +0−0Андрей Воробьев12:15:50
16/08/2018
0 +0−0Марианна Плесковец12:06:46
16/08/2018
А если проще, то тогдашние власти и нынешние олигархи предали народы СССР ради своего собственного Хапка. Нет предела их человеческому эгоизму и скотству.
А народ куда смотрел, пока его предавали. Неужели у него не было никаких средств воспрепятствовать этому?
Ну или народ особо тупой и немощный попался, либо власти и олигархи - просто супергерои
0 +0−0Андрей Воробьев12:13:49
16/08/2018
0 +0−0Солнечный Гриб12:06:24
16/08/2018
в каком месте способ перераспределения доходов от ворованной собственности ассоциируется с эффективными манагерами?
то что в рф происходит - это глобальный кризис управления.
виноваты не работники, а управленцы, потому что имея для этого всё, не создали условий для нормального функционирования всей системы. Они создали только кормушку для обогащения приближённых к ней.
- в каком месте способ перераспределения доходов от ворованной собственности ассоциируется с эффективными манагерами?
В простом. Если я манагер, то я должен быть заинтересован в эффективном управлении. Чем лучше управляю, тем больше имею. А если я буду знать, что и наследникам своим передам, то управлять буду еще лучше.
А если я не сам управляю, а нанимаю наемного манагера, то буду требовать от него, что бы он управлял эффективно, умножая мое добро.
- виноваты не работники, а управленцы,
За управленцем должен следить собственник.
0 +0−0John Johnson12:13:10
16/08/2018
0 +0−0John Johnson12:11:26
16/08/2018
для примера, научись правду писать:
Испания - 32.9
Италия - 44.4
Швеция - 44.3
Россия - 28.7
Австралия - 26.5
Эритрея - 50
+
США - 24.3
0 +0−0Солнечный Гриб12:11:52
16/08/2018
0 +0−0Солнечный Гриб12:08:04
16/08/2018
Своровали почти всё. Вместо лицевых банковских счетов при распределении народной собственности сделали бумажные ваучеры, их обесценили, развязали бандитизм и кризис, скупили за копейки или бесплатно. Распределили между своими. Вот так было.
Поэтому сейчас лозунг отнять всё и поделить очень актуален. Ведь у нас уже отняли всё и поделили между криминальными друганами.
0 +0−0John Johnson12:11:26
16/08/2018
0 +0−0Fat Karlsson11:29:37
16/08/2018
А это так: берете сумму налоговых доходов и вычитаете из ВВП страны. Развитые страны облагают налогами гораздо большую долю ВВП чем Россия.

Для примера:
Испания - 38%
Италия - 48%
Швеция - 54%
Россия - 19%
для примера, научись правду писать:
Испания - 32.9
Италия - 44.4
Швеция - 44.3
Россия - 28.7
Австралия - 26.5
Эритрея - 50
0 +0−0Варфоломей Чугункин12:08:23
16/08/2018
0 +0−0Андрей Воробьев11:49:34
16/08/2018
А народу вернуть - это как? Мне 10 гаек и 3 болта положено будет?
народ это явгеи
остальные гои, гоям ничаво не вернут
поэтому бери 10 гаек и 10 болтов, чтобы раздрая не было и иди крути механизьм
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь