Россияне обвинили правительство в феномене «серых» зарплат

17:17 13/08/2018 Финансы
Россияне обвинили правительство в феномене «серых» зарплат
Более половины работающих россиян получают свою зарплату официально, следует из опроса ФОМ. Вместе с тем большинство опрошенных винят государство в существовании так называемых серых зарплат. В то же время треть из тех, чей труд оплачивается официально, не отказались бы получать часть зарплаты «в конверте».

Более половины работающих россиян получают свою зарплату официально, следует из опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» (ФОМ). Вместе с тем большинство опрошенных винят государство в существовании так называемых серых зарплат.

Опрос показал, что 53 процента респондентов винят в существовании «серых» зарплат именно правительство, которое устанавливает очень высокие налоги. 31 процент обвинил в этом работодателей, которые не хотят платить налоги. Около 15 процентов не смогли ответить на этот вопрос.

Социологи опросили респондентов также на предмет того, как именно они получают заработную плату. 69 процентов работающих участников исследования заявили, что их труд оплачивается официально, 10 процентов получают всю зарплату неофициально, а 12 процентов — по смешанной схеме. Из опроса следует, что лишь 33 процента из тех, чей труд оплачивается официально, не отказались бы получать часть зарплаты «в конверте», если бы работодатель повысил ее на 10-15 процентов.

По мнению опрошенных, работникам выгоднее получать зарплату официально, нежели «в конверте». Главный аргумент россиян — рост пенсионных накоплений, уплата всех налогов и взносов, а также минимальная вероятность обмануть работника. Те, кто посчитал более выгодной «серую» зарплату, полагают, что получаемая денежная сумма в таком случае будет больше.

Исследование проходило 5 августа, в опросе поучаствовали 1,5 тысячи респондентов старше 18 лет из 53 субъектов России. Статистическая погрешность не превышает 3,6 процента.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(144):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Scorpio Wss20:35:35
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов20:31:34
13/08/2018
А я вам про Россию ,приезжайте ,инвестор вы наш дорогой
Вы нарушаете главный принцип Инвестмента - инвестировать где выгодно и главное когда ...
Если бы вы покупали с в России с 2002 года то наверное вы бы тоже выиграли много - кто виноват если вы вошли в игру очень поздно ...
0 +0−0сергей цаллагов20:31:34
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss20:30:14
13/08/2018
Я вообще то говорил про Канаду ...
Здесь все выросло в 5-6 раз...
А я вам про Россию ,приезжайте ,инвестор вы наш дорогой
0 +0−0Scorpio Wss20:30:14
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов20:22:52
13/08/2018
Что прибыльно ,покупка квартиры например ? То ,что стоило до 2014 года 200000 долларов ,теперь и за 100000 никому не продашь . Мало того ,что подешевела в долларах ,так и в рублях тоже. Приезжайте поинвестируйте ,будет над кем посмеяться
Я вообще то говорил про Канаду ...
Здесь все выросло в 5-6 раз...
0 +0−0сергей цаллагов20:22:52
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss20:17:32
13/08/2018
У нас это тоже дорого - что бы это делать нужно что бы оба и жена и муж работали на высокооплачиваемых работах иначе второй или третий заём не получить ...
Но зато как прибыльно особенно если начали покупать с 2003 года
Что прибыльно ,покупка квартиры например ? То ,что стоило до 2014 года 200000 долларов ,теперь и за 100000 никому не продашь . Мало того ,что подешевела в долларах ,так и в рублях тоже. Приезжайте поинвестируйте ,будет над кем посмеяться
0 +0−0Scorpio Wss20:20:24
13/08/2018
0 +0−0Sergey Matushkin19:14:48
13/08/2018
Проблема заключается в том , что государство обманывает и тех кто честно работает в белую. И именно государство, сделало так что получать больше 75к руб в месяц бессмысленно - пенсия, хоть получать ты миллион, будет одинаковая. Тогда вопрос - зачем россиянину показывать свой заработок выше 75 к рублей? Хотя с нашими пенсиями непонятно зачем вообще что то показывать, если тупо откладывать 10-15% с зарплаты, себе можно накопить реально на ту пенсию которую ты заслуживаешь? При зарплате 100 к руб и 10 к откладывать при 6% годовых через 30 лет получится 10 миллионов. То есть по факту - можно купить квартиру в москве и только от сдачи получать 30к. Конечно можно рассуждать - мало ли что случиться - инфляции все сожрет. Но инфляции не жрет бетон и не жрет ренту!
Почитай что я написал про Канаду - там также - и получать больше выгодно - просто надо делать инвестмент а не надеятся на гос пенсию ...
0 +0−0Scorpio Wss20:17:32
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов20:03:13
13/08/2018
У нас инвестировать в недвижимость -это равносильно тому ,чтобы самому с себя снять последние штаны.
У нас это тоже дорого - что бы это делать нужно что бы оба и жена и муж работали на высокооплачиваемых работах иначе второй или третий заём не получить ...
Но зато как прибыльно особенно если начали покупать с 2003 года
0 +0−0сергей цаллагов20:03:13
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss20:01:22
13/08/2018
Ну всякое было был больше доллара теперь где то 0.71.
В RRSP кстати отчисляю потому что позволяет официально уменьшать налоги ..
В основном покупаю недвижимость и сдаю, также Инвестирую в акции отдельных компаний...
У нас инвестировать в недвижимость -это равносильно тому ,чтобы самому с себя снять последние штаны.
0 +0−0Scorpio Wss20:01:22
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов19:57:13
13/08/2018
У вас часто за последние 25 лет курс канадского доллара падал в 2-3 раза по сравнению с долларом американским ?
Ну всякое было был больше доллара теперь где то 0.71.
В RRSP кстати отчисляю потому что позволяет официально уменьшать налоги ..
В основном покупаю недвижимость и сдаю, также Инвестирую в акции отдельных компаний...
0 +0−0сергей цаллагов19:57:13
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss19:55:48
13/08/2018
Вот - это в точку - так все и делают в Америке - инвестируют или отчисляют в фонды - те кто хочет жить нормально на пенсии - А не существовать на гос пенсию ...
Мне до пенсии ещё далеко - но инвестирую в недвижимость и RRSP
У вас часто за последние 25 лет курс канадского доллара падал в 2-3 раза по сравнению с долларом американским ?
0 +0−0Scorpio Wss19:55:48
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов19:53:55
13/08/2018
Так это минималка ,кто вам мешает копить и откладывать дополнительно ?
Вот - это в точку - так все и делают в Америке - инвестируют или отчисляют в фонды - те кто хочет жить нормально на пенсии - А не существовать на гос пенсию ...
Мне до пенсии ещё далеко - но инвестирую в недвижимость и RRSP
0 +0−0сергей цаллагов19:53:55
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss19:53:06
13/08/2018
Чтобы нормально жить - пенсия в Канаде нужна 3000-5000 в месяц ... это если дом выплачен - чтобы можно было съездить по европам наконец - мин пенсия пшик ...

У нас если вы получаете 800 - то вам ещё будут дотации на гос жильё - но это ещё тот клоповник ...
Если пенсия 1500 то никаких дотаций вы уже не получите ...
Так это минималка ,кто вам мешает копить и откладывать дополнительно ?
0 +0−0Scorpio Wss19:53:06
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов19:49:16
13/08/2018
Так разница почти в 2 раза ,а у нас будет в 1 тысячу рублей максимум .
Чтобы нормально жить - пенсия в Канаде нужна 3000-5000 в месяц ... это если дом выплачен - чтобы можно было съездить по европам наконец - мин пенсия пшик ...

У нас если вы получаете 800 - то вам ещё будут дотации на гос жильё - но это ещё тот клоповник ...
Если пенсия 1500 то никаких дотаций вы уже не получите ...
0 +0−0сергей цаллагов19:49:16
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss19:46:55
13/08/2018
Это и есть минимальная пенсия - в Канаде то же самое - есть предел отчислений в СРР - если у вас доход 100000 или 40000 вы платите максимум в месяц если у вас доход меньше 30000 то меньше и пропорционально доходу ...
Таким образом платя максимум вам гарантированна пенсия 1500-1600 в месяц по достижению 70 лет, если раньше то получаете пропорционально меньше ...
Но эта пенсия- мизер и ее не хватит что бы жить нормально ...
Теперь неплательщик - тоже получит пенсию но 800 так как этот минимум прописан в законе - хотя он не делал отчислению всю свою жизнь ...
Спрашивается за чей счёт банкет - за мой ... я недополучаю - кто то переполучает ...
Так разница почти в 2 раза ,а у нас будет в 1 тысячу рублей максимум .
0 +0−0Scorpio Wss19:46:55
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов19:39:21
13/08/2018
Так речь то идёт совсем не об этом ,предлагается всё опять в общий котёл ,куда я положу рубль ,а вы копейку ,а потом это поделят таким образом ,что положив в котёл в 100 раз больше вашего ,я получу максимум на 10% бОльшую пенсию. Я не хочу сбрасываться на вашу безбедную старость ,копите на неё сами
Это и есть минимальная пенсия - в Канаде то же самое - есть предел отчислений в СРР - если у вас доход 100000 или 40000 вы платите максимум в месяц если у вас доход меньше 30000 то меньше и пропорционально доходу ...
Таким образом платя максимум вам гарантированна пенсия 1500-1600 в месяц по достижению 70 лет, если раньше то получаете пропорционально меньше ...
Но эта пенсия- мизер и ее не хватит что бы жить нормально ...
Теперь неплательщик - тоже получит пенсию но 800 так как этот минимум прописан в законе - хотя он не делал отчислению всю свою жизнь ...
Спрашивается за чей счёт банкет - за мой ... я недополучаю - кто то переполучает ...
0 +0−0сергей цаллагов19:39:21
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss19:36:36
13/08/2018
Согласен - в России привыкли говорить загадками - вместо того чтобы все объяснить сразу...
Мне например вся реформа четко понятна - но россияне не хотят менять устои и рассчитывают на хорошую пенсию из СССР, которую у них типа хочет отобрать правительство ...
Просто когда то это должно было произойти - и происходит это именно сейчас.
Новое поколение уже примет это КАК ЕСТЬ ...
Так речь то идёт совсем не об этом ,предлагается всё опять в общий котёл ,куда я положу рубль ,а вы копейку ,а потом это поделят таким образом ,что положив в котёл в 100 раз больше вашего ,я получу максимум на 10% бОльшую пенсию. Я не хочу сбрасываться на вашу безбедную старость ,копите на неё сами
0 +0−0Scorpio Wss19:36:36
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов19:32:35
13/08/2018
Вот пусть это доброе государство НАЗОВЁТ эту ОДИНАКОВУЮ для всех граждан сумму отчислений ,достаточную для ОДИНАКОВОЙ для всех минимальной пенсии . А дальше мы уж сами как-нибудь .
Согласен - в России привыкли говорить загадками - вместо того чтобы все объяснить сразу...
Мне например вся реформа четко понятна - но россияне не хотят менять устои и рассчитывают на хорошую пенсию из СССР, которую у них типа хочет отобрать правительство ...
Просто когда то это должно было произойти - и происходит это именно сейчас.
Новое поколение уже примет это КАК ЕСТЬ ...
0 +0−0сергей цаллагов19:33:54
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss19:32:34
13/08/2018
Я вас не хотел обидеть - вы просто молодец - но другие только привыкли пенять что не сделали этого в прошлом - а им уже 60 лет ...
Они просто верили этому лживому насквозь государству ,умными их конечно не назовёшь ,но посочувствовать можно (это пока бесплатно )
0 +0−0сергей цаллагов19:32:35
13/08/2018
0 +0−0Scorpio Wss19:29:47
13/08/2018
Это да но в то же время есть обязательная составляющая отчислений в гос пенсионный фонд - просто это очень лимитированно - оно позволяет вам платить минимальную пенсию по выходу - чтобы вы не умерли с голоду - плюс оплачивать пособия потом всяким нелегалам и бомжам за счёт честных граждан а не государства ...
Но при этом честные граждане знают и принимают эти условия и добровольно заботятся о себе сами ...

Это же вам и предлагается ГосДурой ...
Вот пусть это доброе государство НАЗОВЁТ эту ОДИНАКОВУЮ для всех граждан сумму отчислений ,достаточную для ОДИНАКОВОЙ для всех минимальной пенсии . А дальше мы уж сами как-нибудь .
0 +0−0Scorpio Wss19:32:34
13/08/2018
0 +0−0сергей цаллагов19:27:56
13/08/2018
С чего вы взяли ,что бедствую ,я именно так и поступал ,начиная с курса доллара в 5 .50 .Просто мог бы ещё больше отложить
Я вас не хотел обидеть - вы просто молодец - но другие только привыкли пенять что не сделали этого в прошлом - а им уже 60 лет ...
0 +0−0Scorpio Wss19:29:47
13/08/2018
1 +0−0сергей цаллагов19:26:17
13/08/2018
Весь цивилизованный мир живёт по схеме индивидуальных пенсионных накоплений ,с переходом накопленного наследникам .
Это да но в то же время есть обязательная составляющая отчислений в гос пенсионный фонд - просто это очень лимитированно - оно позволяет вам платить минимальную пенсию по выходу - чтобы вы не умерли с голоду - плюс оплачивать пособия потом всяким нелегалам и бомжам за счёт честных граждан а не государства ...
Но при этом честные граждане знают и принимают эти условия и добровольно заботятся о себе сами ...

Это же вам и предлагается ГосДурой ...
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь