Украинцам пообещали военно-экономическую блокаду Азовского моря

14:19 10/08/2018 Бывший СССР
Украинцам пообещали военно-экономическую блокаду Азовского моря
На Украине заявили о попытках России начать военно-экономическую блокаду Азовского побережья. Секретарь Совета нацбезопасности Турчинов рассказал о грубом нарушении морского права и увеличении количества досмотров Россией украинских кораблей. Наиболее опасным он назвал мариупольское направление.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Александр Турчинов заявил, что Россия рассматривает Азово-Черноморский регион в качестве важного плацдарма для своей дальнейшей экспансии. Его слова приводит сайт СНБО.

Заявление Турчинов сделал во время инспекции организации береговой обороны и защиты побережья Азовского моря. По его словам, Россия грубо нарушает международное морское право в регионе. Нарушения, по мнению секретаря СНБО Украины, заключаются в «незаконной постройке» Крымского моста и увеличении количества задержаний российскими военными моряками украинских судов. «Мы видим попытки России фактически начать военно-экономическую блокаду Азовского побережья Украины», — подчеркнул Турчинов.

Наиболее опасным направлением, по мнению секретаря СНБО, является мариупольское. Там «не исключается проведение врагом (Россией —прим. «Ленты.ру») как сухопутных, так и морских десантных операций вдоль Азовского побережья». Турчинов обращает внимание на стабильно высокое количество обстрелов и провокаций на этом участке фронта.

Турчинов не первый раз выступает с резким заявлением в адрес России. В июне он заявил, что Украина должна создать стратегическое оружие для сдерживания «российской агрессии». По его словам, никто не сможет помешать Украине реализовать эту инициативу.

Ранее о планах России захватить Мариуполь заявлял украинский президент Петр Порошенко. Во время посещения международных военных учений «Си Бриз-2018» в июле он рассказал о намерении РФ заблокировать Украину в Азовском море и, возможно, атаковать Мариуполь.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(147):

1 2 345 ... +1
3 +0−0Alex Larry14:31:59
10/08/2018
Небратья себе придумывают то перемогу, то зраду, зачастую перемогу в зраде.
3 +0−0Остоточный прощевай14:23:38
10/08/2018
Визги Трупчинова забавляют
2 +0−0Кто не скачет тот ест15:43:33
10/08/2018
-9 +0−0kolonotte15:06:54
10/08/2018
Булки расслаблены, ватанчик?
Так лучше пройдет очередная порция международных санкций за оккупацию украинских территорий!

И не подумай что они когда-нибудь остановятся! Будут только становиться толще, бугагага!
а какая связь между санкциями, которыми нас сотню лет изводят и кавуновой республикой Вышивания??
2 +0−0Павел Хватков15:38:22
10/08/2018
-1 +0−0Южный Сектор15:16:32
10/08/2018
Россияне, бывшие братья, а кто вам теперь верить будет, после Крыма и Донбасса? Идите на..., пробивайте очередное дно, наслаждайтесь полезными санкциями, кушайте не обляпайтесь.
а с какого момента мы бывшими стали? с крыма? с москаляк на гиляк? может с майдана гидности? или сразу после померанчевой революции? а может сразу после 43, когда УПА добивать начали? а может и с 1912, когда УССР основывали?
когда, бывший брат?
2 +0−0Павел Хватков15:32:48
10/08/2018
-1 +0−0Oleg Kozlov15:29:33
10/08/2018
«не исключается проведение врагом как сухопутных, так и морских десантных операций вдоль Азовского побережья»
ну скопировал, а мысль собственная где?
2 +0−0Серёга Данилов15:29:21
10/08/2018
-9 +0−0kolonotte15:06:54
10/08/2018
Булки расслаблены, ватанчик?
Так лучше пройдет очередная порция международных санкций за оккупацию украинских территорий!

И не подумай что они когда-нибудь остановятся! Будут только становиться толще, бугагага!
Крым имел статус Автономии, чем и воспользовались его жители во главе с парламентом. Это не является оккупацией.
2 +0−0Дмитрий Корман15:26:15
10/08/2018
2 +0−0Chrys Red14:26:00
10/08/2018
На Андреевском спуске, имхо. Там ракурс - получше будет. Опять-же чуть пасторальнее картинка.
Банковская точно - мимо.. Не подойдёт он туда, имхо.
Да, ладно. Много чести. В сортире замочат и всё тут)
2 +0−0Vasya Pupkin15:23:51
10/08/2018
куриной попке надо всего лишь отпустить заложников с Норда, и не придумывать сущности. Все что делает Россия, является асболютно законным, и он это сам прекрасно знает.
2 +0−0Petrovich First14:51:16
10/08/2018
Сначала истерит, что мост взорвут, потом ноют, что суда досматривают. Поганый язык вас всегда губил .
2 +0−0Кеша Колыма14:44:47
10/08/2018
Заявил трупчинов и ощутил как в шароварах стало тепло и мокро! Эй унтитазники, а Азовское то Море Наш! Тепереча приматы, ваше море лужа за хлевом!м Гы гы украинцы!
2 +0−0Viktor Popkov14:44:43
10/08/2018
Ну вот,Трупчинов пообещал,а выполнять снова Россия должна?Потом она же опять будет виноватой.Просто нонсенс какой-то...
2 +0−0Chrys Red14:26:00
10/08/2018
5 +0−0Остоточный прощевай14:23:18
10/08/2018
Вот даже интересно - Турчинов на каком столбе будет лучше смотреться, на Крещатике или где-нибудь на Банковой рядом с Порошенко?
На Андреевском спуске, имхо. Там ракурс - получше будет. Опять-же чуть пасторальнее картинка.
Банковская точно - мимо.. Не подойдёт он туда, имхо.
1 +0−0Айрина Блэк17:24:34
10/08/2018
-7 +0−0Евгений Романович16:29:58
10/08/2018
РФ это отсталая но агрессивная страна!
Вякнул представитель аграрной сверх державы, которому собственным правительством велено запасаться едой, а то совсем по дорожает
1 +0−0Александр Комаров17:08:09
10/08/2018
-3 +0−0Евгений Романович16:32:42
10/08/2018
Русский фашизм и шовинизм основная идеология РФ ..
ивгению романовичу будет, что пообедать сегодня
1 +0−0Денис а16:54:13
10/08/2018
-1 +0−0Южный Сектор16:13:01
10/08/2018
На основании чего Крым это Россия? "Диды воевали" это не документ для суда. - "предатели разные которые украинцами себя называют теперь" это ты про что? Кто кого и когда предал?
Для начала почитай историю как образовался Крым и чей он был, а потом можеш что то вякать.
1 +0−0Vit Sem16:45:34
10/08/2018
-7 +0−0Евгений Романович16:29:58
10/08/2018
РФ это отсталая но агрессивная страна!
а почему бы "продвинутой" стране Украине не защитить свои морские интересы? Почему она (Украина) молчаливо мирится с экспансией какой то "отсталой" страны
1 +0−0№-679446616:39:27
10/08/2018
-1 +0−0Южный Сектор16:26:33
10/08/2018
""украинцы" предали и всегда предавали... " это вообще ни разу не аргумент.
"Крым вообще как к Вам попал знаешь?" я знаю, и знаю, что договор между Россией и Украиной был заключен с признанием украинского Крыма, а ты это знаешь?
А писать, кто для кого бог в чужой стране, когда своего президента поменять воли не хватает, кто что запрещает, это ты раздавленным помидорам и закопанным гусям расскажи.
Это были договоры в рамках СНГ неуч, Я это прекрасно помню просто все думали что просто изменится название с СССР на СРГ и все. Юридической легитимности там нет, если покопаться в плане того как СССР перестал существовать.
От этого все и проблемы на территории бывшего СССР... что границы просто придуманные были Одна страна же была.
1 +0−0Kawado S16:31:51
10/08/2018
0 +0−0Oleg Kozlov15:37:03
10/08/2018
Согласен с цитируемым материалом
а с чем конкретно согласен?
мне вот например в сухопутный десант с побережья азовского моря не очень верится)))
1 +0−0Kawado S16:17:46
10/08/2018
3 +0−0Vasya Pupkin15:33:32
10/08/2018
поэтому наши совершенно законно проверяют на наличие террористов уже на рейде Бердянска
совершенно законно.
1 +0−0№-679446616:17:33
10/08/2018
-1 +0−0Южный Сектор16:13:01
10/08/2018
На основании чего Крым это Россия? "Диды воевали" это не документ для суда. - "предатели разные которые украинцами себя называют теперь" это ты про что? Кто кого и когда предал?
"украинцы" предали и всегда предавали... Крым вообще как к Вам попал знаешь? Россия у турков отвоевала весь юг так называемой теперешней "Украины" и каким то неведомым образом от России это отделилось, но люди то там русские остались, и хотят в нормальном государстве жить... а не в том, где запрещают русский язык, Бандера почти бог.
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь