В Тихом океане зародился разрушительный «Гектор»

10:52 05/08/2018 Мир
В Тихом океане зародился разрушительный «Гектор»
Метеорологи Национального центра США по слежению за ураганами (National Hurricane Centre, NHC) зафиксировали появление мощного урагана «Гектор» в Тихом океане. В данный момент он находится примерно в шести тысячах километров от Восточного побережья США и движется на запад к Гавайским островам.

Метеорологи Национального центра США по слежению за ураганами (National Hurricane Centre, NHC) зафиксировали появление мощного урагана в Тихом океане. Об этом свидетельствуют данные на сайте центра.

Ураган «Гектор» в данный момент находится примерно в шести тысячах километров от Восточного побережья США и в 2,2 тысячи километров от Гавайских островов. Он движется на запад в их сторону со скоростью примерно 19 километров в час. Сила ветра превышает 210 километров в час.

Специалисты присвоили «Гектору» четвертый, предпоследний класс опасности. Согласно международной шкале измерения разрушительности ураганов, циклон такой мощности приведет к затоплению территорий, находящихся на высоте до трех метров над уровнем моря. Наводнения могут затронуть участки до 10 километров вглубь суши. Ураганы такого класса разрушают сборные дома до основания, серьезно повреждают капитальные строения и вырывают деревья.

В прошлом году жители США пережили два крупных урагана. «Харви», обрушившийся в начале сентября на США, стал самым разрушительным ураганом после «Катрины» в 2005 году, во время шторма погибли 80 человек. В сентябре к берегам Флориды подошел ураган «Ирма». Общий ущерб оценили в 290 миллиардов долларов (1,5 процента от ВВП страны). Метеорологическая компания AccuWeather назвала эту сумму рекордной.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(63):

0 +0−0Derik Zz11:49:46
05/08/2018
Комментарий удалён.
страдают обычные люди, чем они провинились перед другими, а фантиков могут напечатать вагон и тележку
0 +0−0Chrys Red11:46:49
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:41:21
05/08/2018
Ну тогда вам другой специалист нужен.
А, Вы- изменили пост?.. Так вот в вашей цитате- ловушка.
"Форма ПРЕДМЕТА". А "круг"- не предмет.
0 +0−0Chrys Red11:43:47
05/08/2018
Комментарий удалён.
Вот такая-же вот загогулина.. Говорят-же "женщина с формами".
Значит- есть и иные варианты..
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:42:05
05/08/2018
0 +0−0Старший ефрейтор11:41:34
05/08/2018
Да ладно, не кипятись. Просто вся информация по этим вопросам на русском языке попадает туда с автоматического перевода с китайских учебников, которые, в свою очередь, автоматом переведены с учебников "Учпедгиза". Лучше сразу к оригиналу.
Не спорю. Просто всегда надо от чего-нибудь отталкиваться. Википедия не является АИ, но в качестве отправной точки годится.
0 +0−0Старший ефрейтор11:41:34
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:37:58
05/08/2018
Еще одаренный гуманитарий. Я не утверждал, что является, а что не является АИ. Я привел первое попавшееся определение из Вики и предложил привести цитату из АИ тем, кто с ним не согласен
Да ладно, не кипятись. Просто вся информация по этим вопросам на русском языке попадает туда с автоматического перевода с китайских учебников, которые, в свою очередь, автоматом переведены с учебников "Учпедгиза". Лучше сразу к оригиналу.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:41:21
05/08/2018
0 +0−0Chrys Red11:40:43
05/08/2018
Не вижу. Ни цитат, ни буковок.
Ну тогда вам другой специалист нужен.
0 +0−0Chrys Red11:40:43
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:39:36
05/08/2018
Выше по тексту. Где буковки с ударениями.
Не вижу. Ни цитат, ни буковок.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:39:36
05/08/2018
0 +0−0Chrys Red11:39:06
05/08/2018
Простите. А ГДЕ Вы это - привели?
Выше по тексту. Где буковки с ударениями.
0 +0−0Chrys Red11:39:06
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:37:58
05/08/2018
Еще одаренный гуманитарий. Я не утверждал, что является, а что не является АИ. Я привел первое попавшееся определение из Вики и предложил привести цитату из АИ тем, кто с ним не согласен
Простите. А ГДЕ Вы это - привели?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:37:58
05/08/2018
0 +0−0Старший ефрейтор11:37:10
05/08/2018
АИ- это учебник по геометрии за 7-8 класс издательства "Учпедгиз", а не вики.
Еще одаренный гуманитарий. Я не утверждал, что является, а что не является АИ. Я привел первое попавшееся определение из Вики и предложил привести цитату из АИ тем, кто с ним не согласен
0 +0−0vur for11:37:34
05/08/2018
Красота!
0 +0−0Chrys Red11:37:25
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:36:12
05/08/2018
Цитату из Википедии для начала.
Какую? Про "геометрическое место точек на ПЛОСКОСТИ"?
0 +0−0Старший ефрейтор11:37:10
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:36:12
05/08/2018
Цитату из Википедии для начала.
АИ- это учебник по геометрии за 7-8 класс издательства "Учпедгиз", а не вики.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:36:54
05/08/2018
0 +0−0Старший ефрейтор11:35:06
05/08/2018
Форма применима ко всему. Даже у меня, когда я был на службе, была форма.
Так и есть.
0 +0−0Nikita Borzov11:36:24
05/08/2018
0 +0−0Насти Рус11:21:28
05/08/2018
Ну хоть по Первому каналу и ВГТРК будет чем отвлечь население от внутренних проблем
Да не только, я ещё со времен Катрины каждый год смотрю прямую трансляцию ураганов в США на ютубе под бутылочку вина и тарелочку хамона. Как-то так получается что ураганы настигают США когда у меня отпуск, или больничный.
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:36:12
05/08/2018
0 +0−0Chrys Red11:36:02
05/08/2018
Про АИ?
Цитату из Википедии для начала.
0 +0−0Chrys Red11:36:02
05/08/2018
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:35:49
05/08/2018
>> Вбейте в Вики.

Вы вообще читаете, что я вам написал?
Про АИ?
0 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:35:49
05/08/2018
0 +0−0Chrys Red11:35:11
05/08/2018
Вбейте в Вики.
>> Вбейте в Вики.

Вы вообще читаете, что я вам написал?
0 +0−0Chrys Red11:35:11
05/08/2018
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:33:43
05/08/2018
Сошлитесь на какой-нибудь АИ, что термин "форма" применяется только к трехмерным объектам.

Первое попавшееся определение из Википедии, что я процитировал выше, явно несовместимо с вашими представлениями.
Вбейте в Вики.
0 +0−0Старший ефрейтор11:35:06
05/08/2018
1 +0−0Товарищ Чжаочжоу11:33:43
05/08/2018
Сошлитесь на какой-нибудь АИ, что термин "форма" применяется только к трехмерным объектам.

Первое попавшееся определение из Википедии, что я процитировал выше, явно несовместимо с вашими представлениями.
Форма применима ко всему. Даже у меня, когда я был на службе, была форма.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь