Олимпийский чемпион усомнился в заслуженности госнаград российских футболистов

20:56 28/07/2018 Спорт
Максим Траньков
Максим Траньков
Российский тренер и бывший фигурист Максим Траньков высказался относительно присвоения футболистам сборной России званий заслуженных мастеров спорта за попадание в четвертьфинал чемпионата мира-2018. «Норматив заслуженных мастеров спорта футболисты вряд ли выполнили», — отметил Траньков

Российский тренер и бывший фигурист Максим Траньков высказался относительно присвоения футболистам сборной России званий заслуженных мастеров спорта за попадание в четвертьфинал чемпионата мира-2018. Слова спортсмена передает «Спорт-Экспресс».

«Всегда был и есть закон, который подразумевает, что специальным указом Минспорта может присуждать такие звания. С другой стороны, норматив заслуженных мастеров спорта футболисты вряд ли выполнили, став четвертьфиналистами чемпионата мира», — отметил Траньков.

Ранее 28 июля с критикой относительно награждения футболистов выступила бывшая волейболистка Екатерина Гамова. Согласно ее мнению, звание заслуженного мастера спорта обесценивают.

Команда Станислава Черчесова добралась до 1/4 финала мундиаля, где по пенальти уступила будущим серебряным призерам турнира — хорватам. Это лучшее выступление российских футболистов в рамках чемпионатов мира.

Выступая в паре с Татьяной Волосожар Траньков стал двукратным олимпийским чемпионом. Звание заслуженного мастера спорта фигуристу присвоено в 2011 году.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(201):

12 3 456 ... +1
2 +0−0Андрей Воробьев23:02:47
28/07/2018
-1 +0−0Nikolay Tsvetkov22:25:25
28/07/2018
За ТАКУЮ радость - да, надо. Но вы против, ладно, я не обижусь, если вы радоваться не будете. Нам только не мешайте тогда, лады?
Введите награду "за радость болельщиков".
Но к мастерству это может и не иметь отношенения.
Саудиты вполне возможно радовались от самого факта выступления их сборной. Но про мастерство не говорили.
2 +0−0Андрей Воробьев22:59:34
28/07/2018
-2 +0−0Nikolay Tsvetkov22:44:06
28/07/2018
Я видел как они выкладывались на поле и "умирали". За ТАКУЮ игру я им и благодарен. Да не я один собственно.
Вот именно, что "умирали" в кавычках.
Умирали бы на медаль - никаких вопросов не было бы.
Например ватерполисты или гандболисты или штангисты хоть обумираются, на за 4 место (не говоря уж о только победе в 1/8) ничего не получат. А у них что - мастерства в своем виде спорта меньше?
И звание дают за мастерство - оно так и называется. А не за твою благодарность.
2 +0−0Андрей Воробьев22:30:07
28/07/2018
-1 +0−0Nikolay Tsvetkov22:22:44
28/07/2018
Звание в том числе присваивают "за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство" Авторитет России повышали? - я считаю, что да. Проявили мужество и мастерство? - я считаю, что да. Копья можно лишь поломать на словах "выдающийся" и "исключительное".
У одних мастерство - медаль, у других мастерство - победа в 1/8.
Не катит такое мастерство.
А при чем тут мужество - вообще не понятно. Они нам смерть шли? Со сломанными ногами бегали?
2 +0−0Бамбарбия Киргуду22:07:19
28/07/2018
0 +0−0Сергей Подалирий22:04:46
28/07/2018
То что наградили футбольную сборную званием никак не умоляет заслуг ни одного спортсмена.
Это нивелирует звание других спортсменов.
2 +0−0Робин Гуд21:56:43
28/07/2018
Кривоногие на значки Мойдодыр не тянут а тут ЗМС
2 +0−0Бамбарбия Киргуду21:38:07
28/07/2018
-8 +0−0Nikolay Tsvetkov21:36:01
28/07/2018
При всем уважении к недовольным спортсменам, достижениям сборной по футболу на чемпионате страна радовалась больше и дольше. Явно более массово. Достижения сборной по футболу видело гораздо больше человек во всем мире и многие не россияне кстати болели за Россию именно потому что футболисты ТАК играли. Это на ваша вина, что футбол настолько популярен в мире, но футболисты сделали не меньше, чем вы, прославляя Россию. Да, им где-то повезло. Так бывает в спорте.
Пусть им театральную премию дадут, в таком случае.
2 +0−0Андрей Воробьев21:29:01
28/07/2018
0 +0−0Рогозин Олег21:26:18
28/07/2018
С одной стороны Траньков и Гамова правы, с другой попадание в четвертьфинал успех. А вообще у нас есть человек, который как скажет, так и будет
Вот хорваты считают, что 2 место - это поражение.
2 +0−0Александр Белов21:17:35
28/07/2018
4 +0−0oki lau21:14:10
28/07/2018
Черчесов орден какой-то получил. Это перебор.
На месте Черчесова должен быть Я. ( Так думает Газзаев.)
2 +0−0Андрей Воробьев21:12:43
28/07/2018
-3 +0−0Bogdan Nevmerzhitskiy21:06:46
28/07/2018
Траньков интересно знает, сколько раз за 4 года проводится чемпионат Мира по футболу? -ОДИН! А по фигурному катанию? ЧЕТЫРЕ!
Олимпиады тоже раз в 4 года. А он - Олимпийский Чемпион. Двукратный, к тому же.
2 +0−0Андрей Воробьев21:09:57
28/07/2018
-1 +0−0Тодыров 21:03:55
28/07/2018
Один из критериев на получение ЗМС - «за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство» - выполнен. Заслужили.

ЧМ по футболу случается только раз в 4 года, а не как у фигуристов ежегодно
ОИ по футболу - фигня, не помню даже их
Попадание всего лишь в 1/4 не прибавляет много авторитета.
2 +0−0Völkischer Beobachter21:00:56
28/07/2018
Бояре, а мастер спорта международного класса - это круто?
1 +0−0Aleksandr Aleksandr11:36:11
29/07/2018
Не будьте наивными,это пиар президента Пу!
1 +0−0№-511962811:13:03
29/07/2018
-5 +0−0Arkady Tsurkov05:51:50
29/07/2018
В 2002г. украинской сборной за такой же результат дали змс-ов. Так что все по чесноку!
За что им дали? Они в 2002-м на ЧМ в Японию-Корею не попали. Матчасть изучать надо прежде, чем писать!
1 +0−0Игорь Гринь09:24:32
29/07/2018
Согласен с мнением Транькова и Гамовой...за какой хрен дали жопоногим ЗМС?? За то, что как палка, раз в год выстрелили, а точнее за десять лет???
1 +0−0Alexandre Lyssiak03:35:44
29/07/2018
Комментарий удалён.
Именно власть заявляет о "политическом прорыве".
1 +0−0Alexandre Lyssiak03:25:15
29/07/2018
16 +0−0Z .22:42:36
28/07/2018
Во все времена ЗМС давали только за чемпионство на чемпионате мира или олимпийских игр. Абсолютно согласен, что то с футболистами - это обесценивание звания.
Наступили времена, что ЗМС дают за красивие глазки.
А вот интересно. "Легионеров" в нашей команде тоже "наградили" званием ЗМС?
1 +0−0Сергей Спиридонов23:10:32
28/07/2018
Комментарий удалён.
ТОЛЬКО ВОТ РОССИЯ БЫЛА "ВНЕ" ЭТОЙ "КОНКУРЕНЦИИ". В ФИНАЛ ПОПАЛА БЕЗ 2-ХГОДИЧНЫХ ОТБОРОЧНЫХ ТУРНИРОВ (а если бы участвовала в отборочных, Вы думаете, что наши бы 100% попали, с той игрой которую они показывали до этого?). ИГРАЛА ВСЕ МАТЧИ , В ОТЛИЧИЕ ОТ ВСЕХ СВОИХ "КОНКУРЕНТОВ" НА СВОЁМ ПОЛЕ. Я не против высших спортивных званий (хотя существуют и другие международные спортивные звания по-меньше) Но зачем всем-то? По-моему у Акинфеева не было этого звания, а он медалист чемпионата Европы 2008г.. Вот бы ему дали, может ещё кому-нибудь. НЕ НАДО ОБЕСЦЕНИВАТЬ ТАКИЕ ЗВАНИЯ.
1 +0−0Сергей ...22:48:13
28/07/2018
0 +0−0Ванька Каин22:12:03
28/07/2018
герой РФ только Кадыров
Кириенко тоже герой. Задорнова почему-то героем не сделали, вот это странно.
1 +0−0Z .22:47:01
28/07/2018
16 +0−0Z .22:42:36
28/07/2018
Во все времена ЗМС давали только за чемпионство на чемпионате мира или олимпийских игр. Абсолютно согласен, что то с футболистами - это обесценивание звания.
Наступили времена, что ЗМС дают за красивие глазки.
красивые глазки
1 +0−0Сергей Спиридонов22:41:44
28/07/2018
-9 +0−0Сергей Подалирий21:58:32
28/07/2018
Чемпионат мира по фигурному катанию проходит каждый год, а по футболу раз в 4 года. ЧМ по футболу можно сравнить лишь с Олимпийскими играми. Но ОИ разыгрывают 100 комплектов наград, а ЧМ по футболу только одну, так что тоже неравновесно все. В любом случае когда одни спортсмены обсуждают награды других это оч не ккрасиво.
Почему оч. не корректно спортсмнам обсуждать награды других? ВЫ НА РАБОТЕ ОБСУЖДАЕТЕ РАБОТУ СВОИХ КОЛЛЕГ?
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь