В России захотели упростить аресты солдат

15:24 23/07/2018 Россия
В России захотели упростить аресты солдат
Руководство военной полиции считает необходимым вернуть командирам воинских частей право арестовывать солдат за совершение дисциплинарных проступков. В настоящее время решение об аресте может принимать только гарнизонный суд. Этот вопрос планируют проработать в течение полугода.
Упростить аресты- первостепенная задача для всех силовых организаций россии. народ должен знать свое место у параши в этой стране

Военная полиция считает необходимым вернуть командирам воинских частей возможность арестовывать рядовых. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил начальник главного управления военной полиции Минобороны России Владимир Ивановский на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

«Конечно, если бы командир и военный комендант могли бы сами арестовывать, как раньше, это намного бы упростило и время, и сроки», — отметил Ивановский.

Он добавил, что в течение полугода этот вопрос проработают.

В настоящее время военнослужащий может быть подвергнут дисциплинарному аресту только по решению гарнизонного военного суда за самовольное оставление расположения части, нарушение правил обращения с оружием, а также за исполнение воинских обязанностей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Главное управление военной полиции было создано в Минобороны в 2011 году. Его целью является обеспечение в вооруженных силах правопорядка, соблюдения воинской дисциплины, противодействие преступности, охрана военных объектов и исполнение наказаний в отношении военнослужащих, в том числе содержание в ходе ареста — гауптвахта.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
6 +0−0впрыск адреналина15:27:30
23/07/2018
Упростить аресты- первостепенная задача для всех силовых организаций россии. народ должен знать свое место у параши в этой стране
3 +0−0Георгий Степанов15:41:39
23/07/2018
«Конечно, если бы командир и военный комендант могли бы сами арестовывать, как раньше, это намного бы упростило и время, и сроки»
На много, на много проще! Погрузил роту в автобусы и отправил строить генеральскую дачу, или сдал рабсилу на кирпичный завод... Ну чем не рабовладельческое фашистское государство?
Уверен, что МО обязательно продавит этот закон - срочность освоения триллиона на Западных рубежах не требует промедления!
2 +0−0Йожык Йожикович16:08:20
23/07/2018
Надо еще разрешить пороть солдат, как раньше было - очень воспитывает.
2 +0−0Дуал Тайм16:04:43
23/07/2018
Срочная служба - современное рабство, к солдатам и так скотское отношение, видимо, для большего давления придумывают новые инструменты ....
Чем сильнее закручиваешь гайку, тем сильней потом рванет резьбу...
2 +0−0Мясом Наружу15:42:22
23/07/2018
Военная полиция считает необходимым вернуть командирам воинских частей возможность арестовывать рядовых... а заодно бить по пяткам дубинками и выборочно расстреливать.
1 +0−0Pavel Semenov16:51:04
23/07/2018
0 +0−0Йожык Йожикович16:08:58
23/07/2018
да оно и до революции еще хуже было
По лживым росказням коммунистов.
1 +0−0Борис Шрамов16:34:24
23/07/2018
6 +0−0впрыск адреналина15:27:30
23/07/2018
Упростить аресты- первостепенная задача для всех силовых организаций россии. народ должен знать свое место у параши в этой стране
Отказался строить дачу командиру или потребовал не воровать мясо из пайка,-на "губу", без выхода до "дембеля". Можно и хлорочки в камеру добавить, по примеру Советской Армии. Прошел это сам и другому не посоветую. Мрази хватает и в командном составе, а если им дать не ограниченные полномочия?
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg16:23:49
23/07/2018
Много можно спорить по этому вопросу, но когда был нехилый шанс залететь на гауптвахту, бойцы были дисциплинированнее. Зря отменили.
1 +0−0Марина Галанина16:12:16
23/07/2018
1 +0−0Valery Beloglazov16:12:01
23/07/2018
а расстрелы?
И расстрелы.
1 +0−0Valery Beloglazov16:12:01
23/07/2018
а расстрелы?
1 +0−0Teodor Pozharsky16:06:56
23/07/2018
Комментарий удалён.
О, заслуженные бот-патриоты с гомоэротическими фантазиями подтянулись. Чего хорошего в армии, патриотик?
1 +0−0Бобрыня Никитич16:02:08
23/07/2018
«Конечно, если бы командир и военный комендант могли бы сами арестовывать, как раньше, это намного бы упростило и время, и сроки», — отметил Ивановский.

Торопится куда-то что-ли?
Лучше пусть ратует, чтобы коллективная жалоба рядовых могла автоматом отправить зарвавшегося начальничка под арест. Это сэкономило бы время и сроки.
1 +0−0Лишняя Скрепа15:34:30
23/07/2018
Надо упростить аресты холопов, прядку будет больше. А лучше сразу всех арестовать , условно.
0 +0−0Иван Петров22:14:57
23/07/2018
1 +0−0Teodor Pozharsky16:06:56
23/07/2018
О, заслуженные бот-патриоты с гомоэротическими фантазиями подтянулись. Чего хорошего в армии, патриотик?
Особенно, если учесть, то ВДВ и Погранвойска сейчас полностью на контракте.
0 +0−0Антон Дронов16:53:55
23/07/2018
И расстреливать на месте без суда и следствия .
0 +0−0Ванька Каин16:51:21
23/07/2018
6 +0−0впрыск адреналина15:27:30
23/07/2018
Упростить аресты- первостепенная задача для всех силовых организаций россии. народ должен знать свое место у параши в этой стране
да здравствует комплекс вахтера и власть без ответственности!
0 +0−0Mister X16:34:19
23/07/2018
1 +0−0PHOBOS Saint-Petersburg16:23:49
23/07/2018
Много можно спорить по этому вопросу, но когда был нехилый шанс залететь на гауптвахту, бойцы были дисциплинированнее. Зря отменили.
А когда-то еще крепостное право было. Ух какая дисциплина была! И в армию на 20 лет забирали. Пойдете?
0 +0−0Teodor Pozharsky16:33:47
23/07/2018
Комментарий удалён.
Ттт... Погоди, патриотик - так страслые и ужаслые солдаты НАТО уже здесь?
0 +0−0Valery Beloglazov16:26:27
23/07/2018
Комментарий удалён.
Закон вступил в силу 1 января 2007 года.В соответствии с ним военнослужащий может быть подвергнут дисциплинарному аресту исключительно по решению военного трибунала соответствующей инстанции за самовольное оставление части, нарушение правил обращения с оружием, а также исполнение воинских обязанностей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
0 +0−0Жан-Даниэль Акпа-Акпро Христодулопуло16:19:10
23/07/2018
Расстрел разрешить, что уважали офицеров
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь