Москва спустя четыре года ответит Киеву на «крымские» санкции

10:38 19/07/2018 Россия
Москва спустя четыре года ответит Киеву на «крымские» санкции
Правительство России разрабатывает президентский указ о санкциях в отношении физических и юридических лиц Украины. Ограничения коснутся несколько сотен физических и порядка ста юридических лиц, в том числе крупных бизнесменов и киевских чиновников. Санкции будут подразумевать блокировку активов участников списка в РФ.

Правительство России разрабатывает президентский указ о санкциях в отношении физических и юридических лиц Украины. Об этом в четверг, 19 июля, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в Белом доме.

По данным издания, ограничения коснутся нескольких сотен физических и порядка ста юридических лиц, в том числе крупных бизнесменов и киевских чиновников. За конкретные фамилии ответственны Минэкономики, Минпромторг и Минфин. Санкции будут подразумевать блокировку активов участников списка в РФ и запрет на вывод капитала.

Эти меры призваны снизить негативное влияние на российскую экономику в связи с введением санкций. По словам собеседника газеты, они прорабатывались еще с 2014 года в качестве зеркального ответа на действия украинской стороны.

В материале не исключается, что санкции будут носить символический характер, так как могут коснуться производителей удобрений, «но импорт этой продукции в РФ ничтожен, а российские поставки на Украину Киев и так успешно блокирует своими санкциями».

12 июля президент России Владимир Путин продлил до конца следующего года действие указа о продуктовом эмбарго в отношении стран, принявших санкции против России после присоединения Крыма в 2014 году.

Полуостров отделился от Украины и вошел в состав РФ по итогам референдума, в ходе которого за этот вариант высказалось подавляющее большинство населения. Киев, а вместе с ним и страны Запада отказались признать итоги плебисцита. Москва настаивает, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

Кроме того, Украина с 2014 года обвиняет Россию в оккупации самопровозглашенных республик Донбасса, а в феврале 2018-го официально признала ее страной-оккупантом в законе о реинтеграции Донбасса. Москва неоднократно отрицала и продолжает отрицать свою причастность к вооруженному конфликту на юго-востоке Украины.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(288):

1 ... 678 9 101112 ... +1
0 +0−0pulamed11:32:13
19/07/2018
0 +0−0Советский Разведчик11:20:53
19/07/2018
Всех на фамилию Ко Ук?
Коганов и Укупника можно оставить.
0 +0−0Александр Феодори11:31:51
19/07/2018
Зря вы так с украинцами поступаете, средняя величина дебильности одинакова что в России, что в Украине. А интеллектуальная собственность страны увы приобреталось далеко не русскими фамилиями. А то что в земле, (нефть и газ) экономически помогает стране, но не вразумляет народ, к соседям нужно быть более снисходительными, тем более в такие не простые времена для них.
0 +0−0Игорь Кулешов11:31:45
19/07/2018
1 +0−0Sergey Smirnov11:30:42
19/07/2018
Дупу салом се намаж
Ты себе так всегда делаешь?
0 +0−0Dmitry Ilyin11:30:03
19/07/2018
1 +0−0Игорь Кулешов11:27:52
19/07/2018
Может тебе еще и шею повидлом намазать? Ты не стесняйся, говори... Чем плохи полезные санкции?
Полезные хороши!
0 +0−0Я стал лахтенцем11:27:12
19/07/2018
0 +0−0Фридрих Ницше11:26:05
19/07/2018
По ведомости проходят как "интернет-исследователи", а за глаза их называют чмырями
а куратор говорит, что кто снами несогласен, это хохлы, агенты госдепа и 5-я автоколонна, и пусть валят из россии
0 +0−0Солнечный Гриб11:27:01
19/07/2018
0 +0−0Зига Тарраш11:21:39
19/07/2018
То есть вы используете танки? :).
А еропланы будут? :))))))))))
ну у ельцина стоял же самолёт, чтобы удрать вслед за меченным, наверно будут.
0 +0−0Ivan Ivanov11:26:22
19/07/2018
0 +0−0Зига Тарраш11:05:11
19/07/2018
Мм...многое что вы написали справедливо.
Но по экономике есть один пример.
Турбины замещали 2-3 года. Сделали, но этот вопрос занял много времени. Уверен, что таких вопросов предстоит решить еще много. Поэтому все сразу рвать было нелогично.

Про 4 года. Там помимо всего была и война и боинг. Информационный фон был очень нехорош.
Само собой, для смелых поступков нужны яйца, но имхо папы решили переждать до 2019 ибо газовый вопрос ключевой.
Плюс не забывайте, что хохлы нам торчат по всем кредитам до 30 млрд бакинских(это не токо госдолг, но коммерческие долги, например в разработку совместных предприятий, кредиты хохляцким заводам и так далее).
Была имхо надежда вернуть часть.

Я понимаю и ваше решение и решение отцов.
Имхо более мягкий вариант "удава" позволяет вернуть хоть что-то, затягивая газовую удавку.
"Турбины замещали 2-3 года. Сделали, но этот вопрос занял много времени. Уверен, что таких вопросов предстоит решить еще много. Поэтому все сразу рвать было нелогично."
Хоть турбины и неудачный пример (ввоз турбин уже был запрещен Украиной и от ввода антисанкций ничего бы с ними не изменилось), но Вашу мысль я понял. Но тогда можно было опять же не нянчиться - а ввести для начала запрет на ввоз только тех товаров, которыми мы могли легко обеспечить себя сами или найти им замену у других производителей.

"не забывайте, что хохлы нам торчат по всем кредитам до 30 млрд бакинских(это не токо госдолг, но коммерческие долги, например в разработку совместных предприятий, кредиты хохляцким заводам и так далее)."
А вот тут у меня есть убойный контраргумент: Долги были еще и до 2014 года - но ввиду отсутствия антисанкций (в частности на вывод капитала) их образовалось еще больше! Простой пример. Про неоднократные требования НБУ (нацбанк Украины) о повышении капитализации банков слышали? Так вот. Например Сбербанк каждый раз докапитализировал своих украинских дочек! Т.Е. выводил из РФ на Украину миллиарды долларов. И что имеем сейчас? Запрет Украины на вывод из них средств обратно! Красиво? А ведь это далеко не все "спонсорство" а только лежащее на поверхности. Т.Е. долги, о которых Вы говорите, образовывались и после 2014 года в результате отсутствия антисанкций - в частности отсутствия запрета на вывод капитала. Ведь нужно же быть совершенно ту.пым, что бы давать и давать в долг деньги тому, кто открыто заявляет что ничего возвращать не собирается!

Что касаемо газа - я вообще перестал понимать телодвижения наших паханов. Раньше было понятно: после достройки потоков УГТС можно было сдавать на металлолом, хотя бы потому, что более дешевого и надежного транзита чем через потоки *охлы предложить не в состоянии. А сегодняшние телодвижения мне совершенно непонятны: какие еще контракты на транзит??? Теоретически допускаю что это все просто пыль в глаза и после достройки все эти контракты просто спустят в унитаз, но все же...
0 +0−0Фридрих Ницше11:26:05
19/07/2018
-3 +0−0Я стал лахтенцем11:16:46
19/07/2018
недавно я постил, как стал лахтенцем.
Так вот. Света Ермакова на самом деле мужик.
Ответы на мои посты приходят разные, но в основном хотят
меня об бетонную стену ударить, а я так и не понял за что.
Ведь всё, что куратор говорит постить из методички, я всё публикую.
А куратор никогда не ошибается.
Ещё он говорит, чтобы я всех называл
хохлами селюками шумерами чубатыми шароварниками.
Ещё куратор говорит, что воровать из бюджета это очень хорошо.
Можно много украсть.
Недавно сотрудник Неон мне подарил стринги.
Он узнал, что я обосрал свои стринги и подарил новые.
Сегодня познакомился с Серёгой Хохлоболевым, он тоже наш лахтенский
По ведомости проходят как "интернет-исследователи", а за глаза их называют чмырями
0 +0−0Зига Тарраш11:25:02
19/07/2018
Комментарий удалён.
Но дело ваше живет.
0 +0−0Зига Тарраш11:24:31
19/07/2018
0 +0−0Игорь Кулешов11:22:10
19/07/2018
Опоздали, хлопцi. Обе уже заняты.
А мы настойчивые :))))
0 +0−0Игорь Кулешов11:22:10
19/07/2018
Комментарий удалён.
Опоздали, хлопцi. Обе уже заняты.
0 +0−0Я стал лахтенцем11:21:42
19/07/2018
1 +0−0M L11:20:18
19/07/2018
все вы так говорите стоя раком на польской грядке
не, стою и дрочу на стену в лахте, я же лахтенец
0 +0−0Зига Тарраш11:21:39
19/07/2018
0 +0−0Солнечный Гриб11:16:39
19/07/2018
Зачем кидаться булыжниками, у нас пока ещё не каменный век.
Ельцин же в парламент не булыжниками кидал. Нормально подогнал танки, расстрелял, и принял удобную олигархам конституцию.
То есть вы используете танки? :).
А еропланы будут? :))))))))))
0 +0−0Дима Шапкин11:21:37
19/07/2018
Комментарий удалён.
Ога, это уже так все поднялись на Украине?! Вау!
0 +0−0Фридрих Ницше11:21:22
19/07/2018
3 +0−0Дима Шапкин11:17:36
19/07/2018
Евгений Ваганыч, Вы?
О! Димка Шапкин! Дарова!
0 +0−0Зига Тарраш11:20:59
19/07/2018
0 +0−0Фридрих Ницше11:18:40
19/07/2018
Смари, они после хохлов за Майеров и Штайеров возьмутся. Будешь потом СМЕРШу доказывать что ты русская и бежала из России по принуждению. Угнали, мол, проклятые немцы
Ну если после хохлов за майеров, то вам, Ницше, пора паковать чемоданы :)))))
0 +0−0Советский Разведчик11:20:53
19/07/2018
Комментарий удалён.
Всех на фамилию Ко Ук?
0 +0−0Зига Тарраш11:20:15
19/07/2018
Комментарий удалён.
Согласен. Ани хороша.
0 +0−0Фридрих Ницше11:18:40
19/07/2018
0 +0−0Lidia Maier11:14:51
19/07/2018
Savesti Saite " Ubizi" na hohlov
Смари, они после хохлов за Майеров и Штайеров возьмутся. Будешь потом СМЕРШу доказывать что ты русская и бежала из России по принуждению. Угнали, мол, проклятые немцы
0 +0−0Игорь Кулешов11:18:23
19/07/2018
"...санкции будут носить символический характер, так как могут коснуться производителей удобрений, «но импорт этой продукции в РФ ничтожен, а российские поставки на Украину Киев и так успешно блокирует своими санкциями»."
---------------
Так а зачем тогда вводить? Да еще спустя "четтырре годда"... ))) А шоб було? )
1 ... 678 9 101112 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь