Россия завершила бросковые испытания «Сармата»

12:43 18/07/2018 Наука и техника
Россия завершила бросковые испытания «Сармата»
Минобороны России завершило бросковые испытания жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат». Летно-конструкторские испытания изделия должны начаться в 2018 году. Об этом сообщили «Коммерсантъ» источники в оборонной промышленности и военном ведомстве.
конечно, обрезок, именно украина теперь главная космическая держава

Минобороны России завершило бросковые испытания жидкостной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат». Летно-конструкторские испытания изделия должны начаться в 2018 году. Об этом сообщили «Коммерсантъ» источники в оборонной промышленности и военном ведомстве.

Собеседники издания отметили, что за последние полгода произведено три бросковых пуска изделия из шахтной установки полигона Плесецк (в декабре 2017 года, а также в марте и мае 2018 года). «Все они были признаны успешными, заявленная программа испытаний выполнена в полном объеме»,— отметил один из источников.

В течение последних месяцев специалисты проводили сбор и анализ информации о поведении ракеты после выхода из установки, а также правильность проводимых предстартовых операций, например загрузки ракеты в шахту.

После окончательного завершения анализа данных, касающихся бросковых испытаний «Сармата», военные планируют приступить к летно-конструкторским испытаниям, предполагающим проведение не менее пяти пусков изделия.

Первые такие старты позволят проанализировать поведение двигателей трех ступеней, отдельных узлов и агрегатов ракеты, в частности, по поступающей телеметрической информации, после чего планируется провести оценку поражающей способности изделия. В последнем случае пуск «Сармата» будет произведен по трассе Плесецк — полигон Кура (Камчатка).

При бросковых испытаниях ракета выталкивается из шахты на высоту около 30 метров, где на некоторое время включается двигатель первой ступени.

Ракета РС-28 «Сармат» способна доставить разделяющуюся головную часть массой до 10 тонн в любую точку мира, в том числе через полюса планеты. Во время своей последней прямой линии президент России Владимир Путин анонсировал принятие на вооружение новой тяжелой жидкостной ракеты уже в 2020 году.

В настоящее время на вооружении России состоят три стратегических комплекса мобильного базирования («Тополь», «Тополь-М» и «Ярс») и четыре шахтного (РС-18, РС-20, «Тополь-М» и «Ярс»).

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(65):

3 +0−0Полесская Герилья13:04:55
18/07/2018
Комментарий удалён.
конечно, обрезок, именно украина теперь главная космическая держава
2 +0−0Варфоломей Ботаник14:40:49
18/07/2018
это будет сотона
версия 2.0
доставит 10 тонн, вместе с 3-ей ступенью, в любую точку пендостана
2 +0−0Бешеный Кролик13:33:50
18/07/2018
1 +0−0pulamed13:31:25
18/07/2018
Гондурасия не У границ России, а ВНУТРИ.
зачем тогда едите к нам,а габонци?..)
1 +0−0Владимир Постников14:10:44
18/07/2018
0 +0−0Максим Россиянин14:01:35
18/07/2018
ты читать то умеешь ...
Первые такие старты позволят проанализировать поведение ДВИГАТЕЛЕЙ трех ступеней, отдельных УЗЛОВ и АГРЕГАТОВ ракеты, в частности, по поступающей телеметрической информации, после чего планируется провести оценку поражающей способности изделия. В последнем случае пуск «Сармата» будет произведен по трассе Плесецк — полигон Кура (Камчатка).

При бросковых испытаниях ракета выталкивается из шахты на высоту около 30 метров, где на некоторое время включается двигатель первой ступени.

то есть это далеко не ПРОСТО МАКЕТ! естественно в нем нет ЯБЧ
Почему хамы как правило бестолковые? Вот это чудо обвинило меня, что я не умею читать. Это чудо даже умеет копипастить. Но читать оно точно не умеет. Оно привело цитату, но обрезало то, что демонстрирует его бестолковость. Смотрите:
"военные планируют приступить к летно-конструкторским испытаниям, предполагающим проведение не менее пяти пусков изделия.
Первые такие старты позволят проанализировать поведение двигателей трех ступеней, отдельных узлов и агрегатов ракеты, в частности, по поступающей телеметрической информации, после чего планируется провести оценку поражающей способности изделия."
Ключевое слово здесь - "планируют".
Кто же тут читать не умеет? И кто же тут бестолковый?
Это я писал не для хама. Хамов я игнорирую.
1 +0−0Бешеный Кролик13:54:40
18/07/2018
-1 +0−0pulamed13:42:59
18/07/2018
Какел, когда русский язык выучишь?
Четыре ошибки в одном предложении!
не едьте к нам габонци,сидите дома и слухайте Дякулу.
1 +0−0pulamed13:31:25
18/07/2018
0 +0−0Бешеный Кролик13:00:35
18/07/2018
с приемом Сармат на вооружение,необходимость держать американское ПРО в всяких Гондурасиях у границ России-отпадет сама собой.
Гондурасия не У границ России, а ВНУТРИ.
1 +0−0Нагибатор либерастов13:17:54
18/07/2018
Комментарий удалён.
Ха-ха-ха! У либерастного мусора раздвоение личности!
1 +0−0Александр Седой13:17:05
18/07/2018
0 +0−0Полесская Герилья13:08:15
18/07/2018
по моему только треть и выживает, остальные 2/3 уже уехали работать в богатые страны: украину, киргизию, страны прибалтики и беларусь
Слушай, ш-л-ю-х-а! Меня не е-б-е-т, кто куда поехал. В РФ БУРЖУИ НЕ ПРИНИМАЮТ НА РАБОТУ МУЖИКОВ В 45 ЛЕТ. А дожить до пенсии надо будет до 65 . Такие, как ты, чернильщицы, раздвинут ноги перед иноземцами, и получат плату за ночь.
1 +0−0Боевая Кастрюля13:07:00
18/07/2018
-1 +0−0Где то там13:06:14
18/07/2018
Гы гы гы!
А где мультик?
Помойся, пока вода в прудах не замерзла.
1 +0−0Боевая Кастрюля13:05:01
18/07/2018
Коклы, в ответ выкладывайте тризуб из польского сала!
1 +0−0Иван5 Лаптев512:47:39
18/07/2018
1 +0−0Vlad Lenin12:47:03
18/07/2018
Чубатым в отверстие без вазелина.
Чубатым может понравится. Они там марши устраивают.
1 +0−0Vlad Lenin12:47:03
18/07/2018
-2 +0−0Иван5 Лаптев512:45:26
18/07/2018
Срамата поступит?
Чубатым в отверстие без вазелина.
0 +0−0Fedor Vaschilov11:46:09
19/07/2018
-1 +0−0Полесская Герилья13:05:39
18/07/2018
самая залепа американо-российского противостояния. Американцы не могут сделать хорошую жидкостную ракету, русские твердотопливную. Так и соревнуются
Зачем американцам создавать себе геморрой?! У них прекрасные рецептуры ТТ, в отличие от нас. Это мы всю жизнь мечтали создать твердотопливную ракету, ибо с жидкостными геморроя больно много в обслуживании...да и опасней они, банально, на порядок опасней - взрывоопасные и токсичные, что уже не раз приводило к человеческим жертвам.
0 +0−0Илья Павлов03:29:47
19/07/2018
-3 +0−0Xazarinman14:16:28
18/07/2018
Теперь понятно, почему срок выхода на пенсию увелисивают...
Да, потому что население стареет.
0 +0−0Полесская Герилья17:44:56
18/07/2018
0 +0−0Al _13:57:40
18/07/2018
Есть у нас и твердотопливные, та же булава, вполне себе. Просто с твердотопливными есть та засада, что топливо нужно регулярно менять, иначе идет растрескивание и неравномерное горение. Соответственно срок службы меньше. И в отличии от жидкостной, не разобрав ракету топливо не поменяешь. Если бы Союз делал ставку на твердотопливные ракеты, то к концу 90-х боеспособность наших МБР была бы под большим сомнением.
я это сам прекрасно знаю, про гемор обслуживания, булава не плоха, но успех будет когда они "синеву" на твёрдом повторить смогут
0 +0−0Владимир Постников14:29:18
18/07/2018
0 +0−0Максим Россиянин14:16:22
18/07/2018
Вы правы, и про бестолковый я не писал.. любой кто более или менее отвечает осмысленно ( в вашем случает и с аргументами) уже интересен как собеседник..увы таких мало
Вы знаете, я уже пенс, человек старого воспитания, поэтому соответственно реагирую, когда кто-либо пытается мне "тыкать". Не позволял этого посторонним никогда. Так что не следует удивляться моей реакции.
0 +0−0Максим Россиянин14:16:22
18/07/2018
1 +0−0Владимир Постников14:10:44
18/07/2018
Почему хамы как правило бестолковые? Вот это чудо обвинило меня, что я не умею читать. Это чудо даже умеет копипастить. Но читать оно точно не умеет. Оно привело цитату, но обрезало то, что демонстрирует его бестолковость. Смотрите:
"военные планируют приступить к летно-конструкторским испытаниям, предполагающим проведение не менее пяти пусков изделия.
Первые такие старты позволят проанализировать поведение двигателей трех ступеней, отдельных узлов и агрегатов ракеты, в частности, по поступающей телеметрической информации, после чего планируется провести оценку поражающей способности изделия."
Ключевое слово здесь - "планируют".
Кто же тут читать не умеет? И кто же тут бестолковый?
Это я писал не для хама. Хамов я игнорирую.
Вы правы, и про бестолковый я не писал.. любой кто более или менее отвечает осмысленно ( в вашем случает и с аргументами) уже интересен как собеседник..увы таких мало
0 +0−0Владимир Постников14:12:13
18/07/2018
0 +0−0Fedor Vaschilov14:01:34
18/07/2018
ЖРД - функциональный узел. А кроме ЖРД там еще куча функциональных узлов. Так что это уже никакой не "весовой макет".
Что такое куча? Как в мультфильме: Куча, это много?
Можете разгрести Вашу кучу, чтобы понятно было о чем Вы пишете?
0 +0−0Максим Россиянин14:01:35
18/07/2018
0 +0−0Владимир Постников13:55:50
18/07/2018
В чем проблемы? На бросковых испытаниях крылатых ракет используется обычная двутавровая балка, к которой крепятся стартовы-е (-й) двигател-и (-ь). Какому (неумному человеку) придет в голову мысль сняряжать системами управления, исполнительными механизмами ракету, и заправлять ее "под завязку" топливом, которая шлепнется через несколько километров?
Не знали? Теперь знаете.
ты читать то умеешь ...
Первые такие старты позволят проанализировать поведение ДВИГАТЕЛЕЙ трех ступеней, отдельных УЗЛОВ и АГРЕГАТОВ ракеты, в частности, по поступающей телеметрической информации, после чего планируется провести оценку поражающей способности изделия. В последнем случае пуск «Сармата» будет произведен по трассе Плесецк — полигон Кура (Камчатка).

При бросковых испытаниях ракета выталкивается из шахты на высоту около 30 метров, где на некоторое время включается двигатель первой ступени.

то есть это далеко не ПРОСТО МАКЕТ! естественно в нем нет ЯБЧ
0 +0−0Fedor Vaschilov14:01:34
18/07/2018
0 +0−0Владимир Постников13:55:50
18/07/2018
В чем проблемы? На бросковых испытаниях крылатых ракет используется обычная двутавровая балка, к которой крепятся стартовы-е (-й) двигател-и (-ь). Какому (неумному человеку) придет в голову мысль сняряжать системами управления, исполнительными механизмами ракету, и заправлять ее "под завязку" топливом, которая шлепнется через несколько километров?
Не знали? Теперь знаете.
ЖРД - функциональный узел. А кроме ЖРД там еще куча функциональных узлов. Так что это уже никакой не "весовой макет".
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь