«Роскосмосу» приказали летать только на «Ангаре»

19:09 13/07/2018 Наука и техника
«Роскосмосу» приказали летать только на «Ангаре»
«Роскосмос» и предприятия ракетно-космической отрасли страны совместно ищут возможности для максимального применения ракет-носителей «Ангара» в российской космической программе. Об этом РИА Новости рассказали одновременно несколько источников в ракетно-космической отрасли.

«Роскосмос» и предприятия ракетно-космической отрасли страны совместно ищут возможности для максимального применения ракет-носителей «Ангара» в российской космической программе, сообщили РИА Новости сразу несколько источников в ракетно-космической отрасли.

«Перспективы использования ракет семейства "Ангара" обсуждались в ходе закрытого совещания представителей предприятий и институтов ракетно-космической отрасли, "Роскосмоса", коллегии ВПК и других заинтересованных структур, прошедшего в Москве 11 июля», — рассказал один из собеседников агентства.

По его словам, обсуждение проходило в головном экономическом институте госкорпорации «Агат». В совещании принимали участие генеральный конструктор по ракетам-носителям Александр Медведев, глава научно-технического света «Роскосмоса» Юрий Коптев, зампред коллегии ВПК Олег Бочкарев и другие специалисты.

По словам другого собеседника, это уже второе, но не последнее совещание, в ходе которого подыскиваются новые возможности для применения ракет «Ангара», снижения их себестоимости, налаживания серийного производства носителя. Третий собеседник рассказал агентству, что совещание в первую очередь было посвящено разработке программы финансового оздоровления «Центра Хруничева», который производит ракеты «Протон» и «Ангара».

В июне 2018 года генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что «вся ракетно-космическая промышленность будет развиваться как единое целое, где один за всех и все за одного». Чиновник поставил задачу прекратить производство ракет-носителей «Протон» после выполнения имеющихся контрактов и поручил летать исключительно на «Ангаре».

«Центр Хруничева» является самым проблемным предприятием российской космической отрасли. Центр в 2017-м получил чистый убыток более 23 миллиардов рублей. С 2014 года ему выдано 65 миллиардов рублей кредитных средств, ежегодные платежи по которым достигают 4,5 миллиарда рублей. В январе 2018-го предприятию из-за сокращения заказов и аварий носителей, а также большой кредитной нагрузки потребовалась финансовая поддержка правительства в размере 30 миллиардов рублей. В апреле 2018-го наблюдательный совет «Роскосмоса» допустил увеличение лимита по кредитам для центра на 10 миллиардов рублей.

Семейство «Ангара» включает ракеты легкого, среднего и тяжелого класса. Работы над проектом ведутся почти четверть века. Ракеты «Ангара» стартовали всего два раза (в легкой и тяжелой версиях в 2014 году). Тяжелая «Ангара» должна заменить «Протон». При этом стоимость первой ракеты оценивается в 100 миллионов долларов, а второй — в 60 миллионов.

Для безубыточного производства требуется изготавливать шесть ракет «Ангара» в год, тогда как в действующей Федеральной космической программе до 2025 года прописано 14 пусков ракет «Ангара» — семи тяжелых и шести легких версий носителя. Количество пусков в интересах Минобороны неизвестно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(91):

1 +0−0Владимир Грилев19:44:59
13/07/2018
-4 +0−0Володя Кузин19:29:51
13/07/2018
толку от разработок,когда они ещё даже обезьян не запустили ни разу на своих проектах? В лучше случае они лет через 5 смогут самостоятельно выводить астронавтов. Либо будут отправлять смертников на орбиту.
Послушаем тебя после Нового Года!
1 +0−0MbI - БOPOPO19:38:53
13/07/2018
-5 +0−0Володя Кузин19:24:52
13/07/2018
Причём тут Путин?
Hy TOrgA MO)!(ET ETO nETyH?
1 +0−0Scoundrel DirtyRottenov19:32:00
13/07/2018
-4 +0−0Володя Кузин19:29:51
13/07/2018
толку от разработок,когда они ещё даже обезьян не запустили ни разу на своих проектах? В лучше случае они лет через 5 смогут самостоятельно выводить астронавтов. Либо будут отправлять смертников на орбиту.
надейся... болезный.. но помни.. что три года назад у них был ПОЛНЫЙ НОЛЬ - даже на бумаге не было ничего.
1 +0−0Scoundrel DirtyRottenov19:24:09
13/07/2018
Комментарий удалён.
факт...
1 +0−0Володя Кузин19:19:30
13/07/2018
4 +0−0вася копейкин19:18:19
13/07/2018
Сейчас зажигалки не надёжные делают, поэтому моя и поломалась. Купил рядом в киоске «Союзпечать» зажигалку «Ангара», подкупил, повертел в руках, а там внизу написано «Сделано в КНР». Это самая паршивая зажигалка, которой я пользовался
Видать у тебя на боярышник не хватало,раз дешёвые зажигалки покупаешь
0 +0−0Alexander Oderiy16:26:14
14/07/2018
6 +0−0Михаил Иванович Потапов20:59:23
13/07/2018
Да, у нас же вор и жулик Рогозин опять при власти и при деньгах. На что рассчитывать? Рогозин космодром не построил-украл, отрасль целую-нашу Гордость развалил, а его еще выше ставят. Сердюков воровал, не посадили, а сейчас в день по 1,6 миллиона рублей получает, с охраной ФСО ездит..Воруй дальше. Ракеты не летают, воруй дальше-только делись. Наша Власть воров любит таких-потому, что сами такие-же, только чуть повыше. . Если будет делится и повысят и оберегут от народного гнева, только воруй. Мы власть воруем и ты-Рогозин воруй, но только делись, не поделишься, мы тебя подставим и посадим (Ходарковский, Улюкаев, ...). От народа не убудет. Государство превратилось в кучку Чубайсов, Березовских, Абрамовичей, Медведевых, Рогозиных, Матвиенко- воров и жуликов, наворуют и за бугор недвижимость покупать, футбольные клубы, и типа, так называемые, власти пытаются их арестовать, посадить (а закон принять на запрет выезда за рубеж таких друзей у властей рука не поднимается-против себя самих?) Совести совсем нет у властей. Прогрессивный налог, как во всех развитых странах вводить не хотят, а народ собрались окончательно обобрать. НДС поднять до 20%, пенсионный возраст поднять. ИХ лозунг - мы у Народа все украдем, нам же мало, а народ-быдло и так проживет. Денег нет-а Вы держитесь.
А император ничего не знает. Вот как он узнает, да как даст всем
0 +0−0Valery Ovchinnikov07:52:03
14/07/2018
-1 +0−0Володя Кузин19:18:36
13/07/2018
Насколько помню "Ангара" уникальна тем,что это модульная ракета. Не нужно создавать отдельную ракету. Этот автор статьи не сравнил стоимость тяжёлой Ангары и тяжёлого Протона,либо ещё чего то. Да и вообще не писать кто автор статьи,моветон какой то.
Уникальность Ангары абсолютна - разрабатывается четверть века !!! И это при наличии наследия СССР в области космонавтики. А уж по потраченным почти впустую средствам вообще супер уникальная ракета
0 +0−0Valery Ovchinnikov07:46:59
14/07/2018
1 +0−0ValdByst .20:10:57
13/07/2018
Я так понимаю про Союз-5 все забили.
По идее Союз-5 должен дополнить Ангару, но... пока все это бумага по сути без перспектив. Да и двигателя для 1 ступени нет и если и будет, то не раньше 2021 года, а двигатель для 2 ступени - доработанный очень старый двигатель (разрабатывается с 1993). Так что перспективы Союза-5 не ясны
0 +0−0Valery Ovchinnikov07:36:46
14/07/2018
Суммарно на ракету Ангара истратили столько средств, что надо хоть как то их оправдать, а заодно и выбить новые на якобы развитие. Выхода не видно - ведь даже власти России (в том числе и Роскосмос) понимают, что Ангара вообще не нужна, запланировав за 7 лет 14 пусков Ангары при необходимом уровне безубыточного производства 6 ракет в год. Т.е. это просто прямое разорение страны без всяких перспектив.
0 +0−0Бамбарбия Киргуду23:18:50
13/07/2018
Комментарий удалён.
О, есть не только слесарь, цифры по некоторым позициям в 2 раза подняли, как интересно. Надо будет узнать что там в реальности.
0 +0−0Jesse Pinkman23:09:53
13/07/2018
0 +0−0Бамбарбия Киргуду23:07:05
13/07/2018
Я тебе сказал где смотреть предложения, не юли.
На НН та же Энергия размещает, и там, опа, 30-35.
Опа, на hh нет ни одной вакансии РКК Энергия на данный момент
0 +0−0Бамбарбия Киргуду23:07:05
13/07/2018
0 +0−0Jesse Pinkman23:05:30
13/07/2018
Смотри вакансии на HH а не на государственном trudvsem, где выкладывают ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вакансии для инвалидов. На hh просто зп не указывают, нужно объяснить почему? Или сам?
Я тебе сказал где смотреть предложения, не юли.
На НН та же Энергия размещает, и там, опа, 30-35.
0 +0−0Jesse Pinkman23:05:30
13/07/2018
0 +0−0Бамбарбия Киргуду23:03:11
13/07/2018
На сайтах перечисленных компаний в разделе "вакансии", видимо, тоже фуфло заливают.
Смотри вакансии на HH а не на государственном trudvsem, где выкладывают ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вакансии для инвалидов. На hh просто зп не указывают, нужно объяснить почему? Или сам?
0 +0−0Бамбарбия Киргуду23:03:11
13/07/2018
0 +0−0Jesse Pinkman23:01:16
13/07/2018
Меньше по либеральным бложикам ходи, которые фуфло тебе в голову заливают. Я трудоустроен и мои друзья инженеры тоже, ржем в голос над байками в интернетах про зп в 20 тыров.
На сайтах перечисленных компаний в разделе "вакансии", видимо, тоже фуфло заливают.
0 +0−0Jesse Pinkman23:02:19
13/07/2018
-1 +0−0Бамбарбия Киргуду22:59:15
13/07/2018
Прохладная история, бро.
Статьи в Новой газете о Суперджете 10и летней давности открой. Вот где жара))
0 +0−0Jesse Pinkman23:01:16
13/07/2018
Комментарий удалён.
Меньше по либеральным бложикам ходи, которые фуфло тебе в голову заливают. Я трудоустроен и мои друзья инженеры тоже, ржем в голос над байками в интернетах про зп в 20 тыров.
0 +0−0Jesse Pinkman22:57:56
13/07/2018
0 +0−0Бамбарбия Киргуду22:52:51
13/07/2018
SSJ убыточен.
Уже нет, сочувствую.
0 +0−0Jesse Pinkman22:57:00
13/07/2018
0 +0−0Бамбарбия Киргуду22:52:25
13/07/2018
Хруничев, Энергия 30-35, Макеева в полтора раза меньше. Где ты 50 увидел?
Видел там мелким шрифтом - "квотируемое рабочее место". Рассказать, что это такое?
0 +0−0Jesse Pinkman22:54:47
13/07/2018
0 +0−0Бамбарбия Киргуду22:51:44
13/07/2018
Да. 2 испытательных и тишина, уже не первый год.
Что слегка не то же самое, что "Ангары нет", да?
0 +0−0Бамбарбия Киргуду22:52:51
13/07/2018
0 +0−0Jesse Pinkman21:16:38
13/07/2018
Да-да, в опе он, продан в 4 страны, вышел на уровень безубыточности, маржа остается в основном в РФ, а не у других стран-авиапроизводителей, всё плехо))
SSJ убыточен.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь