Москва лишилась статуса самого дорогого города России

13:17 13/07/2018 Финансы
Москва лишилась статуса самого дорогого города России
Аналитики швейцарского банка UBS составили рейтинг самых дорогих городов мира, в котором Санкт-Петербург обогнал Москву. Так, столица России заняла 54-ю строчку, в то время как Петербург расположился на 51-м месте. Месяц жизни в Москве обойдется семье из трех человек в 2264 доллара, в Петербурге — в 2297 долларов.
2264 доллара минимум на семью из 3 человек, без учета трат на жилье. Расскажите это нашим заботливым чинушам с их прожиточными минимумами

Аналитики швейцарского банка UBS составили рейтинг самых дорогих для жизни городов мира, в котором Санкт-Петербург обогнал Москву.

Российская столица заняла 54-ю строчку, в то время как Петербург расположился на 51-м месте. Месяц жизни в Москве, по подсчетам аналитиков, обойдется семье из трех человек в 2264 доллара, в Петербурге — в 2297 долларов.

Стоимость проживания включает траты, необходимые для покупки минимального набора товаров и услуг, траты на жилье в рейтинге не учитывались. Однако по уровню доходов Москва все же обгоняет северную столицу — города заняли 63-е и 66-е места соответственно.

Лидерами рейтинга по дороговизне стали швейцарские Цюрих и Женева. Затраты на проживание там составляют 4260 долларов и 4165 долларов соответственно. Следом идут Осло, Копенгаген и Нью-Йорк.

В марте аналогичный рейтинг составила The Economist Group. Тогда самым дорогим городом для жизни был признан Сингапур. Москва и Санкт-Петербург заняли 12-е и 14-е места соответственно.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 23+1
5 +0−0Москаль Хохлов14:06:45
13/07/2018
2264 доллара минимум на семью из 3 человек, без учета трат на жилье.
Расскажите это нашим заботливым чинушам с их прожиточными минимумами
2 +0−0Serg Ivanov14:08:12
13/07/2018
-2 +0−0Валера Адерихо13:58:14
13/07/2018
Ну так попробуйте "без учёта съёма" и без оплаты ЖКХ и транспорта, как бомж, на свалках дёшево здесь пожить. Получите огромное удовольствие от "культурной столицы" путинизма. А уж честнее и законопослушнее властей, чем здесь, нет нигде в мире.
Да просто рай а власть самая народная .все для народа сами будут голодать а труженик будет сыт и пенсия его ждёт минимум 1000 евро это самая плохая ,не страна а рай жаль только это не Россия
2 +0−0Constantine14:06:08
13/07/2018
-2 +0−0Валера Адерихо13:58:14
13/07/2018
Ну так попробуйте "без учёта съёма" и без оплаты ЖКХ и транспорта, как бомж, на свалках дёшево здесь пожить. Получите огромное удовольствие от "культурной столицы" путинизма. А уж честнее и законопослушнее властей, чем здесь, нет нигде в мире.
Я думаю, имеется в виду другое. Цены на товары и услуги в СПб и МСК самые доступные. Т.е. если не считать необходимость в жилье, в других городах дороже/хуже. В общем-то, вполне вероятно.
2 +0−0Кеша13:54:35
13/07/2018
Швейцарский банк, видимо, посчитал для образа жизни швейцарцев. Например, когда едят швейцарский сыр, а не с пальмовым маслом.
2 +0−0Smith Voodoo13:41:19
13/07/2018
В Москве хорошо нюхать, в Челябинске лучше торчать, а в Питере - пить!
1 +0−0Constantine16:54:49
13/07/2018
0 +0−0Карбофос Таврический16:31:41
13/07/2018
50к на человека без учета жилья? Да они гонят. Гораздо меньше.
Для комфортной в СПб меньше 45 это уже такое себе. Так что не вижу проблем. Тем более, это в среднем. У людей разные условия => нужны разные деньги.
1 +0−0Валера Адерихо16:27:51
13/07/2018
0 +0−0Constantine16:03:42
13/07/2018
Конечно. Чисто на товары/услуги без жилья и лечения на человека должно быть тысяч 35 минимум. Когда мама-папа-ребёнок и на всех 50к-60к - это оооочень скромно. И депрессивно.
Вот, вы очень правильно заметили что "депрессивно" и в таком состоянии у нас уже многие годы большинство людей в России и соответсвенно и экономика. Я хорошо помню ещё в молодые годы, вот было примерно такое состояние общества в последние застойные годы советского периода. Умер Брежнев, Андропов стал закручивать гайки совсем туго, но это не помогало, но какую-то надежду давало ненадолго, при Черненко стало совсем тухло. Так что перестройка у нас не просто так случилась и все проблемы 90-х. Боюсь что после смерти Путина будет аналогично.
1 +0−0Юрий Устинов14:56:00
13/07/2018
так две столицы ведь. одна от другой не далеко. кстати в Петербурге подальше от центра очень выгодно жить. В Ленте купить можно всё достаточно не дорого не шикуя. работы тоже по городу полно всякой. особенно по профилю промышленного производства и сферы обслуживания. кстати в столице с этим на много хуже. хоть и денег там крутится больше. так что северная столица выгоднее во всех планах. конечно если вы не живете в элитных поселках вокруг Москвы.
1 +0−0Борис Oil14:12:30
13/07/2018
бакс уронить до сотки---- и нищие поедут к нам на завтрак
1 +0−0Smith Voodoo13:59:40
13/07/2018
0 +0−0Constantine13:57:01
13/07/2018
Да и нюхать в Питере збс. :DD
От поэтому в Питере и дороже жить. И нюхать и пить - это сколько же денег надо :D
1 +0−0Constantine13:55:45
13/07/2018
Похоже на правду (Петербург). Жить и на меньшее можно, естественно. Но там прям нужно аккуратно с тратами быть.
0 +0−0Konstantin Иванов11:00:10
14/07/2018
0 +0−0dryuncher .19:10:11
13/07/2018
140 тыс.руб. На семью в переводе , это значит зп должна быть по 70 тыс.
Ну да.
0 +0−0dryuncher .19:10:11
13/07/2018
140 тыс.руб. На семью в переводе , это значит зп должна быть по 70 тыс.
0 +0−0Constantine16:59:15
13/07/2018
1 +0−0Валера Адерихо16:27:51
13/07/2018
Вот, вы очень правильно заметили что "депрессивно" и в таком состоянии у нас уже многие годы большинство людей в России и соответсвенно и экономика. Я хорошо помню ещё в молодые годы, вот было примерно такое состояние общества в последние застойные годы советского периода. Умер Брежнев, Андропов стал закручивать гайки совсем туго, но это не помогало, но какую-то надежду давало ненадолго, при Черненко стало совсем тухло. Так что перестройка у нас не просто так случилась и все проблемы 90-х. Боюсь что после смерти Путина будет аналогично.
У нас медианная зп, вроде, около 22 тысяч после уплаты налогов. Т.е. не то, что "многие" - а ровно половина работающего населения живёт за те самые 20-25к на человека. Хз, я бы спился от скуки просто ...
0 +0−0Валера Адерихо16:38:18
13/07/2018
0 +0−0Карбофос Таврический16:31:41
13/07/2018
50к на человека без учета жилья? Да они гонят. Гораздо меньше.
Ну они-же из своих, среднеевропейских стандартов жизни, исходят.
0 +0−0Карбофос Таврический16:31:41
13/07/2018
50к на человека без учета жилья? Да они гонят. Гораздо меньше.
0 +0−0Constantine16:03:42
13/07/2018
Комментарий удалён.
Конечно. Чисто на товары/услуги без жилья и лечения на человека должно быть тысяч 35 минимум. Когда мама-папа-ребёнок и на всех 50к-60к - это оооочень скромно. И депрессивно.
0 +0−0Валера Адерихо16:01:24
13/07/2018
0 +0−0Constantine15:45:41
13/07/2018
Жильё вообще ерунда, на самом деле. У меня по работе есть как минимум 2 примера семей - жили в мухо..., зарабатывали на 3-х от силы тысяч 30 (максимум), приехали сюда и на абсолютно нетребовательной работе на 3-х зарабатывают +- 110к, снимают за 35к квартиру и у них остаётся около 70-80 тысяч. А там до уплаты ЖКХ было дай бог 30.
Собственно это так, для тех кто ещё относительно молод и здоров, но согласитесь, жить в городе где есть практически всё, для жизни не хуже чем среднему европейцу, по 25т.р. на человека явно недостаточно. А если есть маленькие дети и хочется естественно их вырастить здоровыми и развитыми во всех отношениях, ну совершенно недостаточно. И типичная например семья с двумя маленькими детьми(жена вынуждена сидеть с ними и не приносит дохода) находятся в очень трудных условиях, а молодые матери одиночки... и много других категорий обычных людей в Питере, живут крайне бедно. Относительно остальной России да, лучше.
0 +0−0Constantine15:59:04
13/07/2018
0 +0−0Юрий Устинов15:04:18
13/07/2018
зато в Питере у моря! и до Швеции рукой подать).
Криво написал, собсно, я про СПб и говорил)))
0 +0−0Constantine15:45:41
13/07/2018
0 +0−0Vladimir Shishov14:28:00
13/07/2018
Жилье можно особо не учитывать. Дело в том что цены жилье примерно соответствуют местным зарплатам. Проблемы москвичей и питерцев на фоне разрухи всей остальной страны это просто смешно. У самого родственники из Сибири недавно приехали. Местное запуганное население рассказывало им как дорого жить в столицах. В итоге они за все повседневное платят меньше, коммуналка, продукты, одежда. При этом привыкли к качественным продуктам и тут совершенно не жалуются.
Жильё вообще ерунда, на самом деле. У меня по работе есть как минимум 2 примера семей - жили в мухо..., зарабатывали на 3-х от силы тысяч 30 (максимум), приехали сюда и на абсолютно нетребовательной работе на 3-х зарабатывают +- 110к, снимают за 35к квартиру и у них остаётся около 70-80 тысяч. А там до уплаты ЖКХ было дай бог 30.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь