«Это связано с хреновой жизнью огромной страны»

00:09 04/07/2018 Культура
«Это связано с хреновой жизнью огромной страны»
Если бы они говорили правду, а не оскорбляли, то к их бы мнению если не прислушивались, то как минимум учитывали. Ведь как правило их мнение основано и пляшет от собственного завышенного о себе мнения, от собственного "величия", величия кого?, по сути "петрушек". Послушаешь старых актёров, певцов и ...читать полностью

Делать неоднозначные высказывания о России и вызывать бурю негодования со стороны патриотически настроенных граждан умеет не только лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич с его «злобными дебилами». За последние полгода общественные деятели и интернет-пользователи почти каждый месяц находили себе новую мишень для ненависти из числа актеров, музыкантов и писателей, которые допустили неаккуратное высказывание в адрес россиян, граждан СССР и российского общества в целом. «Лента.ру» изучила наиболее громкие скандалы и узнала, за что на самом деле ругают отечественных знаменитостей.

Дмитрий Дюжев

Это правильно — когда для вас, зрителей, делают такую лабуду и туфту, сериалы эти дешевые и бездарные. Вы этого заслуживаете!

Когда звезда «Бригады» в интервью латвийскому телеканалу пожелал отечественным зрителям заслуженно наслаждаться низкопробными сериалами, многие его поклонники посчитали это ударом в спину и оскорбились до глубины души. Олег Табаков (тогда еще живой) объявил, что высказывания Дюжева — следствие «дурного воспитания или малой образованности». Актер Сергей Селин подчеркнул, что такое отношение к зрителю некорректно, «ибо именно он, зритель, делает нас известными, знаменитыми, популярными». Комментируя свое высказывание, Дюжев подлил масла в огонь, заявив, что отечественная аудитория думает только о себе.

«Ни о каких культурных мечтах, образах, темах — люди перестают думать. Я работаю для вашего досуга, чтобы вас развлечь или увлечь, удивить, я рискую жизнью, а потом, как благодарность, встречаю людей, которые даже не могли ни выслушать, ни оказать внимание. Зритель счастлив, рад, что этот, кто для них не такой, как он, становится такой же серостью, такой же массой, таким же зрителем», — заявил он.

Что было на самом деле

В первом интервью Дюжев пожаловался на конкретных людей, не пустивших его без очереди на посадку в аэропорту. У артиста был билет бизнес-класса, он пытался пройти вперед людей из экономкласса, и ничего противоречивого в его действиях не было — пункт о преимущественном праве на посадку прописан в перечне услуг пассажиров, которые платят за авиаперелет больше. Однако Дюжева попросили остаться в конце очереди. «И вот я думаю: о чем мне с вами говорить, какой вообще диалог? Я ради вашего удивления и досуга жизнью рискую», — возмутился он.

Впоследствии актер объяснил свою пылкую речь «словесным наказанием», направленным «в порыве пыла конкретно к тем 30 людям экономкласса, которые стояли на стойке бизнес-класса». Впрочем, фразу Дюжева про второсортную туфту в телевизоре мы можем разве что подкрепить подборкой отечественных ремейков западных сериалов.

Алексей Серебряков

Национальная идея россиян — сила, наглость и хамство

Вопрос о том, какая идея объединяет граждан России как нацию, остается для многих неразрешенным и болезненным еще со времен развала Советского Союза, и яркая фраза актера Алексея Серебрякова, сказанная в интервью видеоблогеру Юрию Дудю, вызвала вполне ожидаемую негативную реакцию. Артисту, который уже не живет в России (он эмигрировал в Канаду вместе с семьей в 2012 году), предложили не сниматься в отечественных фильмах и не получать за них деньги.

Одним из критиков Серебрякова выступил режиссер и депутат Госдумы Владимир Бортко, снимавший актера в двух своих картинах: «Если он не желает любить свою Родину, то и работать ему здесь не стоило, и деньги получать. С его стороны это не очень логично и подловато. Он может оставаться там, где царят сила, наглость и хамство». Схожую позицию высказал режиссер Карен Шахназаров, предположивший, что этим высказыванием Серебряков пытается «получить какие-то плюсы на своей новой родине».

Фраза актера не только вызвала волну критики среди деятелей культуры и интернет-пользователей — на фоне скандала в Госдуме предложили лишать работы актеров, которые «поливают грязью русских» и снимаются в фильмах, финансируемых из государственного бюджета. Инициатива, к счастью, была признана бредом и глупостью.

Что было на самом деле

Серебряков рассказал, что за пределами столицы осталось множество пережитков лихих 90-х, которые продолжают жить «по понятиям», согласно которым сила, наглость и хамство не только не порицаются, но считаются необходимыми качествами для решения вопросов.

«Я думаю, если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов. До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются прерогативой, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство», — сказал актер.

В конце июня Серебряков объяснил, почему решил дать скандальное интервью. Выяснилось, что с журналистами актер беседовать в принципе не умеет, а пообщаться с Юрием Дудем решил из-за того, что видеоблогер — кумир его детей. «Я не даю интервью, не люблю этим заниматься. Не чувствую себя в этом уверенно», — сказал он. Серебряков отверг предположение о том, что якобы дал интервью ради «самоманифестации».

Людмила Улицкая

Чересчур агрессивным россиянам понадобится 150 лет, чтобы догнать европейцев

Писательница Людмила Улицкая в интервью украинскому телеканалу рассказала, что в России падает уровень образования и культуры, а агрессия россиян, наоборот, на пике. Страна, по ее словам, превращается в мировую провинцию, ее развитие идет поперек всего цивилизационного процесса. За это мнение Улицкую обвинил во «врожденной русофобии» писатель Юрий Поляков. Он назвал литератора представительницей некоего определенного направления, к которому относятся писатели, со скептицизмом воспринимающие свою страну: «Это люди, которые имманентно скептически относятся к России. Я не знаю, в семье ли их так воспитали или это такой интеллигентский вывих нравственный».

С Улицкой также поспорил Бортко, нашедший, впрочем, точки соприкосновения с позицией писательницы. «Стало хуже? Бесспорно, стало хуже. В Советском Союзе были заинтересованы в возрастании культурного уровня народа. Это была основная цель, сейчас на это просто жалко и страшно смотреть. Но говорить о том, что Россия — это задворки Европы... Ничего, кроме хохота, это вызвать не может, хотя и стало хуже, это тоже правда», — заявил кинорежиссер.

В соцсетях реакция на слова Улицкой об отсталости страны восприняли куда более агрессивно — литератору обещали «перышко в одно место», призывали ее бежать в Израиль. Многие комментаторы почему-то посчитали, что главное условие европейского прогресса заключается в том, что граждане должны срочно стать геями и лесбиянками. Позже писательница призналась, что не ожидала от интервью «такой бурной реакции». Она объяснила свои слова про агрессивность: «Мне кажется, что это высказывание не требует доказательств. Уровень агрессии сегодня в нашем обществе очень высок — есть несколько телевизионных передач, которые демонстрируют именно высокий уровень социальной агрессии и нежелание обсуждать миролюбиво и осмысленно что бы то ни было». Решить эту проблему, по словам Улицкой, может только повышение культурного уровня, поскольку это обеспечит возможность диалога.

А на самом деле

Во время интервью украинский телеведущий Дмитрий Гордон задал Улицкой ряд вопросов о социальных проблемах, которые испытывают граждане и России, и Украины. Писательница рассказывала про отставание от Европы, говоря об обеих странах, подчеркнув в самом начале, что не является политологом или специалистом в этой специфической проблеме и просто высказывает свое мнение.

«Мы живем в том мире, который устроили. Он разнообразный, много чего существует одновременно и в нашей стране, и в вашей. [Есть] высокоразвитые, цивилизованные люди, знающие языки, по своему сознанию абсолютные европейцы. И рядом с ними существуют люди, которые движимы самыми элементарными, архаическими мотивами в своем поведении. Это как раз и составляет проблему нашей и вашей страны. Надо работать, догонять. Для этого существует культура, образование. Поэтому единственное, что мы можем сделать, — повышать культурный уровень, уровень образования. К сожалению, у нас сейчас они падают», — рассказала Улицкая.

Говоря об агрессии, литератор посетовала на невозможность повлиять на людей у власти. Однако, по ее словам, это не повод останавливаться: «Мы не можем снизить уровень агрессии у нашего начальства, нашего военного руководства. Но в себе уровень агрессии мы снижать можем. Не раздражаться, не злиться, не впадать в ярость, не впадать в отчаяние, радоваться жизни и многим прекрасным вещам, которые у нас остались».

Про агрессию Улицкая, к сожалению, знает не только благодаря телевизионным передачам, но и по собственному опыту — весной 2016 года ее облили зеленкой и нашатырным спиртом возле Центрального дома кино в Москве, куда она приехала на церемонию награждения вместе с финалистами школьного конкурса исторических исследовательских работ международного общества «Мемориал». Нападение совершили люди в гимнастерках с георгиевскими лентами; сообщалось, что они якобы принадлежали к организации «Национально-освободительное движение».

Вахтанг Кикабидзе

Очень обрадовался распаду Советского Союза, даже стол накрыл

Грузинский актер и певец дал интервью русской редакции немецкого телеканала Deutsche Welle, где поведал о своих эмоциях от развала СССР. Эмоции оказались положительными — артист, по его словам, устроил банкет, на котором все сильно напились. «Это, конечно, был шок, но мы уже чувствовали, что это должно произойти. Но все равно, когда ты в этом котле варишься всю жизнь с детства, представить трудно, что такую огромную махину можно так разнести в пух и прах», — сказал он.

Однако общественность оказалась не готова выслушивать воспоминания Кикабидзе о событиях 30-летней давности. СМИ объявили, что артист рассказал о ненависти к Советскому Союзу. В Госдуме и в Совете Федерации ему поспешили напомнить, что он всем в своей жизни обязан СССР. Сенатор Алексей Пушков раскритиковал Кикабидзе, заявив, что без Советского Союза артист остался бы «малоизвестным певцом с окраины Европы». Такую же позицию высказал парламентарий Бортко, подчеркнувший, что «известность Вахтанг Кикабидзе получил в Советском Союзе». На это звезда «Мимино» ответил, что сделал себя сам: «Что, надо упасть в ноги? По поводу того, кем я стал, я не собираюсь никого благодарить».

Тем временем в реальности

В интервью Deutsche Welle Кикабидзе не только не говорил о ненависти к СССР, но и отмечал духовность и уважение советских граждан друг к другу. Свою неприязнь он выразил в отношении герба Советского Союза, на котором изображены перекрывающие Землю серп и молот. Актер назвал его самым бездарным произведением искусства, существующим на полотне.

«Я ненавижу герб Советского Союза, серп и молот. Это же надо было, какие мозги должны были быть у нас, чтобы такой герб страны придумать. Это все было связано с, извините за выражение, хреновой жизнью этой огромной страны. Но все-таки люди друг друга больше уважали. В то время. Чем сейчас, да. Духовность была», — подчеркнул Кикабидзе, добавив, что «все остальное было очень плохо».

Михаил Ефремов

Надо отдать Украине Крымский мост

Актер Михаил Ефремов в интервью Дудю не ругал ни россиян, ни советских граждан, однако столкнулся с лавиной ненависти и даже с угрозой уголовного дела из-за предложения отдать Украине мост через Керченский пролив. «Мы знаем теперь, как с Украиной помириться. Надо им этот мост отдать, и все. Пускай они деньги берут за проезд и счастливы будут. И, может, Крым простят», — заявил он. В том же интервью артист предложил наладить отношения с Киевом, посылая соседней стране бесплатный газ в течение 10-15 лет.

Чиновники из Совета Федерации предложили Ефремову лечиться от алкоголизма и назвали его разрушителем России. Депутат Госдумы Виталий Милонов потребовал отнять у актера звание заслуженного артиста страны, объявив его идеи «взглядом обывателя и простака». Певец Юрий Лоза и вовсе записал артиста врагом страны.

На самом деле — с юмором

Наиболее здравую мысль предложил артист Иосиф Кобзон, заявивший, что Ефремов пошутил. «Журналисты обычно всегда все передергивают. Человек шутит! Это самая настоящая шутка! Никто не собирается отдавать мракобесам Крымский мост и расплачиваться с ними. За что расплачиваться? За то, что свое отняли? Не надо, глупости! Ефремов с юмором это сказал!» — заявил он.

Подтверждение словам Кобзона можно найти в самом видеоинтервью Ефремова — актер свои идеи высказывает через смех. В том же интервью он, как и Кикабидзе, рассказал об эйфории, которую испытал во время распада Советского Союза, однако эти слова прошли мимо обеспокоенных интернет-пользователей, требовавших отдать Украине Михаила Ефремова. Эту избирательность можно объяснить избирательностью прессы, обратившей внимание именно на слова артиста про Крымский мост, тогда как в контексте часового интервью это высказывание теряет свою красочность — как и во всех вышеперечисленных случаях.

Илья Кролевский

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(370):

1 234 ... +1
13 +0−0Александр Б06:12:17
04/07/2018
Если бы они говорили правду, а не оскорбляли, то к их бы мнению если не прислушивались, то как минимум учитывали. Ведь как правило их мнение основано и пляшет от собственного завышенного о себе мнения, от собственного "величия", величия кого?, по сути "петрушек". Послушаешь старых актёров, певцов и тд, они так не довольны СССР, ну просто его ненавидят .... прозрели! А, что же Вы раньше молчали, молчали при том строе?, молчали когда получали народных и заслуженных, машины, квартиры, дополнительные пайки, а за, что ????? За то, что сплясали, стишок рассказали, песенку спели ?????? Сами то, что принесли в эту страну, что ей дали? Я понимаю Варлама Шаламова, Жженова, Солженицына, Королёва, Вельяминов, Лихачёв, Николай Романов, Русланова и многие, многие, многие другие которым было за что ненавидеть ту власть, тот строй, тех " безмозглых (не всех конечно) людей ходящих строем". А Этим то, что не хватает, эти то, что несут в нашу культуру?
Вот хороший пример, чистая раздевалка и трибуны на ЧМ в РФ после Японцев и х болельщиков которые сами!, убрали за собой, - вот пример, вот культура.
А "Эти" то чем не довольны?, сидят в шоколаде с двойным, а то и с тройным гражданством заработавшим это всё в РФ и плюют типа "с высока". Пустышки и не более того. Это наверное новая такая тенденция, нагадить и прославиться. Правильно товарищ ниже отписываться, ФИГЛЯРЫ!, да и только.
10 +0−0Natalia Ud.15:30:54
04/07/2018
Я люблю свою страну, но вся эта игра с патриотизмом начинает несколько напрягать... У каждого человека есть и должно быть свое личное мнение, с которым, само собой, могут и не согласиться (не имею ввиду призывы к переворотам, насилию и т.п. противоправным действиям). Но всегда находятся люди, играющие на патриотизме, особенно с резкими выпадами типа "враг народа", "давайте лишим", "давайте накажем", "повсюду враги" и т.п. Ничего не напоминает? История не учит? Так и будем "мочить" друг друга за слово и мнение, стучать и выслуживаться? Больше внимания нужно уделять не потопляемым коррупционерам и олигархии, сросшихся с властью, высасывающих "все соки" из страны, т.е. из нас с вами. А мы мусолим Кикабидзе, Ефремова, женщину обливают зелёнкой... Как какая заварушка, 95 процентов "патриотов-горлопанов" побегут за границу, Урал и комиссуется по здоровью...
9 +0−0Роман Новосёлов05:42:03
04/07/2018
Актеры и писатели с Большой буквы. Титаны культурного пласта)) Евгей с манией величия, никому не известная бумагомарательница, бездарный актеришка без перерыва тусующийся в дешёвых шоу, и дряхлый поехавший грузин , решивший что он второй Френк Синатра. Подборочка конечно такая, что можно написать басню)
8 +0−0Юрий Монохромный06:18:04
04/07/2018
Ефремов - да, видно было, что смеясь говорит. С Серебряковым в целом согласен, особо оскорбительного он ничего не сказал, и это по существу.
Но Улицкая, Макаревич, Акунин и другая творческая прозападная шобла не конструктивно критикует, а просто поливает грязью. Что за передергивание на Запад? Да, надо стремиться становиться лучше, культурнее, но почему при этом надо заглядывать в рот Западу? Это и вызывает такой хейт. Позиция «у нас все плохое, у них все хорошее». Смешно слушать, как они режут правду-матку, теребя что-то в кармане туда-сюда и при этом глядя на «Запад»
7 +0−0Anatholy Nikolaev12:51:01
04/07/2018
Агрессивное пролетарское малообразованнее большинство есть во всех странах. Однако в большинстве западных стран, не пролетарии, а образованный средний класс формирует повестку дня и является опорой действующей власти.
Невозможно развить страну, опираясь на интересы тех, кто одновременно ценит «мирное небо над головой» и всем сердцем желает испепелить в гиенне ядерного пламени всех реальных и мнимых врагов. Тех, кто сегодня от души предлагает перевешать евреев, за то, что «они во всем виноваты!», а завтра без тени смущения идёт в бессмертном полку с портретом дела, сражавшегося с фашизмом.
При этом в большинстве своём они религиозны и исповедуют религию, основой которой является любовь к ближнему.
В психиатрии для всего этого есть диагноз - Биполярно-ассоциативное расстройство. И наша власть опирается на этих людей, а не на образованный средний класс .
7 +0−0Юрий Монохромный06:20:40
04/07/2018
13 +0−0Александр Б06:12:17
04/07/2018
Если бы они говорили правду, а не оскорбляли, то к их бы мнению если не прислушивались, то как минимум учитывали. Ведь как правило их мнение основано и пляшет от собственного завышенного о себе мнения, от собственного "величия", величия кого?, по сути "петрушек". Послушаешь старых актёров, певцов и тд, они так не довольны СССР, ну просто его ненавидят .... прозрели! А, что же Вы раньше молчали, молчали при том строе?, молчали когда получали народных и заслуженных, машины, квартиры, дополнительные пайки, а за, что ????? За то, что сплясали, стишок рассказали, песенку спели ?????? Сами то, что принесли в эту страну, что ей дали? Я понимаю Варлама Шаламова, Жженова, Солженицына, Королёва, Вельяминов, Лихачёв, Николай Романов, Русланова и многие, многие, многие другие которым было за что ненавидеть ту власть, тот строй, тех " безмозглых (не всех конечно) людей ходящих строем". А Этим то, что не хватает, эти то, что несут в нашу культуру?
Вот хороший пример, чистая раздевалка и трибуны на ЧМ в РФ после Японцев и х болельщиков которые сами!, убрали за собой, - вот пример, вот культура.
А "Эти" то чем не довольны?, сидят в шоколаде с двойным, а то и с тройным гражданством заработавшим это всё в РФ и плюют типа "с высока". Пустышки и не более того. Это наверное новая такая тенденция, нагадить и прославиться. Правильно товарищ ниже отписываться, ФИГЛЯРЫ!, да и только.
Согласен, та же Улицкая - дешевое бульварное чтиво. А говорит, как-будто это Толстой или Чехов. Читая ее книги, культурный уровень точно не повысишь. Какие-либо глубокие мысли или идеи у нее? Не, не видел
7 +0−0Ivan Agashkin00:36:31
04/07/2018
Опять желтушный подзаголовок и в целом такое же содержание
6 +0−0Stupid Goblin10:24:19
04/07/2018
"Если отъехать на 30, 50, 70 километров от Москвы, вы увидите много элементов из 1990-х годов. До сих пор ни знание, ни сообразительность, ни предприимчивость, ни достоинство не являются национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство" - вот что сказал Серебряков.
И это правда ибо соответствует старинной русской поговорке "из грязи да в князи". Чуть приподнимутся, так начинают гнобить тех кто ниже по социальной лестнице.
6 +0−0Alexandre09:32:44
04/07/2018
Почему нынешний российский квасной патриотизм так нелеп и абсурден?

Даже в СССР, стране далеко не самой "правильной", патриотизм был более адекватен, был лишен злобы и ксенофобии.

Ведь все, на кого ополчилась толпа квасных патриотов, правы на 100%, и Серебрянников, и Дюжев, и Улицкая... Никто из псевдо-патриотической толпы адекватно им возразить не способен! Даже Бортко и Шахназаров, которые тоже оказались в этой толпе, а ведь когда-то были вполне адекватными людьми, которых я тогда уважал.
6 +0−0Jesse Pinkman09:11:09
04/07/2018
Лепить ярлыки на миллионы людей вроде бы уже столетие является признаком хамства и незамысловатости умственного устройства, так что Улицкие и Серебряковы наглядно демонстрируют - да, дураки у нас не только есть, но их еще и в медиа цитируют.
5 +0−0Zanoza .15:59:53
04/07/2018
3 +0−0Zanoza .15:59:12
04/07/2018
"Актеры и писатели говорят о русских правду. За это их травят и оскорбляют"
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор заголовков уже не знает, как завлечь народ в комменты? Ну ладно, уговорили:

Вообще-то!... Никаких "ахтеров" и "пийсателей" никто не травит и не оскорбляет. Им всего лишь в ОТВЕТ, в качестве поддержания диалога и в свою очередь, говорят правду о НИХ.
Что-то не так? У нас, вообще-то, демократия и свобода слова для ВСЕХ, а не для тех, кто без каких-либо оснований возомнил себя "интеллектуальным ресурсом страны".

Если же кто-то из них желает вещать нравоучения с видом "всезнайки" и ставя себя НАД всеми, то это их личные проблемы. Как и пробивающаяся сквозь их якобы "правдорубство" русофобия.
К примеру, если тот же Макаревич, обобщая по национальному признаку, называет русских как нацию "свиньями", то я более чем вправе, как минимум, сказать ему, что у меня в квартире стопудово несравненно чище, чем у него. Я уверена, что чище, потому что лично у меня чистота - это своего рода "бзик". И я при этом не стану обобщать по национальному признаку, а говорю конкретно о нём и без привязки к его национальной принадлежности. Но он сочтет, что я его "оскорбляю". Так у кого проблемы?...

Или Улицкая.... Даже, блин, обсуждать не хочу тот бред, что она недавно вывалила. Полагаю, что "писательница" просто решила напомнить о себе. Книги хреново раскупаются, видимо.
Но вот теперь будут раскупаться ещё хуже...
5 +0−0Jesse Pinkman14:06:49
04/07/2018
5 +0−0Юрий Долин14:01:08
04/07/2018
Иногда смотрю передачи типа "Мужское и женское" с Гордоном и всегда поражаюсь какя нищета в России, и духовная и материальная. А нам четыре года со всех каналов прут Украину, Сирию и Трампа.
Не пробовал на концерт Мариинки сходить, чтобы с другой стороной России познакомиться? Может в твоем кругозоре проблема, а не в России?
5 +0−0Юрий Долин14:01:08
04/07/2018
Иногда смотрю передачи типа "Мужское и женское" с Гордоном и всегда поражаюсь какя нищета в России, и духовная и материальная. А нам четыре года со всех каналов прут Украину, Сирию и Трампа.
5 +0−0Jesse Pinkman08:59:28
04/07/2018
0 +0−0Владимир Ефимов07:45:00
04/07/2018
Если я усну в России на 100 лет и проснусь, то увижу что они делают все тоже-пьют и воруют. Салтыков Щедрин.
Проснусь через 100 лет и увижу таких же оленей, которые цитируют этот афоризм даже не зная, что его не Салтыков-Щедрин сказал.
4 +0−0Alexander Rokov16:07:20
04/07/2018
Большинство обывателей даже не догадываются, что все эти регулярные кампании ненависти тщательно дирижируются, организуются, направляются и раздуваются пропагандистами, работающими на путинский клан.

Внимательно отслеживается, кто из публичных людей чего где сказал или написал, и всё то, что противоречит линии власти и что можно попробовать выдать за антипатию к массам или к государству, моментально раздувается, тиражируется, репостится с указанием на то, как же возмутился народ этакой ненависти к себе, какое же это оскорбление для народа, какая жуткая русофобия и низкопоклонство перед Западом.

В основном, конечно, следят за либералами таким образом. Есть задача - каждый день вбивать массам в голову установку на то, что либералы их ненавидят.

Если повторять это каждый день, то возникает гарантия несменяемости путинского режима. Массы просто не найдут, на кого же его можно поменять. Ведь есть только он, путинизм, какие-то замшелые фрики, типа коммунистов и либералы, которые ненавидят народ. Либералы нас ненавидят, посчитает население, да ну их нафиг в баню. Выходит, альтернативы путинизму просто нет.

Что и надо. Профит! Нескончаемая, несменяемая власть мафиозного путинского режима в России.
4 +0−0Anatholy Nikolaev13:04:02
04/07/2018
0 +0−0Lloyd Cristmas01:42:17
04/07/2018
Америку чтоли открыли? Разве Россия не задворки Европы и не отстает от Европы?
70% россиян никогда не выезжали из страны. 17% не покидали своего региона. Они знают о загранице от Киселева и «троюродной сестры мужа соседки». Кому вы задаёте этот вопрос? Они не знают, но хотят верить, что это не так.

Северокорейцы так же верят что супермаркеты в США построены для пропагандистских съёмок - «ну не может быть такого изобилия!». Перебежчик из СССР, что угнал миг25 в Японию тоже после отправки в США целый месяц думал что все вокруг - многоэтажные частные дома, сотни марок машин немыслимых цветов, изобилие товаров и одежды - декорации специально для него и едва не покончил с собой, впав в депрессию когда понял что это не так))
4 +0−0Злой Доктор10:45:02
04/07/2018
хехех, а оказывается все из-за того что без очереди не пропустили))
4 +0−0tranai10:44:07
04/07/2018
Так все эти косноязычные гондурасы, типа Серебрякова и есть глашатаи 90-ых, они на них работали, они разрушители.... Никто, что ли не помнит, то перестроечное гэ, в котором они снимались....
4 +0−0Jesse Pinkman10:01:41
04/07/2018
0 +0−0Инагент Пушкинд10:00:23
04/07/2018
Я отмечу болезненную чувствительность россиян к критике. Болезненна та чувствительность не для тех, кого критикуют, а для тех, кто критикует. В этом особенность российской чувствительности к критике
Замени в словах Улицкой "россиян" на "евреев", и опубликуй где-нибудь. Проверим степень болезненности реакции на критику у твоего народа, хаха. Вот уж чья бы мычала, в любой дыре антисемитизм найдут.
4 +0−0Евгений Ровенский06:27:04
04/07/2018
13 +0−0Александр Б06:12:17
04/07/2018
Если бы они говорили правду, а не оскорбляли, то к их бы мнению если не прислушивались, то как минимум учитывали. Ведь как правило их мнение основано и пляшет от собственного завышенного о себе мнения, от собственного "величия", величия кого?, по сути "петрушек". Послушаешь старых актёров, певцов и тд, они так не довольны СССР, ну просто его ненавидят .... прозрели! А, что же Вы раньше молчали, молчали при том строе?, молчали когда получали народных и заслуженных, машины, квартиры, дополнительные пайки, а за, что ????? За то, что сплясали, стишок рассказали, песенку спели ?????? Сами то, что принесли в эту страну, что ей дали? Я понимаю Варлама Шаламова, Жженова, Солженицына, Королёва, Вельяминов, Лихачёв, Николай Романов, Русланова и многие, многие, многие другие которым было за что ненавидеть ту власть, тот строй, тех " безмозглых (не всех конечно) людей ходящих строем". А Этим то, что не хватает, эти то, что несут в нашу культуру?
Вот хороший пример, чистая раздевалка и трибуны на ЧМ в РФ после Японцев и х болельщиков которые сами!, убрали за собой, - вот пример, вот культура.
А "Эти" то чем не довольны?, сидят в шоколаде с двойным, а то и с тройным гражданством заработавшим это всё в РФ и плюют типа "с высока". Пустышки и не более того. Это наверное новая такая тенденция, нагадить и прославиться. Правильно товарищ ниже отписываться, ФИГЛЯРЫ!, да и только.
Ну вообще то Дюжев прав. Несмотря на то что актёр конечно он никакой. Но ситуация однозначная. И напоминает сцену из собачьего сердца. Стоит 30 "шариковых", которых пустили к стойке бизнесс-класса, и они начинают качать права. Отобрать и поделить ))) Правда и Дюжев не далеко ушёл, аппелируя к своей известности, а не к правилам прохождения контроля пассажирами бизнесс-класса. Улицкую облили зелёнкой, для чего? Да пусть она высказывает, что хочет. Оппонируйте ей. Тем более, что мало кто знает эту писательницу и я в том числе.)))
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь