СБУ раскрыла поставки в Россию сплавов для «Буков» и «Панцирей»

00:16 26/06/2018 Наука и техника
СБУ раскрыла поставки в Россию сплавов для «Буков» и «Панцирей»
Одно из предприятий Кировоградской области (Украина) экспортировало в Россию товар двойного назначения — химическое вещество, используемое в производстве военной техники, сообщает Служба безопасности Украины. Речь идет о сплаве монокристаллического арсенида галлия, необходимом для производства «Буков» и «Панцирей».
Арсенид галлия очень распространеный полупроводник особенно в высокочастотных устройствах. Он имеет такое же отношение к ВПК как и медь или титан. Вообще в Буках чего только нет, и если все запретить и обложить санкциями то надо прекратить поставки всей металлургической, химической и электронной промышленности, а заодно оптики, полимеров ,композитов и резинотехнических изделий. Не забудем взрывчатые вещества и тушёнку которую жрет экипаж. Я думаю только так можно остановить Панцири и Буки.

Одно из предприятий Кировоградской области (Украина) экспортировало в Россию товар двойного назначения — химическое вещество, используемое в производстве военной техники, сообщает Служба безопасности Украины.

Отмечается, что частное украинское предприятие осуществило ряд экспортных операций по сбыту полупроводникового сплава монокристаллического арсенида галлия в виде слитков российскому предприятию-посреднику.

Заявляется, что химическое вещество затем переправлялось в одно из российских конструкторских бюро для создания модернизированного блока радиолокатора, необходимого для производства зенитно-ракетного комплекса «Бук» и ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1».

На основании этих данных Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение применить ограничительные меры в отношении российского предприятия через прекращение торговых операций, а также остановку действия торговых соглашений, совместных проектов и промышленных программ, в частности в сфере безопасности и обороны.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(86):

1 234 ... +1
13 +0−0vladimir kornienko01:27:49
26/06/2018
Арсенид галлия очень распространеный полупроводник особенно в высокочастотных устройствах. Он имеет такое же отношение к ВПК как и медь или титан. Вообще в Буках чего только нет, и если все запретить и обложить санкциями то надо прекратить поставки всей металлургической, химической и электронной промышленности, а заодно оптики, полимеров ,композитов и резинотехнических изделий. Не забудем взрывчатые вещества и тушёнку которую жрет экипаж. Я думаю только так можно остановить Панцири и Буки.
10 +0−0Верная Позиция00:57:01
26/06/2018
Ну вот, теперь еще одна шумерская контора откинет копыта.
7 +0−0pk00:54:12
26/06/2018
ок, ну а как же наглая транспортировка вражеского газа через незалежную - ведь вырученые деньги идут на армию рф !??? когда закроют транзит газа по територии украины !!!?
6 +0−0Александр Иванов02:38:18
26/06/2018
А еще ветер иногда дует в сторону России - поставляет оборонным предприятиям стратегический кислород. И куда только СБУ смотрит???
6 +0−0Theodor Siegfried01:58:15
26/06/2018
-6 +0−0Иван Васильев00:59:37
26/06/2018
22 июня 2018 года в Запорожье (Украина), на казенном предприятии «Научно-производственный комплекс «Искра» (КП «НПК «Искра»), представителям ВСУ были переданы три радиолокационных комплекса. Счастливыми обладателями стали три радиотехнические бригады: 1-я, 14-я и 138-я (войска ПВО).

Итак, что же было передано украинским военным?

Это одна единица 79К6 (80К6Т – экспортная модификация) - подвижная трёхкоординатная радиолокационная станция кругового обзора с фазированной решёткой. Может обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 400 км.

И две единицы модернизированных радаров 36Д6. Они предназначены для обнаружения целей на малых и средних высотах в условиях воздействия активных и пассивных помех.

На Украине активно осваиваются денежные средства в системе ВПК. Ведь совсем недавно сообщалось, как там реанимируют штурмовую авиацию и усиливают воздушную разведку.
военный бюджет зоны У на 18-ый год всего-то около 6,2 ярда. Это копейки на уровне Марокко и какой-нибудь Малайзии. На эти гроши укры могут сколько угодно "реанимировать штурмовую авиацию". Понятно, что укры сами страдают от фантомных болей принадлежности к великой стране и не осознают своего актуального навозного положения. Слова "воздушная разведка" звучат для них, как музыка:
--- ну, и чем мы не кони!
сказали ежики.
Однако, умерла, так умерла. К примеру, к 20-му году отнимем транзит, и половина военного бюджета зоны У "тю-тю". Транзита не будет, можно будет уже более свободно карать укров за террористический нацизм. Например, нанесение ударов по объектам советской военной инфраструктуры в Харькове, Николаеве, Запорожье и т.д. - вполне нормальный вариант. Спецов, конечно, оттуда следует забрать, а в остальном, придется превратить все, что мы там построили в строительный мусор. Дикое поле, так дикое поле. Мы укров породили, мы их и того...
6 +0−0Верная Позиция01:10:13
26/06/2018
-6 +0−0Иван Васильев01:05:44
26/06/2018
пнх, ордынец
Не истери, свыдомый подсвинок.))
5 +0−0Верная Позиция01:03:51
26/06/2018
-11 +0−0Иван Васильев01:02:51
26/06/2018
Или пара российских - нарушителей приказа про импортозамещение.
Шумер, ты дурак?
4 +0−0Чипушила Западенская04:52:00
26/06/2018
Синеобоссанные не дремлют!Осталось рагулям еще и от газа агрессора отказаться и всё....
4 +0−0Theodor Siegfried03:19:59
26/06/2018
-2 +0−0Davi Kazlov03:04:02
26/06/2018
"Украина - это местность. Укры -фейковый.."

Ой, не надо мне эти ваши ватаказлячие лозунги и методички. Ок?))

"Укры не субъектны и зависимы. "
Да ты на себя посмотри, скаленный. Ты же даже не рюсский (хотя бы по той простой причине, что не сможешь мне объяснить, кто такие "русские" своими словами.

"висишь тут на российском ресурсе."
Я мог бы и коно посмотреть. Мог бы в игрулю какую-нибудь новую поиграть.. но то ли дело поглядеть, как жарится и страдает скаленная дегромасса?))

"Оно и понятно - русский язык единственный, на котором ты можешь быть хоть как-то понятым"

Нет, объясняю: русский язык - мой с рождения. Я рос в русскоязычной семье. И даже раньше считал себя "русским"... но не теперь. С 2014-го это навсегда в прошлом.. (и кстати - нас таких в Украине миллионы).

", но контролировать ее всю все же гораздо проще, чем три более мелких "Украинки"."
Это лишь твоя отмазка. Ведь году так эдак в 2014 вы блеяли совсем другое (с приставкой СКОРО). Теперь уже редко на эту тему издаете звуки..

" Поэтому лично я думаю, что контроль огромной территории с помощью кусочка Донбасса - это довольно гибридно и гениально. "
Это было бы так прекрасно.. если бы вы не всасывали за ОРДЛО полезные санкции (который не кило фикарят по вашему обществу и экономике) - плюс - вы тащите их за свой счет

Россия заплатит за Донбасс (лента.ру)

Мы их просто сдерживаем в пределах. И вы НИЧЕГО не можете сделать))
брателло, сочувствую твоей личной драме и кризису идентичности. Считал себя русским, но не знаешь что это такое? А после 14-го года перестал считать себя русским? А кем начал считать? Твои слова очень яркая манифестация того, что самоидентификация политических диких укров основана на негативной идентичности - отрицании того, что они в анамнезе переформатированные русские. На самом деле укры - это просто многоногий коллективный психоз экзистенциальных обиженок. Основа - так называемого "украинства" - это комплекс неполноценности, поскольку укры не могут не осознавать шаткость своего "происхождения". Тебе же Столтенберг сказал - два дня и кирдык. А ты все еще кого-то "сдерживаешь". Столтенбергу не веришь? Генсек святого НАТО, между прочим.
4 +0−0Theodor Siegfried02:27:56
26/06/2018
-1 +0−0Davi Kazlov02:19:36
26/06/2018
"По сведениям от Блумберга зона У "

Нет. Наборот - у Украины преобладает развитие. Это значит, что Украина будет по любому двигаться в нужном ей направлении.

зы. А вообще забавно.. я помню, были кукареки ватаказлятина из жанра СКОРО - мол, Ассоциации не будет, безвиза не будет, дефолт, все замерзли, все выехали и умерли..))

Но все никак.....
Более того, я могу выложить тут долгий списочек того, что происходит в скаленной бензопомойке.. Еще неизвестно, кто первый накроется (учи китайский и готовься принять ислам))..
Про развитие знаем: Кличко открыл туалет, Порошенко открыл дорожный знак и сельский медпункт. Вырос экспорт шмелей. Развитие преобладает! Блумберг врет! Мост - Мосфильм, Геракл - крымчанин! СУГС!
3 +0−0Al _03:47:09
26/06/2018
-2 +0−0Davi Kazlov03:04:02
26/06/2018
"Украина - это местность. Укры -фейковый.."

Ой, не надо мне эти ваши ватаказлячие лозунги и методички. Ок?))

"Укры не субъектны и зависимы. "
Да ты на себя посмотри, скаленный. Ты же даже не рюсский (хотя бы по той простой причине, что не сможешь мне объяснить, кто такие "русские" своими словами.

"висишь тут на российском ресурсе."
Я мог бы и коно посмотреть. Мог бы в игрулю какую-нибудь новую поиграть.. но то ли дело поглядеть, как жарится и страдает скаленная дегромасса?))

"Оно и понятно - русский язык единственный, на котором ты можешь быть хоть как-то понятым"

Нет, объясняю: русский язык - мой с рождения. Я рос в русскоязычной семье. И даже раньше считал себя "русским"... но не теперь. С 2014-го это навсегда в прошлом.. (и кстати - нас таких в Украине миллионы).

", но контролировать ее всю все же гораздо проще, чем три более мелких "Украинки"."
Это лишь твоя отмазка. Ведь году так эдак в 2014 вы блеяли совсем другое (с приставкой СКОРО). Теперь уже редко на эту тему издаете звуки..

" Поэтому лично я думаю, что контроль огромной территории с помощью кусочка Донбасса - это довольно гибридно и гениально. "
Это было бы так прекрасно.. если бы вы не всасывали за ОРДЛО полезные санкции (который не кило фикарят по вашему обществу и экономике) - плюс - вы тащите их за свой счет

Россия заплатит за Донбасс (лента.ру)

Мы их просто сдерживаем в пределах. И вы НИЧЕГО не можете сделать))
Школу то окончил "мыслитель"? Понаписал бредятины, в стиле выкапывания Черного моря. Сдерживает он кого-то. Будете представлять какую-то опасность, раздавим как тараканов, на примере Крыма боеспособность ВСУ всем очевидна. И проблема не в том, что люди не те, люди вполне себе те-же что и России, просто воевать за это недоразумение никто не захочет. А вот наоборот будут (ну кроме разве что у особо-ушибленных и западенцев, но так это Авсро-венгерский проект). Именно по этому практически все военные части в Крыму полным составом перешли на службу в ВС РФ.
Да и обычные граждане по возможности линяют в РФ. За прошедшие 20 в РФ переехало под десяток миллионов граждан Укры. Вот тебе и вся сырмяжная правда.
3 +0−0Theodor Siegfried02:55:45
26/06/2018
0 +0−0Davi Kazlov02:41:45
26/06/2018
А что там у тебя - в твой бензопомойке?? Я же могу сейчас просто одних заголовков с ленты сюда накидать.

Дело не в этом.

Могу сейчас на ютубе тебе найти ваших россеянчиков, которые в мой Львов (до сих пор) приезжают - что говорят, что снимают..

Я не питаю иллюзий насчет твоей бензопомойки (в плане - ее потенциала оставаться на плаву). Но ты явно питаешь насчет Украины.. который год уже.. (может, что-то не так? не хочешь пересмотреть свои ожидания?))
Украина - это местность. Укры -фейковый, суррогатный псевдоэтнос, творение Кагановича Лазаря Моисеевича периода советской "коренизации". Укры не субъектны и зависимы. Именно поэтому ты смотришь российский каналы и висишь тут на российском ресурсе. Какую хохлоболь хочешь донести и, главное, до кого? Неужто "правду" хочешь до нас донести? Уже смешно. С другой стороны понятно, что русский язык единственный, на котором ты можешь быть хоть как-то понятым, да и кто тебя поймет, кроме нас. Не изъясняться же тебе на вашей навозной "мове"! Насчет ожиданий по поводу "Украины" скажу тебе просто - мы создали зону У слишком большой, но контролировать ее всю все же гораздо проще, чем три более мелких "Украинки". Поэтому лично я думаю, что контроль огромной территории с помощью кусочка Донбасса - это довольно гибридно и гениально. У нашего государства тысячелетний опыт управления народами. Говорю же - ты сам переел российских шоу, и до тебя просто не доходит что по тебе едет.
3 +0−0Павел Судоплатов00:30:00
26/06/2018
Надо правильно написать «СБУ раскрыла поставки в Россию, проходившие мимо карманов СБУ»
3 +0−0Пата Мушта00:22:09
26/06/2018
Или я чего-то не понимаю,или кто-то продался ахрессору!)))
2 +0−0Сергей Smolny08:16:11
26/06/2018
А в чем здесь нарушение безопасности? Шумеры все мриют о нападении со стороны России, а их уже с запада некрофилят. Сперва убили страну, потом начали кадавром Окраины тыкать в сторону РФ, мечтая о военном вторжении.
Периодически гальванизируя этого кадавра минимальными финансовыми подачками в кредит.
2 +0−0KAUSTIC 77705:46:00
26/06/2018
Очередная охота очередной инквизиции на очередных ведьм ... В очередной стране с комплексом величия...
2 +0−0John Smith02:35:07
26/06/2018
кизяк что-ли?
2 +0−0Theodor Siegfried02:15:50
26/06/2018
-1 +0−0Davi Kazlov01:49:51
26/06/2018
Нет. Это демонстративный жест. И это намек.

Ведь если твоя жалкая ватаказлячая бензопомойка попробует развить наступление - все это окажется очень быстро в руках бойцов ВСУ (а их ведь уже сейчас инструкторы НАТО обучают по данной теме).

Так вот, ватаказлиные танки будут просто лопаться и сильно гореть (напомню: джавелин имеет функцию поражения цели навесом, сверху).

"ЧМ пройдет, уже будем карать "

)))
Нет, это ты блеешь уже 5-й (ПЯТЫЙ!) год.. У тебя там уже было "после Сирии" и всякие прочие жаренные лозунги..
Но ты каждый раз обгаживалось..

Ты будешь сидеть рваным днищем на бутылке, как обычно униженно кукарекать и обслуживать Героев рассии с Кавказа. Ибо это твоя судьба, обязанность и предназначение ))
По сведениям от Блумберга зона У в 18-м году уже будет самой бедной страной СНГ. Привет тебе от солнечной Туркмении! Но уровень мрий на этом фоне только растет. Укры оказываются кого-то "сдерживают". Столтенберг же сказал тебе - два дня и кирдык зоне У. Только кому это надо? Какое еще наступление? В России что, земли мало? Новые территории нужно не только трахать, но и кормить. А это затратно. Украм скормили кусочек Донбасса, как Каштанке кусок мяса на веревочке. А кто держит за эту веревочку, контролирует всю зону У. И вот именно на этой веревочке укры и сидят 5-ый (ПЯТЫЙ) год. И такие дундуки, как ты, понять не могут что с ними делают и что по ним едет. Путин же сказал - дернетесь во время ЧМ, кончится разом вся ваша фейковая, похабная "государственность". Вот и весь тебе демонстративный жест и весь намек. Укры послушались - сидят тихо. Короче, соси, брателло, дальше. Продолжай это дело, не снижай темпа.
2 +0−0Davi Kazlov01:16:06
26/06/2018
0 +0−0brodetskiy_igor01:15:26
26/06/2018
что за бред??? ты ж в школу вообще не ходил, что ты знать можешь?
он просто решил кукарекнуть (школа тут ни при чем...)
2 +0−0Жертва Голодомора01:12:54
26/06/2018
Мойнарот обойдется без работы!
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь