Сечин объяснил рост цен на бензин

12:19 21/06/2018 Финансы
Игорь Сечин
Игорь Сечин
По мнению главы «Роснефти» Игоря Сечина, рост стоимости нефти произошел из-за девальвации рубля, роста мировых цен на нефть и непривлекательность сырья переработки в России. Нефтеперерабатывающие предприятия вынуждены брать на себя расходы по сдерживанию цен в розничном секторе, полагает он.

Глава «Роснефти» Игорь Сечин рассказал об основных факторах роста цен на топливо. Об этом в четверг, 21 июня, сообщает РИА Новости.

По его мнению, первой причиной стала девальвация рубля. «Если у вас раньше доллар стоил 30 рублей, то теперь — 64. Компания не может ничего сделать, чтобы этого фактора не было, он уже существует», — сказал он.

Вторым фактором назван рост мировых цен на нефть. С конца 2017 года они выросли на 25 процентов. Российские компании же поставляют свою нефть как на экспорт, так и на нефтеперерабатывающие заводы на внутреннем рынке России. «А добавьте сюда рост транспортных затрат, энергетики, и вы увидите, что стоимость переработки выросла значительно», — отметил Сечин.

Третьей причиной является непривлекательность переработки сырья в стране: нефтепереработка вынуждена брать на себя расходы по сдерживанию цен в розничном секторе. «Таким образом, переработка становится непривлекательной, и мы эту нагрузку вынуждены брать на себя», — подчеркнул глава «Роснефти».

Цены на бензин в России резко выросли за неделю с 21 по 27 мая. Так, стоимость топлива марки АИ-92 прибавила 90 копеек и достигла уровня 42,21 рубля за литр, стоимость бензина марки АИ-95 — 88 копеек, до 45,5 рубля. В Госдуме это связали с ростом стоимости нефти на бирже и обратились в Федеральную антимонопольную службу с требованием провести проверку. Российские нефтяные компании заявили, что готовы сдерживать дальнейший рост цен.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(144):

0 +0−0Татьяна Науменко21:18:13
21/06/2018
0 +0−0Сократ Сократыч20:18:45
21/06/2018
Науменко расскажи сколько стоит хохлятская валюта к рублю и юаню?...
Спроси у своего хозяина - повара.И не тыкай мне, в хлеву с тобой не воспитывалась, понятно? И ещё маленькая ремарка,
0 +0−0Сократ Сократыч21:11:55
21/06/2018
Где химики,всё-таки?... Из Дзержинска?... Нефть дешевеет,а бензин дорожает?... Как это так?!!!
0 +0−0Сократ Сократыч20:59:19
21/06/2018
1 +0−0Фига Вам13:34:16
21/06/2018
Хм МЯГКО говоря, какое отношение имеют вилончели, дворцы, яхты, домики для уточек россиского ворья к благу государства?
Согласен с Вами!!!... Русские победили фашизм!!!... Воръё -- очень мелкое понятие для русских.)))
0 +0−0Сократ Сократыч20:52:38
21/06/2018
1 +0−0Васив Чапай13:48:41
21/06/2018
Объяснить можно все, даже почему коровы летают, а для чего это делается слабо объяснить?
Вот и я про тоже... Воров,обычно,сажали в ямы -- сверху решётка.)))
0 +0−0Сократ Сократыч20:49:12
21/06/2018
-1 +0−0valter st13:51:31
21/06/2018
Он скорбит о этом факте, но не в силах что то изменить... Да и понятно, не он один пишет правила по которым приходится играть..
Скорбить необязательно!!!... Всего-лишь,вернуть деньги всем... И не будет проблем. ))))
0 +0−0Сократ Сократыч20:34:57
21/06/2018
8 +0−0Foreign Legion14:24:29
21/06/2018
Этот боров должен сидеть в одной камере с Улюкаевым, пусть друг другу эти сказки рассказывают.
Браво!!!... Каждый вор -- должен сидеть в тюрьме!!!... Шить женские тапочки,или камуфляж для солдат.)))
0 +0−0Сократ Сократыч20:29:33
21/06/2018
4 +0−0Евгений Платонов16:07:39
21/06/2018
Можно даже не пытаться ловить его на противоречиях. Ему всё божья роса. Его научит только веревка и ближайший столб.
Согласен!!!... Вор выбросил кошелёк сворованный -- сбежал в г.Лондон. )))... Вот сидит бандит из Чечни до сих пор в г.Лондоне,рядом с актрисой.
0 +0−0Сократ Сократыч20:22:39
21/06/2018
3 +0−0Александр Ивлев14:52:20
21/06/2018
что то не вяжется у него с долларом и ценами на нефть. Почему в США бензин стоит дешевле? Стоимость бензина складывается во всех странах одинаково. Налоги, стоимость добычи, транспортировки. А теперь загибаем пальцы - зарплаты тех кто производит бензин в США выше раз в 10 как минимум - это раз, стоимость транспортировки нефти через океан гораздо дороже чем транспортировки по территории РФ - два, налоговых сборов в литре американского бензина меньше, чем в РФ - три. Как при этих трёх условиях в Российской федерации цена на бензин может быть выше чем в США?????
как можно вообще говорить о том что в РФ невыгодно внутри страны продавать бензин, когда наоборот супервыгодно!!!?
Вот и я про тоже... Сечин толстеет,все остальные -- тощеют.(((
0 +0−0Oльга Смирнова20:21:20
21/06/2018
0 +0−0Сократ Сократыч20:08:31
21/06/2018
Я без сарказма...
Ну да, ну да, весёлого мало.
Просто обидно, что нас уж ваще за Чмошников держат.
0 +0−0Сократ Сократыч20:18:45
21/06/2018
2 +0−0Татьяна Науменко15:14:13
21/06/2018
" Если у вас доллар стоил..", а что этот облезлый путиноид не у нас живёт, а только зарабатывает здесь бабло себе и своей семейке на жизнь? Обьяснение не соответствует уровню занимаемой должности...позор!! А за счёт чего получает миллионы в день в качестве зарплаты будучи наемным работником Госкорпорации?? Кто установил ему эти оклады- это расхищение госсобственности чистой воды...
Науменко расскажи сколько стоит хохлятская валюта к рублю и юаню?...
0 +0−0Сократ Сократыч20:13:27
21/06/2018
1 +0−0Сергей Скайокер19:24:03
21/06/2018
как бабло нужно просят у государства из наших налогов, как бензин народу продавать по вменяемой цене, сразу им не выгодно, вообще наглые
Самое смешное -- своровать рубли,и сбежать в Англию!!!... Уж сколько ИХ сбежавших к королеве -Елизавете. :-)))
0 +0−0Сократ Сократыч20:08:31
21/06/2018
0 +0−0Oльга Смирнова20:07:47
21/06/2018
Да я с сарказмом пишу! Хе-хе!
Я без сарказма...
0 +0−0Oльга Смирнова20:07:47
21/06/2018
0 +0−0Сократ Сократыч20:04:59
21/06/2018
Врут воры,Ольга Смирнова!!!... Воры -- всегда врут!!!... Запомните ЭТО. )))
Да я с сарказмом пишу! Хе-хе!
0 +0−0Сократ Сократыч20:04:59
21/06/2018
6 +0−0Oльга Смирнова16:52:06
21/06/2018
Вот эт да!
Нам же говорили, что падение рубля это очень хорошо для нашей экономики.
Оказывается вон оно что!
Обманули что ли ?
А рассказы про мировые цены на нефть эт воще никуда не годится.
Мы нефтегазодобывающая страна.
Не так ли господин Сечин? Причём тут мировые цены на внутреннем рынке? А ?
Врут воры,Ольга Смирнова!!!... Воры -- всегда врут!!!... Запомните ЭТО. )))
0 +0−0Сократ Сократыч20:01:27
21/06/2018
5 +0−0Вячеслав Юрьевич17:43:54
21/06/2018
сечин первый ворюга России!
Согласен!!!... Давно пора на Чукутку ,в палатку.... Почему нет обысков в замке его?!!!
0 +0−0Евгений Платонов16:02:50
21/06/2018
Лезут всюду. Лезут на полку. Трах— тарарах! И летит чашка. А кто виноват? Ну, никто не виноват. Только мыши. Из черных дыр.
0 +0−0Фига Вам15:34:23
21/06/2018
0 +0−0Александр Ивлев14:41:01
21/06/2018
в штатах тоже некисло сидит отчислений с галона бензина. Однако зарплаты тех кто производит, кто перевозит и т.д. действительно в 10 раз выше зарплат тех кто производит бензин в РФ.
Плюс перевоз через океан весьма недешёвое удовольствие и при всём при этом в США цена на бензин даже меньше чем в России. Как они это умудряются делать? неужели наши настолько бестолковые что не могут сделать это же?)))
Хм ответ то прост
1Воровство, коррупция, распилы, откаты
2Низкая производительность труда

Так что понятно, что не могут при нынешней власти
0 +0−0Александр Ивлев14:41:01
21/06/2018
1 +0−0Марат Нухов13:57:08
21/06/2018
В Штатах внутри каждого литра (галлона) не сидит 60-70% налогов. Так что цена бензина на заправке в РФ на 100% зависит от аппетита нашего пРАВИТЕЛЬСТВА (с маленькой буквы). Эти урoды и акцизы подняли и налог на добычу ввели, в результате мы имеем, то что имеем.
в штатах тоже некисло сидит отчислений с галона бензина. Однако зарплаты тех кто производит, кто перевозит и т.д. действительно в 10 раз выше зарплат тех кто производит бензин в РФ.
Плюс перевоз через океан весьма недешёвое удовольствие и при всём при этом в США цена на бензин даже меньше чем в России. Как они это умудряются делать? неужели наши настолько бестолковые что не могут сделать это же?)))
0 +0−0Александр Ивлев14:35:20
21/06/2018
4 +0−0SES Elektra13:53:48
21/06/2018
Прикольно че, раньше зарплата была 1000$ а сейчас 500$
да, зарплаты по всей стране просели, с ростом доллара, а цены ростут и ростут и не только на бензин. Сыр стоил 250руб при курсе доллара 33руб, а теперь 1 кг сыра стоит 500р.
И ещё НДС поднимают до 20%, делается это типо для того чтобы увеличить бюджет, но как они хотят увеличить бюджет не увеличивая зарплат? Люди ещё больше будут экономить и затягивать пояса, появятся опять чёрные зарплаты, о каком увеличении бюджета может идти речь??? ведь проходили же уже это!
0 +0−0- -13:53:02
21/06/2018
-1 +0−0Фига Вам13:06:02
21/06/2018
Мдя, детский сад, штаны на лямочках
Царь хороший-это бояре плохие, а царь то и не знает
вы не поняли ни слова из того, что я написал
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь