Назван способ просуществовать 100 триллионов лет

15:33 20/06/2018 Наука и техника
Назван способ просуществовать 100 триллионов лет
Технологически развитая инопланетная цивилизация способна создавать «звездные фермы» для борьбы с дефицитом энергии, вызванным расширением Вселенной. К такому выводу пришел американский астрофизик Дэн Хупер из Чикагского университета и Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми.

Технологически развитая инопланетная цивилизация способна создавать «звездные фермы» для борьбы с дефицитом энергии, вызванным расширением Вселенной. Это позволит ей просуществовать максимум до 100 триллионов лет, когда прекратятся процессы звездообразования. К такому выводу пришел американский астрофизик Дэн Хупер (Dan Hooper) из Чикагского университета и Национальной ускорительной лаборатории имени Энрико Ферми (штат Иллинойс). Статья ученого выложена в репозиторий препринтов arXiv.

Примерно через 100 триллионов лет ускоренное расширение Вселенной сделает невозможным наблюдение не только следов Большого взрыва, но и многих галактик, поскольку свет от них не будет успевать доходить до наблюдателя. Эти объекты будут находиться так далеко, что, по закону Хаббла, они будут удаляться от Земли со скоростью, превышающей скорость света. В результате отдельные области Вселенной окажутся полностью изолированными друг от друга космологическим горизонтом.

Как считает ученый, любая технологически продвинутая цивилизация, находящаяся в такой области, должна потреблять огромное количество энергии, однако постепенно исчерпает все доступные ей ресурсы. Чтобы продлить свое существование, инопланетяне должны уметь перемещать звезды из других галактик, которые в будущем окажутся за пределами космологического горизонта, и собирать их в родной галактике.

Чтобы максимально использовать свет от звезды, цивилизации могут воздвигать астроинженерные структуры, подобные сферам Дайсона. При этом Хупер не говорит, каким образом будет осуществляться транспортировка.

Однако другие исследователи считают, что такая деятельность гипотетических инопланетян бессмысленна, поскольку в космосе уже существуют естественные «хранилища» звезд. Например, большие скопления галактик имеют миллиарды звезд, а их сила тяготения достаточна, чтобы предотвратить рассеивание из-за расширения Вселенной. Инопланетные цивилизации, таким образом, просто могут мигрировать в более богатые звездами области.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(58):

1 2 3+1
0 +0−0Коля Ренжиглов17:31:06
20/06/2018
Это если протон стабилен. Если нет, инопланетянам придется в срочном порядке организовать большой взрыв, чтоб заново синтезировать все элементы кроме железа.
При этом они, конечно, сами изжарятся, не до звезд будет.
0 +0−0Sergey Ivanovich Kopay17:10:54
20/06/2018
0 +0−0Chrys Red15:59:29
20/06/2018
Не все. Красные карлики- миллиардов 50-100 протянут.
Копипаста с вики:

Авторы этой гипотезы вычислили оставшееся время до конца существования Вселенной такой, какой мы её знаем...
В своей работе авторы рассмотрели определенный пример...

И в этом случае конец Вселенной (Большой разрыв) наступит приблизительно через 22 млрд лет

- За миллиард лет до Большого разрыва распадутся скопления галактик.
- Примерно за 60 млн лет до Большого разрыва гравитация станет слишком слабой, чтобы удерживать галактики. Распадётся и наша галактика.
- За 3 месяца до Большого разрыва Солнечная система станет гравитационно несвязанной.
- За 30 минут до Большого разрыва разрушится Земля.
- За 1 нс до Большого разрыва разрушатся атомы.
Все эти значения, разумеется, относятся к объектам, которые будут существовать к тому времени вместо нашей галактики, Солнечной системы и Земли соответственно.

В этот момент, как и в момент Большого взрыва, перестают работать известные нам законы физики, и дальнейшую судьбу Вселенной предсказать невозможно.

На сегодняшний день неизвестно, обладает ли тёмная энергия такими свойствами, при которых может реализоваться этот сценарий.
0 +0−0Sergey Ivanovich Kopay16:58:51
20/06/2018
Это если Большого разрыва не случится
0 +0−0Стокс 16:58:03
20/06/2018
0 +0−0Chrys Red15:59:29
20/06/2018
Не все. Красные карлики- миллиардов 50-100 протянут.
Это если им срок полномочий не увеличить.
0 +0−0Master of Puppets16:56:47
20/06/2018
-1 +0−0Victor Skovorodnikov16:49:03
20/06/2018
Проще будет создать себе свою звезду методом синтеза. Или к тому времени найдут методы создания более мощной энергии. Соединение антиматерии с материей дает около 100% энергии, уже сейчас можно кое-что придумать.
Осталось антиматерию по сусекам поскрести.
0 +0−0Chrys Red16:45:14
20/06/2018
0 +0−0Алексей Ефимов16:39:12
20/06/2018
Вообще, отсутствие максимальной скорости означало бы, что мы все живём в математической точке, а все координаты частиц являются из внутренним свойством, влияющим на взаимодействие. Это отлично объяснило бы квантовую нелокальность, но приводит для неограниченного континуума к бесконечной информационной ёмкости каждой частицы.
А с чего Вы взяли, что Вселенная- не масштабируется по координате? Как кому, но лично мне Великий Аттрактор- очень напоминает банальную занавеску.
0 +0−0Chrys Red16:41:10
20/06/2018
0 +0−0Алексей Ефимов16:29:34
20/06/2018
Это смотря что считать скоростью. Пузырь Алькубьерре теоретически невозможным не считают, к примеру.
Смотря- кто.
0 +0−0Алексей Ефимов16:39:12
20/06/2018
0 +0−0Chrys Red16:09:12
20/06/2018
Вообще- интересный вопрос. "Может-ли скорость распространения изменения топологии Вселенной- превышать С?".
У меня ответа- нет, если чо.
Вообще, отсутствие максимальной скорости означало бы, что мы все живём в математической точке, а все координаты частиц являются из внутренним свойством, влияющим на взаимодействие. Это отлично объяснило бы квантовую нелокальность, но приводит для неограниченного континуума к бесконечной информационной ёмкости каждой частицы.
0 +0−0Sapienti Sat16:38:39
20/06/2018
А что на этот счет думает РПЦ?
0 +0−0Chrys Red16:37:16
20/06/2018
0 +0−0serge vernam16:27:48
20/06/2018
Да, за исключением фотона. Но это уже тонкости, которые вряд ли стоит упоминать здесь.
Фотон- НЕ является "объектом". К обьекту- можно подойти, пощупать, потрогать.
0 +0−0Bash-Na-Bash Srepetuev16:37:08
20/06/2018
Ничего нового. Битва за газовую трубу во вселенских масштабах.
0 +0−0Vlad Sedach16:36:26
20/06/2018
Напоминает рассуждения пещерного человека о смартфоне и полете в космос.
0 +0−0Chrys Red16:35:17
20/06/2018
0 +0−0Алексей Ефимов16:31:26
20/06/2018
Вот представим себе фотон и нейтрину. Обе фигашки летят со скоростью света прямо в чёрную дыру. Вроде бы ускоряться им гравиполем уже некуда. У фотона должна возрасти частота. А что возрастёт у нейтрины?
Частота фотона возрасти- не может. Частота у фотона- имя и фамилия.
0 +0−0Алексей Ефимов16:31:26
20/06/2018
0 +0−0Chrys Red16:17:32
20/06/2018
Для микроскопических(если что)- тоже.
Вот представим себе фотон и нейтрину. Обе фигашки летят со скоростью света прямо в чёрную дыру. Вроде бы ускоряться им гравиполем уже некуда. У фотона должна возрасти частота. А что возрастёт у нейтрины?
0 +0−0Алексей Ефимов16:29:34
20/06/2018
0 +0−0serge vernam16:06:50
20/06/2018
Да всё так, только скорость света недостижима для макроскопических объектов.
Это смотря что считать скоростью. Пузырь Алькубьерре теоретически невозможным не считают, к примеру.
0 +0−0serge vernam16:27:48
20/06/2018
0 +0−0Chrys Red16:17:32
20/06/2018
Для микроскопических(если что)- тоже.
Да, за исключением фотона. Но это уже тонкости, которые вряд ли стоит упоминать здесь.
0 +0−0Алексей Ефимов16:24:02
20/06/2018
К такому выводу пришел американский астрофизик Дэн Хупер
---------------------------------------------
Не наливайте больше Дэну Хуперу. И косяк отберите.
0 +0−0Chrys Red16:20:47
20/06/2018
0 +0−0FMJ .16:11:03
20/06/2018
Чего эти астрономы только не придумают. Все исследования под грифом - а ты попробуй проверь.
Угу.. Вся астрономия- засекречена, штоб враг- не узнал короткий путь от АльфаВозничего к ЭпсилонЭридана.
0 +0−0Chrys Red16:17:32
20/06/2018
0 +0−0serge vernam16:06:50
20/06/2018
Да всё так, только скорость света недостижима для макроскопических объектов.
Для микроскопических(если что)- тоже.
0 +0−0Андрей Воробьев16:17:19
20/06/2018
0 +0−0FMJ .16:11:03
20/06/2018
Чего эти астрономы только не придумают. Все исследования под грифом - а ты попробуй проверь.
Что они только не курят...
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь