В Киеве рассказали о «чужом» для Украины Крыме

20:52 14/06/2018 Бывший СССР
Геннадий Москаль
Геннадий Москаль
Входивший в состав Украины до 2014 года Крым всегда был «чужим» для этой страны, заявил глава Закарпатской области Геннадий Москаль. «Крым для Украины — это была такая офшорная зона, где отмывалось все награбленное, краденое. Все в землю превращалось, в кучку земли. Строились дома, дворцы», — поведал он.

Входивший в состав Украины до 2014 года Крым всегда был «чужим» для этой страны. С таким мнением в интервью «Обозревателю» заявил глава Закарпатской области Геннадий Москаль.

«[Крым] был для Украины чужим. Крым для Украины — это была такая офшорная зона, где отмывалось все награбленное, краденое. Все в землю превращалось, в кучку земли. Строились дома, дворцы, на лето туда приезжали "верхи" — все, кто имел деньги. Как и проститутки. Все российские артисты, кому запрещен сегодня въезд в Украину, все они выступали тогда во дворце "Юбилейный" в центре Ялты, и все наши вожди тогдашние приглашение получали», — рассказал Москаль.

«О Крыме вспоминали в июле и в августе, а 1 сентября про него все забывали. Верховная Рада кричала, что землю незаконно скупают, дома строят, но ни одна проверка ничего не находила. Когда я там работал (в 1997-2000 годах Москаль был начальником главного управления МВД Украины в Крыму, в 2006-2007 годах являлся представителем президента Украины на полуострове —прим. «Ленты.ру) было около десяти проверок Генпрокуратуры без результатов. Потом пришли русские, за месяц все национализировали. Все дома, дворцы, все, что не имело подтверждающих документов, было куплено за взятки», — рассказал глава Закарпатской области.

Крым вошел в состав России в марте 2014 года. 16 марта в регионе состоялся референдум, в ходе которого, по официальным данным, подавляющее большинство проголосовавших высказались за присоединение к России. 18 марта решение о принятии полуострова в состав РФ огласил во внеочередном послании Федеральному собранию президент России Владимир Путин.

Киев отказался признать результаты плебисцита. В Москве отмечают, что процедура присоединения региона соответствовала нормам международного права.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(275):

1234 5 678 ... +1
1 +0−0хохол-это не Украинец09:24:53
15/06/2018
-3 +0−0Pavel K01:09:13
15/06/2018
Это разжигание и призывы к терроризму. Модератор, прошу отправить IP этого персонажа куда следует.
Не захлебнись, свидомая малолетка своими же собственными нечистотами. Жалкий ты неудачник...
1 +0−0расширитель сознания09:21:37
15/06/2018
-4 +0−0Шалом Пасатижи08:50:36
15/06/2018
Скоро крысчане-предатели приползут к нам, Украинцам! Вместе с Европой мы стали сильные и гордые!
Это фантомные хохлоболи, в жизни все гораздо сложнее и проще одновременно. Когда с иностранцами беседуешь, они говорят мол давайте снова налаживать отношения торговые и другие, спрашиваешь у них - а зачем вы тогда первые против нас свои санкции вводили недружественные, а они в ответ - так это за Крым... Ну так и мы им тоже в ответ - за Крым, и Крым тоже за Крым, в общем все за Крым друг-другу голову греют и все чего от Крыма нашего хотят урвать.
Одни украинцы молчат, про то что хотели наш Крым отжать себе за бутылку водки для Ельцина, и думали наивно, что дело уже в шляпе, а история все равно точки расставила на свои места.
1 +0−0хохол-это не Украинец09:21:23
15/06/2018
-4 +0−0Шалом Пасатижи08:50:36
15/06/2018
Скоро крысчане-предатели приползут к нам, Украинцам! Вместе с Европой мы стали сильные и гордые!
Хохлы, Президент России В.В.Путин всем ясно сказал,
… что ВОПРОС по Крыму - ЗАКРЫТ !
Крым – это Россия.
Неужели вы настолько тупые, что не можете это понять ?
Смиритесь !
... кто из ХохлоЖивотных это ещё не понял?
1 +0−0Дмитрий Барбашин08:20:39
15/06/2018
-7 +0−0Pavel K01:17:24
15/06/2018
Ты лучше расскажи, за что гибнут российские солдаты и наёмники на Донбассе? Мне действительно интересно.
За то что и украинцы в Чечне.
1 +0−0Андрей Андреев06:39:57
15/06/2018
-8 +0−0Андреев Евгений22:09:48
14/06/2018
Статья 282. Возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды

1. Действия, направленные на возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды, унижение национального достоинства, а равно пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, национальной или расовой принадлежности, если эти деяния совершены публично или с использованием средств массовой информации, —

наказываются штрафом в размере от пятисот до восьмисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до восьми месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
Наши законы распространяются на нашей земле.
1 +0−0Новые галоши были у Татоши01:11:29
15/06/2018
-3 +0−0Pavel K01:09:13
15/06/2018
Это разжигание и призывы к терроризму. Модератор, прошу отправить IP этого персонажа куда следует.
Не путай себя националиста бандеровца с приличными людьми, скудоумненький мальшик
1 +0−0Denis Gribov01:09:59
15/06/2018
-2 +0−0Mike Fly01:03:34
15/06/2018
хочешь быть с россией? - чемодан, вогзал, россия. Крым то при чём???
попа треснет
поперек
еще раз

:)
1 +0−0Denis Gribov01:08:20
15/06/2018
-7 +0−0Dmitry Pi00:44:10
15/06/2018
> Крым вошел в состав России в марте 2014 года
Не "вошел", а "был оккупирован", Не в марте, а 20 февраля.
игра
в слова

а караван того...
1 +0−0Новые галоши были у Татоши00:52:39
15/06/2018
-5 +0−0Pavel K00:44:57
15/06/2018
Так ещё не ушло :) Как минимум, россиянам придётся заплатить.
Не фантазируй, скорее ты сам нам заплатишь, за свое светлое будущее, а мы подумаем, как с тобою быть.
1 +0−0nmr50 .00:43:33
15/06/2018
-1 +0−0Pavel K00:27:40
15/06/2018
Я не против, если Крым станет частью России. Но для этого надо делать совершенно иные шаги - подключать финансистов и дипломатов, чтобы разрулить ситуацию в рамках международного права. Послать на захват российскую военщину, стыдливо содрав с них знаки отличия, - это как-то не цивилизованно совсем.
А что касается санкций, то они введены против российских компаний, а не против конкретных граждан. Хотя по жителям Крыма это тоже ударит. Но тут уж ничего не поделаешь. Или туда, или сюда. Пусть определяются.
То есть, ответа не последовало, потому что сказать нечего:)
Я так и думал. Удачи!
1 +0−0Добрый вечер!00:14:17
15/06/2018
2 +0−0Rasha Koloradovich00:09:27
15/06/2018
Вот поэтому Макаревич и закатил истерику воспылав ненавистью к "захватчикам" т.к. у него там была недвижимость- бизнес- виноградник вроде или винодельня, но не оформленная как положено, а через взятки полученная , а при РФ он не смог подтвердить свои права и законность получения, поэтому за всеми его высказываниями в адрес России и наших граждан кроется обычная меркантильность.
Ну конечно, он там у бандосов типа Каломоя купил без документов на ширмачка, и платил им за крышу, а в реальности эти виноградники никак были не оформлены, а потом он попал на этом, а те кто его крышевали они испарились. И винишко он также продавал на шаромыжку на разлив без документов, без всего, через интернет завлекал и продавал как бормотуху под видом приличного вина.
1 +0−0Кондратий Цапко00:05:24
15/06/2018
Комментарий удалён.
Главный признак ватника - отрицание что он ватник
1 +0−0Nikita Borzov00:01:33
15/06/2018
Комментарий удалён.
Читая твои комментарии в это сложно поверить.
1 +0−0aleksei Pipeline23:33:42
14/06/2018
-4 +0−0Pavel K23:28:43
14/06/2018
С разрешением тебя ЗАКОННО выпускают на территорию оккупированного украинского полуострова. А дальше ты попадаешь в руки оккупанта. Его действия не контролируются украинской стороной. Об этом тебя заранее предупредят.
Да кстати у меня брат в Могилеве живёт он в этом году уже на машине в Крым ездил
1 +0−0 Barklay end Tollee23:32:35
14/06/2018
-5 +0−0Pavel K23:24:04
14/06/2018
Нет, не свободно. Только с письменного разрешения Киева.
Да хватить уже бред нести, ты что ужалился под веществами?
1 +0−0 Barklay end Tollee23:29:28
14/06/2018
3 +0−0Варфоломей Евлампиевич23:19:13
14/06/2018
А Николаев? Его Потёмкин основал как судостроительную верфь русского флота.(а не украинского).
Да, неплохо было бы напомнить об этом кое-кому!
1 +0−0с мм23:28:30
14/06/2018
прав был Кучма , Украина это не Россия, Украина это русская Малороссия, вот и Москаль подтвердил
1 +0−0Варфоломей Евлампиевич23:27:54
14/06/2018
-5 +0−0Pavel K23:24:04
14/06/2018
Нет, не свободно. Только с письменного разрешения Киева.
И показывает паспорт без российской визы российским погранцам на КПП? Им письменное разрешение не нужно. Им виза нужна. У РФ с ЕС безвиза нет.
1 +0−0aleksei Pipeline23:26:21
14/06/2018
-5 +0−0Pavel K23:24:04
14/06/2018
Нет, не свободно. Только с письменного разрешения Киева.
И дальше что? Я показываю это разрешение на границе Крыма
и меня пускают свободно в Российский Крым? Я к чему это всё веду по факту Крым российский. Никто меня не пустит туда без российской визы. А делаю это так с российской визой лечу в Москву И оттуда в Крым
1 +0−0Алексей Гальц23:25:01
14/06/2018
Комментарий удалён.
Бондэра придэ i гарно напердэ!
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь