Белоруссия поставила Азербайджану реактивные системы залпового огня

16:58 11/06/2018 Бывший СССР
Белоруссия поставила Азербайджану реактивные системы залпового огня
Президент Азербайджана Ильхам Алиев принял участие в открытии воинской части ракетных войск вооруженных сил страны, в ходе которого ознакомился с поступившей из Белоруссии реактивной системой залпового огня «Полонез». Также ему были продемонстрированы израильские оперативно-тактические ракетные комплексы LORA.

Президент Азербайджана Ильхам Алиев в понедельник, 11 июня, принял участие в открытии воинской части ракетных войск вооруженных сил страны, в ходе которого ознакомился с поступившей в республику из Белоруссии реактивной системой залпового огня «Полонез». Об этом сообщается на сайте Министерства обороны Азербайджана.

«Верховный главнокомандующий был проинформирован об оперативно-тактическом ракетном комплексе "Полонез", максимальная дальность стрельбы которого составляет до 300 километров. Вес ракеты — 780 килограммов, боеголовки — 140 килограммов, радиус поражения — 80 метров. Максимальная скорость полета "Полонеза" составляет 310 метров в секунду, время подготовки к стрельбе — 10 минут, срок эксплуатации — 10 лет. На одной боевой машине размещаются восемь ракет», — отчитались военные.

Также Алиеву были продемонстрированы израильские оперативно-тактические ракетные комплексы LORA (Lоng-Range Artillery Missile). «Вес ракеты комплекса, максимальная дальность стрельбы которого составляет более 300 километров, — 1580 килограммов, а боеголовки — 240 килограммов. Радиус поражения ракеты равен 100 метрам. На боевой машине размещаются четыре ракеты. Их максимальная скорость — 300 метров в секунду, время подготовки к стрельбе — 13 минут, срок эксплуатации — 10 лет», — говорится в сообщении Минобороны Азербайджана. И «Полонез», и LORA управляются системами GPS и INS.

О возможном появлении «Полонезов» в Азербайджане сообщалось в апреле. Собеседник газеты «Коммерсантъ» в Министерстве обороны Белоруссии отмечал, что первый твердый контракт подразумевает передачу Баку 10 комплектов, в которые также входят ракеты, транспортно-заряжающие машины, пункт управления и радиолокационные станции, но не назвал заказчика.

Отмечалось, что военное сотрудничество Минска и Баку негативно воспринимает Армения. В настоящее время у Еревана имеются российские «Искандеры», а его отношения с Азербайджаном обострены из-за Карабахского конфликта.

«Полонез» основан на китайских ракетах типа А-200, производство которых удалось локализовать в Белоруссии, установленных на шасси МЗКТ-7970. Работы над проектом Минск начал в 2012 году после того, как Москва отказалась поставлять западному соседу комплексы «Искандер» без одновременного размещения в стране российских боевых расчетов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(105):

0 +0−0Злой Доктор17:54:52
11/06/2018
Комментарий удалён.
Да, да, хрек. Я в курсе))
0 +0−0Семен Петров17:47:58
11/06/2018
0 +0−0Максим Сельянов17:46:53
11/06/2018
Ну то есть сначала подставила бы, а потом требовала бы. Ну все понятно.
С чего вдруг? РФ как раз этого и не требует.
0 +0−0Максим Сельянов17:46:53
11/06/2018
0 +0−0Семен Петров17:45:55
11/06/2018
Россия от них требовала бы то что они обязаны были делать в рамках подписанного договора. Про экономическое давление там речи нет. Так же как и РФ в рамках ОДКБ не обязщана осуществлять поддержку той или иной страны участника если там нет вооруженного вторжения извне.
Ну то есть сначала подставила бы, а потом требовала бы. Ну все понятно.
0 +0−0Елена Ленина17:46:40
11/06/2018
-2 +0−0Вячеслав Слинько17:36:13
11/06/2018
Христиане поставили оружие мусульманам для борьбы с христианами
Все зависит от "начинки " вооружения.
0 +0−0геннадий сенюшкин17:46:29
11/06/2018
Комментарий удалён.
Причем здесь Путин?
0 +0−0Семен Петров17:45:55
11/06/2018
0 +0−0Максим Сельянов17:41:25
11/06/2018
Нет. Но если у тебя есть союзники их надо ставить в известность когда планируешь военную операцию. А если бы началась война большая. Путин бы от них требовал бы исполнения обязательств по договору о ОДКБ? Как например требовал от Белоруссии и Казахстана поддержать антисанкции против ЕС
Россия от них требовала бы то что они обязаны были делать в рамках подписанного договора. Про экономическое давление там речи нет. Так же как и РФ в рамках ОДКБ не обязщана осуществлять поддержку той или иной страны участника если там нет вооруженного вторжения извне.
0 +0−0Фарад Каспер17:44:46
11/06/2018
Непойму, зачем вооружать агрессивные народы? Наоборот, должны быть вооружены только миролюбивые народы!
0 +0−0геннадий сенюшкин17:44:31
11/06/2018
А почему на рынках СПб армяне с азербайджанцами мирно уживаются?
0 +0−0Максим Сельянов17:43:48
11/06/2018
0 +0−0Семен Петров17:41:49
11/06/2018
В совместной защите суверенитета каждой из станы участников в случае внешней угрозы, агрессии. Это обязанность подписанная всеми странами-участниками.
))) А если Азербайжан нападет на Армению? Что тогда российские солдаты будут гибнуть под Батькиными ракетами?
0 +0−0Максим Сельянов17:42:43
11/06/2018
Комментарий удалён.
Да в Сирии мы видим как все это хорошо работает. )))
0 +0−0Семен Петров17:41:49
11/06/2018
0 +0−0Максим Сельянов17:38:01
11/06/2018
В чем тогда суть союза? Если никто ничего не обязан?
В совместной защите суверенитета каждой из станы участников в случае внешней угрозы, агрессии. Это обязанность подписанная всеми странами-участниками.
0 +0−0Максим Сельянов17:41:25
11/06/2018
-1 +0−0Злой Доктор17:39:14
11/06/2018
Думаешь они тоже хотели участвовать в возврате нам Крыма?))
Нет. Но если у тебя есть союзники их надо ставить в известность когда планируешь военную операцию. А если бы началась война большая. Путин бы от них требовал бы исполнения обязательств по договору о ОДКБ? Как например требовал от Белоруссии и Казахстана поддержать антисанкции против ЕС
0 +0−0Семен Петров17:40:22
11/06/2018
0 +0−0Злой Доктор17:38:43
11/06/2018
А оружие по его уставу нельзя продавать другим странам?))
Можно конечно. Само по себе ОДКБ этому ни как не препятсвует если в ее рамках нет каких то договоренностей на этот счет обязательных для исполнения всеми его членами.
0 +0−0Злой Доктор17:38:43
11/06/2018
0 +0−0Семен Петров17:34:37
11/06/2018
А что члены ОБКБ по его уставу должны были признать Крым?
А оружие по его уставу нельзя продавать другим странам?))
0 +0−0Максим Сельянов17:38:01
11/06/2018
1 +0−0Семен Петров17:36:18
11/06/2018
Я выше написал про Азербайджан, а не Армению. Разумеется продают потому что никаких договоренностей ограничивающих такие поставки в рамках ОДКБ не существует.
В чем тогда суть союза? Если никто ничего не обязан?
0 +0−0Семен Петров17:37:57
11/06/2018
-2 +0−0Алишер Кугужетович 17:34:57
11/06/2018
У Азербайджана нет конфликта с Арменией ибо т.н. "арцях", террористическое образование на территории Нагорного Карабаха, не признан даже Арменией.
А кем он признан "терористическим образованием"?
0 +0−0Максим Сельянов17:35:20
11/06/2018
1 +0−0Злой Доктор17:33:17
11/06/2018
Про Таможенный союз, в лужу напукал)) А ОДКБэ оно такое ОДКБ)) Крым кто-нить из них признал?
А когда Крым захватывали их в известность поставили? Или за их спиной все порешали? Союзники же
0 +0−0Семен Петров17:34:37
11/06/2018
1 +0−0Злой Доктор17:33:17
11/06/2018
Про Таможенный союз, в лужу напукал)) А ОДКБэ оно такое ОДКБ)) Крым кто-нить из них признал?
А что члены ОБКБ по его уставу должны были признать Крым?
0 +0−0Злой Доктор17:33:59
11/06/2018
-2 +0−0Максим Сельянов17:32:37
11/06/2018
Правильней было бы спросить почему у России не купили))) И даже ответ есть. Качество не устраивает. Была тут на Ленте статья
Может все таки цена?))
0 +0−0Злой Доктор17:28:14
11/06/2018
Комментарий удалён.
Если вы "хреки", скините нациков в Киеве и наскребете деньжат, то ваш хасподь тоже вам шонить пошлет, С-200 например))
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь