Новые правила фигурного катания посчитали направленными против Загитовой

16:33 10/06/2018 Спорт
Алина Загитова
Алина Загитова
Олимпийский чемпион Максим Траньков прокомментировал изменения в правилах фигурного катания. «Я думаю, что прецедент был создан на Играх, потому что именно Алина Загитова, олимпийская чемпионка, выполняла все прыжковые элементы во второй половине программы», — заявил Траньков.
Загитовой больше всех по барабану. Закон обратной силы не имеет, и никто не будет пересчитывать очки на Олимпиаде.

Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Максим Траньков прокомментировал изменения в правилах начисления дополнительных коэффициентов за прыжки во второй части программы. Его слова приводит «Чемпионат.com» со ссылкой на телеканал «Санкт-Петербург».

«Те тренеры, которые работают с одиночниками, — конечно, для них подготовка изменится. Особенно это касается группы Этери Тутберидзе — у них была сделана ставка на прыжки во второй половине. Теперь придется пересмотреть и хореографическую работу», — заявил Траньков.

По мнению олимпийского чемпиона, именно российские фигуристки славились исполнением прыжков во второй половине программы. «Я думаю, что прецедент был создан на Играх, потому что именно Алина Загитова, олимпийская чемпионка, выполняла все прыжковые элементы во второй половине программы, набирала большие бонусы и за счет этого выигрывала», — добавил он.

6 июня Международный союз конькобежцев (ISU) утвердил поправки к правилу о начислении бонусных баллов за прыжки фигуристов во второй половине программы. Новые правила начнут действовать на всех соревнованиях со следующего сезона.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

1 234 ... +1
8 +0−0Tommy Morton16:47:26
10/06/2018
Загитовой больше всех по барабану. Закон обратной силы не имеет, и никто не будет пересчитывать очки на Олимпиаде.
6 +0−0Александр Нехаев17:09:05
10/06/2018
Хрупкая девочка сломала весь многолетний уклад.
4 +0−0Papa Karlo17:51:20
10/06/2018
Сказали против кого новые правила, похвалили своих фигуристок, но суть изменений объяснить не удосужились.
3 +0−0Виталий Северный Кавказ18:17:05
10/06/2018
-5 +0−0Татьяна Егорова18:05:53
10/06/2018
Послушайте, вы все разве педофилы?!! Оставим Алину в покое, я о ней уже все высказала. Возьмем талантливую девочку Сашеньку Трусову, которая делает прыжки в 4 оборота. А Вам ее не жалко, так как в 15 или постарше она НЕ сможет их прыгать, а суставы все будут, как у 70-80-летней бабки. Она ее выкинет, так как другой материал подрастает. Если ЭГ воспитает чемпионку, которой будет хоть 19-20 лет, то я согласна извиниться перед ней.
Что за бред - жалко или не жалко? Это профессиональный спорт высших достижений. Не хочешь не занимайся. Не хочешь не прыгай. Их что, силой заставляют? Если это мы так в любом спорте начнем все жалеть , то все...пипец рекордам и медалям. Вы как это все себе представляете?
3 +0−0Серж Ре18:09:27
10/06/2018
-5 +0−0Татьяна Егорова18:05:53
10/06/2018
Послушайте, вы все разве педофилы?!! Оставим Алину в покое, я о ней уже все высказала. Возьмем талантливую девочку Сашеньку Трусову, которая делает прыжки в 4 оборота. А Вам ее не жалко, так как в 15 или постарше она НЕ сможет их прыгать, а суставы все будут, как у 70-80-летней бабки. Она ее выкинет, так как другой материал подрастает. Если ЭГ воспитает чемпионку, которой будет хоть 19-20 лет, то я согласна извиниться перед ней.
лукавиш... девочки сами стараются усложнять программу, потому как это СПОРТ... извините, если ничего нового показать ниможете - то это сделают конкуренты.
2 +0−0Пляшущий у газопровода18:55:55
10/06/2018
Комментарий удалён.
Почему молчт меджлис?
2 +0−0Алексей Зарайский18:15:55
10/06/2018
А если она опять победит, правила менять будут?
2 +0−0Андрей Николаев18:12:45
10/06/2018
-5 +0−0Татьяна Егорова18:05:53
10/06/2018
Послушайте, вы все разве педофилы?!! Оставим Алину в покое, я о ней уже все высказала. Возьмем талантливую девочку Сашеньку Трусову, которая делает прыжки в 4 оборота. А Вам ее не жалко, так как в 15 или постарше она НЕ сможет их прыгать, а суставы все будут, как у 70-80-летней бабки. Она ее выкинет, так как другой материал подрастает. Если ЭГ воспитает чемпионку, которой будет хоть 19-20 лет, то я согласна извиниться перед ней.
Вообще то спорт высших достижений никому здоровья не добавил--так может его вообще запретить?
2 +0−0Виталий Северный Кавказ18:11:46
10/06/2018
-2 +0−0Путин и Прочие Неврозы17:50:52
10/06/2018
Я смотрел передачу про неё.

В каком-то клоповнике..вроде ободранной хрущёвки с престарелой бабкой живёт.

Как-то не солидно для олимпийского чемпиона.

Отсутствие богатого любовника сразу себя бросается в глаза.
Довел тебя Путин до невроза...Ты это...успокоительного пей что ли, ну или слабительного..
2 +0−0Андрей Николаев17:58:58
10/06/2018
Комментарий удалён.
Видимо ,оттого что Загитова слабее её сумма элементов на 6 баллов выше чем у медведевой?Умник нашёлся
2 +0−0Серж Ре17:52:34
10/06/2018
-2 +0−0Татьяна Егорова17:40:31
10/06/2018
А на ЧМ в Милане разве действовали новые правила, где Алина умудрилась упасть АЖ 3 раза. Также хочу заметить, что Алина на протяжении всех сезонов Гран-при выступала нестабильно. Обязательно падала в короткой программе, только за счет техники, но не компонентов вытягивала произвольную программу и занимала первое место, после 5 места в КП, так как Женя с перелом ноги сидела дома. ПП на ОИ Женя выграла, но ей дали мало баллов за компоненты. Я выяснила откуда взялись такие большие компоненты у Алины, так как наш союз ФК стал делать ставку на Алину и активно ее продвигать, что, на мой взгляд, нечестно, так как катание у Алины осталось подростковым, нет никакой пластики, плохое скольжение конька. Оставим бедную Женю в покое, но даже на ЧМ в Милане, я сравнила компоненты у канадки, которая отличо откатала свою ПП. Она только один раз приземлилась на оба конька, но НИ разу не упала. Ей поставили за компоненты 75 баллов, хотя она очень артистично откаталась. Алина повалялась своей пятой точкой на льду ТРИ раза и ей ставят за компоненты почти 70 баллов. Это разве справедливо?!! Но до Жениных компонентов всем сегодняшним фигуристкам, как до ЛУНЫ.
от и посмотрим на эту Женьку, на ближайших играх. состязание все и покажет.
2 +0−0Андрей Николаев17:50:25
10/06/2018
-2 +0−0Татьяна Егорова17:40:31
10/06/2018
А на ЧМ в Милане разве действовали новые правила, где Алина умудрилась упасть АЖ 3 раза. Также хочу заметить, что Алина на протяжении всех сезонов Гран-при выступала нестабильно. Обязательно падала в короткой программе, только за счет техники, но не компонентов вытягивала произвольную программу и занимала первое место, после 5 места в КП, так как Женя с перелом ноги сидела дома. ПП на ОИ Женя выграла, но ей дали мало баллов за компоненты. Я выяснила откуда взялись такие большие компоненты у Алины, так как наш союз ФК стал делать ставку на Алину и активно ее продвигать, что, на мой взгляд, нечестно, так как катание у Алины осталось подростковым, нет никакой пластики, плохое скольжение конька. Оставим бедную Женю в покое, но даже на ЧМ в Милане, я сравнила компоненты у канадки, которая отличо откатала свою ПП. Она только один раз приземлилась на оба конька, но НИ разу не упала. Ей поставили за компоненты 75 баллов, хотя она очень артистично откаталась. Алина повалялась своей пятой точкой на льду ТРИ раза и ей ставят за компоненты почти 70 баллов. Это разве справедливо?!! Но до Жениных компонентов всем сегодняшним фигуристкам, как до ЛУНЫ.
Ну не надо так убиваться по медведевой--то ,что она слабее Загитовой было очевидно последние полтора года.И как раз катание Медведевой осталось угловато-подростковым ,хотя ей уже 18.Про олимпиаду не смешите:пп она не выиграла,оценка с Загитовой абсолютно одинаковая,хотя по технике намного ниже Алины--Медведеву и так за уши тянули второй оценкой.И,конечно,смешно,когда двукратная чемпионка мира не умеет толком делать лутц и не имеет в арсенале каскада с ни
2 +0−0dunga_517:46:15
10/06/2018
1 +0−0Путин и Прочие Неврозы17:43:37
10/06/2018
Валотьке нравятся ордынки.
В обиду не даст.
Перестань,он всегда на галерах,,,
2 +0−0Sergei Ternovykh17:40:48
10/06/2018
-2 +0−0Яков Шток16:56:19
10/06/2018
да понятно, что трусливые прокладки боятся российских девочек.
всячески подогнать под свои слабости хотят.
Загитова, Турусова и подобные "работяги на льду" порвут вас в любом случае.
Разумеется. Глупо считать, что это направлено против Загитовой, т.к. Загитова и с этим ограничением выиграет. Если будет в такой же форме, как на Олимпиаде.
2 +0−0Aleksandr Smirnof17:19:36
10/06/2018
-4 +0−0Русофоб16:58:43
10/06/2018
Изменения направлены против детей в проф.спорте, которых в России очень любят эксплуатировать.
Ага,в спортивную гимнастику напиши
2 +0−0Яков Шток16:51:59
10/06/2018
-6 +0−0Old Fucker16:48:43
10/06/2018
Интересно кто ее прет?
а тебя кто прет ?
1 +0−0Evgen21:30:51
10/06/2018
Классика чо. "Когда джентльмен проигрывает по правилам - он меняет правила".
1 +0−0Fuad Haciyev20:51:53
10/06/2018
Шутки шутками, а это очередной недружественный акт по отношению к российским спортсменам. Постоянным взятием допинг-проб ничего не добились , сейчас правила меняют. Не мытьем, так катаньем хотят лишить наших призовых мест. Думаю, зря стараются. У той же Тутберидзе скамейка длинная, да и кроме неё тренеры есть, а главное - есть таланты, сильная спортивная школа и крепкие традиции.
1 +0−0Виктор Набутов20:43:28
10/06/2018
Для пущего эффекта в правила вписать пункт что русским запрещается занимать первое место....
1 +0−0Андрей Николаев18:21:59
10/06/2018
-3 +0−0Татьяна Егорова18:13:40
10/06/2018
Все претензии к ЭГ. Значит она еще и тренер никудышный. Женя была с ней, (11 лет, по моему, с 3-летнего возраста) когда та еще была неизвестной. А Алина пришла к ней от другого тренера, (как и Юлия Липницкая) которая ей технику поставила, но, извините, сколько она будет кататься с" Дон Кихотом," пока на пенсию не уйдет И сейчас ей ставят новую КП под "Призрак оперы", а про ПП опять молчок. А Жене только за один сезон меняют ДВЕ ПП. Где справедливость, я спрашиваю???
Дон-Кихот она катала два года--обычная практика,так олимпийскими чемпионами становился Ягудин,канадцы...придёт время,покажут новую пп.медведева с ней с 7 лет.Программу пришлось менять ,видимо,потому что не пошла первая--тоже обычное дело.Проблема медведевой в том,что она достигла потолка,она три сезона катала один и тот же контент--ни новых прыжков,ни новых каскадов.И при чём тут тренер если она не может этого делать?! Ей пытались,как и Алине,ставить все элементы во втопую часть программы--не смогла,не тянет
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь