Глава Сбербанка ополчился на деньги в карманах

11:44 08/06/2018 Финансы
Герман Греф
Герман Греф
На фоне распространения бесконтактных платежей и возможностей мобильных телефонов использование наличных денег становится анахронизмом, заявил глава Сбербанка Герман Греф. Через терминалы Сбербанка совершается более миллиона транзакций в час, 97 процентов терминалов поддерживают функцию бесконтактных платежей.
65 км от мкад, дача. Магазин, карты не принимает. Он вообще о чем???

На фоне распространения бесконтактных платежей и возможностей мобильных телефонов использование наличных денег становится анахронизмом. Об этом в пятницу, 8 июня, заявил глава Сбербанка России Герман Греф, сообщает ТАСС.

По его словам, через терминалы Сбербанка совершается более миллиона транзакций в час. При этом 97 процентов терминалов кредитной организации поддерживают функцию бесконтактных платежей.

«Вы можете практически в любой точке страны рассчитаться с помощью Apple Pay, или системы Android, или системы Microsoft, даже не используя свою карточку. Собственно говоря, наличие кэша (наличных денег —прим. «Ленты.ру») в кармане становится уже анахронизмом, потому что буквально все можно сделать с помощью вашего мобильного устройства», — сказал топ-менеджер.

В декабре 2017 года Греф заявил, что Сбербанк в ближайшие годы не откажется от взимания комиссии с клиентов банка при переводах между региональными филиалами кредитной организации. По словам Грефа, комиссия — это серьезный доход и большие деньги, лишиться которых банк пока не может.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(187):

1 234 ... +1
14 +0−0НаКол Всех11:50:32
08/06/2018
65 км от мкад, дача. Магазин, карты не принимает. Он вообще о чем???
13 +0−0Сергей Подалирий11:51:05
08/06/2018
Да-да потому что с цифровых носителей и карт гораздо легче снять комиссию или просто списать денежку. А ещё легче контролировать кто что и где купил. С наличными для банка все сложнее.
9 +0−0поживЁм-увидим12:56:07
08/06/2018
Перетягивание на электронные платежи преследует главную цель - тотальный контроль, форма неорабства, где за одну секунды тебя могут оставить без ничего если ты отступишь от правил ими придуманными, а правила могут быть какими угодно, моральный облик наших верхов всем давно известен. Так же как блокировки в интернете начинали с вполне благим посылом - борьба с педофилией, но все ведь понимали для чего реально они вводятся и кого будут охранять. Сколько педофилов заблокировано и сколько сайтов иной направленности? Идеи Овертона, тоже довольно хорошо описывает такого рода процессы в обществе.
9 +0−0Людмила Кудрявцева12:35:03
08/06/2018
Греф пытается отнять свободу.Наличие бумажных купюр означает свободу передвижения,высказываний,совести и т.д.Пластиковая карта может быть в любой момент заблокирована.И вам не дадут денег даже на еду.А также отследят,где вы находитесь.Наличие бумажного паспорта и бумажных денег-показатель свободы гражданина.Если отберут(отменят)бумажные паспорт ,документы и деньги,то считайте что у нас полностью отобрали свободу.И наша жизнь в большой опасности.Любого человека можно стереть из компьютера,никто вам не скажет,кто это сделал,но вас не будет в базе данных.У вас не будет жилища,еды,работы и свободы.Вам останется только найти удавку и завершить свою жизнь.Каков чертов сын этот Греф.
9 +0−0Google Гугл12:25:32
08/06/2018
Да, пошел ты, Гера... Все контролировать хочешь, сам поднялся, а других отсекаешь. Гуй тебе.....
9 +0−0Oleg B11:50:09
08/06/2018
вот как упырь заговорил, когда на кануне разрешат блокировку денежных средств граждан рф
8 +0−0Васек Лапата12:24:47
08/06/2018
Узок круг этих . Страшно далеки они от народа, и сытый голодного не разумеет.
6 +0−0Mikhail Afonsky12:32:58
08/06/2018
Ага, во время павловской денежной реформы именно сбер заблокировал у меня все деньги, подаренные на свадьбу. А колбасу и картошку мы с женой покупали на те рубли, которые остались в кармане. Так что, гражданин, пока денег сбербанк нам не компенсировал, иди лесом со своими советами.
6 +0−0Шумер Щэнэвмерлiй12:07:27
08/06/2018
В натуре, оборзел народ - не отдает Грефу свои кровные. А пенсионеры не хотят в Роснано деньги вкладывать ,под честное слово самого Чубайса.. Ну не cвoлoчи,скажите?
6 +0−0корыстный .12:03:56
08/06/2018
это личное дело каждого,а греф-сам давно анахронизм.
6 +0−0Решил Сменить Ник11:50:36
08/06/2018
3 +0−0Главный_редaктор ™11:47:12
08/06/2018
Похоже товарищть с Луны упал. Без налички не везде расплатишься.
Товарищ хочет всё под свой контроль подмять.
5 +0−0Михаил Кузнецов12:19:00
08/06/2018
Вы знаете, уважаемые господа, вы говорите страшные вещи, - сказал Греф. - Вы говорите, и мне становится страшно. Почему? Вы предлагаете передать власть фактически в руки населения. Если каждый человек сможет напрямую участвовать в управлении, что ж мы «науправляем»? Как только все люди поймут основу своего «я», самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело.
5 +0−0Мерзкая скрепа11:53:52
08/06/2018
Да вот ...й бы тебе в рот.
5 +0−0Решил Сменить Ник11:49:55
08/06/2018
Да, особенно если мобилу украдут, то с удовольствием воспользуются!
4 +0−0Оо Ррр12:30:43
08/06/2018
А ты поробуй в деревне или на рынке расплатиться. А если тебе ещё нет 18 ти, что, карту давать на мороженое?
4 +0−0поживЁм-увидим12:28:30
08/06/2018
"Собственно говоря, наличие кэша (наличных денег — прим. «Ленты.ру») в кармане становится уже анахронизмом, потому что буквально все можно сделать с помощью вашего мобильного устройства" - для метросексуала возможно, а у нормального мужика очень много моментов где работают только старые добрые наличные. Я понимаю, что они очень далеки от таких задач как вытаскивание джипа где нибудь в глубинах Новгородских лесов, с местным трактористом работают только купюры и покупка водки и еды в ближайшем сельпо то же по карте не пройдёт. При том я не маргинал и вполне признаю удобства и пользуюсь картами, когда это удобно. Я противник замещения, тем более насильственного подкреплённого псевдоаргументом что "вам это удобней", позвольте человеку самому определяться что и где ему удобней.
4 +0−0Серж Ре12:24:34
08/06/2018
пластик - это деньги банка, и банк в случае воровства со счета денег - съезжает с темы, как последний базарный торговец. они умудряются безо всякого предупреждения снимать деньги с депозитов, в случае наличия штрафа за неправильную парковку. о чем можна разговаривать с этими крахаборами? никаких гарантий... никакой анонимности. наличные в кармане - это деньги человека, у кого они лежат в кармане. поэтому, только налик!
4 +0−0Вася Пупкин12:08:48
08/06/2018
Сбербанк- позор России.
Единственный банк, который воруют деньги со счетов клиентов, при этом не может предоставить документы на основании, которых он совершает свои действия!
Можно долго продолжать, но при всем желании так и не получится найти ни одного "+"
4 +0−0Тамара Ревунова12:03:26
08/06/2018
-7 +0−0Дыратор Модыратора Denis Kapitonov11:56:49
08/06/2018
Это проблемы магазина. Аппарат стоит недорого.
не совсем, прежде всего это проблема для покупателей
3 +0−0Андрей Захароф12:30:54
08/06/2018
Ой, кажется кому то не хватает ликвидности и ему нужна административная помощь?
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь