Россию обязали пощадить Белоруссию

15:06 06/06/2018 Финансы
Россию обязали пощадить Белоруссию
Российское правительство обязали отменить решение Россельхознадзора в отношении белорусской молочной продукции. Соответствующее требование в российский кабмин направлено из Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Министр ЕАЭС утверждает, что российские ограничения нарушают договор между членами объединения.

Российское правительство обязали отменить решение Россельхознадзора в отношении белорусской молочной продукции. Соответствующее требование в российский кабмин направлено из Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Об этом сообщает БелТА со ссылкой на источник в ЕЭК.

Письмо с требованиями отменить жесткие требования российского надзорного ведомства, по данным агентства, направил член Коллегии по техническому регулированию ЕЭК Валерий Корешков.

«В связи с указанием Россельхознадзора от 4 июня о введении с 6 июня ограничений на поставку в Россию ряда молочной продукции, производимой на всей территории Белоруссии, член коллегии (министр) по техническому регулированию ЕЭК Валерий Корешков на заседании коллегии ЕЭК 5 июня поставил вопрос о неправомерности таких ограничений», — рассказал источник белорусского агентства.

По словам Корешкова, российские ограничения нарушают пункт 5 статьи 58 раздела 11 Договора о ЕАЭС, согласно которому члены ЕАЭС имеют право вводить временные ветеринарные или ветеринарно-санитарные меры только тогда, когда есть угроза в части эпизоотического благополучия территории страны союза.

В связи с нарушением договора и было направлено требование к российской стороне отменить ограничения. О требовании ЕАЭС уведомили первого вице-премьера Антона Силуанова, вице-премьера Алексея Гордеева и министра сельского хозяйства Дмитрия Патрушева.

Во вторник, 5 июня, глава Минсельхозпрода Белоруссии Леонид Заяц ополчился на российские власти в связи с запретом на поставки молочной продукции в Россию. По его словам, российские эксперты неоднократно обвиняли белорусскую продукцию в нарушении стандартов качества, однако по итогам реальных проверок никаких нарушений выявлено не было.

Россельхознадзор с 6 июня вводит временные ограничения на поставки молочной продукции из Белоруссии. Под ограничение попадут поставки молока в таре более чем в 2,5 литра. Ограничения вводятся в связи с сомнениями российской стороны относительно качества поставляемых продуктов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(89):

0 +0−0Николай Николаев12:27:59
07/06/2018
0 +0−0Roma Belov09:32:55
07/06/2018
не разгонит иначе у кого он побираться будет а ?
"Рома", не верь всему что написано на заборе. В Беларуси ветераны ВОВ ВСЕ были обеспечены квартирами ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ. В "богатой" РФ- до сих пор ждете когда вымрут. Нормальные люди уже бы от стыда повесились. И это только один пример. Хочешь еще? РФ НИКОГДА не списала ни рубля Беларуси. Вроде 80-ти странам списывала- РБ никогда. И проценты за свои кредиты берет В ТРИ РАЗА большие чем МВФ. Кстати евреев в Германии немцы в свое время и за подобное "невзлюбили".
0 +0−0Николай Николаев12:18:45
07/06/2018
-1 +0−0юлай халилов15:27:46
06/06/2018
Да, сперва Путин поставит вас раком !!!
Не суди о белорусах по себе, "халилов". Да и вас "раком" ставил не путин, а наши далекие предки. Выход есть всегда. Союз Прибалтика- Беларусь- Украина- транзит российских фур в ЕС делаем золотым. Выеживаются- платиновым. Транзит газа и нефти- по европейским расценкам. Обьявляем аукцион для США, Китая и ЕС- на военную базу под Смоленском. Сами- в ЕС и НАТО. Примут сразу, с песнями и плясками- Белая Русь это еще и символ. Продукты наши РФ и так покупать будет- иначе с голоду помрет. И не только продукты- вон ваш "великий политик" премьер-министр щечки надувал насчет "импортозамещения" белорусских колесных тягачей- с тех пор ни гу-гу. Кстати "подлетное время" до кормушек ваших "властьпредержащих" не просто уменьшится- сократится ВДВОЕ.
0 +0−0Николай Николаев11:42:03
07/06/2018
0 +0−0Виктор Зеваев00:04:15
07/06/2018
Все это замечательно, только ваш президент интересную идею продвинул, мол все, что растаможено на территории Беларусии является продуктом Белорусии, и следовательно возможно к поставки на экспорт. Это тоже лживые СМИ? А еще расскажи, как вы свой бюджет поднимаете за счет дешевого российского газа, который требуете к поставке в два раза выше внутренней потребности, а излишки гоните в Европу. Просто совесть надо иметь и на чужом горбу в рай не стремиться. Так-то вот, хлопче. Только лично я со своим патриотизмом очень беларусов уважаю и думаю, что никто, как они близки к русским. Обидно смотреть, как чиновники, не умеющие лично нормально добыть копейку, стараются словчить и тем самым разводят народы.
Если уважаешь- так и веди себя с белорусами уважительно, а не повторяй бездумно всякую чушь из своих насквозь лживых и зацензурированных СМИ. Один пример- "белорусские креветки". Мы их вам поставляем второе десятилетие- никаких санкций еще и в помине не было. По правилам ТС(придуманного Россией) "продукция внешних стран, прошедшая обработку не менее 30% - считается произведенной в стране ТС." Креветки, вымытые, сваренные и замороженные в Беларуси- считаются белорусским продуктом. Так же как и засоленный лосось. Поэтому никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ претензий РФ не предьявляет. Зато зомбирует "дорогих россиян" антибелорусской риторикой. А вы все это охотно "кушаете", не вникая в детали. А может тебе напомнить про кинофальшивку "крестный батька", выпущенную РФ перед выборами в РБ? Кстати тогда же, 22(!!!) июня вы нам газ отключили. Кстати про газ- Россия продает газ Беларуси ДОРОЖЕ ЧЕМ ГЕРМАНИИ. А теперь перечитай что ты про газ написал. И скажи- а мне есть за что уважать "дорогих россиян"? И кто именно "разводит народы"?
0 +0−0Виктор Зеваев09:37:39
07/06/2018
-1 +0−0Василий Михайлович16:24:56
06/06/2018
У нас , в Новосибирской области, вся продукция животноводства - наша, сибирская. В магазинах полки забиты молочной продукцией из Кемеровской , Томской областей, Алтайского края, ну, и своей, Новосибирской, в достатке. И всё свежее, подвоз ежедневный. Очень много фермерской продукции: крупы, масло подсолнечное, хлеб и т.п.Не думаю, что в других областях России дело обстоит хуже нашего.Т.ч., дорогие белоруссы, необходимо очень постараться, что бы остаться на российском рынке. А в ЕС Вы никому не нужны.
Правильно говорите, особенно про ЕС. Прибалты со своими продуктами, которыми как они говорили кормили всю Россию уже туда сунулись. Ну и где их продукция? А белорусам хочется сказать, уважительно надо относиться к братьям, если вы их так называете, а стараться с ними ловчить и дерьмо, которое сами не едите, подсовывать.
0 +0−0Roma Belov09:32:55
07/06/2018
1 +0−0Паша Киряй15:23:02
06/06/2018
Коля Лукашенко всю вашу расею разгонит к куяям
не разгонит иначе у кого он побираться будет а ?
0 +0−0Виктор Зеваев09:30:31
07/06/2018
0 +0−0Фома Фомич03:53:37
07/06/2018
Пример: в Китае закупается держаки и лопаты. В Беларуси растамаживаются, соединяются, клеймятся беларуским производителем, упаковываются. Вопрос: чей это товар?
Умный человек никогда своего клейма не поставит на то, что неделю надо будет на помойку выбрасывать.
0 +0−0Roma Belov09:28:14
07/06/2018
0 +0−0Roma Belov09:19:21
07/06/2018
слыш ты -белорус ! ты чем недоволен ? ты хочешь что бы россия признала БЕЛОРУССКИЕ КРЕВЕТКИ ! ? сначала море выкопай !и гонор свой засунь подальше ! лукашенко каждый год получает кредитов из россии на 150 миллиардов ! долларов ! и не думаю что собираетесь их отдавать -типа медведев простит ! поэтому прежде чем пидеть-научитесь жить на свои ! а не на кредиты страны которую стремитесь облапошить !!!
и еще а почему АМБИЦИИ да еще и ИМПЕРСКИЕ это плохо ? у нас армия флот 40 проц полезных ископаемых=у нас на территории ! мы даже американцам такси в космос организовали мы топим своим газом всю европу и почему мы должны отказываться от амбиций ? а вот белоруссия претендует на роль морского государства /я так понял / начала выращивать крабов креветок селедку даже где то ловит ! вы какой океан приватизировали а ?
0 +0−0Roma Belov09:19:21
07/06/2018
1 +0−0Valery Ovchinnikov16:56:40
06/06/2018
А что, креветки из Могилева были некондиционные? Претензии по качеству есть? Или есть только имперские амбиции?
слыш ты -белорус ! ты чем недоволен ? ты хочешь что бы россия признала БЕЛОРУССКИЕ КРЕВЕТКИ ! ? сначала море выкопай !и гонор свой засунь подальше ! лукашенко каждый год получает кредитов из россии на 150 миллиардов ! долларов ! и не думаю что собираетесь их отдавать -типа медведев простит ! поэтому прежде чем пидеть-научитесь жить на свои ! а не на кредиты страны которую стремитесь облапошить !!!
0 +0−0Roma Belov08:58:28
07/06/2018
господи -сколько же разных комитетов комиссий разных судов всяких загадочных ЕАЭС и ЕАС и прочих непонятных органов кто имеет право УКАЗЫВАТЬ россии что можно а что нельзя делать ! даже на войне в сирии нам то америка то израиль запрещают даже бомбить террористов /типа это правильные террористы /даже украина имеет наглость ТРЕБОВАТЬ а не договариваться ! и где великая россия ? может у дяди вовы наконец что то обидится за страну ?
0 +0−0Фома Фомич04:10:10
07/06/2018
С Украиной, поначалу, все так же мацковия начинала делать.Беларусь не первая и не последняя. Тут подходит мудрость: чем дальше-тем роднее.
0 +0−0Фома Фомич03:53:37
07/06/2018
0 +0−0Виктор Зеваев00:04:15
07/06/2018
Все это замечательно, только ваш президент интересную идею продвинул, мол все, что растаможено на территории Беларусии является продуктом Белорусии, и следовательно возможно к поставки на экспорт. Это тоже лживые СМИ? А еще расскажи, как вы свой бюджет поднимаете за счет дешевого российского газа, который требуете к поставке в два раза выше внутренней потребности, а излишки гоните в Европу. Просто совесть надо иметь и на чужом горбу в рай не стремиться. Так-то вот, хлопче. Только лично я со своим патриотизмом очень беларусов уважаю и думаю, что никто, как они близки к русским. Обидно смотреть, как чиновники, не умеющие лично нормально добыть копейку, стараются словчить и тем самым разводят народы.
Пример: в Китае закупается держаки и лопаты. В Беларуси растамаживаются, соединяются, клеймятся беларуским производителем, упаковываются. Вопрос: чей это товар?
0 +0−0Виктор Зеваев00:04:15
07/06/2018
0 +0−0Николай Николаев19:47:07
06/06/2018
А кто тебе сказал что Беларусь что-то там пропихивает? Твои "честные и свободные СМИ"? Или твое "пользующееся всеобщим доверием" правительство? Которое почему-то ни разу официальных претензий не предьявило- ни на "белорусские креветки", ни на "прочая"?
Любой мало-мальски думающий человек понимает- "контрафакт" в РФ могут ввезти только российские же сетевики- иначе его не продать. И прекратить это можно было за неделю- конфисковав десяток фур. Но они же "крыше" проплачивают. Да и "верхние эшелоны" не собираются без "хамона" сидеть. А таким как ты "патриотам" пудрят мозги "белорусским следом". Благо "почва" мягкая- мягкая...
Все это замечательно, только ваш президент интересную идею продвинул, мол все, что растаможено на территории Беларусии является продуктом Белорусии, и следовательно возможно к поставки на экспорт. Это тоже лживые СМИ? А еще расскажи, как вы свой бюджет поднимаете за счет дешевого российского газа, который требуете к поставке в два раза выше внутренней потребности, а излишки гоните в Европу. Просто совесть надо иметь и на чужом горбу в рай не стремиться. Так-то вот, хлопче. Только лично я со своим патриотизмом очень беларусов уважаю и думаю, что никто, как они близки к русским. Обидно смотреть, как чиновники, не умеющие лично нормально добыть копейку, стараются словчить и тем самым разводят народы.
0 +0−0Александр Александров23:42:18
06/06/2018
Конечно!
Народ не только все стерпит,но и все сожрет.
Жрите сами господа!
0 +0−0Николай Николаев19:47:07
06/06/2018
-2 +0−0Виктор Зеваев16:33:49
06/06/2018
А где сидит эта комиссия, когда "несчастная" Белоруссия пропихивает в Россию то дерьмо, которое собирает со всего мира, выдавая его за выращенное у себя в стране? Что же она тогда теряет голос?
А кто тебе сказал что Беларусь что-то там пропихивает? Твои "честные и свободные СМИ"? Или твое "пользующееся всеобщим доверием" правительство? Которое почему-то ни разу официальных претензий не предьявило- ни на "белорусские креветки", ни на "прочая"?
Любой мало-мальски думающий человек понимает- "контрафакт" в РФ могут ввезти только российские же сетевики- иначе его не продать. И прекратить это можно было за неделю- конфисковав десяток фур. Но они же "крыше" проплачивают. Да и "верхние эшелоны" не собираются без "хамона" сидеть. А таким как ты "патриотам" пудрят мозги "белорусским следом". Благо "почва" мягкая- мягкая...
0 +0−0Николай Николаев19:28:57
06/06/2018
-1 +0−0Василий Михайлович16:24:56
06/06/2018
У нас , в Новосибирской области, вся продукция животноводства - наша, сибирская. В магазинах полки забиты молочной продукцией из Кемеровской , Томской областей, Алтайского края, ну, и своей, Новосибирской, в достатке. И всё свежее, подвоз ежедневный. Очень много фермерской продукции: крупы, масло подсолнечное, хлеб и т.п.Не думаю, что в других областях России дело обстоит хуже нашего.Т.ч., дорогие белоруссы, необходимо очень постараться, что бы остаться на российском рынке. А в ЕС Вы никому не нужны.
"Михайлович", не нужно- не берите. Кушайте свое, которое горит. Но если договор подписываете- соблюдайте, если хотите чтобы в вас людей видели.
0 +0−0Николай Николаев19:26:35
06/06/2018
Закомплексованность и дешевые амбиции "дорогих россиян" прут прямо из всех щелей- в статье "российские ограничения нарушают пункт 5 статьи 58 раздела 11 Договора о ЕАЭС" - в заголовке "обязали пощадить Белоруссию". Жалки и смешны.
0 +0−0Василий Михайлович16:42:05
06/06/2018
1 +0−0Alexander Rokov15:43:44
06/06/2018
Когда у одного государства все страны кругом - враги, это нормальная ситуация? А она не свидетельствует о том, что у власти в этом государстве реакционный и деструктивный режим?
России нужны надёжные ПАРТНЁРЫ, т.к. "друзья", как правило, хотят ХАЛЯВЫ. А когда халява заканчивается - начинается шантаж: выйду из СНГ, уйду в ЕС, в НАТО и т.п. Ещё раз повторю: флаг в руки.
0 +0−0Boris Mishkin15:53:47
06/06/2018
-2 +0−0Крюккле Дрюккле15:52:44
06/06/2018
жадные и хитрожопые есть везде.
А белорусы, украинцы и русские - это один народ.
У белорусов прекрасная молочка, лучше русской на данный момент времени в основной массе.
тут вопрос в пошлинах и неуплате их из за контрафакта.
причём тут пошлины. запрет идёт совсем по другой линии
0 +0−0Крюккле Дрюккле15:48:19
06/06/2018
1 +0−0Alexander Rokov15:43:44
06/06/2018
Когда у одного государства все страны кругом - враги, это нормальная ситуация? А она не свидетельствует о том, что у власти в этом государстве реакционный и деструктивный режим?
У любой страны нет друзей. Каждый тянет одеяло на себя и "дружит" с соседом против другого соседа.
Враг - это другое понятие. Враг у России сейчас один - это США.
Еще Украина активно пытается хоть как то зацепить Россию, чтобы Украину объявили врагом. Надеется наварить по старой традиции на этом денег, выклянчивая у всех любые суммы.
Прекрасно понимая, что если все таки Россия и обратит на это внимание, то Украина - в лице своей правящей верхушки. а не простых людей, нормальных кстати, свалит в Испанию, США и т.п.
0 +0−0Евлампий Сидорищенко15:44:11
06/06/2018
2 +0−0Vet Asya15:26:00
06/06/2018
Кремлёвские убийцы, руки прочь от Беларуси!
кому нужен этот мусор...
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь