Сингапурцы запустят самый длинный авиарейс

21:10 30/05/2018 Путешествия
Сингапурцы запустят самый длинный авиарейс
Самый длинный международный авиарейс вновь запустят 11 октября. Перелет из Сингапура в Нью-Йорк, США, выполнит авиакомпания Singapore Airlines на новом Airbus A350-900ULR. Он преодолеет без остановок 16,7 тысячи километров, находясь в небе 18 часов 45 минут. Изначально полеты будут осуществляться три раза в неделю.
Запускали бы сразу кругосветный Сингапур-Сингапур.

Самый длинный международный авиарейс вновь запустят 11 октября. Об этом сообщает ресурс Airlines Ratings.

Перелет из Сингапура в нью-йоркский международный аэропорт Ньюарк Либерти выполнит авиакомпания Singapore Airlines на новом Airbus A350-900ULR. Лайнер преодолеет без остановок 16,7 тысячи километров, находясь в небе 18 часов 45 минут.

Изначально полеты будут осуществляться три раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам. Затем авиакомпания запустит еще один самолет, и путешественники смогут летать самым длинным рейсом каждый день.

Авиалайнер Airbus A350-900ULR включает в себя 67 мест в бизнес-классе и 94 места в премиальном экономном классе. Билеты станут доступны 31 мая.

«Сингапурские авиалинии» уже совершали перелеты по маршруту Сингапур — Нью-Йорк, однако в 2013 году они были приостановлены из-за возвращения самолета Airbus A340-500s компании Airbus. Он преодолевал 15 344 километра чуть более чем за 18 часов.

В марте 2017 года авиакомпания Qantas завершила первый беспосадочный рейс из австралийского города Перт в Лондон. Boeing 787-9 Dreamliner преодолел расстояние почти в 14,5 тысячи километров за 17 часов.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(30):

1 2+1
4 +0−0 Константин 21:50:53
30/05/2018
Запускали бы сразу кругосветный Сингапур-Сингапур.
1 +0−0Vladimir Indyukov22:28:52
30/05/2018
-1 +0−0Igor Brodetskiy21:33:44
30/05/2018
заипись. Вы пост не поняли никак? Ньюарк, это другой штат
Ну так и город федерального значения Москва и Московская область - это два разных равнозначных административных субьекта в составе РФ. Аналогия с другим штатом вполне годная.
1 +0−0Саша Уралмаш22:02:03
30/05/2018
0 +0−0B_ G_21:32:04
30/05/2018
Ужас! Бедные пассажиры вынуждены провести почти сутки в самолете. Я бы ни за что не полетел
Да нормальному человеку просто незачем лететь в Нью-Йорк. Отсталая страна, отсталые люди. Зачем сингапурцам туда? - непонятно.
1 +0−0Felix Milovanov22:01:22
30/05/2018
0 +0−0B_ G_21:53:31
30/05/2018
Согласен. Даже если девочек менять постоянно
Зависит от девочек......
1 +0−0Саша Уралмаш21:59:44
30/05/2018
Я одного не понимаю - зачем сингапурцы решили летать в эту отсталую страну? Летали бы лучше в Москву, было бы ближе к тому же. А то нашли куда летать - в Нью-Йорк, чудаки.
1 +0−0Валерий Очков21:27:39
30/05/2018
18 часов в кресле самолета - это экстрим даже для экстремалов!
0 +0−0Саша Уралмаш07:00:31
31/05/2018
0 +0−0Damn User06:36:32
31/05/2018
Да очень просто - по работе или службе. А для некоторых просто учёба.
Нам нечему у них учиться. Они далеко отстали от нас, это уже давно ясно.
0 +0−0Damn User06:36:32
31/05/2018
0 +0−0Саша Уралмаш02:51:29
31/05/2018
Это какая там вдруг может быть нужда для нормального русского человека??
Да очень просто - по работе или службе. А для некоторых просто учёба.
0 +0−0Саша Уралмаш02:51:29
31/05/2018
0 +0−0Damn User01:56:49
31/05/2018
Так ведь есть прямой рейс до Москвы - вполне приличный, но не дешёвый. SQ 362 летит около 11 часов, но почти в два раза дороже чем Emirates через Дубай... А про отсталую страну согласен - без особой нужды туда смысла нет лететь, да и кровь попьют на таможне.
Это какая там вдруг может быть нужда для нормального русского человека??
0 +0−0Damn User01:56:49
31/05/2018
1 +0−0Саша Уралмаш21:59:44
30/05/2018
Я одного не понимаю - зачем сингапурцы решили летать в эту отсталую страну? Летали бы лучше в Москву, было бы ближе к тому же. А то нашли куда летать - в Нью-Йорк, чудаки.
Так ведь есть прямой рейс до Москвы - вполне приличный, но не дешёвый. SQ 362 летит около 11 часов, но почти в два раза дороже чем Emirates через Дубай... А про отсталую страну согласен - без особой нужды туда смысла нет лететь, да и кровь попьют на таможне.
0 +0−0Макс К.01:01:16
31/05/2018
0 +0−0Валерий Очков21:37:04
30/05/2018
Но там не все бизнес-класс. 2/3 - это эконом в креслах. Да и бизнес-класс - это не кровати, а кресла.
Там не будет обычного эконома. 67 мест бизнес и 94 премиум-эконом.
0 +0−0Vladimir Indyukov00:07:31
31/05/2018
-1 +0−0Igor Brodetskiy23:30:48
30/05/2018
писец с русскими трудно. Представте что в Амстердаме находится Брюссельский аэропорт, вот это тоже самое
Уважаемый, поверьте - то, что вам трудно с другими людьми - это не их вина. Давайте я вам сейчас разжую и кашку в ротик положу. Для начала напомню, что обсуждаем мы вот что - можно ли называть аэропорт, находящися в одной административной территориальной единице в составе страны, городским аэропортом города, находящегося в соседней административной территории той же страны. Вам в пример приводят аналогию с аэропортами, расположенными в разных населенных пунктах Московской области, но при этом обслуживающими в основном Москву. Например - аэропорт города Жуковский (население - 100 тыс) Московской области. Или любой другой аэропорт московского авиаузла. Еще раз - Москва и Московская область - это две разные административные единицы, типа как два разных соседних штата (почитайте в википедии про города федерального значения, если у вас есть какие-то сомнения на этот счет). Аналогия с аэропортом города Ньюарк (население - 200 тыс), обслуживающего девятимиллионный мегаполис в соседнем штате, до которого ехать 20 км, очевидна, не?
В ответ вы почему-то приводите пример двух аэропортов, расположенных вообще в разных странах. Где тут логика вообще?
0 +0−0Igor Brodetskiy23:31:33
30/05/2018
0 +0−0Александр Надеждин22:22:09
30/05/2018
Интригует, когда украинские дворники рассуждают о бизнес-классе.
тебе оч завидно?
0 +0−0Александр Надеждин22:22:09
30/05/2018
0 +0−0Oleg Kozlov21:41:51
30/05/2018
Кресло полностью раскладывается в кровать, лежишь горизонтально
Интригует, когда украинские дворники рассуждают о бизнес-классе.
0 +0−0Igor Brodetskiy22:18:32
30/05/2018
0 +0−0Felix Milovanov22:00:31
30/05/2018
В НьюАрк из Манхеттана ехать столько же, если не ближе, чем в JFK. А из Стейтэн Айденда - так НьюАрк вообще рядом.

JFK, LGA и ERW считаются аэропортным пулом города Нью-Йорк.
И что что близко ехать???? Ньюарк это не Нью Й орский аэропорт, он находится в штате нью Джерси . Там другие налоги, другие цены на бензин и т.д. Вы ж не говорите что титибороу - это нью й орский аэропорт хотя он еще ближе- намного.EWR кем считается?
0 +0−0Felix Milovanov22:00:31
30/05/2018
0 +0−0Igor Brodetskiy21:29:22
30/05/2018
Аффторы. Как может Ньюарк быть Нью Й орским айропортом если город Ньюарк находутся в штате Нью Джерси а город Нью Й орл в штате Нью Й орк
В НьюАрк из Манхеттана ехать столько же, если не ближе, чем в JFK. А из Стейтэн Айденда - так НьюАрк вообще рядом.

JFK, LGA и ERW считаются аэропортным пулом города Нью-Йорк.
0 +0−0UMKA AQUARIUS21:59:42
30/05/2018
Комментарий удалён.
если самолёт летит (а он скорее всего так и летит) через север, то Хьюстон от Москвы дальше, чем Джю-Йорк
0 +0−0Alex Libertin21:54:08
30/05/2018
У сингапурцев есть аналогичный рейс, только с посадкой в Москве
0 +0−0B_ G_21:53:31
30/05/2018
0 +0−0Валерий Очков21:50:23
30/05/2018
18 часов в кровати самолета - это экстрим даже для экстремалов!
Согласен. Даже если девочек менять постоянно
0 +0−0UMKA AQUARIUS21:52:18
30/05/2018
с одной стороны - долго и изнурительно
но с другой - в старые времена подобное путешествие могло занять полгода
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь