Apple дали месяц на блокировку Telegram

19:29 28/05/2018 Интернет и СМИ
Apple дали месяц на блокировку Telegram
Роскомнадзор ожидает ответа от представителей компании Apple по вопросу Telegram в течение месяца. «Мы отправили им юридически значимое письмо и ждем от них юридически значимого ответа. Компания Apple с высокой степенью бюрократии, ответ ожидаем в течение месяца», — объяснил глава регулятора Александр Жаров.

Роскомнадзор ожидает ответа от представителей компании Apple по вопросу Telegram в течение месяца. Об этом в беседе с «Интерфаксом» сообщил глава ведомства Александр Жаров.

«Мы отправили им юридически значимое письмо и ждем от них юридически значимого ответа. Поскольку компания Apple, как и другие транснациональные компании, компания с высокой степенью бюрократии, ответ ожидаем в течение месяца», — объяснил Жаров.

Ранее в Роскомнадзоре рассказали о том, что направили в Apple письмо с требованием удалить Telegram из магазина приложений AppStore. Кроме того, в ведомстве настаивают на блокировке push-уведомления сервиса Павла Дурова на территории России. При этом в письме указано, что требование выдвинуты «во избежание возможных действий Роскомнадзора по нарушению функционирования указанных выше сервисов Apple».

По данным исследования Mediascope, в апреле 2018 года в официальном приложении Telegram зафиксирован рекордный рост пользователей из России: среднее число юзеров в день составило более 3,7 миллиона человек. Telegram официально блокируется в стране с середины апреля 2018 года.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(89):

3 +0−0Леонид Павлович19:42:08
28/05/2018
Слушайте, ну прям информационные фaшисты какие-то.
2 +0−0Мирон Мирон05:40:52
29/05/2018
5 +0−0SergeyQWE D19:54:24
28/05/2018
Почему все забыли откуда ноги выросли? Яровая же....
Какая такая "яровая"? Путин и Ко и это правильный ответ.
2 +0−0Олег Болховский20:39:13
28/05/2018
«во избежание возможных действий Роскомнадзора по нарушению функционирования указанных выше сервисов Apple».....
Видимо про это и твердят америкосы, когда говорят про государственных хакеров москвы. В общем , если не исполните российских майских указов президента, то мы вам трансатлантический кабель обрежем...
2 +0−0Станислав Тихоход20:37:56
28/05/2018
3 +0−0White Owl20:36:36
28/05/2018
прожрать бюджеты и жиденько обделаться как обычно.. ну никчемная же изначально структура.
Как будто там другие могут быть..
2 +0−0Валерий Бердыгабидуллин20:36:50
28/05/2018
0 +0−0White Owl20:34:26
28/05/2018
ну и в рот это государство.
Согласен! В новой Цивилизации у нас может быть выбор какими деньгами пользоваться и как защищать свою интеллектуальную собственность, а старая Цивилизация не оставляет нам выбора никакого . . . .
2 +0−0Самуил Я. Маршак20:25:33
28/05/2018
8 +0−0Путен Недурак19:35:04
28/05/2018
Apple пошлёт ботоксного ушлепка в пешее :)))
Письмо было отправлено Почтой России. Apple его вообще врядли получит.
2 +0−0Пата Мушта20:20:04
28/05/2018
13 +0−0Андрей Владимиров20:08:51
28/05/2018
У власти в России прокаженные!
Власти как раз в порядке.
Они прикалываются по полной над электоратом и делают все,ч то хотят и даже больше. Вопрос к электорату, который эту власть выбирает и терпит..
2 +0−0Лаврентий Берия20:19:16
28/05/2018
Юридически значимое письмо с требованием, которое не вступило в законную силу.
2 +0−0Архитектор DWH19:53:13
28/05/2018
0 +0−0Ватный Бук19:46:54
28/05/2018
Давно пора запретить всю продукцию Apple на территории России!
Их Димон крышует.
2 +0−0Slava Telegin19:42:58
28/05/2018
Заградотряд. Смерш. А если Apple фалангу среднего пальца им покажет, то чо? Еще одно юридически значимое письмо напишут?
2 +0−0WHIPPET19:41:31
28/05/2018
11 +0−0Максим Сельянов19:32:35
28/05/2018
"Мы отправили им юридически значимое письмо..." - где таких берут? Ну смешно же даже просто читать. А он целым ведомством руководит
Ответ: -Жаров, ты под ссанкциями -фак ю.
1 +0−0Pa Chu09:42:26
29/05/2018
1 +0−0Сергей Смирнов21:02:51
28/05/2018
Это та самая бакунинская анархия которая - мать порядка. Человечество придёт к анархии, это в нём заложено на физиологическом уровне. Но придёт цивилизованно, через Интернет и технологии. А государство и его охранители - это атавизм. Оно должно помочь прейти к анархии, а не ставить палки в колёса. Что, кстати, и делают наиболее обеспеченные государства. А именно, постепенно снижают запретительство и право государства на насилие. Но дикие страны в которых победили коммунисты, попы и прочие аятоллы всячески этому сопротивляются. Грустно видеть Россию в их рядах.
Вы сильно упрощаете. Никакие страны и администрации принципиально от опции контроля не отказываются и не собираются отказываться. Те самые "цивилизованные" страны, в сущности, просто занимаются значительно более качественным маркетингом своего собственного положения в отношении собственного населения и своей сферы интересов. Проблема России не в том, что она архаична и дика (хотя, не без этого, конечно), а в том, что собственный контроль в отношении вверенных сфер она по-прежнему осуществляет посредством насилия, открытого и вопиющего во многих случаях. Это, конечно, неэтично в современном мире, но само по себе насилие как инструмент имеет право на существование и в ряде случаев показывает высокую эффективность, это ведь всегда концентрация воли и ресурсов. Но есть у него значительный недостаток - собственно ресурсоемкость. Этот метод воздействия и управления всегда сопряжен с высокими затратами средств, энергии и волевого потенциала, а следовательно иссякает довольно быстро. Отличный тому пример - Союз, который был безусловно колоссальным проектом, но также базировался на жестком навязывании воли и потому исчерпал собственные ресурсы, а все его технологические и экономические решения, приводя к ряду значимых целей, все же были низкоэффективны и неэкономичны. Вот он к концу семидесятых и забуксовал.
Запад просто сделал включение в свою сферу влияния и управления привлекательным и старается этой доктрины придерживаться. Или вы думаете, почему укаринцы знать теперь не хотят русских, например? Просто альтернатива видится значительно более лакомой в первом приближении.
Что же касается истинной анархии, то это, конечно, невероятная по своей внутренней красоте концепция, с которой все до сегодняшнего момента варианты устройства никогда и близко не сравнятся, однако в условиях, когда какая-то часть сообщества не мыслит схожим образом и склонна создавать управляемые институты с элементами властного администрирования, она (анархия), уверен, несостоятельна в конкурентной борьбе. Истинная анархия - это совершенно новое мышление, и к нему невозможно прийти поступательно в процессе эволюционного пути. Особенно с учетом хозяйственных особенностей современной цивилизации: гонки показателей, консьюмеризма и так далее. Вот война всех со всеми, изнурительная и крайне травматичная для общественного сознания, наводящая массово на мысль об ошибочности самой сути старой морали - это да, это вариант. Лишения и травмы - лучший источник знаний для общества.
1 +0−0Тимур Амурович08:40:18
29/05/2018
-2 +0−0Всегда Против02:27:11
29/05/2018
У яблoдрочеров паника?
Паника у Жарова, уже в Спортлото письма пишет.
1 +0−0Сергей Смирнов21:02:51
28/05/2018
2 +0−0Валерий Бердыгабидуллин20:36:50
28/05/2018
Согласен! В новой Цивилизации у нас может быть выбор какими деньгами пользоваться и как защищать свою интеллектуальную собственность, а старая Цивилизация не оставляет нам выбора никакого . . . .
Это та самая бакунинская анархия которая - мать порядка. Человечество придёт к анархии, это в нём заложено на физиологическом уровне. Но придёт цивилизованно, через Интернет и технологии. А государство и его охранители - это атавизм. Оно должно помочь прейти к анархии, а не ставить палки в колёса. Что, кстати, и делают наиболее обеспеченные государства. А именно, постепенно снижают запретительство и право государства на насилие. Но дикие страны в которых победили коммунисты, попы и прочие аятоллы всячески этому сопротивляются. Грустно видеть Россию в их рядах.
1 +0−0Олег Болховский20:42:49
28/05/2018
4 +0−0Ivan Ivanov20:34:48
28/05/2018
«во избежание возможных действий Роскомнадзора по нарушению функционирования указанных выше сервисов Apple».

Похоже, что роскомпозор стал понимать, что его уровень - это мелко напакостить.:))
Они бы еще Боингу такое письмо написали в связи с ответными санкциями. Вот бы Боинг задумплся, что означает "нарушение функционирования" . Причем в самолетах пилоты многих компаний пользуются планшетками эппла. Вот и полетаем...
1 +0−0Путиномика Скрепная20:34:42
28/05/2018
5 +0−0Mike Zhitnev19:58:34
28/05/2018
Вангую, что Эппл в официальном ответе поводит влажным по губам роскомнадзора. Или просто проигнорирует письмо.
Надо им с Гуглом объединиться и дружно послать Жарова в пешее эротическое
1 +0−0Алекс Юстас20:08:04
28/05/2018
А за такое можно и партбилет на стол премьеру положить.
1 +0−0Old Fucker20:06:03
28/05/2018
Преднамеренный слив роскомнадзора. Все по плану
1 +0−0SergeyQWE D19:58:53
28/05/2018
6 +0−0Тимур Амуров19:57:35
28/05/2018
Яровая чья-то ширма. С чего бы её законы проходили за раз в трёх чтениях.
Это само собой! Я имел ввиду закон....
1 +0−0martaaddams .19:58:40
28/05/2018
16го мая я написала письмо в Роскомнадзор, - я интересовалась, зачем они блокировали доступ на Баттлнет, и вернут ли они мне деньги за моё игровое время.

Баттлнет разблокировала через два дня компания Близзард, которой принадлежит этот сайт, - они нашли какой-то метод обойти блокировку.

А ответа из Роскомнадзора я жду до сих пор.
Их робот обещал, что мне ответят начиная с 16го июня.

Я правильно понимаю, что Роскомнадзор - компания с высокой степенью бюрократии?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь