Названы сроки вступления Грузии в НАТО

02:53 27/05/2018 Бывший СССР
Названы сроки вступления Грузии в НАТО
Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили надеется, что страна вступит в НАТО к 2021 году. Грузинская сторона надеется, что Североатлантический альянс найдет в себе силы, чтобы осуществить «консолидацию этого важного решения». По словам Квирикашвили, вхождение в НАТО необходимо для укрепления безопасности страны.

Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили надеется, что страна вступит в НАТО к 2021 году. Об этом сообщает РИА Новости.

Грузинская сторона надеется, что Североатлантический альянс найдет в себе силы, чтобы осуществить «консолидацию этого важного решения». По словам Квирикашвили, вхождение в НАТО необходимо для укрепления безопасности страны. Он также отметил, что Грузия ежедневно работает над тем, чтобы стать членом содружества.

В марте 2018 года президент Грузии Георгий Маргвелашвили заявлял, что страна выполнила все пункты своего «домашнего задания», в том числе провела необходимые реформы и исполнила различные требования, которые предъявила НАТО для вступления в организацию.

В сентябре 2017 года Специальный представитель Госдепартамента США по вопросам Украины Курт Волкер заявил, что Тбилиси должен быть готов оказаться в первых рядах, когда НАТО примет решение о дальнейшем расширении.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(334):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Полиграф Шариков 17:22:57
27/05/2018
Вроде Саакашвили наглухо закрыл им дорогу в НАТО? Разве не за тем он из америки вылез руководить, чтоб затеять конфликт за территории? Да и у Порошенко с неофашиками та же задача всегда была, вполне конкретная.
0 +0−0Полиграф Шариков 17:03:06
27/05/2018
0 +0−0Андрей Княжев12:00:30
27/05/2018
Э-э, это вам на "Першем" рассказывают? Умора! Сынок, они и сохранились-то как нация, только потому, что были Тифлисской губернией в составе России.
Только большевики возродили Грузию, но уже как республику.
0 +0−0Андрей Княжев16:14:20
27/05/2018
0 +0−0Андрей Княжев16:01:14
27/05/2018
Так тогда уж дело не в Путине, а в Лукашенко. Белоруссии-то объявили санкции когда еще. От вас бы не убыло провести гей-парад 7 ноября или скажем в ваш День независимости. Ю. Осетию, а тем более Абхазию никто и не собирался присоединять. Еще не хватало. Тем более, что Медведев был никто, подставной, а реально рулил на посту премьера Путин. С чем согласен, так это с тем, что все можно было решать соообща, даже аннексию Косово тот же Путин предпочитал лишний раз не вспоминать, шли на все уступки, шли на все, но США почему-то уперлись. Речь шла о полном подчинении аж с начала 2000-х. США должны были определять сколько ресурсов может получать Россия и та же Белоруссия от продажи нефти и нефтепродуктов, какие газопроводы и куда строить и прочее. Да даже и на это были согласны. Но всегда вмешиваются непредвиденные факторы. Например, внезапное нападение грузин на Ю.Осетию кто бы мог предположить? И России пришлось навести порядок. С точки зрения США - явное покушение на их роль мирового жандарма. И так во всем. Мелочи казалось бы, но США ни за что не хотели и не хотят отказаться от своей имперской роли в мире. Отсюда и противоречия.
Что касается того, что Путин в какой-то момент решил что его "не слышат". Так и не мудрено. Речь в тот момент шла о создании США глобальной системы ПРО для защиты от Ирана. Путин предложил включить в нее и Украину, и Белоруссию, да все СНГ вплоть до Азербайджана и предложил услуги Габалинской РЛС в том же Азербайджане, как раз на границе с Ираном, а его ... вежливо послали. Тут не то что Путин, любой впал бы в недоумение.
0 +0−0Дмитрий Воронцов16:03:34
27/05/2018
Ой что будет.....осталось Казахстану ещё вступить. И придётся нам, что враги не те. Они ж не могут быть везде.
0 +0−0Андрей Княжев16:01:14
27/05/2018
0 +0−0Coig Ignat15:48:09
27/05/2018
Да нет.. США было бы выгодно пристегнуть Россию к ЕС и к НАТО. Просто Путин в какой-то момент решил, что Запад его "не слышит". Хотя у него были все условия, чтобы влиять на общеевропейскую политику - и G8, и Совет Европы (пока Россию не лишили голоса), и совет Россия-НАТО. Все можно было бы решать сообща - и расширение НАТО, и права российских геев. Ничего бы от России не убыло, если бы им разрешили провести гей-парад в день ВДВ :). Но Путин предпочел все это разорвать. И это началось еще задолго до Украины. Просто на счастье, у Медведева (он тогда был ИО президента) хватило ума не присодединять к России Абхазию с Ю.Осетией в 2008-м. А то санкции начались бы на 6 лет раньше. А Путин хочет быть лидером, он не умеет договариваться и искать компромиссы. Но это просто неоправданные амбиции, ВВП России не дает ему никаких шансов стать лидером западного мира.
Так тогда уж дело не в Путине, а в Лукашенко. Белоруссии-то объявили санкции когда еще. От вас бы не убыло провести гей-парад 7 ноября или скажем в ваш День независимости. Ю. Осетию, а тем более Абхазию никто и не собирался присоединять. Еще не хватало. Тем более, что Медведев был никто, подставной, а реально рулил на посту премьера Путин. С чем согласен, так это с тем, что все можно было решать соообща, даже аннексию Косово тот же Путин предпочитал лишний раз не вспоминать, шли на все уступки, шли на все, но США почему-то уперлись. Речь шла о полном подчинении аж с начала 2000-х. США должны были определять сколько ресурсов может получать Россия и та же Белоруссия от продажи нефти и нефтепродуктов, какие газопроводы и куда строить и прочее. Да даже и на это были согласны. Но всегда вмешиваются непредвиденные факторы. Например, внезапное нападение грузин на Ю.Осетию кто бы мог предположить? И России пришлось навести порядок. С точки зрения США - явное покушение на их роль мирового жандарма. И так во всем. Мелочи казалось бы, но США ни за что не хотели и не хотят отказаться от своей имперской роли в мире. Отсюда и противоречия.
0 +0−0Russkiy Nemez15:52:56
27/05/2018
-1 +0−0Dmitry Pi09:18:12
27/05/2018
Вот причем тут Навальный к желтым заголовкам на Ленте?
вам вместе с моском и юмор ампутируют?
или сразу то место було?
а, поскольку свято место пусто не бывает, туда всякого деръма закачали...
0 +0−0Russkiy Nemez15:51:25
27/05/2018
0 +0−0chym_chuh08:55:33
27/05/2018
Тогда вопрос : почему Путин заговорил о красной линии, которую НАТО не должно переступить?
играет он. с ними. и с вами...
0 +0−0Russkiy Nemez15:49:51
27/05/2018
12 +0−0Алиса Силантьева02:58:17
27/05/2018
У меня вопрос.

Нынешние ленточные "журналисты" вранью учились у Навального или у Путина?

Заголовок: "Названы сроки вступления Грузии в НАТО"

Первое предложение: "Премьер-министр Грузии Георгий Квирикашвили надеется, что страна вступит в НАТО к 2021 году"

Он надеется. Сроков не названо и во всей последующей статье.

Зачем вы тупо лжете, а?
стиль тут такой. давно уже не гнушаются и откровенной ложью...
и из публики остались одни преддуррги. включая и нас...
0 +0−0Coig Ignat15:48:09
27/05/2018
Комментарий удалён.
Да нет.. США было бы выгодно пристегнуть Россию к ЕС и к НАТО. Просто Путин в какой-то момент решил, что Запад его "не слышит". Хотя у него были все условия, чтобы влиять на общеевропейскую политику - и G8, и Совет Европы (пока Россию не лишили голоса), и совет Россия-НАТО. Все можно было бы решать сообща - и расширение НАТО, и права российских геев. Ничего бы от России не убыло, если бы им разрешили провести гей-парад в день ВДВ :). Но Путин предпочел все это разорвать. И это началось еще задолго до Украины. Просто на счастье, у Медведева (он тогда был ИО президента) хватило ума не присодединять к России Абхазию с Ю.Осетией в 2008-м. А то санкции начались бы на 6 лет раньше. А Путин хочет быть лидером, он не умеет договариваться и искать компромиссы. Но это просто неоправданные амбиции, ВВП России не дает ему никаких шансов стать лидером западного мира.
0 +0−0Russkiy Nemez15:44:26
27/05/2018
0 +0−0irakli jinjikhadze10:08:24
27/05/2018
для всяких обезьян скажу, Грузия не откажется от своих территории и рано или поздно вернем их. так было в нашей истории. даже в Тбилиси 400 лет сидел аммира арабский. так что подождем . трудно вам это представить но так и будет
какой забавный грызун!!! грооозный...
а может ты ещё и скачешь?
0 +0−0Андрей Княжев15:43:33
27/05/2018
0 +0−0Иван Иванов15:30:59
27/05/2018
А кто будет защищать ? Уж не ты ли ? Я например сдамся.
Кац всегда говорил, что надо сдаться, сдаться, сдаться...
0 +0−0Отец Пигидий15:41:53
27/05/2018
0 +0−0Валерий Бердыгабидуллин11:23:33
27/05/2018
Кому "вам" наплевать, козлинная ты рожа??? Ты почему ЗА ВСЕХ расписываешься?
Ну вы нам и правда не уперлись, страна воров в законе, это всё что нужно знать про грузию сегодня. Основной экспорт так сказать. Витрина международных отношений с соседями.
0 +0−0Russkiy Nemez15:41:46
27/05/2018
6 +0−0irakli jinjikhadze10:01:36
27/05/2018
ещё раз для дураков, страну примут но положение пятого пункта не будут распространять на Абхазию и самачабло. так было и с фрг. впрочем вы сами доказываете что весь бардак с территориами был специально устроен для того что ни Грузию , ни Украину не приняли в нато. если бы Россия была сама гарантом целостности и спокойствия кто вспомнил бы про нато? вместо того чтоб Россия стало паравозом развития для бывших республик ,она является тормозом и источником всех бед. если не враждебные действия, поддержка всяких сепаратистов со стороны России ,после некоторых времен мы опять дошли бы до такой интеграции что никакому Евросоюзу и не снилось. но это вариант для умных и не наш случай к сожалению. несмотря на цветочки от царской России и от коммунистов русские были самие родные для нас, а сейчас посмотрите на себя. только и слышим от вас про искандеры и калибры, про арматуру ещё( я про танк) так друзей не заводят
георгин, ты в друзья попасть мечтаешь? да кому ты всцраллось?
разве что санитару...
0 +0−0Russkiy Nemez15:39:42
27/05/2018
-2 +0−0Антон Гулькин10:32:33
27/05/2018
Этим Грузия и страны НАТО признают Абхазию и Южную Осетию независимыми государствами. Хотя и так уже несколько стран, входящих в ООН, уже их признали.
кого интересует, чо они там признают?
0 +0−0Отец Пигидий15:39:21
27/05/2018
0 +0−0irakli jinjikhadze11:36:55
27/05/2018
спасибо вам, надеюсь этот период закончится и всё будет нормально
У вас уже всё давно закончилось, уже давно всё нормально и лучше не будет.
0 +0−0Андрей Княжев15:39:14
27/05/2018
0 +0−0Alexander Orlov14:15:02
27/05/2018
Лгунишка, страны НАТО, согласно договору должны расходовать на СВОИ армии не менее 2% ввп. О какой "чужой" армии ты говоришь, нигра?
Не смеши. Хватит врать уже. Не на СВОИ, а на содержание НАТО. На содержание американской армии. Украина вон тоже рвется содержать американскую армию, чтоб эта армия еще и воевала за нацистов в гражданской войне. Но тут уже шалишь. В НАТО не дураки. В гражданскую здесь не полезут.
0 +0−0Отец Пигидий15:37:02
27/05/2018
6 +0−0irakli jinjikhadze10:01:36
27/05/2018
ещё раз для дураков, страну примут но положение пятого пункта не будут распространять на Абхазию и самачабло. так было и с фрг. впрочем вы сами доказываете что весь бардак с территориами был специально устроен для того что ни Грузию , ни Украину не приняли в нато. если бы Россия была сама гарантом целостности и спокойствия кто вспомнил бы про нато? вместо того чтоб Россия стало паравозом развития для бывших республик ,она является тормозом и источником всех бед. если не враждебные действия, поддержка всяких сепаратистов со стороны России ,после некоторых времен мы опять дошли бы до такой интеграции что никакому Евросоюзу и не снилось. но это вариант для умных и не наш случай к сожалению. несмотря на цветочки от царской России и от коммунистов русские были самие родные для нас, а сейчас посмотрите на себя. только и слышим от вас про искандеры и калибры, про арматуру ещё( я про танк) так друзей не заводят
Дда, снова коцапи в паровоз развития палок насовали.
0 +0−0Russkiy Nemez15:35:20
27/05/2018
0 +0−0Vadim Bazyak13:39:00
27/05/2018
Да блин, почему Вы лжете? Ни в какие США они не вкладывают, а наоборот, именно США по сути содержит НАТО. Именно поэтому Трамп и требует от всех участников начать наконец-таки исполнять свои обязательства, т.к. американцам надоело тащить почти все расходы в одиночку.

Никакого общего денежного котла в НАТО нет. 2% - это планка внутренних расходов на оборону, а вовсе не взнос в общий котел
сша содержит нато? и в чём это заключается?
каких тут только фантазий не увидишь!!!
0 +0−0Иван Иванов15:33:17
27/05/2018
2 +0−0ruslan tkhaz11:07:53
27/05/2018
Жаль простых грузин, которым заморочили головы национальной идеей: "вступим в НАТО и наступит мир и благоденствие". Боюсь, похмелье будет неприятное.
Забыли уже, что если бы не защита России сегодня вряд ли существовало бы грузинское государство.
Остальное - "от лукавого".
Баран ты. В грузии люди счасливее богаче и порядочнее.
0 +0−0Отец Пигидий15:33:11
27/05/2018
0 +0−0Vadim Bazyak13:28:50
27/05/2018
2% они должны тратить на свои вооруженные силы, а не американские. закупка вооружений идет в рамках этих же самых 2%.

При расчете доли бюджета РФ на военку Вы не учитываете косвенных и скрытых расходов. Начиная от господдержки оборонных предприятий, заканчивая секретными статьями бюджета и всякими пенсиями и социальными пособиями для действующих и бывших военных.
А ещё вы оба не учитываете что расходы у России идут в рублях, а у "партнеров" в баксах, и только пиндосия тут в плюсе по скольку её баксы тоже внутренние. Читай дармовые.
По этому всё это "НАТО" по сути выкачка бабла в первую очередь и уже какая-то там смутная защита от ХЗ кого во вторую.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь