В США сравнили свое гиперзвуковое оружие с российским

04:47 13/05/2018 Наука и техника
В США сравнили свое гиперзвуковое оружие с российским
США сравнялись с Россией и Китаем в разработке гиперзвукового оружия, так как Вашингтон сосредоточен на создании неядерных ракет. Ранее военное руководство Соединенных Штатов неоднократно утверждало, что страна отстает от восточных государств в этом вопросе и, вероятно, неспособна отразить удар гиперзвуковых ракет.
Три свинки прям по будильнику уже в теме

США практически сравнялись с Россией и Китаем в разработке гиперзвукового оружия, так как Вашингтон сосредоточен на создании неядерных ракет. Об этом сообщается в материале американского телеканала CNBC.

Ранее, отмечает автор, военное руководство Соединенных Штатов неоднократно утверждало, что страна отстает от восточных государств в этом вопросе и, вероятно, неспособна отразить удар гиперзвуковых ракет. Военный эксперт Зои Стэнли-Локман, мнение которого приводит телеканал, отмечает, что у США другая цель: если Москва и Пекин занимаются ядерными разработками, то Вашингтон фокусируется на неядерных.

Стэнли-Локман поясняет, что неядерные гиперзвуковые ракеты нацелены на поражение более мелких целей, поэтому для них точность важна, а для ядерных — нет. Таким образом, США могут обогнать конкурентов.

Это касается и дальности, добавляет специалист по ядерным технологиям Фонда Карнеги Джеймс Эктон. «Например, в рамках самой успешной американской научно-исследовательской программы по ускоренному продвижению оружия была запущена ракета на четыре тысячи километров. Похожая китайская ракета пролетела меньше двух», — сказал он.

В апреле стало известно, что ВВС США заключили с Lockheed Martin контракт на 928 миллионов долларов, предполагающий создание первой американской гиперзвуковой управляемой ракеты, сообщает FlightGlobal.

В марте президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию заявил о проведенных в стране испытаниях гиперзвукового ракетного комплекса с планирующим крылатым блоком, который «отличается способностью совершать полеты в плотных слоях атмосферы на межконтинентальную дальность, на гиперзвуковой скорости, превышающей число Маха более чем в 20 раз». Речь идет о комплексе «Авангард».

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(310):

1 234 ... +1
11 +0−0Остоточный прощевай 05:02:22
13/05/2018
Три свинки прям по будильнику уже в теме
4 +0−0Привет на сто лет13:28:31
13/05/2018
-4 +0−0Николай Лысенко13:00:07
13/05/2018
я не знаю в этой области ракетостроения ничего и только одно меня радует, чтоб Россия побольше денег вкладывала в оборонку и в конце концов пенсию своим гражданам будет выдавать ракетами, снарядами, патронами и кинжалами...
Просто у тебя рак мозга, но меня это не радует.
4 +0−0Yury Shpitonkov09:33:02
13/05/2018
О как! Пендосня со страху обделалась так , что сама себе уже врет и не стесняется. Один хенерал ( а он на минуточку точно знает есть такое оружие или нет у "исключенных из списка людей" и способен оценить степень его опасности и защиты от него в реалии. а не для буржуа и домохозяек рассказать сказочку ) - заявляет , что все пипец Америки нет у нее защиты от кошмарного оружия Русских и оружия подобного нет и в ближайшее время не будет , отставание такое, что десятилетиями в страхе и ужасе жить предстоит. Ему вторит другой эксперт реально мыслящий и владеющей ситуацией имеющий полный набор развед данных, мал потратили триллионы долларов в пустую , ни какой ПРО у них нет и не было это миф, миф за который честный налогоплательщик сполна заплатил. а весь Бюджет ПРО просто сперли и ни чего подчеркиваю ничего они "исключительные" не могут противопоставить Русскому оружию и догнать Россию в ближайшие лет пятнадцать -двадцать не получиться.( выступление военного стратега и аналитика Пентагона на совещании начальников штабов НАТО).Теперь вот появляются два так сказать эксперда и совсем экспердно заявляют, что Американцы опять впереди планеты всей и все у них есть тока малость секретно и совсем не то и не так и они по точности и дальности самые "умные и красивые".
4 +0−0Вячеслав Рыбалко09:03:48
13/05/2018
Один простой вопрос: где американская гиперзвуковая ракета? Покажите. То что контракт по разработке ракеты передали от Боинга Локхид Мартину говорит о том, что Боинг провалил разработку и в ближайшее время у американцев гиперзвуковой ракеты не будет.
4 +0−0Bash-na-Bash Srepetuev08:15:37
13/05/2018
Прямо как в цитате американского комика У. К. Филдса: "Всегда носите с собой бутылку виски на тот случай, если вас укусит змея. Мало того, всегда носите с собой на этот случай небольшую змею". В роли змеи мы и китайцы, а в роли виски распильщики национального бюджета США.
4 +0−0Света Ермакова06:54:10
13/05/2018
Как правило, демонстрации "супер-оружия" США при ближайшем рассмотрении оказываются рекламой, основная цель которой — оправдать вложенные в разработку гигантские средства или произвести впечатление на страны третьего мира.
4 +0−0Света Ермакова06:44:40
13/05/2018
Комментарий удалён.
Соглашусь с вами! Мурдер удалил мой пост, в котором радуюсь за амеровский боевой лазер, способный поражать неподвижные цели в пределах прямой видимости в ясную погоду!))))))
3 +0−0Кеша Смоктуновский10:18:44
13/05/2018
-4 +0−0Ядрен Макарон10:03:44
13/05/2018
Опять сам придумал?

А о сокращении военного бюджета России - так он в долларах только сокращается.
Ещё один диванный знаток, одна по форме ракеты на фото определила где пздешь, а где нет. Второй про доллары - вообще то в %% от общего бюджета сокращается.
3 +0−0Ядрен Макарон08:11:03
13/05/2018
Пиндосские генералы должны Путину за его мультики новый письменный прибор подарить. Потому что никто столько не сделал для увеличения финансирования военных программ США, как он.

А СТолтенберх - вообще орден за развитие НАТО ему вручить.
3 +0−0Петя Перегар07:37:13
13/05/2018
Модерр,я написал это « А где правда? »,ты удалил.
Совсем что ли с катушек съехал??
3 +0−0Дмитрий Ильин06:55:53
13/05/2018
4 +0−0Света Ермакова06:54:10
13/05/2018
Как правило, демонстрации "супер-оружия" США при ближайшем рассмотрении оказываются рекламой, основная цель которой — оправдать вложенные в разработку гигантские средства или произвести впечатление на страны третьего мира.
США крупный продавец оружия, продажи тоже надо поддерживать похвальбой себя любимого.
3 +0−0Татьяна Егорова06:21:33
13/05/2018
Это что за страхолюдина на фотке?!! Это какой-то фаллоимитатор. Неужели они его хотят куда-то быстро доставить?!!
3 +0−0Остоточный прощевай 05:13:48
13/05/2018
Комментарий удалён.
Глянь под кровать. Может там сам Путин
3 +0−0Остоточный прощевай 05:04:14
13/05/2018
Комментарий удалён.
За щеку тебе позвал
3 +0−0Остоточный прощевай 05:01:52
13/05/2018
2 +0−0Макс Марачковский04:57:24
13/05/2018
Ядерное, не ядерное, они сделали его или нет?
Нет
2 +0−0Valerys Orlovas Orlovas12:30:54
13/05/2018
Комментарий удалён.
Абсолютный зачёт. Плюсую.
Браво, лучше и не скажешь.
2 +0−0Абв Гдеж11:55:45
13/05/2018
Что сегодня с мордером? Резиновая баба не дала?
2 +0−0Свинська білочка11:48:32
13/05/2018
-6 +0−0Фига Вам11:40:49
13/05/2018
Мдя забавно
Формально гипрезвуковые ракеты, всякие баллистические и прочие жидкостно-реактивные и твердопливные созданы и стоят на вооружении у США и других стран давным давно
Кстати, США НЫНЧЕ-ЕДИНСВЕННАЯ В МИРЕ СТРАНА, имеющая на вооружении гиперзвуковые ракеты ПРО И ПКР

Сейчас, говоря о гиперзвуковом оружии, АМЕРЫ ИМЕЮТ В ВИДУ КОНКРЕТНУЮ ВЕЩЬ- воздушно-реактивные крылатые ракеты, запускаемые с земли или с самолета и имеющие дальность в тысячи километров
Ничего подобного ни в россии ни в Китае и близко нет
...в Україні є!!!
2 +0−0Артур Саляхов10:16:35
13/05/2018
Если отбросить пропоганду то мы действительно имеем разный подход к созданию гиперзвукового оружия. Разогнать ракету боеголовку до гиперзвуковой скорости сейчас проблем нет. Проблема одна как попасть в нужную точку. А движущуюся мишень например корабль поразить вообще проблема. Более того гиперзвуковую скорость ракета или боеголовка набирают на конечной фазе полета и перехватить их в начале или середине полета проблем нет. Пока полноценного гипперзвукового оружия нет ни у кого. Амеры считают что то чем обладает Россия и Китай малоэффективно. Но работы в этой области идут очень интенсивно.
2 +0−0Привет на сто лет09:49:16
13/05/2018
1 +0−0мудер смокчeт09:23:10
13/05/2018
пендосня по интеллекту и поведению напоминает задиристого школьника начальных классов)))
я бы сказал, что напоминает смешную обезьяну в клетке
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь