Разыскиваемую бабушку-нацистку нашли дома

12:44 08/05/2018 Мир
Урсула Хавербек
Урсула Хавербек
В Германии объявленную в розыск 89-летнюю «наци-бабушку», неоднократно осужденную за отрицание холокоста, обнаружили в ее собственном доме. 7 мая Урсулу Хавербек арестовали в городе Флото. Оттуда ее сразу увезли в тюрьму. До этого сообщалось, что женщина объявлена в розыск, так как не явилась в тюрьму.

В Германии объявленную в розыск 89-летнюю «наци-бабушку», неоднократно осужденную за отрицание холокоста, обнаружили в ее собственном доме. Об этом сообщает Euronews.

Как уточняет The Local, в понедельник, 7 мая, Урсулу Хавербек (Ursula Haverbeck) арестовали в городе Флото. Оттуда ее сразу увезли в тюрьму.

Ранее в тот же день сообщалось, что пенсионерка объявлена в розыск, также был выдан ордер на ее арест. Это произошло после того, как она самостоятельно не явилась в тюрьму до 23 апреля: женщину в октябре 2017 года осудили на два года колонии по восьми статьям.

Хавербек была председателем ультраправого тренировочного центра, распространявшего нацистскую пропаганду. Его закрыли в 2008 году. Женщину несколько раз судили за отрицание холокоста. В частности, на заседании в 2015 году «наци-бабушка» заявила, что «Освенцим не был лагерем смерти, и это не доказано исторически». Кроме того, она появлялась на телевидении с заявлениями о том, что «холокост — величайшая ложь в истории».

В апреле сообщалось о бывшем охраннике концентрационного лагеря Аушвиц-Биркенау (Освенцим), которому предъявили обвинения в причастности к геноциду. Отмечалось, что 94-летнего немца собираются судить как несовершеннолетнего.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(107):

1 2 345 ... +1
0 +0−0LORAN K20:39:10
08/05/2018
0 +0−0V K20:19:03
08/05/2018
С древними бабками воют. С преступниками - иммигрантами боятся
В сранойрашепараше-то же самое!
0 +0−0Иуда Макавеев20:36:36
08/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс19:59:15
08/05/2018
Сей термин придуман евреем Лемкиным в 1933 году...С 1948 года признан ООН международным преступлением...Не без настояния еврейского лобби...Но почему то только евреи попали под то что их признали жертвами..Хотя например те же цыгане так же подвергались геноциду по этнической принадлежности...
И шо?
0 +0−0V K20:20:23
08/05/2018
-1 +0−0Иуда Макавеев13:49:05
08/05/2018
Это вы от зависти к нам.
Опаньки ! Колонизаторы Палестины !
0 +0−0V K20:19:03
08/05/2018
С древними бабками воют. С преступниками - иммигрантами боятся
0 +0−0V K20:16:15
08/05/2018
-1 +0−0Dmitry Pi14:45:17
08/05/2018
> Что?? Разве против украинцев истерия??
Да.
А хамство и обзывательства в сторону Украины и украинцев даже модератор считает нормальным.
хохол - это русский, укушенный поляком
0 +0−0V K20:14:36
08/05/2018
0 +0−0Dmitry Pi14:31:10
08/05/2018
Судя по Ленте, ваших на порядок больше.
Судя по "ваших" - хохол
0 +0−0Йоганн Вайс19:59:15
08/05/2018
0 +0−0Иуда Макавеев19:48:56
08/05/2018
Термин геноцид придумали задолго до 1941 года.
Уж явно не о нас шла речь.
Сей термин придуман евреем Лемкиным в 1933 году...С 1948 года признан ООН международным преступлением...Не без настояния еврейского лобби...Но почему то только евреи попали под то что их признали жертвами..Хотя например те же цыгане так же подвергались геноциду по этнической принадлежности...
0 +0−0Иуда Макавеев19:48:56
08/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс19:46:26
08/05/2018
Не признавая геноцид армян вы тем самым не хотите лишаться статуса единственного народа подвергшегося геноциду...
Термин геноцид придумали задолго до 1941 года.
Уж явно не о нас шла речь.
0 +0−0Йоганн Вайс19:46:26
08/05/2018
0 +0−0Иуда Макавеев19:19:59
08/05/2018
В прошлом веке геноцидили и армян, и камбоджийцев, и тутси.
Но мы к этому не причастны.
Не признавая геноцид армян вы тем самым не хотите лишаться статуса единственного народа подвергшегося геноциду...
0 +0−0Иуда Макавеев19:19:59
08/05/2018
1 +0−0Йоганн Вайс18:57:07
08/05/2018
Никто не требует..Но справедливости ради евреи могли бы и признать геноцид армян...А знаешь почему Израиль не признает геноцид армян??Знай..Признание геноцида армян тогда бы лишило бы Израиль уникальности Холокоста....Так сейчас только евреи имеют статус гонимого и подвергшегося геноциду народа .а так их уже будет два народа...которые подверглись геноциду...
В прошлом веке геноцидили и армян, и камбоджийцев, и тутси.
Но мы к этому не причастны.
0 +0−0Иуда Макавеев18:30:46
08/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс18:29:27
08/05/2018
Увиливаешь от простого вопроса?? Повторю - Почему Израиль не признает геноцид армян??
Впервые слышу о таком международном вопросе.
Кто требует это от Израиля?
0 +0−0Йоганн Вайс18:29:27
08/05/2018
0 +0−0Иуда Макавеев18:25:43
08/05/2018
В Израиле нет армян.
Увиливаешь от простого вопроса?? Повторю - Почему Израиль не признает геноцид армян??
0 +0−0Иуда Макавеев18:25:43
08/05/2018
0 +0−0Йоганн Вайс14:13:54
08/05/2018
Ну вот видишь...Упоминание клеветы тут неуместно...Вот задам тебе простой вопрос - Почему Израиль не признает геноцид армян??
В Израиле нет армян.
0 +0−0Йоганн Вайс16:22:08
08/05/2018
-1 +0−0Dmitry Pi15:55:13
08/05/2018
> Это ответная реакция на аналогичное..
Нет там ничего ответного. Украина живет своей жизнью и не обсесивится на России, кроме конечно российской оккупации с 2014г.

> А разве Россия собирается испепелить Прибалтику.Англию и США??
Я не обсуждаю секретные планы. Я обсуждаю заявление Киеслёва в prime time.
Ты явно бредишь...А какие секретные планы?Тебе они в бреду приснились??
0 +0−0Йоганн Вайс15:23:05
08/05/2018
-1 +0−0Dmitry Pi15:07:32
08/05/2018
> Модератор трет всех подряд даже за безобидные комментарии...
Безобидные - трёт. А вот хамства, оскорблений, призывов к войне и убийствам тут полно.

> На счет истерий ...Так и в СШа и Англии и в Прибалтике истерия против русских...Или не так??
Это истерия страха быть превращенным в ядерный пепел.
А вот путинская анти-украинская пропаганда имеет ярко выраженую нацисткую составляющую.
Это ответная реакция на аналогичное...А разве Россия собирается испепелить Прибалтику.Англию и США?? Ты что то путаешь...Это на Украине говорят что надо сжечь Россию атомным оружием...и на Западе говорят что с Россией надо разговаривать с позиции силы...И именно на Украине говорят что все русские умственно отсталые...Так что ты все с ног на голову перевернул...
0 +0−0Андрей Конкин15:03:27
08/05/2018
0 +0−0Tatjana Kramlich13:33:34
08/05/2018
Бабуля просто говорит, что погибали не только евреи, но и многие другие люди, включая миллионы гражданских людей в самой Германии. Она неоднократно делала запросы в Израиль и всевозможные еврейские организации в надежде получить документальные подтверждения смерти заявленных 6 миллионов. Но ответа так ни разу и не получила, что очень странно, учитывая общественный резонанс. Она, например, говорит, что не было и нет никаких газовых камер, которые являются довольно сложными инженерными сооружениями. Она говорит, что холокост - это раздутая история, имеющая, безусловно, под собой реальные основания, но лукаво использованная для построения послевоенного мироустройства в интересах еврейского капитала. Например, никто не говорит на Западе о 27 000 000 погибших советских граждан и, уж тем более, никто не спешит выплачивать деньги их родственникам. Про Урсулу Хавербек интересно почитать. Общественный немецкий канал АРД показывал интервью с ней, довольно интересно.
Бабуля просто говорит что Холокост евреев признан преступлением, а Холокост немцев и прочих народов Европы, или хохлов, или русских - признан правильным делом демократии на планете. Это против США, а не против немецких евреев, которых немцы не знали куда девать (ньорк их принимать отказался в сороковых !?!?!)
0 +0−0Йоганн Вайс14:52:18
08/05/2018
-1 +0−0Dmitry Pi14:45:17
08/05/2018
> Что?? Разве против украинцев истерия??
Да.
А хамство и обзывательства в сторону Украины и украинцев даже модератор считает нормальным.
Так это ответная реакция на действия селюков...Модератор трет всех подряд даже за безобидные комментарии...На счет истерий ...Так и в СШа и Англии и в Прибалтике истерия против русских...Или не так??
0 +0−0Александр Борода14:40:29
08/05/2018
0 +0−0Maxin Rogov13:27:19
08/05/2018
и? Причем тут преступления коммунистического режима, если я тебе про капиталистов писал ?
Нет никаких "преступлений капиталистического режима".
0 +0−0Dmitry Pi14:31:10
08/05/2018
1 +0−0Йоганн Вайс13:27:42
08/05/2018
Посмотри на Украину и все поймешь...
Судя по Ленте, ваших на порядок больше.
0 +0−0Йоганн Вайс14:13:54
08/05/2018
0 +0−0Иуда Макавеев14:08:34
08/05/2018
Это не просто клевета.
Ее действия подпадают под закон об отрицании Холокоста.
Ну вот видишь...Упоминание клеветы тут неуместно...Вот задам тебе простой вопрос - Почему Израиль не признает геноцид армян??
1 2 345 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь