Ярошенко потеряли в американской тюрьме

21:30 05/05/2018 Мир
Ярошенко потеряли в американской тюрьме
Российского летчика Константина Ярошенко, отбывающего 20-летний срок в американской тюрьме, перевели в изолятор. Об этом сообщили сотрудники генконсульства России в Нью-Йорке. Ранее адвокат Ярошенко Алексей Тарасов заявил, что летчика перевели из камеры, и его местонахождение неизвестно уже пятый день.
А американцы всё-таки молодцы. Гниды у них гниют по 20 лет минимум, не то что в России, дадут 5-ку, выйдет через 3. Смешно уже даже становится. Зарубил жену топором - 8-10 лет, выходит через 5.

Российского летчика Константина Ярошенко, отбывающего 20-летний срок в американской тюрьме, перевели в изолятор. Об этом сообщили сотрудники генконсульства России в Нью-Йорке, передает РИА Новости.

Ранее адвокат Ярошенко Алексей Тарасов заявил, что летчика перевели из камеры, и его местонахождение неизвестно уже пятый день. Сотрудники генконсульства встретились с арестованным в тюрьме в пятницу, 4 мая, и выяснили, что несколько дней назад у него произошел конфликт в камере.

«Его ударили, и администрация тюрьмы перевела Ярошенко в изолятор в целях его же безопасности», — сообщил пресс-секретарь генконсульства Алексей Топольский.

Константина Ярошенко осудили в 2011 году за участие в сговоре с целью контрабанды наркотиков. В США его доставили из Либерии, где арестовали 28 мая 2010 года. Действовавшие под прикрытием агенты Федерального управления США по борьбе с распространением наркотиков якобы уличили россиянина в преступных намерениях по транспортировке крупной партии кокаина.
Защита россиянина указывает на негуманное отношение к нему и ухудшение его здоровья. Сам Ярошенко жалуется на дискриминацию в тюрьме.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(85):

1 234 ... +1
4 +0−0Татьяна Зализняк00:09:46
06/05/2018
А американцы всё-таки молодцы. Гниды у них гниют по 20 лет минимум, не то что в России, дадут 5-ку, выйдет через 3. Смешно уже даже становится. Зарубил жену топором - 8-10 лет, выходит через 5.
4 +0−0Иван Петренко23:20:20
05/05/2018
напишу в Роскомнадзор что лента пиндоская подстилка!!!1
3 +0−0Rus net01:32:16
06/05/2018
Кого интересует судьба всякого отребья?

Ещё бы о Буте озаботились...
2 +0−0Rus net02:12:29
06/05/2018
-4 +0−0Иван Петренко23:27:08
05/05/2018
ты хочешь сказать что пилот должен осматривать груз??? ты кретин???
Пилот не должен солгашаться перевозить наркотили и оружие терррористам. Когда он соглашается на подобное и даёт своё (записанное на плёнку) согласие, но не должен обижаться на последствия...
2 +0−0Rus net02:10:58
06/05/2018
-2 +0−0Владимир Гудков23:59:28
05/05/2018
не надо тень на плетень.... гражданочка взяла чемодан у жениха или у оч.знакомого чела.... Предположим водила грузового такси - приехал - загрузили - отвёз. Теперь аэродром - этчто проходной двор что ли ? Это ,что,лётчик что ли должен вскрывать упаковку ,делать анализ-экспертизу что за груз ? Это ответственность аэродрома и сопроводителя груза ...Всё.
Ярошенко знал что собирался вести и его согласие было записано на плёнку.

Так что нет ни малейших сомнений в его вине.
2 +0−0Владимир Гудков00:41:55
06/05/2018
-1 +0−0Татьяна Зализняк00:36:21
06/05/2018
США это не Россия, там "паровозом" не сажают. Если была угроза жизни - это одно дело, а если просто "не заметил" пассажира с пулемётом - другое. Хватит уже чушь нести.
Не цепляйся к словам ...Тогда штраф тебе за точто без билета пассажир проехал.
Как лётчик может определить ,что перевозимый груз может быть стиральным порошком ,а не чем то другим ? Он что химик - лаборант что ли .....
2 +0−0Владимир Гудков00:25:53
06/05/2018
4 +0−0Татьяна Зализняк00:09:46
06/05/2018
А американцы всё-таки молодцы. Гниды у них гниют по 20 лет минимум, не то что в России, дадут 5-ку, выйдет через 3. Смешно уже даже становится. Зарубил жену топором - 8-10 лет, выходит через 5.
Представь ,что ты водитель тролейбуса и тебя паровозом посадят за компанию ,что ты везла пассажира с пулемётом....абиноДа будет ?
А я тут скажу ...Менты молодцы !
2 +0−0Виктор Данилин23:34:25
05/05/2018
задискриминированный.
пусть отсиживает.
2 +0−02001 OKAY LETSROLL22:57:50
05/05/2018
Комментарий удалён.
заползи обратно под шконку, чуморик
1 +0−0Rus net01:45:21
06/05/2018
1 +0−0Alexandr K.01:40:04
06/05/2018
Отребье это ты и твои друзья-нацики из Львива
Не завидуй, а то и в следующей жизни родишься на развалинах Российской Империи....
1 +0−0Alexandr K.01:40:04
06/05/2018
3 +0−0Rus net01:32:16
06/05/2018
Кого интересует судьба всякого отребья?

Ещё бы о Буте озаботились...
Отребье это ты и твои друзья-нацики из Львива
1 +0−0Rus net01:33:01
06/05/2018
Комментарий удалён.
В России он бы был депутатом Госдуры...
1 +0−0Владимир Гудков01:06:10
06/05/2018
1 +0−0Татьяна Зализняк00:48:51
06/05/2018
Ага, вы правы на самом деле, ну как лётчик может заподозрить что пара центнеров белого порошка, который ему нелегально, в обход таможни, загрузили в самолёт, не является стиральным. В российских судах такой маразм, за приличную взятку, вполне может сработать. Ну а в США ему "несправедливо" 20-ку впаяли...
Такой момент ... лётчик как то повлиял на таможню, что груз попал в литак без её ведома ?
Если это его обязанность не грузить без разрешения резолюции таможни .....тогда судить его можно только за это нарушение , чё его то приплели ? .... А Был ли у груза курьер ?
1 +0−0Татьяна Зализняк00:48:51
06/05/2018
2 +0−0Владимир Гудков00:41:55
06/05/2018
Не цепляйся к словам ...Тогда штраф тебе за точто без билета пассажир проехал.
Как лётчик может определить ,что перевозимый груз может быть стиральным порошком ,а не чем то другим ? Он что химик - лаборант что ли .....
Ага, вы правы на самом деле, ну как лётчик может заподозрить что пара центнеров белого порошка, который ему нелегально, в обход таможни, загрузили в самолёт, не является стиральным. В российских судах такой маразм, за приличную взятку, вполне может сработать. Ну а в США ему "несправедливо" 20-ку впаяли...
1 +0−0Владимир Гудков00:18:02
06/05/2018
Комментарий удалён.
Хозяин аэропорта не только прибыль получает за взлётную полосу ,но и регистрирует и проверяет и несёт ответственность за груз. И у аэропорта есть и охрана и таможня и специалисты и права и обязанности по досмотру перевозимого груза и выявлению контробанды . Неужели лётчик отвёрткой будет вскрывать мешки и языком будет лизать все порошки нет ли тут чего то нехорошего !?!?)))
1 +0−0Anatoliy Anatoliy23:52:58
05/05/2018
якобы уличили россиянина… а без якобы никак?
1 +0−0Путен Недурак23:42:40
05/05/2018
4 +0−0Иван Петренко23:20:20
05/05/2018
напишу в Роскомнадзор что лента пиндоская подстилка!!!1
Тогда сразу в Спорт-Лото, чо мелачицца то :))
1 +0−0Иван Петренко23:24:29
05/05/2018
0 +0−0Артур Пирожков23:21:59
05/05/2018
Наркоторговец неудачник
прикинь ты дальнобойщик, тебе груз загрузили , и еще 100 кг героина, а на таможне накрыли твою фуру, и кто виноват?
0 +0−0Dobrynja Nikititsch13:43:43
06/05/2018
0 +0−0Татьяна Зализняк01:11:22
06/05/2018
Тут много факторов, которые наверняка рассматривались в суде. Чей самолёт, если лётчика, то естественно он был ответственным за то что везёт. А то получается какая-то чушь. По вашей логике - если человека останавливают на границе в машине и находят у него кучу кокаина в багажнике - он не причастен, потому что не знал кто загрузил ему это в багажник?
Конкретный вопрос,на чьей конкретно границе?
0 +0−0Олег _12:13:59
06/05/2018
Под шконкой искали? Наверное, туда закатился.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь