Россия поддержала Иран в споре с Израилем

14:20 04/05/2018 Мир
Мария Захарова
Мария Захарова
Иран — самая проверяемая со стороны МАГАТЭ страна в мире. Об этом в пятницу, 4 мая, заявила на брифинге официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, комментируя заявления Израиля о военной составляющей иранской ядерной сделки.

Иран — самая проверяемая со стороны МАГАТЭ страна в мире. Об этом в пятницу, 4 мая, заявила на брифинге официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, комментируя заявления Израиля о военной составляющей иранской ядерной сделки.

«Все вопросы, касающиеся проверок МАГАТЭ в Иране, должны решаться строго в рамках инструментария агентства. Любые проблемы, касающиеся непосредственно реализации СВПД [Совместного всеобъемлющего плана действий], могут обсуждаться исключительно участниками совместной комиссии "шестерки" и Ирана», — отметила дипломат.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху 30 апреля обвинил Иран в том, что у страны была программа создания ядерного оружия. По словам главы правительства, израильская разведка смогла получить «полтонны материалов», среди которых «100 тысяч файлов, доказывающих, что иранцы лгут» в отношении ядерной программы военного назначения. Нетаньяху отметил, что планы Тегерана обзавестись ядерным оружием «представляют собой основную угрозу Израилю, США и всему миру».

Соединенные Штаты неоднократно угрожали выйти из ядерной сделки по Ирану. Президент США Дональд Трамп пообещал принять окончательное решение по этому вопросу к 12 мая.

Тегеран и шесть стран-посредников (Россия, США, Великобритания, Китай, Франция, Германия) договорились об условиях иранской ядерной программы летом 2015-го. По договору, Иран отказывается от дальнейшего развития этой программы в обмен на снятие санкций. Ограничения для республики, в том числе на экспорт нефти, отменили в январе 2016-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Наивный Замкадыш15:05:06
04/05/2018
0 +0−0Zanoza .15:01:17
04/05/2018
"Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху 30 апреля обвинил Иран в том, что у страны была программа создания ядерного оружия."
----------------------------------------------------------------------
Это... Я в вопросе взаимной неприязни Израиля и Ирана придерживаюсь, скажем так, нейтралитета (а если точней, то мне вообще пофиг), но вот порой что-то услышу кажущееся мне несколько странным и потом прям стесняюсь спросить...

Нет, я не про наличие неоспоримых доказательств наличия у Ирана как программы, так и агрессивных планов в отношении Израиля.. Я про то, как. помнится, кто-то из официальных лиц Израиля завил что-то типа "У Израиля нет ядерного оружия, но если сочтем нужным, то мы его применим".
В связи с этим, имеет ли Иран (и не только Иран) равное с Израилем право воспринимать подобное заявление как не слишком-то прикрытую угрозу?
И почему израильские власти полагают, что им что-то можно, а Ирану то же самое нельзя? Есть вероятность, что Иран ТОЖЕ видит для себя угрозу со стороны Израиля...
А почему россйские власти полагают что им можно то что нельзя украинским? Допустим завтра Украина решит завести ядерное оружие .Будет ли Россия против?)
1 +0−0Анатолий Леонтьев14:58:20
04/05/2018
0 +0−0Пушкинд14:40:18
04/05/2018
Собственно, Россия выступила с банальными фразами о том, что МАГАТЭ еще в 2015 году закрыла досье "о так называемых предполагаемых исследованиях Тегерана военно-ядерной направленности" (цит.), сказала Захарова. И пояснила, что это решение было принято на основании " имевшихся в распоряжении секретариата сведений"
Вот и все. Не было у МАГАТЭ сведений - и оно закрыло досье.
А у Израиля есть много килограмм оригинальных документов, которых не было " в распоряжении" у МАГАТЭ
Видимо, разведка Еврейского государства работает продуктивнее
Израиль имея много кг. документов обязан предоставить их для анализа
МАГАТЭ для принятия решений.Разведка Еврейского государства заинтересована любыми способами убрать Иран как конкурента в Сирии и Ливане, возможен подлог. Евреи хотят откусить от нефте и газопроводов свой кусок, а им не дают, Иран в первую очередь.
1 +0−0Ворчун Ворчливый14:57:14
04/05/2018
0 +0−0Igor Zverev14:56:12
04/05/2018
Путин - лицемер. Он просто на слова в поддержку Ирана и Сирии трусом, чтобы удалить израильские ракеты.
Или не может со своим поддельным C-400.
Молодец. Пульнул.
1 +0−0Leonid F14:53:55
04/05/2018
0 +0−0Пушкинд14:40:18
04/05/2018
Собственно, Россия выступила с банальными фразами о том, что МАГАТЭ еще в 2015 году закрыла досье "о так называемых предполагаемых исследованиях Тегерана военно-ядерной направленности" (цит.), сказала Захарова. И пояснила, что это решение было принято на основании " имевшихся в распоряжении секретариата сведений"
Вот и все. Не было у МАГАТЭ сведений - и оно закрыло досье.
А у Израиля есть много килограмм оригинальных документов, которых не было " в распоряжении" у МАГАТЭ
Видимо, разведка Еврейского государства работает продуктивнее
Это да, сама пишет, сама предоставляет, прям как вы )))
1 +0−0Дeзактивaтoр .14:52:57
04/05/2018
1 +0−0Пушкинд14:51:26
04/05/2018
и на этом основании вы можете обвинять Израиль?
Сначала вспомните, какое место в мире по количеству атомных боеголовок занимает ваша федерация
Володя, проблема не в количестве ЯБЧ, а в отказе от подписания Израилем основополагающего договора.
1 +0−0Рудольф Точиловский14:52:53
04/05/2018
Комментарий удалён.
ЯО Иран делает в первую очередь против сунитов напр. СА. , а кричит ,что бы усыпить их бдительность ,что он против евреев...,дамочка.
1 +0−0Пушкинд14:51:26
04/05/2018
1 +0−0Дeзактивaтoр .14:46:50
04/05/2018
Догово́р о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (англ. Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons, сокращённо — Non-Proliferation Treaty, NPT) — многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью поставить прочную преграду на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по Договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.

Три государства — Израиль, Индия и Пакистан — отказались подписать Договор.
и на этом основании вы можете обвинять Израиль?
Сначала вспомните, какое место в мире по количеству атомных боеголовок занимает ваша федерация
1 +0−0Bалерий Белов14:47:54
04/05/2018
1 +0−0юра панаев14:47:15
04/05/2018
да, конечно. только успокойся.
А я что? Я как все!
1 +0−0юра панаев14:47:15
04/05/2018
-1 +0−0Bалерий Белов14:45:12
04/05/2018
Весь мир с Россией и за Россию!
да, конечно. только успокойся.
1 +0−0Дeзактивaтoр .14:46:50
04/05/2018
Догово́р о нераспростране́нии я́дерного ору́жия (англ. Treaty on the Non-Proliferation of Nuclear Weapons, сокращённо — Non-Proliferation Treaty, NPT) — многосторонний международный акт, разработанный Комитетом по разоружению ООН с целью поставить прочную преграду на пути расширения круга стран, обладающих ядерным оружием, обеспечить необходимый международный контроль за выполнением государствами взятых на себя по Договору обязательств с тем, чтобы ограничить возможность возникновения вооружённого конфликта с применением такого оружия; создать широкие возможности для мирного использования атомной энергии.

Три государства — Израиль, Индия и Пакистан — отказались подписать Договор.
0 +0−0Рудольф Точиловский08:32:44
05/05/2018
0 +0−0Tadco Tadco22:59:34
04/05/2018
Если Израиль начнет войну против Ирана, это будет глупейший шаг с его стороны сродни тому, как если бы Запад в 80-ые посчитал всех советских граждан горячими единомышленниками маразматика Суслова и обрушился всей военной мощью на СССР.
В Иране анти-израилизм (сами евреи признают, что там юдофобии нет) опирается на суеверные страхи от евреев маразматика-рахбара Хаменеи, которому уже 90+ лет. Сдохнет рахбар и рухнет режим аятолл, Иран станет лучшим другом Израиля на БВ, ибо персам и евреям нечего делить.
Я 2-3 раза был в Иране. Буржуазия и городское население презирют исламб считая навязанной бедуинами второсортной идеологией и с симпатией относятся к евреям.
Более того, именно враждебная политика Нетаньяху помогает аятоллам удерживать власть
Так не следовало бомбить базу с 200-ами ракетами и режим аятол бы зашатался? Гитлера тоже арестократия не любила и послушно шла воевать.
0 +0−0alcel24 .04:08:44
05/05/2018
0 +0−0Евгений 01:09:47
05/05/2018
"точечная операция" это акт военной агрессии, причем не через каких-то прокси а непосредственно Израиля супротив других стран. совершенно не важно какие оправдания, причины и т.д. придумывают для этих действий израильтяне, это все детский лепет и никого в заблуждение не введет. Самая большая угроза в том регионе - ЯО Израиля, потому как не должна самая агрессивная страна региона иметь неодолимое военное преимущество. К тому же, именно благодаря израильскому ЯО, за этой вожделенной дубинкой ломанули все кому не лень - Иран, Саудиты. Миру за глаза хватит Пакистана

и в какой это реальности ядерный реактор стал "обектом военного значения"? у тебя все в порядке, не перегрелся? :)
Тебя в заблуждение ввести точно невозможно. С бомбардировками Ирана разобрались, знаток?
0 +0−0Евгений 01:09:47
05/05/2018
0 +0−0alcel24 .22:56:59
04/05/2018
Когда ты осилишь пресвятой гугл, ты узнаешь, что "Опера" была проведена против ИраКа. Я понимаю, что на той планете с которой ты прилетел разницы нет. Но на планете Земля это разные государства. И когда искуство чтения вернётся к тебе, юный падован, ты узнаешь также, что война Израиля с Хезболлой включала в себя массированый ракетный обстрел мирных жителей. Что несопоставимо с точечной операцией по объекту военого значения. Ты ещё много чего можешь узнать у святого гугла, но лишь после того как научишься великому искуству чтения.
"точечная операция" это акт военной агрессии, причем не через каких-то прокси а непосредственно Израиля супротив других стран. совершенно не важно какие оправдания, причины и т.д. придумывают для этих действий израильтяне, это все детский лепет и никого в заблуждение не введет. Самая большая угроза в том регионе - ЯО Израиля, потому как не должна самая агрессивная страна региона иметь неодолимое военное преимущество. К тому же, именно благодаря израильскому ЯО, за этой вожделенной дубинкой ломанули все кому не лень - Иран, Саудиты. Миру за глаза хватит Пакистана

и в какой это реальности ядерный реактор стал "обектом военного значения"? у тебя все в порядке, не перегрелся? :)
0 +0−0Сергей Смирнов23:46:24
04/05/2018
0 +0−0Рудольф Точиловский19:12:29
04/05/2018
Израиль не распространяет яо ,и не известно есть ли оно у него. Возможно говоря о яо Голда имела ввиду ,что если надо ,то яо противника взорвется у него самого.Изр. находится в состоянии войны с Сирией и Ливаном с момента их нападения на него.В результате нападения на Израиль он смог его отразить и занять господствующие высоты.(Галанские высоты). С тех пор Сирия отказывалась подписывать мирный договор даже по формуле "мир в обмен на территории".Тогда Изр. аннексировал ГВ.Все это время из Ливана изгонялись христиане ,оружие шло через Сирию в Ливан на приграничную зону ,где власть террором захватила прошиитская хизбала. Хизбалла террором подмяла Ливан.По условиям перемирия 2 ливанской войны там должна быть демилитаризованная зона. Однако через Сирию с Ирана идут туда караваны с ракетами. Их и бомбит Израиль.
Не распространяет яо? А договор почему не подписал соответствующий? Значит хочет распространять или сам иметь, или имеет, но боится признаться? "Не успел" тут как бы не катит. а то весело получвется - пацаны, они договор нарушают, нас хотят обидеть! Какой такой договор? Тот, который мы сами не подписали, а то бы уже нарушили.
0 +0−0Tadco Tadco22:59:34
04/05/2018
Если Израиль начнет войну против Ирана, это будет глупейший шаг с его стороны сродни тому, как если бы Запад в 80-ые посчитал всех советских граждан горячими единомышленниками маразматика Суслова и обрушился всей военной мощью на СССР.
В Иране анти-израилизм (сами евреи признают, что там юдофобии нет) опирается на суеверные страхи от евреев маразматика-рахбара Хаменеи, которому уже 90+ лет. Сдохнет рахбар и рухнет режим аятолл, Иран станет лучшим другом Израиля на БВ, ибо персам и евреям нечего делить.
Я 2-3 раза был в Иране. Буржуазия и городское население презирют исламб считая навязанной бедуинами второсортной идеологией и с симпатией относятся к евреям.
Более того, именно враждебная политика Нетаньяху помогает аятоллам удерживать власть
0 +0−0alcel24 .22:56:59
04/05/2018
0 +0−0Евгений 22:08:09
04/05/2018
пресвятой гугл вам в помощь, операция "Опера" например. и это трудно сравнить с какой-то там "хезболлой"
Когда ты осилишь пресвятой гугл, ты узнаешь, что "Опера" была проведена против ИраКа. Я понимаю, что на той планете с которой ты прилетел разницы нет. Но на планете Земля это разные государства. И когда искуство чтения вернётся к тебе, юный падован, ты узнаешь также, что война Израиля с Хезболлой включала в себя массированый ракетный обстрел мирных жителей. Что несопоставимо с точечной операцией по объекту военого значения. Ты ещё много чего можешь узнать у святого гугла, но лишь после того как научишься великому искуству чтения.
0 +0−0Tadco Tadco22:31:57
04/05/2018
Выяснилось, что досье вывезли через Азербайджан. Азеры отчаянно отнекиваются. Причем, опровержения разных чиновников противоречат друг другу
0 +0−0Евгений 22:08:09
04/05/2018
0 +0−0alcel24 .21:27:41
04/05/2018
Эм.. Друже, ты с какой планеты прилетел? Я тебе могу перечислить когда Хезболла бомбила территорию Израиля и его посольство. А вот чтоб Израиль Иран бомбил?? Это ж когда такое было?
пресвятой гугл вам в помощь, операция "Опера" например. и это трудно сравнить с какой-то там "хезболлой"
0 +0−0Евгений 21:55:37
04/05/2018
0 +0−0Alik Bach18:19:46
04/05/2018
А много ли стран угрожает другим странам уничтожением?
важно кто бомбы да ракеты пуляет, а не кто "угрожает". Израиль и бомбит и угрожает применить ЯО, так ведь?
0 +0−0Сергей Dorian21:47:11
04/05/2018
-1 +0−0Сергей Смирнов14:57:26
04/05/2018
Так в чем проблема? Американцы пусть читают и вписываются за своих еврейских протеже, если что стоящее есть.
Я то большей проблемой считаю нарушение Израилем национальных границ суверенных государств, акты агрессии в виде бомбардировки различных объектов на территории Сирии и Ливана и невыполнение решений ООН относительно палестинских территорий. Кстати, а что там у Израиля в плане договора о нераспространении ЯО? Так может с себя начать, а не в сторону Ирана стрелки переводить?
не только палестинский территорий, но и не законную оккупацию Сирийских Голанских высот
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь