Россия поддержала Иран в споре с Израилем

14:20 04/05/2018 Мир
Мария Захарова
Мария Захарова
Иран — самая проверяемая со стороны МАГАТЭ страна в мире. Об этом в пятницу, 4 мая, заявила на брифинге официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, комментируя заявления Израиля о военной составляющей иранской ядерной сделки.
Странно ,России можно отжимать Крым,Выборг ,Карелию, поволжских немцев со своих земель выгонять и тд и тп,а Израилю голанские высоты после нападения арабов забрать нельзя?

Иран — самая проверяемая со стороны МАГАТЭ страна в мире. Об этом в пятницу, 4 мая, заявила на брифинге официальный представитель Министерства иностранных дел России Мария Захарова, комментируя заявления Израиля о военной составляющей иранской ядерной сделки.

«Все вопросы, касающиеся проверок МАГАТЭ в Иране, должны решаться строго в рамках инструментария агентства. Любые проблемы, касающиеся непосредственно реализации СВПД [Совместного всеобъемлющего плана действий], могут обсуждаться исключительно участниками совместной комиссии "шестерки" и Ирана», — отметила дипломат.

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху 30 апреля обвинил Иран в том, что у страны была программа создания ядерного оружия. По словам главы правительства, израильская разведка смогла получить «полтонны материалов», среди которых «100 тысяч файлов, доказывающих, что иранцы лгут» в отношении ядерной программы военного назначения. Нетаньяху отметил, что планы Тегерана обзавестись ядерным оружием «представляют собой основную угрозу Израилю, США и всему миру».

Соединенные Штаты неоднократно угрожали выйти из ядерной сделки по Ирану. Президент США Дональд Трамп пообещал принять окончательное решение по этому вопросу к 12 мая.

Тегеран и шесть стран-посредников (Россия, США, Великобритания, Китай, Франция, Германия) договорились об условиях иранской ядерной программы летом 2015-го. По договору, Иран отказывается от дальнейшего развития этой программы в обмен на снятие санкций. Ограничения для республики, в том числе на экспорт нефти, отменили в январе 2016-го.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1 234 ... +1
10 +0−0Наивный Замкадыш15:25:22
04/05/2018
-3 +0−0Ворчун Ворчливый15:18:34
04/05/2018
Израиль чихать хотел на всякие там договоренности. Голанские высоты отжал, земли Палестины присвоил безо всяких референдумов. И ничего. "Цивилизованные" страны хавают.
Странно ,России можно отжимать Крым,Выборг ,Карелию, поволжских немцев со своих земель выгонять и тд и тп,а Израилю голанские высоты после нападения арабов забрать нельзя?
7 +0−0ГРАЖДАНИН СССР17:48:48
04/05/2018
Мария Захарова, Израиль знает что говорит.Россия в Сирии оружие испытывает под видом помощи Асаду а Израиль защищает свою безопасность.
7 +0−0Александр Круглов15:20:24
04/05/2018
Нет никаких сомнений что скоро смертельные враги Израиль и Иран схлестнутся в Сирии, а русский экспедиционный корпус там попадет под раздачу, поскольку Вофка мелкий неосмотрительно полез в эту ближневосточную кашу на стороне Асада и Ирана.

Нет также никаких сомнений, что Израилю более чем под силу даже без помощи США легко уничтожить весь экспедиционный корпус РФ в Сирии в крайнем случае необходимости (если РФ в надвигающейся войне открыто поддержит своими войсками Иран).

Для Израиля вопрос о безопасности своих границ - вне любых дискуссий.

выводы делайте сами.
6 +0−0Дар Ветер14:58:54
04/05/2018
Я на стороне Израиля, как и любой здравомыслящий человек.
6 +0−0Пушкинд14:32:08
04/05/2018
Россия поддержала Иран, потому что нуждается в его поддержке в Сирии .
Сама по себе эта группа самолетиков и чеченские полицейские там долго не протянут.
А Израиль на поддержку России и не рассчитывал.
5 +0−0Рудольф Точиловский15:31:17
04/05/2018
-3 +0−0Ворчун Ворчливый15:18:34
04/05/2018
Израиль чихать хотел на всякие там договоренности. Голанские высоты отжал, земли Палестины присвоил безо всяких референдумов. И ничего. "Цивилизованные" страны хавают.
Никогда не было такой страны "Палестина", арабы не провозглашали, и ,стало быть ,ее земли никак нельзя присваивать.
5 +0−0alcel24 .15:18:29
04/05/2018
0 +0−0Zanoza .15:01:17
04/05/2018
"Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху 30 апреля обвинил Иран в том, что у страны была программа создания ядерного оружия."
----------------------------------------------------------------------
Это... Я в вопросе взаимной неприязни Израиля и Ирана придерживаюсь, скажем так, нейтралитета (а если точней, то мне вообще пофиг), но вот порой что-то услышу кажущееся мне несколько странным и потом прям стесняюсь спросить...

Нет, я не про наличие неоспоримых доказательств наличия у Ирана как программы, так и агрессивных планов в отношении Израиля.. Я про то, как. помнится, кто-то из официальных лиц Израиля завил что-то типа "У Израиля нет ядерного оружия, но если сочтем нужным, то мы его применим".
В связи с этим, имеет ли Иран (и не только Иран) равное с Израилем право воспринимать подобное заявление как не слишком-то прикрытую угрозу?
И почему израильские власти полагают, что им что-то можно, а Ирану то же самое нельзя? Есть вероятность, что Иран ТОЖЕ видит для себя угрозу со стороны Израиля...
А вы не стесняйтесь и спросите. Незнание не грех.
1. Израиль никогда не подписывал ДПНЯО и ему в рамках этого договора никогда не давали каких то технологий. В строгом отличии от Ирана. И потому формально Израиль не обязан никому ничего докладывать.
2. У Израиля нет никаких претензий к Ирану, кроме того что тот не оставляет его в покое и непрерывно ему угрожает. Угрожает не в связи с каким то конкретным вопросом, а связи с его существованием. Вот не нравится аятоллам Израиль и всё.
3. Израиль стабильный предсказуемый режим с которым легко договориться и ОМП в его руках является имено что оружием Судного Дня. Ну, не надо его пытаться стирать с лица земли и всё будет нормально. Режимы типа иранского имеют привычку вступать в конфликт во первых с собственым населением, не говоря уж о всех окружающих и тогда ОМП будет применен не в связи с выживанием страны, а просто потому что какой нибудь особо упоротый дятел не хочет отдавать власть. Примеров более чем достаточно.
П.С. Пожалуйста.
5 +0−0Наивный Замкадыш15:12:58
04/05/2018
-7 +0−0Dobriy Her15:09:56
04/05/2018
Сейчас обрезанные патриоты из Ашдота нам расскажут что Израиль и тут победил, а Путин загнан в угол. Порой затрудняюсь отличить еврея от хохла.

.
Израель бомбит Сирию когда хочет и плевал на Мордор
5 +0−0Александр Круглов14:52:00
04/05/2018
первый посол в СССР и премьер Израиля Голда Меир:

"У Израиля нет ядерного оружия, но если будет необходимо, мы его применим".
4 +0−0Истеблшмент .15:30:00
04/05/2018
Гы-гы!
Два изгоя осталось- Россия и Иран.
Была ещё Северная Корея, но она мудро выбрала путь цивилизации.
А эти два петуха пусть поддерживают друг друга.
4 +0−0юра панаев15:06:41
04/05/2018
очевидный выбор рф в споре цивилизации и фанатиков.
4 +0−0tamaz sachishvili14:34:28
04/05/2018
Шлюхи поддерживают Иран !
3 +0−0Русофобская Долина16:47:11
04/05/2018
4 +0−0Истеблшмент .15:30:00
04/05/2018
Гы-гы!
Два изгоя осталось- Россия и Иран.
Была ещё Северная Корея, но она мудро выбрала путь цивилизации.
А эти два петуха пусть поддерживают друг друга.
Есть еще Модуро на Венесуэле...
3 +0−0юра панаев15:12:48
04/05/2018
Комментарий удалён.
от радости будет, когда стражи исламской революции получат ЯО. пухлик дитём покажется.
3 +0−0Александр Круглов14:59:26
04/05/2018
Комментарий удалён.
потому что Иран угрожает другим государствам уничтожением например Израилю, а Пакистан - нет. Дать атомную бомбу фанатикам - все равно что дать обезьяне гранату. Каждый умный человек понимает это.
3 +0−0Алишер Кугужетович14:37:09
04/05/2018
Надо же, неделя понадобилась чтобы вывести Машу из комы.
3 +0−0Stas _X14:34:15
04/05/2018
-1 +0−0Vit Vet14:31:06
04/05/2018
Израиль в ответ может поддержать Украину и признать голодомор как российский геноцид.
И??!!
2 +0−0Русские Победят16:15:21
04/05/2018
Россия должна действовать сверхдержавно - по пророчеству Паисия Святогорца:
Захоронить Ленина. Побелить Кремль. Присоединить Константинополь как Крым.
2 +0−0Виктор Данилин15:18:27
04/05/2018
Комментарий удалён.
израиль цивилизованная страна.
а иран - страна фанатиков.
2 +0−0Александр Круглов15:17:44
04/05/2018
-2 +0−0Артём Экзекьютор15:01:14
04/05/2018
Не Израилю вякать о ядерном оружии, нарушая все конвенции. Центр в Димоне до сих пор не под контролем МАГАТЭ. Вот уж какую страну нужно ставить под санкции и бомбить - это Израиль. Государство-агрессор, государство поддерживающее мировой терроризм, государство незаконно разрабатывающее ядерное оружие, государство регулярно покрывающее геноцид - все это Израиль.
а ты попробуй - встань со своего дивана и побомби!

если только своим пуканом...
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь