В США заявили о провале Су-57

00:09 25/04/2018 Наука и техника
В США заявили о провале Су-57
Приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета, полагает автор The Drive Джозеф Тревитик.

Приостановка Индией совместного с Россией проекта FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), предполагающего создание на основе Су-57 первого индийского истребителя пятого поколения, спровоцирует отмену ранее заявленных планов по серийному выпуску данного самолета, полагает автор The Drive Джозеф Тревитик.

«Для россиян потеря Индии в качестве партнера может обернуться еще большими проблемами. Без дополнительных средств от индийцев, необходимых для помощи программе Су-57, Кремлю, возможно, придется еще больше сократить свои планы на самолет», — пишет эксперт.

Издание перечисляет особенности Су-57, которые могли не устроить индийскую сторону, в частности, двигатель первого поколения АЛ-41Ф-1 и недостаточную скрытность. Также The Drive признает, что программа FGFA слишком затратна для Индии. Вместо этого страна может приобрести уже готовые европейские или американские истребители.

«Неудивительно, что появляющиеся годами новости о том, что индийское правительство все больше разочаровывается в прогрессе, касающемся проекта, и его возможностях, решение может иметь значительные последствия для обеих стран», — отмечает Тревитик.

Автор вспоминает, как в течение последних лет откладывались планы серийного производства Су-57. «Вначале Россия надеялась к 2020 году построить 150 самолетов Су-57, основная часть которых была бы окончательной моделью. В итоге Москва уменьшила это число до покупки дюжины самолетов первоначальной модели. К концу 2017 года она все еще не получила эти самолеты», — пишет Тревитик.

«Сейчас Кремль утверждает, что серийное производство [Су-57] начнется к концу 2018 года и что он может приобрести целых 220 самолетов, что вызывает сомнения, учитывая недавние сокращения оборонного бюджета страны и его массовое сосредоточение на дорогостоящих передовых стратегических вооружениях (имеется ввиду представленное в марте 2018 года в ходе послания президента России Владимира Путина Федеральному собранию оружие —«прим. Ленты.ру»)», — полагает автор.

Тревитик заключает, что побывавшие в Сирии в течение менее двух недель два Су-57 «вряд ли могли бы совершить какие-либо полезные миссии», а «прогресс России в плане Су-57 идет очень медленно», в результате чего «нет никакой гарантии, что самолеты получат желаемые функции».

Программа FGFA стартовала в 2007 году, ее основными подрядчиками стали «Сухой» с российской стороны и Hindustan Aeronautics с индийской. Страны договорились о создании истребителя пятого поколения на базе российского Су-57. В рамках первого этапа программы стоимостью 295 миллионов долларов был разработан дизайн индийского истребителя, но далее проект FGFA не продвинулся из-за множества разногласий, возникших между сторонами.

Россия рассматривала партнерство с Индией по созданию истребителя пятого поколения в качестве основного источника финансирования серийного выпуска Су-57. В апреле 2018 года сообщалось, что Россия завершила создание двигателя первого поколения для Су-57. В том же месяце Janes сообщило, что Индия приостановила свое участие в программе FGFA.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(849):

12 3 456 ... +1
3 +0−0Michail Kaus00:28:25
25/04/2018
-1 +0−0John L00:18:37
25/04/2018
Чего ещё ожидать от вражеской прессы?
Если ругают, значил все нормально.
Да русская пресса только и занимается руганью запада. Послушаешь, так там вообще на западе все воюют чуть ли ни мушкетами, по сравнению м великой армией России. Выходит у них тем более все нормально.
2 +0−0Path Way16:33:22
25/04/2018
Индусы хорошо известны тем что постоянно меняют свои требования к заказу. Всё это они делают в процессе исполнения заказа но доплачивать за изменения не хотят. Эта история у них со всеми без исключения и скорее всего дело именно в этом потому что говорить о том что Су-57 не является самолётом пятого поколения может только полный профан. У Су-57 нет соперников по большому счёту так как Ф-35 имеет такие серьёзные недоработки что не выговорить, а Ф-22 вообще непонятно зачем был сделан так как вооружение у него никакое, он также ржавеет по неизвестным до сих пор причинам, и имеет более низкие характеристики чем Су-57. Проще говоря ещё до того как он сможет обнаружить Су-57 он уже будет сбит ракетами Су-57. Статья явно заказная и на индийские вопли уже ответил Китай прямо заявивший - сделайте такой самолёт а потом будете выёживаться. Закупка Ф-35 у США превратится для Индии в кошмар так как это не самолет а корыто со структурными проблемами, с до сих пор не решенными проблемами программного обеспечения, и тд и тп. Лётчик в шлеме даже не может повернуть голову в кабине Ф-35, это же смеху подобно :)
2 +0−0Dmitry_Silver14:15:22
25/04/2018
Комментарий удалён.
Да, и завтра же передадут технологии по F135 и локатору с АФАР на GaN, которые не передают даже британцам.
Глупости не мелите.
2 +0−0Igor T13:33:33
25/04/2018
самое главное в писанине: что программа FGFA слишком затратна для Индии. Вместо этого страна может приобрести уже готовые европейские или американские истребители.

продавец рекламирует свое чудо...
2 +0−0Вячеслав Гусар13:03:44
25/04/2018
-2 +0−0№-627224812:17:24
25/04/2018
А что Россия могла им бы предложить если у России у самой ничего не готово. Ни движка, ни РЛС. ни оружие. ни электроника.
Движок готов, с электроникой - порядок, вооружение тоже обкатали, о чем этот сыр-бор?
2 +0−0Роман Герасимов12:36:28
25/04/2018
статья изобилует любимыми английскими словами "может" и "вызывает сомнение". Просто пытаются индусам втюхать ф16 которые ,как показывает опыт Израиля ,нормально сбиваются совковыми пво 50 летней древности.
2 +0−0Злой Доктор12:03:11
25/04/2018
Аxaх, какелы так радуются в комментах, как будто индийцы вместо наших Su-57 их кукурузники хотят закутить))
2 +0−0№-627224811:58:25
25/04/2018
0 +0−0Акакий Пупкин11:41:29
25/04/2018
Индийцы не откажутся от российского истребителя потому что наши передают технологии европейцы перцы только самолеты с вложенной программой на самоуничтожение в случае расхождения интересов....так что 2 балла за фейк....
Да ты что? А чего же индусы закупают Рафали
2 +0−0Кристина Милашка10:20:48
25/04/2018
0 +0−0Скалени Алени10:02:54
25/04/2018
Конечно. Уже получился летающий гроб за 250млн. Долл)))
Американские летающие кастрюли для индусов, самое оно.
2 +0−0Kir Alex10:12:38
25/04/2018
-15 +0−02001 OKAY LETSROLL00:37:30
25/04/2018
согласен: роскомшлаки опустили Россию в унитаз
и провалы и тдтп.
беситиминя обсоссы
Тушите, у Вас подгорает!
2 +0−0Кристина Милашка10:05:40
25/04/2018
Вся политика американцев, это убрать со своей дороги конкурентов. И не перед чем не остановятся, вплоть до физического устранения. Трамп своим поведением на прошлогоднем саммите НАТО, когда оттолкнул премьера Черногории, который посмел встать на его пути, показал кто в доме хозяин. Но, если кто так не считает, значит, он враг. Россия, в лице ВВП и 77% населения, поддержавшего его на выборах, больше не хочет мириться с наглой политикой СШП. И за это получает от амерских саттелитов и их хозяина вот такого рода пакости. Это я выражаюсь мягко и корректно по отношению зарвавшемуся "пупку Земли" - амерзzii.
2 +0−0Владимир Менгеле09:53:20
25/04/2018
Комментарий удалён.
Ну пусть купят у пиндосов ВСЕ технологии Ф-35.. за 200 лямов зелени... И мы все дружно посмеёмся...
2 +0−0Владимир Менгеле09:24:45
25/04/2018
Ха, индусы захотели за 200 лямов ВСЕ технологии истребителя 5 поколения... За такие смешные бабки можем продать чертежи МиГ-15...
2 +0−0№-627224809:23:18
25/04/2018
ПАК ФАК
- двигателя с бесфорсажным сверхзвуком нет
- АФАР тоже не готов
- оружия нового нет
- применять оружие из внутренних отсеков на сверхзвуке не может
- электроники нет

Уже даже индусы поняли что такой хлам им не нужен. При этом они уже давно очень низкого мнения о русских специалистах - поэтому когда покупали для себя Су-30МКИ то сказали что такое "Г-но" им не надо и они лучше свою электронику поставят, израильскую и французскую - а вот русская им вообще не нужна
2 +0−0№-627224809:19:02
25/04/2018
мудер и cтрдание
сраптор - самое неудачное и дорогое летающее гумно за всю историю

========
Марш на кухню посуду мыть и горшки. И не пытайся описывать свои фантазии - так как США не продают другим странам Ф-22 (ни одной стране)
2 +0−0Asiat Vasya09:18:35
25/04/2018
Плохо освятили Су-57, вот от этого все беды.
2 +0−0А. Н.09:15:28
25/04/2018
-3 +0−0Старший ефрейтор09:09:44
25/04/2018
Простите за вопрос, а где именно произведена ВСЯ электронная начинка? Вы тот самый завбазы, который заказывает начинку?
В России нет производств высокотехнологичных своих чтобы производить не то что микроэлектронику, но даже обычные полупроводниковые приборы на уровне хотя бы СССР. Для всей современной продукции российского ВПК "Электронка" закупается в Китае и в странах Запада, в Европе и США. А вы этого не знали?
2 +0−0Nikolay Tankolomov09:13:30
25/04/2018
У стран третьего мира два пути выпускать современные авиационные комплексы - первый ,как Китай ,копировать и докупать, что не копируется, как движки у России или покупать технологии, как Индия , но надо понимать ,что ни одна развитая страна не продаст ключевые технологии, тем более за три копейки. Су-57 разрабатываемый в России, Индии не потянуть финансово, отсюда и надувание щёк. Что ж пусть попробуют получить американские технологии с их F-35, а мы посмеёмся...)))
2 +0−0А. Н.09:03:54
25/04/2018
-2 +0−0Федор Дынин09:00:59
25/04/2018
понятна твоя боль, пиндохолуек после обдриста твоих хозяев с якобы пятым поколением...

и это нормально))
На СУ-57 вся электронная начинка произведена не в России. Как поведет себя такой самолет в реальных боевых условиях? Нет никаких гарантий, что он не уйдет, например, в штопор...
2 +0−0Vadim Ashdodskiy08:49:21
25/04/2018
-3 +0−0мудер и cтрдание08:28:08
25/04/2018
сраптор был послан изначально. почему в статье об этом не сказано?
Потому что фантазии недалёкого ума ультра-патриотов никому не интересны. Твоя неспособность правильно написать название самолёта не отменяет тот факт, что он никогда не предназначался для экспортных поставок.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь