Песков ответил на вопрос о поставках С-300 в Сирию

13:35 23/04/2018 Россия
Дмитрий Песков
Дмитрий Песков
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался подтвердить или опровергнуть информацию СМИ о поставках установок С-300 в Сирию. При этом он напомнил слова Владимира Путина о том, что ракетный удар по ближневосточному государству нанес «большой урон международному праву и духу сотрудничества».

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отказался подтвердить или опровергнуть информацию СМИ о поставках установок С-300 в Сирию. Его слова приводит РИА Новости в понедельник, 23 апреля.

«Не буду сейчас никак комментировать. Я лишь еще раз напомню вам заявление, которое сделал президент [РФ Владимир] Путин после нанесения ракетного удара по суверенной стране в нарушение основ международного права. Собственно, ракетный удар — он и так изрядно ухудшил атмосферу вокруг Сирии и сирийского урегулирования. Был нанесен большой урон международному праву и духу сотрудничества в плане поисков политического урегулирования», — сказал представитель Кремля.

Так Песков ответил на вопрос о риске ухудшения отношений России с другими странами в связи с возможной поставкой С-300 в Сирию.

Ранее в понедельник газета «Коммерсантъ» сообщила, что вопрос о передаче сирийской армии зенитных ракетных комплексов (ЗРК) С-300 «Фаворит» практически решен. По данным издания, ЗРК планируется передать Дамаску на безвозмездной основе в рамках оказания военно-технической помощи.

20 апреля министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что у Москвы больше нет моральных обязательств, не позволяющих поставлять вооружение в Сирию.

США, Франция и Великобритания в ночь на 14 апреля нанесли удары по сирийским объектам, где, предположительно, производилось и хранилось химическое оружие.

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(87):

0 +0−0Максим Градецкий14:12:02
23/04/2018
3 +0−0Гуссейн Гуслия13:52:21
23/04/2018
Сначала сирийцы предложили русским деньги за с300 и даже внесли предоплату. Путин прокрутил их пару лет на проценты и вернул обратно, сославшись что самим с300 не хватает. Сегодня их пытаются подарить Сирии, так как они не умеют учитывать кривизну земли. Ну а после всего этого, только и не удивляешься банкротству российской оборонной промышленности, когда вроде и делают много всего, но вместо денег одни убытки и долги на выходе.
Потом эту предоплату использовали для финансирования военных поставок прочих вооружений.
0 +0−0Bolevoo .14:10:39
23/04/2018
0 +0−0Dmitry Pi14:08:48
23/04/2018
> Так Песков ответил на вопрос о риске ухудшения отношений России с другими странами в связи с возможной поставкой С-300 в Сирию.
Никакого риска. Отношения однозначно испортятся. Израиль годами умоляет и предупреждает Путина не поставлять ничего такого Асаду и Ирану.
В случае такой поставки Израиль однозначно обидется, и будет действовать по подавлению этой угрозы. На что, разумеется, потом обидется Путин. После сбитого израильского самолёта, обещания что Асад больше не будет стрелять по израильским самолётам больше не принимаются.
Напугал ))))))))))))))))))
0 +0−0Гуссейн Гуслия14:10:06
23/04/2018
0 +0−0Bolevoo .13:58:26
23/04/2018
Глупенький. Асад торжественно пообещал передать безвоздмездно в российское пользование на 50 лет базы в Хмеймим и в Тартусе. Цена пользования 2-х баз стоила бы каждый год миллионы и миллионы долларов.
Путин ликвидировал военные базы СССР в Сирии, со словами они нам ненужны. Американцы сейчас взяли себе столько баз, сколько хотели и бесплатно, не спрашивая Асада. Кстати, последний интересуется, когда обещанные миллиарды на восстановление пойдут из России? :)
0 +0−0Алексей Толкунов14:09:45
23/04/2018
0 +0−0Dmitry Pi14:08:48
23/04/2018
> Так Песков ответил на вопрос о риске ухудшения отношений России с другими странами в связи с возможной поставкой С-300 в Сирию.
Никакого риска. Отношения однозначно испортятся. Израиль годами умоляет и предупреждает Путина не поставлять ничего такого Асаду и Ирану.
В случае такой поставки Израиль однозначно обидется, и будет действовать по подавлению этой угрозы. На что, разумеется, потом обидется Путин. После сбитого израильского самолёта, обещания что Асад больше не будет стрелять по израильским самолётам больше не принимаются.
А может не нарушать границы суверенной страны и не убивать ее военнослужащих, чтобы не сбивали?
0 +0−0Карбофос Таврический14:09:41
23/04/2018
0 +0−0Русские Победят14:05:32
23/04/2018
Нет, там вся фишка в том чтобы православные Кремлёвские этой поставкой Тополей Ирану Сирии и Ливану унизили евреев и США!
У России и так достаточно ракет, РВСН РФ самые лучшие в мире!!!
но перед ядерным конфликтом на ближнем востоке США спасует
В любом случае Тополя в Сирию не поедут, ибо это будет нарушением договора о нераспространении ЯО.
Но можно устроить приколюху - отправить надувные Тополя и прочие искандеры, и засветить это все перед спутниками и прочими разведками.
0 +0−0веселый дачник14:08:49
23/04/2018
1 +0−0pulamed14:02:41
23/04/2018
Который иракец угнал? Так его не только в 73-м, много лет прогогняли над Тель Авивом в воздушных парадах.
обхезалась тогда голда меир а моше даян просто в штаны навалил:)
0 +0−0Dmitry Pi14:08:48
23/04/2018
> Так Песков ответил на вопрос о риске ухудшения отношений России с другими странами в связи с возможной поставкой С-300 в Сирию.
Никакого риска. Отношения однозначно испортятся. Израиль годами умоляет и предупреждает Путина не поставлять ничего такого Асаду и Ирану.
В случае такой поставки Израиль однозначно обидется, и будет действовать по подавлению этой угрозы. На что, разумеется, потом обидется Путин. После сбитого израильского самолёта, обещания что Асад больше не будет стрелять по израильским самолётам больше не принимаются.
0 +0−0pulamed14:06:19
23/04/2018
-1 +0−0веселый дачник13:48:41
23/04/2018
у ирана уже есть с300 почему бы им не быть и у сирии:) кстати израиль что то не очень торопиться уничтожать иранские с300;)
А зачем?
Вот соберётся лететь - тогда и уничтожит. ;)
0 +0−0Русские Победят14:05:32
23/04/2018
0 +0−0Карбофос Таврический14:03:54
23/04/2018
Тополь-М не обязательно размещать в Сирии. Из РФ тоже куда хочешь достанет.
Нет, там вся фишка в том чтобы православные Кремлёвские этой поставкой Тополей Ирану Сирии и Ливану унизили евреев и США!
У России и так достаточно ракет, РВСН РФ самые лучшие в мире!!!
но перед ядерным конфликтом на ближнем востоке США спасует
0 +0−0pulamed14:05:08
23/04/2018
0 +0−0веселый дачник13:51:44
23/04/2018
как только иран получит ядерное оружие ,израиль станет воплощением доброты и миролюбия:)
Когда-то про Ирак так говорили. :D
0 +0−0pulamed14:04:36
23/04/2018
0 +0−0Bolevoo .13:58:26
23/04/2018
Глупенький. Асад торжественно пообещал передать безвоздмездно в российское пользование на 50 лет базы в Хмеймим и в Тартусе. Цена пользования 2-х баз стоила бы каждый год миллионы и миллионы долларов.
Вряд ли Асад 50 лет протянет. На Востоке и на 50 минут договариваться стрёмно. Вон, египтяне Суэцкий канал национализировали и - привет!
0 +0−0Igor Bortnovsky14:04:18
23/04/2018
0 +0−0веселый дачник13:59:23
23/04/2018
вспомните полет миг25 над тель авивом в 1973 году:)
Ну давай вспомним, как гигантская страна СССР вмешалась в конфликт , в котором её арабские друганы отгребли по первое число.
0 +0−0Карбофос Таврический14:03:54
23/04/2018
0 +0−0Русские Победят14:02:08
23/04/2018
Дим, скажи честно, не криви душой, что на зло Израилю готов поставить и Тополя-М
Тополь-М не обязательно размещать в Сирии. Из РФ тоже куда хочешь достанет.
0 +0−0юра панаев14:02:56
23/04/2018
0 +0−0Bolevoo .13:58:26
23/04/2018
Глупенький. Асад торжественно пообещал передать безвоздмездно в российское пользование на 50 лет базы в Хмеймим и в Тартусе. Цена пользования 2-х баз стоила бы каждый год миллионы и миллионы долларов.
так она и так будет стоить миллионы и миллионы. даже без арендной платы, обслуживание вещь не дешёвая.
0 +0−0Русские Победят14:02:08
23/04/2018
Дим, скажи честно, не криви душой, что на зло Израилю готов поставить и Тополя-М
0 +0−0Bolevoo .14:02:05
23/04/2018
Глупенький. Асад торжественно пообещал передать безвоздмездно в российское пользование на 50 лет базы в Хмеймим и в Тартусе. Цена пользования 2-х баз стоила бы каждый год миллионы и миллионы долларов.
Кроме того после войны что то подсказывает мне что приоретет в контрактах по восстановлению Сирии будет иметь всё та же Россия и отчасти Иран.
0 +0−0Дмитрий Соколов14:01:11
23/04/2018
-2 +0−0веселый дачник13:53:42
23/04/2018
а по сути есть что то сказать?)
По сути я уже сказал. См. выше.
0 +0−0веселый дачник14:00:44
23/04/2018
1 +0−0Igor Brodetskiy13:57:44
23/04/2018
Иран не получит ядерного оружия- его розбомбят, а вот украина в этом случае может получить оч много хороших вооружений
да у ирана уже есть с300 ,так что разбомбить не получится:)
0 +0−0веселый дачник13:59:23
23/04/2018
0 +0−0Igor Bortnovsky13:53:29
23/04/2018
Кстати , кто в курсе почему египтяне потеряли все советские танки на Синае? Египтяне не могли их стронуть с места. Вот тоже самое и с С-300 будет. Это арабы, не забывайте.
вспомните полет миг25 над тель авивом в 1973 году:)
0 +0−0Поп Гапон13:58:55
23/04/2018
-1 +0−0Иуда Макавеев13:54:43
23/04/2018
Вова знает, что мы все равно расхерачим любые его ракетки, которые он подарит Асаду.
Вот и блефует.
Мы - это кто? Киевкие евгеи? Axa.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь